Серёга,все смирились...и приняли как должное!!!..в америки ещё много движков,Женя привезёт..
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Не! Не мой вариант смиряться и ждать , когда он наестся. Да и замена маслонасоса с чисткой всей требухи обойдется дешевле нового движка. Кстати, что значит "контрактный" двигатель и почем нынче они идут?
А кроме того, разве нет каких-то признаков, что маслонасос работает плохо и началось маслянное голодание. Движок ведь не сразу "заворачивается", есть какие-то предварительные симптомы.
Да какие там симптомы... вот представим что у шейки коленвала голодание... какие будут симптомы? Да никаких... ты ничего не услышишь. Вкладыш сперва будет немного касаться шейки, пока это не критично. По звуку ты врядли что то услышишь опять же. Потом просто раскалится и прилипнет к шейке. Вот он и застучал. Сразу и бесповоротно.
А что, при "стуке" подойдет только замена всего движка? Не достаточно поменять коленвал? Или там еще шлейф всего за этим тянется. Кстати, а если это происходит на скорости в дороге, кирдык тогда авто и пассажирам? Что вообще тогда: движок останавливается? Заклинивает? Или что-то другое?
Как правило, стоимость ремонта зависит от конкретного случая. Когда проворачивает коренной вкладыш, колено вращается вместе с вкладышем, раздалбывая в блоке посадочное место вкладыша. При этом двигатель продолжает работать. ничего не клинит при этом) Когда проворачивает шатунный вкладыш, происходит то же самое. Но его может и заклинить, тогда шатун обрывает. Если шатун оборвало, то это почти всегда оборванным шатуном разбивает блок двигателя. Дырку пробивает, короче. Опять же на скорости ничего страшного не будет, просто остановишь машину и все.
Во втором случае понятно, что заменой запчастей не обойдешься, замена блока. Если шатун не оборвало то как максимум замена колена и шатуна.
В первом случае все зависит от степени разрушения постели вкладыша, теоретически это ремонтируется проточкой (колено сажают "глубже" в блок, это возможно только до определенной критической величины, так как если менять положение колена, меняется все- точка входа первичного вала в коробку передач, допуски по ремням, цепи и прочее прочее), но часто экономически не имеет смысла. Ну и плюс замена колена... Проще поменять блок.