Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: про двигатель 4.2  (Прочитано 47090 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sayga

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 439
  • Имя: Евгений
  • +7(916)681-4515
  • Местоположение: г.Королев Моск. обл.
  • Карма: +62/-0
Re: про двигатель 4.2
« Ответ #30 : 24 Декабря 2015, 11:53:57 »

умолчанию будет проверен на  давление в системе
"Что то я очкую Славик" (с)
Лью Мобил х1 5w30 Замена каждые +-10 т. Пробег 70/30% трасса/город. Масло ЖРЕТ! 2-3 литра на 10 т.
Пару раз уровень убегал, приходилось доливать литра полтора до MAX. Пробег 260. Готовить бабосики?

"Не очкуй, Славик...." ;D ;)
Я бы, ни в коем случае не настаиваю, а рекомендую, сменил бы масло на оригинальное, пробег приличный, можно уже побаловать пожилой организм деликатесом и померить давление, компрессию и видеоскопом оценить состояние цилиндров на предмет задиров.
а уж потом или очковать или расслабится и получать удовольствие.
Записан

alex@sandr

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 157
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2006
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
Re: про двигатель 4.2
« Ответ #31 : 24 Декабря 2015, 11:55:08 »

Не мешайте технике работать. ;)
Записан

TY3

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 220
  • Автомобиль: TrailBlazer'06 LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +7/-0
Re: про двигатель 4.2
« Ответ #32 : 24 Декабря 2015, 11:57:49 »

Какие скоростя то?
Невысокие. Трассой МКАД считаю. Каждый день минка+мкад без пробок 80-120 км/ч.
Записан

TY3

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 220
  • Автомобиль: TrailBlazer'06 LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +7/-0
Re: про двигатель 4.2
« Ответ #33 : 24 Декабря 2015, 12:00:46 »

сменил бы масло на оригинальное, пробег приличный, можно уже побаловать пожилой организм деликатесом
Ни кого не хочу обидеть, но масло GM считаю чуть лучше Лукойла. Деликатесом Mobil 1 и Motul. Выбрал Mobil 1 (именно 1, а не 3000).
Записан

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3124
  • Автомобиль: Escalade 11, Tahoe 95
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +175/-0
Re: про двигатель 4.2
« Ответ #34 : 24 Декабря 2015, 12:01:12 »


Какие скоростя то?
Невысокие. Трассой МКАД считаю. Каждый день минка+мкад без пробок 80-120 км/ч.
Ну да, невысокие..при таком пробеге обычно колпачки и кольца могут под изнашиваться, можно, как написал Женя, посмотреть компрессию и давление масла..не убудет точно


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан

tayler

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 842
  • Автомобиль: trailblazer '06
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Запрудня МО
  • Карма: +30/-3
Re: про двигатель 4.2
« Ответ #35 : 24 Декабря 2015, 12:45:56 »

Может кто знает, резьба какая на датчике давления масла?
Записан

noise

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Автомобиль: TrailBlazer 03 LTZ 4.2
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Россия, Саратов
  • Карма: +59/-0
Re: про двигатель 4.2
« Ответ #36 : 24 Декабря 2015, 14:09:53 »

+1 к веротной причине выхода из строя масляного насоса из-за забитого маслозаборника.
Для снятия редуктора переднего моста я снимал поддон двигателя и обратил внимание на состояние носика маслоприемного патрубка масленого насоса. На конце патрубка сеточка и небольшой буртик. В этом буртике скапливается очень много грязи. У меня сеточка блестела и была не забита, а вот в буртике очень много грязи оказалось, т.е. по краям этой сеточки в пазе этого носика. Грязь чистил тряпкой с баллоном очистителя карбюратора. На чистку у меня ушло около получаса, т.к. грязи там, действительно, много скапливается. Поддон двигателя был чистый, т.е. вся грязь скапливается в носике маслозаборника.
Пробег на момент ремонта был около 160 тыс. км. Т.е. вполне возможно, что к 200 была бы забита уже сеточка.

Вышеупомянутый носик это деталь №406, а буртик указан стрелкой (внутри него и надо чистить).
Записан

Avtomat

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2222
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мурманск-Москва
  • Карма: +59/-0
Re: про двигатель 4.2
« Ответ #37 : 24 Декабря 2015, 14:13:24 »

....к нашей увлекательной беседеhttp  http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,26614.0/topicseen.html  ещё один человек не знающий как смотреть на щуп..
Записан
...кроилово неизбежно ведёт к поподалову

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3124
  • Автомобиль: Escalade 11, Tahoe 95
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +175/-0
Re: про двигатель 4.2
« Ответ #38 : 24 Декабря 2015, 14:27:09 »


....к нашей увлекательной беседеhttp  http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,26614.0/topicseen.html  ещё один человек не знающий как смотреть на щуп..
Если честно, уже даже перестаю удивляться подобным топикам - смотрю чаще всего "везет" тем, кто только купил и была куча хозяев др этого, история машины неясна, что, когда и как часто Лили и меняли. Обычно если машина часто меняет хозяев это говорит о том, что к ней относились не очень, лишь бы ездила и это приводит к накоплению проблем, которые решает будущий владелец. Редко кто при покупке делает полную диагностику с замером компрессии, хотя и это можно обойти - капнув масла в движок перед проверкой. Временно будем держать


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Re: про двигатель 4.2
« Ответ #39 : 24 Декабря 2015, 15:16:55 »

В этом буртике скапливается очень много грязи. У меня сеточка блестела и была не забита, а вот в буртике очень много грязи оказалось, т.е. по краям этой сеточки в пазе этого носика.
А можно ли как то без разбора все это почистить? И вообще каков порядок действий если допустим есть желание всю эту каку от туда вычистить. Что нужно сделать? Я так понимаю это же пол машины нужно разобрать.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

Avtomat

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2222
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мурманск-Москва
  • Карма: +59/-0
Re: про двигатель 4.2
« Ответ #40 : 24 Декабря 2015, 15:37:18 »

Приблизительно-да..

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Записан
...кроилово неизбежно ведёт к поподалову

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Re: про двигатель 4.2
« Ответ #41 : 24 Декабря 2015, 15:43:51 »

Проискорбно :( Значит малой кровью тут не обойтись...... хотя в перспективе стукнувший ДВС на 250 тыс км. Мде...
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

Андрей_K

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 984
  • Автомобиль: Trail*08
  • Местоположение: Новосиб
  • Карма: +13/-0
Re: про двигатель 4.2
« Ответ #42 : 24 Декабря 2015, 16:03:08 »

Средний возраст ТБ1 сейчас 10 лет, соотвественно пробеги овер 200.. По вашей логике не должно быть живых двигателей на машинах старше 2005 г. Это не так.

Отправлено с моего Siemens C65 через Tapatalk

Записан

Avtomat

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2222
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мурманск-Москва
  • Карма: +59/-0
Re: про двигатель 4.2
« Ответ #43 : 24 Декабря 2015, 16:08:44 »

..нормальная логика,на форуме есть люди у которых пробег за год 10-12 т.км....у меня допустим 70-80....не так давно смотрел ТБ 2003 г.с пробегом 124 т...со всех сторон рихтованный...

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Записан
...кроилово неизбежно ведёт к поподалову

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3124
  • Автомобиль: Escalade 11, Tahoe 95
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +175/-0
Re: про двигатель 4.2
« Ответ #44 : 24 Декабря 2015, 16:10:32 »


Средний возраст ТБ1 сейчас 10 лет, соотвественно пробеги овер 200.. По вашей логике не должно быть живых двигателей на машинах старше 2005 г. Это не так.

Отправлено с моего Siemens C65 через Tapatalk
Проблема то со стуканувшими движками есть, бессмысленно ее отрицать. Все дело в обслуживании думаю, пробег тоже влияет, но меньше.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан

Андрей_K

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 984
  • Автомобиль: Trail*08
  • Местоположение: Новосиб
  • Карма: +13/-0
Re: про двигатель 4.2
« Ответ #45 : 24 Декабря 2015, 16:50:13 »

..нормальная логика,на форуме есть люди у которых пробег за год 10-12 т.км....у меня допустим 70-80....не так давно смотрел ТБ 2003 г.с пробегом 124 т...со всех сторон рихтованный...

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Я говорю про реальные пробеги, а не про то что показывает одометр. Исключения есть, не спорю.

Отправлено с моего Siemens C65 через Tapatalk

Записан

Андрей_K

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 984
  • Автомобиль: Trail*08
  • Местоположение: Новосиб
  • Карма: +13/-0
Re: про двигатель 4.2
« Ответ #46 : 24 Декабря 2015, 16:52:00 »


Средний возраст ТБ1 сейчас 10 лет, соотвественно пробеги овер 200.. По вашей логике не должно быть живых двигателей на машинах старше 2005 г. Это не так.

Отправлено с моего Siemens C65 через Tapatalk
Проблема то со стуканувшими движками есть, бессмысленно ее отрицать. Все дело в обслуживании думаю, пробег тоже влияет, но меньше.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Вот именно, что в обслуживании. Как показывает практика, для многих тб1 купить проще, чем содержать. Крайний владелец машины расхлебывает.

Отправлено с моего Siemens C65 через Tapatalk

Записан

Komrad

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Автомобиль: Шевроле ТрейлБлейзер 2006
  • Имя: Сергей
  • komrad
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +0/-0
Re: про двигатель 4.2
« Ответ #47 : 26 Апреля 2016, 21:13:17 »

Занимаясь профессионально продажей автомобильных запчастей б.у., веду статистику характерных поломок на профильных автомобилях, коим в том числе, является TRAILBLAZER 1 с мотором 4.2л.
1. большинство двигателей требующих замену с пробегом 200000-250000км.
2. основная проблема в 95%, шатунная шейка коленвала 6-го цилиндра, реже 3-ий цилиндр, еще реже обрыв шатуна.
3. прогар клапанов, крайне редкое явление. в основном случается на автомобилях с газовым оборудованием.
 
Особое внимание надо уделять 2-му пункту. Провернутый вкладыш, слетствие маслянного голодания, в данном случае стрелочному прибору верить нельзя, он не показывает какое давление у вас в системе, а просто показывает, что давление есть, а на самом деле, изношенный масляный насос не докачивает масло в 6-ой цилиндр с нужным давлением. По хорошему своевременная замена масляного насоса многим бы сохранила много денег.

Что нужно делать что бы не попасть на замену двигателя?
При очередном посещении сервиса настоятельно попросить мастера замерить компрессию в цилиндрах. она должна быть не меньше 10:1
и померить давление масла манометром, выкрутив штатный датчик. давление должно быть не меньше 85 кРа.

Не экономьте деньги на диагностике!!!
Да, почитал тему по совету Александра (Avtomat) и как-то поднапрягся... У меня трейл рестайлинговый 2006 года, пробег 249 ..... км. Масло, которое Мобил1 5в50 поджирает литра полтора-два до замены. А меняю я раз в 6-7 тысяч. Тут мерили компрессию - сказали в норме, но никаких параметров не сообщили. Говорят - к движку нет претензий. Кстати, как-то ветка не окончена. Что в итоге-то Замена маслонасоса и чистка маслоприемника? Что-то погомонили и затихли ....
Записан
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
(Понедельник начинается в субботу)

Avtomat

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2222
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мурманск-Москва
  • Карма: +59/-0
Re: про двигатель 4.2
« Ответ #48 : 26 Апреля 2016, 21:33:33 »

Серёга,все смирились...и приняли как должное!!!..в америки ещё много движков,Женя привезёт..

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Записан
...кроилово неизбежно ведёт к поподалову

Wrong_way

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Автомобиль: SsangYong Kyron 2011 Diesel AT6
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Московская обл. г. Климовск.
  • Карма: +45/-0
Re: про двигатель 4.2
« Ответ #49 : 27 Апреля 2016, 07:20:00 »

Сдается мне, что люди просто не смотрят за маслом. Уровень проморгал, вовремя масло не менял, при совокупности этих факторов дал коксу и привет. Водители нынче не те пошли, кроме как на педали жать больше ничего не знают. Кроме как демонтировать раз....йство ничего не поможет этому движку  ;). Ну не поверю, что эти двигатели так мало ходят, это не живопырки. Это старая разработка, низкооборотиста я, запас прочности большой.
P.S. Во всех трех машинах уверен, что движки не меняны были и пробеги небольшие были когда брал.
Правду матку говоришь, держи плюс)) я до этого ездил на хундай купе, машина молодежная, так там вообще одни тупорезы в основной массе на них ездят. Тоже то у одного стуканул то у другого. Я говорю, тут не с двигателем беда, а с прокладкой между рулем и сиденьем, у тебя пробега 300 тыщ, движок масло литрами жрет, ты хоть капот открывал? Не для того, чтоб движок керхером помыть, уровень масла смотрел..?
Так и живем. А потом - движки мало ходят.

Кстати спешу отдать должное форуму - очень приятно здесь находиться. Форум живой, народ в основном в возрасте и не тупой, все подкованные в той или иной степени, со всеми приятно общаться. Не в пример форуму хундай купе... да простят меня бывшие соклубники.
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2016, 07:54:02 от Wrong_way_7 »
Записан

Wrong_way

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Автомобиль: SsangYong Kyron 2011 Diesel AT6
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Московская обл. г. Климовск.
  • Карма: +45/-0
Re: про двигатель 4.2
« Ответ #50 : 27 Апреля 2016, 07:43:03 »

В этом буртике скапливается очень много грязи. У меня сеточка блестела и была не забита, а вот в буртике очень много грязи оказалось, т.е. по краям этой сеточки в пазе этого носика.
А можно ли как то без разбора все это почистить? И вообще каков порядок действий если допустим есть желание всю эту каку от туда вычистить. Что нужно сделать? Я так понимаю это же пол машины нужно разобрать.


Пол движка это скинуть гбц или вытащить колено) а поддону до полдвижка как до китая. Всего то слить масло и открутить пачку одинаковых болтиков по кругу, которые его крепят и содрать его. На этой машине пока не знаю точно, мб надо еще защиту открутить. Но с этим и подросток справится. Потом после всего, зачистить привалочные поверхности и на герметик. Все
Записан

Wrong_way

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Автомобиль: SsangYong Kyron 2011 Diesel AT6
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Московская обл. г. Климовск.
  • Карма: +45/-0
Re: про двигатель 4.2
« Ответ #51 : 27 Апреля 2016, 07:48:21 »

Подниму тему))

Надо бы как-то померить давление масла и перейдя на газ, залить моющее масло. Пофиг какое, лишь бы мыло лучше всех. И сделать сессию замен каждые 3-5 тыс. А потом залить хорошее не коксующее, скажем, с модификатором трения. И дальше его и лить каждые 7-10 тыс. И думаю, если каналы были подзабиты то они промоются. И вообще все говно должно выйти. А благодаря тому, что машина на газе, движок засираться не будет копотью. Соответственно масло будет меньше окисляться и дольше будет ходить. Плюс движок у нас не горячий. В таких условиях замена масло на 10тыс будет примерно соответствовать 7-8 тысячам замены на бензине, или того меньше. Не лишним будет сделать раскоксовку.
Записан

Шаман Акула

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 431
  • Автомобиль: ТБ - Тяжёлый Бомбардировщик))), 2005 год, тёмно-серый
  • Имя: Максим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +3/-0
Re: про двигатель 4.2
« Ответ #52 : 27 Апреля 2016, 07:57:01 »

А что уважаемые форумчане думают по поводу триботехническо го  воздействия смесей типа "Супротек" и т.п.? Вредит или помогает? P. S. Не реклама!!
Записан
Никнейм Шаман Акула зарегистрирован!
 

Komrad

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Автомобиль: Шевроле ТрейлБлейзер 2006
  • Имя: Сергей
  • komrad
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +0/-0
Re: про двигатель 4.2
« Ответ #53 : 27 Апреля 2016, 08:08:04 »

Серёга,все смирились...и приняли как должное!!!..в америки ещё много движков,Женя привезёт..

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk


Не! Не мой вариант смиряться и ждать , когда он наестся. Да и замена маслонасоса с чисткой всей требухи обойдется дешевле нового движка. Кстати, что значит "контрактный" двигатель и почем нынче они идут?
А кроме того, разве нет каких-то признаков, что маслонасос работает плохо и началось маслянное голодание. Движок ведь не сразу "заворачивается", есть какие-то предварительные симптомы.
Записан
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
(Понедельник начинается в субботу)

Wrong_way

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Автомобиль: SsangYong Kyron 2011 Diesel AT6
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Московская обл. г. Климовск.
  • Карма: +45/-0
Re: про двигатель 4.2
« Ответ #54 : 27 Апреля 2016, 08:27:32 »

А что уважаемые форумчане думают по поводу триботехническо го  воздействия смесей типа "Супротек" и т.п.? Вредит или помогает? P. S. Не реклама!!
Много написано уже на форуме.. можешь на главной странице в поиске набрать супротек... Но лично мое мнение, нафиг он не нужен. Как бы он там ни работал. Проще залить хорошее масло с модификатором трения. Или засыпать сухой модификатор в обычное масло. И это будет на весь срок между заменами масла, а не лить каждые 1000км. Все это хорошо продуманный маркетинг.
Записан

Wrong_way

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Автомобиль: SsangYong Kyron 2011 Diesel AT6
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Московская обл. г. Климовск.
  • Карма: +45/-0
Re: про двигатель 4.2
« Ответ #55 : 27 Апреля 2016, 08:32:03 »

Серёга,все смирились...и приняли как должное!!!..в америки ещё много движков,Женя привезёт..

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk


Не! Не мой вариант смиряться и ждать , когда он наестся. Да и замена маслонасоса с чисткой всей требухи обойдется дешевле нового движка. Кстати, что значит "контрактный" двигатель и почем нынче они идут?
А кроме того, разве нет каких-то признаков, что маслонасос работает плохо и началось маслянное голодание. Движок ведь не сразу "заворачивается", есть какие-то предварительные симптомы.
Да какие там симптомы... вот представим что у шейки коленвала голодание... какие будут симптомы? Да никаких... ты ничего не услышишь. Вкладыш сперва будет немного касаться шейки, пока это не критично. По звуку ты врядли что то услышишь опять же.  Потом просто раскалится и прилипнет к шейке. Вот он и застучал. Сразу и бесповоротно.
Записан

Komrad

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Автомобиль: Шевроле ТрейлБлейзер 2006
  • Имя: Сергей
  • komrad
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +0/-0
Re: про двигатель 4.2
« Ответ #56 : 27 Апреля 2016, 08:52:12 »

Серёга,все смирились...и приняли как должное!!!..в америки ещё много движков,Женя привезёт..

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk


Не! Не мой вариант смиряться и ждать , когда он наестся. Да и замена маслонасоса с чисткой всей требухи обойдется дешевле нового движка. Кстати, что значит "контрактный" двигатель и почем нынче они идут?
А кроме того, разве нет каких-то признаков, что маслонасос работает плохо и началось маслянное голодание. Движок ведь не сразу "заворачивается", есть какие-то предварительные симптомы.
Да какие там симптомы... вот представим что у шейки коленвала голодание... какие будут симптомы? Да никаких... ты ничего не услышишь. Вкладыш сперва будет немного касаться шейки, пока это не критично. По звуку ты врядли что то услышишь опять же.  Потом просто раскалится и прилипнет к шейке. Вот он и застучал. Сразу и бесповоротно.
А что, при "стуке" подойдет только замена всего движка? Не достаточно поменять коленвал? Или там еще шлейф всего за этим тянется. Кстати, а если это происходит на скорости в дороге, кирдык тогда авто и пассажирам? Что вообще тогда: движок останавливается? Заклинивает? Или что-то другое?
Записан
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
(Понедельник начинается в субботу)

Wrong_way

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Автомобиль: SsangYong Kyron 2011 Diesel AT6
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Московская обл. г. Климовск.
  • Карма: +45/-0
Re: про двигатель 4.2
« Ответ #57 : 27 Апреля 2016, 09:21:52 »

Серёга,все смирились...и приняли как должное!!!..в америки ещё много движков,Женя привезёт..

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk


Не! Не мой вариант смиряться и ждать , когда он наестся. Да и замена маслонасоса с чисткой всей требухи обойдется дешевле нового движка. Кстати, что значит "контрактный" двигатель и почем нынче они идут?
А кроме того, разве нет каких-то признаков, что маслонасос работает плохо и началось маслянное голодание. Движок ведь не сразу "заворачивается", есть какие-то предварительные симптомы.
Да какие там симптомы... вот представим что у шейки коленвала голодание... какие будут симптомы? Да никаких... ты ничего не услышишь. Вкладыш сперва будет немного касаться шейки, пока это не критично. По звуку ты врядли что то услышишь опять же.  Потом просто раскалится и прилипнет к шейке. Вот он и застучал. Сразу и бесповоротно.
А что, при "стуке" подойдет только замена всего движка? Не достаточно поменять коленвал? Или там еще шлейф всего за этим тянется. Кстати, а если это происходит на скорости в дороге, кирдык тогда авто и пассажирам? Что вообще тогда: движок останавливается? Заклинивает? Или что-то другое?
Как правило, стоимость ремонта зависит от конкретного случая. Когда проворачивает коренной вкладыш, колено вращается вместе с вкладышем, раздалбывая в блоке посадочное место вкладыша. При этом двигатель продолжает работать. ничего не клинит при этом) Когда проворачивает шатунный вкладыш, происходит то же самое. Но его может и заклинить, тогда шатун обрывает. Если шатун оборвало, то это почти всегда оборванным шатуном разбивает блок двигателя. Дырку пробивает, короче. Опять же на скорости ничего страшного не будет, просто остановишь машину и все.
Во втором случае понятно, что заменой запчастей не обойдешься, замена блока. Если шатун не оборвало то как максимум замена колена и шатуна.
В первом случае все зависит от степени разрушения постели вкладыша, теоретически это ремонтируется проточкой (колено сажают "глубже" в блок, это возможно только до определенной критической величины, так как если менять положение колена, меняется все- точка входа первичного вала в коробку передач, допуски по ремням, цепи и прочее прочее), но часто экономически не имеет смысла. Ну и плюс замена колена... Проще поменять блок.
Записан

Komrad

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Автомобиль: Шевроле ТрейлБлейзер 2006
  • Имя: Сергей
  • komrad
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +0/-0
Re: про двигатель 4.2
« Ответ #58 : 27 Апреля 2016, 09:31:36 »

Серёга,все смирились...и приняли как должное!!!..в америки ещё много движков,Женя привезёт..

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk


Не! Не мой вариант смиряться и ждать , когда он наестся. Да и замена маслонасоса с чисткой всей требухи обойдется дешевле нового движка. Кстати, что значит "контрактный" двигатель и почем нынче они идут?
А кроме того, разве нет каких-то признаков, что маслонасос работает плохо и началось маслянное голодание. Движок ведь не сразу "заворачивается", есть какие-то предварительные симптомы.
Да какие там симптомы... вот представим что у шейки коленвала голодание... какие будут симптомы? Да никаких... ты ничего не услышишь. Вкладыш сперва будет немного касаться шейки, пока это не критично. По звуку ты врядли что то услышишь опять же.  Потом просто раскалится и прилипнет к шейке. Вот он и застучал. Сразу и бесповоротно.
А что, при "стуке" подойдет только замена всего движка? Не достаточно поменять коленвал? Или там еще шлейф всего за этим тянется. Кстати, а если это происходит на скорости в дороге, кирдык тогда авто и пассажирам? Что вообще тогда: движок останавливается? Заклинивает? Или что-то другое?
Как правило, стоимость ремонта зависит от конкретного случая. Когда проворачивает коренной вкладыш, колено вращается вместе с вкладышем, раздалбывая в блоке посадочное место вкладыша. При этом двигатель продолжает работать. ничего не клинит при этом) Когда проворачивает шатунный вкладыш, происходит то же самое. Но его может и заклинить, тогда шатун обрывает. Если шатун оборвало, то это почти всегда оборванным шатуном разбивает блок двигателя. Дырку пробивает, короче. Опять же на скорости ничего страшного не будет, просто остановишь машину и все.
Во втором случае понятно, что заменой запчастей не обойдешься, замена блока. Если шатун не оборвало то как максимум замена колена и шатуна.
В первом случае все зависит от степени разрушения постели вкладыша, теоретически это ремонтируется проточкой (колено сажают "глубже" в блок, это возможно только до определенной критической величины, так как если менять положение колена, меняется все- точка входа первичного вала в коробку передач, допуски по ремням, цепи и прочее прочее), но часто экономически не имеет смысла. Ну и плюс замена колена... Проще поменять блок.
Да уж. На ночь такие "апрельские тезисы" читать нельзя конечно, не для моего ума все эти шатунные валы и вкладыши. То есть все это происходит исключительно из-за недостатка масла на трущихся поверхностях... Ну а привентивная замена маслонасоса и промывка системы подачи масла не решит эту проблему? А то все как-то фатально! И сколько новый "контрафактный")) двигатель стоит?
Записан
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
(Понедельник начинается в субботу)

Avtomat

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2222
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мурманск-Москва
  • Карма: +59/-0
Re: про двигатель 4.2
« Ответ #59 : 27 Апреля 2016, 09:49:46 »

.....вот вы опять раскачали эту тему!!!..забейте и спите спокойно...движ ки с америки от 85 до 120р....капитал ить уже пробовали,тут парни занимались....о чень дорого,если по хорошему то около 200 р....да и проблемма найти колено(25-35) или блок....по поводу снять поддон.....я говорит не смотрел,но там болтики по кругу открутить....ну так посмотри!!!!разобрать надо весь передок,вплоть до шаровых...через поддон проходит привод перед...

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Записан
...кроилово неизбежно ведёт к поподалову