Вот в чём дело то оказывается!!!Щуп...а попробуй набрать тут-"куплю двигатель"....и у Жени спроси сколько в этом году к нему обратилось человек с приобретением именно этой запчасти....и все эти люди про щуп не знали....а чуть выше у Александра третий ТБ с пробегами за 250 т.км.,он знал...если брал авто с нуля(уверенность должна быть что двигло не было уже поменяно)
Я вот Саш, вот какие мысли имею на этот счет -
Если дело в масляном насосе, маслоприемнике они либо забиваются отложениями и перестает качать, либо сам насос тупо начинает умирать.
У нас двигатель года 2002 в Штатах с достаточно высокой степенью форсировки, литровая мощность на уровне моторов Ауди ( 4,2 300 л.с.) и это, я так понимаю, был новый двигатель для GM. Он не очень горячий по рабочей температуре, в районе 90 град норма, сейчас движки работают и на 110 град и выше. Т.е. из за варки масла отложений вряд ли будет много, а вот если инженеры для такого двигателя сделали узкими масляные каналы, то там вполне могут образовываться отложения чаще, чем, к примеру в восьмерке 5,3 или 5,7. Это если масло менять не часто. Эти отложения и губят масляный насос.
Я вот хочу попробовать менять масло раз в 5 тыс, для движка только плюс будет. Я лью сейчас GM масло, оно очень хорошо моет как раз. Правда может угорать быстрее, но с частой заменой будет ок как раз.
К чему я это - тут совокупность факторов, конструктивный просчет в масляном снабжении и редкая смена масла. Тем более, многие трейлы, что стуканули имеют 3-4 хозяина, каждый начинает лить свое масло, и не всегда регулярно