Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: про двигатель 4.2  (Прочитано 47081 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sayga

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 439
  • Имя: Евгений
  • +7(916)681-4515
  • Местоположение: г.Королев Моск. обл.
  • Карма: +62/-0
про двигатель 4.2
« : 23 Декабря 2015, 23:51:01 »

Занимаясь профессионально продажей автомобильных запчастей б.у., веду статистику характерных поломок на профильных автомобилях, коим в том числе, является TRAILBLAZER 1 с мотором 4.2л.
1. большинство двигателей требующих замену с пробегом 200000-250000км.
2. основная проблема в 95%, шатунная шейка коленвала 6-го цилиндра, реже 3-ий цилиндр, еще реже обрыв шатуна.
3. прогар клапанов, крайне редкое явление. в основном случается на автомобилях с газовым оборудованием.
 
Особое внимание надо уделять 2-му пункту. Провернутый вкладыш, слетствие маслянного голодания, в данном случае стрелочному прибору верить нельзя, он не показывает какое давление у вас в системе, а просто показывает, что давление есть, а на самом деле, изношенный масляный насос не докачивает масло в 6-ой цилиндр с нужным давлением. По хорошему своевременная замена масляного насоса многим бы сохранила много денег.

Что нужно делать что бы не попасть на замену двигателя?
При очередном посещении сервиса настоятельно попросить мастера замерить компрессию в цилиндрах. она должна быть не меньше 10:1
и померить давление масла манометром, выкрутив штатный датчик. давление должно быть не меньше 85 кРа.

Не экономьте деньги на диагностике!!!
Записан

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3124
  • Автомобиль: Escalade 11, Tahoe 95
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +175/-0
Re: про двигатель 4.2
« Ответ #1 : 23 Декабря 2015, 23:54:28 »

Женя, большое спасибо за информацию, надо бы вынести это в важное!!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан

Tango and Cash

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 209
  • Автомобиль: ТБ 1 Продан
  • Карма: +2/-0
Re: про двигатель 4.2
« Ответ #2 : 24 Декабря 2015, 00:02:22 »

Спасибо!
Записан

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Re: про двигатель 4.2
« Ответ #3 : 24 Декабря 2015, 00:12:07 »

Показания сжатия всех цилиндров в сумме должно быть примерно 1482 kPa (215 psi) И самое низкое значение не должно быть меньше, чем 70 процентов от наибольшего
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

sayga

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 439
  • Имя: Евгений
  • +7(916)681-4515
  • Местоположение: г.Королев Моск. обл.
  • Карма: +62/-0
Re: про двигатель 4.2
« Ответ #4 : 24 Декабря 2015, 00:18:47 »

Показания сжатия всех цилиндров в сумме должно быть примерно 1482 kPa (215 psi) И самое низкое значение не должно быть меньше, чем 70 процентов от наибольшего
Да, по научному звучит именно так. В простонародье говорят 14 очков, это с завода, минимальное допустимое 10 очков., все что ниже, это как минимум замена колец и как правило расточка блока.
Записан

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3124
  • Автомобиль: Escalade 11, Tahoe 95
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +175/-0
Re: про двигатель 4.2
« Ответ #5 : 24 Декабря 2015, 00:25:29 »

Ну и разброс, как заметили уже, должен быть не более 1 атм между цилиндрами


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан

sayga

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 439
  • Имя: Евгений
  • +7(916)681-4515
  • Местоположение: г.Королев Моск. обл.
  • Карма: +62/-0
Re: про двигатель 4.2
« Ответ #6 : 24 Декабря 2015, 00:32:57 »

Ну и разброс, как заметили уже, должен быть не более 1 атм между цилиндрами


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Паш, это кстати не обязательно, у V-образников, да это имеет значение, а у рядников не принципиально. Хотя повод задуматься дает.
Записан

Avtomat

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2222
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мурманск-Москва
  • Карма: +59/-0
Re: про двигатель 4.2
« Ответ #7 : 24 Декабря 2015, 02:00:43 »

.. ну наконец то!!!!Женя молодец,зачёт!!!а то уже столько раз эту херню обсуждали!!!Уверял всех,что не ходят эти движки более 250 т.км.,но некоторые товарищи ус...ись,увидев пару ТБ с 400 км.пробега,что просто надо следить за маслом,менять вовремя....да по хрен это всё,если из 100 машин 80 катают дебилы(и у них стуканул,в их числе и я),20 даже спят с Дехосом,просыпаются и сразу за щюп,а потом уже умываться..и у них стуканул...знач ит проблемма с движками а не с владельцами.... .тоже уверен на 100% что на 170 т.км.надо менять масленный насос,и до 300 смело катать,а не ждать когда он сбрякает..

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Записан
...кроилово неизбежно ведёт к поподалову

alex@sandr

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 157
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2006
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
Re: про двигатель 4.2
« Ответ #8 : 24 Декабря 2015, 07:37:33 »

Не соглашусь, что пробег движка 250. Уже третий трейл с большими пробегами и ничего.
Записан

TY3

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 220
  • Автомобиль: TrailBlazer'06 LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +7/-0
Re: про двигатель 4.2
« Ответ #9 : 24 Декабря 2015, 09:45:52 »

Может дело не масляном насосе, а в том, что щуп надо смотреть не только с одной стороны, но и с другой? Обратная сторона всегда уровень меньше показывает!
Записан

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3124
  • Автомобиль: Escalade 11, Tahoe 95
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +175/-0
Re: про двигатель 4.2
« Ответ #10 : 24 Декабря 2015, 09:50:44 »

Да в принципе ничего сложного посмотреть давление масла через разъем датчика. Он действительно покажет давление в системе, если забит отложениями маслоприемник и масляный насос не качает, то проще сдернуть поддон и поменять. Теперь вот на след замене масла попрошу посмотреть компрессию и давление масла обязательно, хоть пробег и 110 тыс


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан

Avtomat

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2222
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мурманск-Москва
  • Карма: +59/-0
Re: про двигатель 4.2
« Ответ #11 : 24 Декабря 2015, 10:00:58 »

Вот в чём дело то оказывается!!!Щуп...а попробуй набрать тут-"куплю двигатель"....и у Жени спроси сколько в этом году к нему обратилось человек с приобретением именно этой запчасти....и все эти люди про щуп не знали....а чуть выше у Александра третий ТБ с пробегами за 250 т.км.,он знал...если брал авто с нуля(уверенность должна быть что двигло не было уже поменяно)
Записан
...кроилово неизбежно ведёт к поподалову

TY3

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 220
  • Автомобиль: TrailBlazer'06 LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +7/-0
Re: про двигатель 4.2
« Ответ #12 : 24 Декабря 2015, 10:11:04 »

Вот в чём дело то оказывается!!!Щуп...
Не надо иронии.
Щуп показывает разные уровни с одной и другой стороны. Проверь.
Одна сторона может показывать макс уровень, хотя на другой стороне уже давно пусто. Это не только я замечал.
Щуп видно трется о стенку при доставании.
И проверка уровня не отменяет всего того, о чем сказал Женя. Может даже усугубляет...
Записан

Avtomat

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2222
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мурманск-Москва
  • Карма: +59/-0
Re: про двигатель 4.2
« Ответ #13 : 24 Декабря 2015, 10:17:45 »

...да это давно всем известно,тут на форуме уже сто раз растусовано,про это....и с фотками и с видио,ну только что без песен и плясок!!!...я масло проверяю через каждую 1000 пробега,а это не реже чем раз в неделю..потому как нравится мне со светофоров поглумится над другими участниками движения...а когда начинаешь отжигать,он и масло подъедает.
Записан
...кроилово неизбежно ведёт к поподалову

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3124
  • Автомобиль: Escalade 11, Tahoe 95
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +175/-0
Re: про двигатель 4.2
« Ответ #14 : 24 Декабря 2015, 10:18:04 »

Вот в чём дело то оказывается!!!Щуп...а попробуй набрать тут-"куплю двигатель"....и у Жени спроси сколько в этом году к нему обратилось человек с приобретением именно этой запчасти....и все эти люди про щуп не знали....а чуть выше у Александра третий ТБ с пробегами за 250 т.км.,он знал...если брал авто с нуля(уверенность должна быть что двигло не было уже поменяно)
Я вот Саш, вот какие мысли имею на этот счет -
 Если дело в масляном насосе, маслоприемнике они либо забиваются отложениями и перестает качать, либо сам насос тупо начинает умирать.
 У нас двигатель года 2002 в Штатах с достаточно высокой степенью форсировки, литровая мощность на уровне моторов Ауди ( 4,2 300 л.с.) и это, я так понимаю, был новый двигатель для GM. Он не очень горячий по рабочей температуре, в районе 90 град норма, сейчас движки работают и на 110 град и выше. Т.е. из за варки масла отложений вряд ли будет много, а вот если инженеры для такого двигателя сделали узкими масляные каналы, то там вполне могут образовываться отложения чаще, чем, к примеру в восьмерке 5,3 или 5,7. Это если масло менять не часто. Эти отложения и губят масляный насос.
Я вот хочу попробовать менять масло раз в 5 тыс, для движка только плюс будет. Я лью сейчас GM масло, оно очень хорошо моет как раз. Правда может угорать быстрее, но с частой заменой будет ок как раз.
К чему я это - тут совокупность факторов, конструктивный просчет в масляном снабжении и редкая смена масла. Тем более, многие трейлы, что стуканули имеют 3-4 хозяина, каждый начинает лить свое масло, и не всегда регулярно
Записан

Avtomat

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2222
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мурманск-Москва
  • Карма: +59/-0
Re: про двигатель 4.2
« Ответ #15 : 24 Декабря 2015, 10:23:58 »

Паша,мне даже лень так глубоко копать...но масло я менять не буду через 5000 км...Может ему ещё поршня сливочным смазывать??!!
Записан
...кроилово неизбежно ведёт к поподалову

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3124
  • Автомобиль: Escalade 11, Tahoe 95
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +175/-0
Re: про двигатель 4.2
« Ответ #16 : 24 Декабря 2015, 10:26:26 »


Паша,мне даже лень так глубоко копать...но масло я менять не буду через 5000 км...Может ему ещё поршня сливочным смазывать??!!
С твоими пробегами это да, можно каждые три четыре недели на масло работать..не дело это


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан

sayga

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 439
  • Имя: Евгений
  • +7(916)681-4515
  • Местоположение: г.Королев Моск. обл.
  • Карма: +62/-0
Re: про двигатель 4.2
« Ответ #17 : 24 Декабря 2015, 10:31:42 »

Про масло отдельная тема. Встречал несколько стуканувших двигателя ( кстати с оборванными шатунами), у которых в поддоне вместо масла был гуталин. Так вот все это двигатели ездили на масле Castrol, может совпадение или очень много подделок. Но я рекомендую и лью клиентам и себе либо оригинал от GM либо motul.
Записан

alex@sandr

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 157
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2006
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
Re: про двигатель 4.2
« Ответ #18 : 24 Декабря 2015, 10:31:50 »

Сдается мне, что люди просто не смотрят за маслом. Уровень проморгал, вовремя масло не менял, при совокупности этих факторов дал коксу и привет. Водители нынче не те пошли, кроме как на педали жать больше ничего не знают. Кроме как демонтировать раз....йство ничего не поможет этому движку  ;). Ну не поверю, что эти двигатели так мало ходят, это не живопырки. Это старая разработка, низкооборотиста я, запас прочности большой.
P.S. Во всех трех машинах уверен, что движки не меняны были и пробеги небольшие были когда брал.
Записан

alex@sandr

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 157
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2006
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
Re: про двигатель 4.2
« Ответ #19 : 24 Декабря 2015, 10:38:13 »

Про масло отдельная тема. Встречал несколько стуканувших двигателя ( кстати с оборванными шатунами), у которых в поддоне вместо масла был гуталин. Так вот все это двигатели ездили на масле Castrol, может совпадение или очень много подделок. Но я рекомендую и лью клиентам и себе либо оригинал от GM либо motul.
Дело не столько в масле, сколько в периодичности смены масла. Большинство меняет по пробегу, как в инструкции раз в 15000 км, иногда переезжают. Я считаю, что правильно учитывать моточасы по замене масла. Вроде в первых трейлах комп считал часы работы, а не как сейчас км.
Записан

sayga

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 439
  • Имя: Евгений
  • +7(916)681-4515
  • Местоположение: г.Королев Моск. обл.
  • Карма: +62/-0
Re: про двигатель 4.2
« Ответ #20 : 24 Декабря 2015, 10:40:09 »

На сколько я знаю по общению с владельцами, этот двигатель не очень то склонен к чрезмерного потреблению масла, этим обычно V образчик грешат, а вот помиирающий маслонасос вполне себе  нормальное явление после 200000 км. Пробега.
Записан

sayga

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 439
  • Имя: Евгений
  • +7(916)681-4515
  • Местоположение: г.Королев Моск. обл.
  • Карма: +62/-0
Re: про двигатель 4.2
« Ответ #21 : 24 Декабря 2015, 10:42:54 »

Про масло отдельная тема. Встречал несколько стуканувших двигателя ( кстати с оборванными шатунами), у которых в поддоне вместо масла был гуталин. Так вот все это двигатели ездили на масле Castrol, может совпадение или очень много подделок. Но я рекомендую и лью клиентам и себе либо оригинал от GM либо motul.
Дело не столько в масле, сколько в периодичности смены масла. Большинство меняет по пробегу, как в инструкции раз в 15000 км, иногда переезжают. Я считаю, что правильно учитывать моточасы по замене масла. Вроде в первых трейлах комп считал часы работы, а не как сейчас км.
Тут я с Вами соглашусь. Чем больше пробег, тем чаще надо менять. Я бы рекомендовал на машинах свыше 150000км менять масло каждые 7-8 тысяч.
Записан

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3124
  • Автомобиль: Escalade 11, Tahoe 95
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +175/-0
Re: про двигатель 4.2
« Ответ #22 : 24 Декабря 2015, 10:44:23 »


Про масло отдельная тема. Встречал несколько стуканувших двигателя ( кстати с оборванными шатунами), у которых в поддоне вместо масла был гуталин. Так вот все это двигатели ездили на масле Castrol, может совпадение или очень много подделок. Но я рекомендую и лью клиентам и себе либо оригинал от GM либо motul.
Дело не столько в масле, сколько в периодичности смены масла. Большинство меняет по пробегу, как в инструкции раз в 15000 км, иногда переезжают. Я считаю, что правильно учитывать моточасы по замене масла. Вроде в первых трейлах комп считал часы работы, а не как сейчас км.
Тут я с Вами соглашусь. Чем больше пробег, тем чаще надо менять. Я бы рекомендовал на машинах свыше 150000км менять масло каждые 7-8 тысяч.
+100500, будет только лучше..и тогда для профилактики замена масляного насоса


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан

alex@sandr

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 157
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2006
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
Re: про двигатель 4.2
« Ответ #23 : 24 Декабря 2015, 10:46:44 »


Про масло отдельная тема. Встречал несколько стуканувших двигателя ( кстати с оборванными шатунами), у которых в поддоне вместо масла был гуталин. Так вот все это двигатели ездили на масле Castrol, может совпадение или очень много подделок. Но я рекомендую и лью клиентам и себе либо оригинал от GM либо motul.
Дело не столько в масле, сколько в периодичности смены масла. Большинство меняет по пробегу, как в инструкции раз в 15000 км, иногда переезжают. Я считаю, что правильно учитывать моточасы по замене масла. Вроде в первых трейлах комп считал часы работы, а не как сейчас км.
Тут я с Вами соглашусь. Чем больше пробег, тем чаще надо менять. Я бы рекомендовал на машинах свыше 150000км менять масло каждые 7-8 тысяч.
7-8 это идеал. Максимум 10.
Записан

sayga

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 439
  • Имя: Евгений
  • +7(916)681-4515
  • Местоположение: г.Королев Моск. обл.
  • Карма: +62/-0
Re: про двигатель 4.2
« Ответ #24 : 24 Декабря 2015, 10:57:55 »

Паш, профилактика дорого слишком обходится, как я уже писал выше, периодически проверять надо давление в системе специально для этого созданым прибором и тогда многих сюрпризов со слезами можно избежать.
Записан

TY3

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 220
  • Автомобиль: TrailBlazer'06 LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +7/-0
Re: про двигатель 4.2
« Ответ #25 : 24 Декабря 2015, 11:02:17 »

адо давление в системе специально для этого созданым прибором
Так замена насоса, поможет поднять давление? Или давление падает из-за забитых каналов?
выкрутив штатный датчик. давление должно быть не меньше 85 кРа
это на холостом?
Записан

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3124
  • Автомобиль: Escalade 11, Tahoe 95
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +175/-0
Re: про двигатель 4.2
« Ответ #26 : 24 Декабря 2015, 11:10:06 »

адо давление в системе специально для этого созданым прибором
Так замена насоса, поможет поднять давление? Или давление падает из-за забитых каналов?
Это все индивидуально. Если забиты каналы, это полный кабздец. Надо брать блок и отмачивать в ванне, мыть его, но без гарантии, что отмоется.
 Чаще забивается маслоприемник у масляного насоса и он сам. Замена насоса решает проблему масляного голодания, давление выравнивается. Дело в том, что в двигателе изначально, при проектировке есть слабые места, на которых идет наибольшая нагрузка, нагрев и которые требуют отличного охлаждения маслом и смазки. Вот эти детали и страдают в первую очередь при снижении давления
Записан

sayga

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 439
  • Имя: Евгений
  • +7(916)681-4515
  • Местоположение: г.Королев Моск. обл.
  • Карма: +62/-0
Re: про двигатель 4.2
« Ответ #27 : 24 Декабря 2015, 11:18:17 »

адо давление в системе специально для этого созданым прибором
Так замена насоса, поможет поднять давление? Или давление падает из-за забитых каналов?
Для начала надо проверить давление, а уже потом делать выводы. Еще пока прецедентов по замене насоса у меня не было. Пока это все теория. А замер настолько копеечная процедура, что и обсуждать не вижу смысла.

Я создал эту тему потому что вижу общую проблему и с Вашей помощью хочу в ней разобраться. Пока готовых решений у меня нет.
С нового года каждый треил приезжающих ко мне на ТО или ремонт по умолчанию будет проверен на  давление в системе. А там дальше будем посмотреть.
Записан

TY3

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 220
  • Автомобиль: TrailBlazer'06 LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +7/-0
Re: про двигатель 4.2
« Ответ #28 : 24 Декабря 2015, 11:37:04 »

умолчанию будет проверен на  давление в системе
"Что то я очкую Славик" (с)
Лью Мобил х1 5w30 Замена каждые +-10 т. Пробег 70/30% трасса/город. Масло ЖРЕТ! 2-3 литра на 10 т.
Пару раз уровень убегал, приходилось доливать литра полтора до MAX. Пробег 260. Готовить бабосики?
Записан

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3124
  • Автомобиль: Escalade 11, Tahoe 95
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +175/-0
Re: про двигатель 4.2
« Ответ #29 : 24 Декабря 2015, 11:42:48 »

умолчанию будет проверен на  давление в системе
"Что то я очкую Славик" (с)
Лью Мобил х1 5w30 Замена каждые +-10 т. Пробег 70/30% трасса/город. Масло ЖРЕТ! 2-3 литра на 10 т.
Пару раз уровень убегал, приходилось доливать литра полтора до MAX. Пробег 260. Готовить бабосики?

Если 70% трасса, то может масло поджирать вполне. Это нормально. Какие скоростя то? 2-3 литра на 10 тыс это не криминал еще. У опеля и фольксвагена, к примеру, допуск по сервисной книжке до литра!! на 1000 км. Вот.
Записан