Товарищи, простите, хочу спросить несколько общих вопросов
Допустим кто-то хочет поставить себе блокировку в задний мост на Трейл 2.
1) Есть ли автсралийские трейлы (Holden Colorado 7), с такой блокировкой?
2) Если есть, то что нужно сделать, чтобы наш советский трейл 2 рождённый в Шушарах получил ТАКУЮ ЖЕ блокировку, как и трейл рождённый в Автралии? Это возможно? Например, как писал Артём, есть некое изделие RD222. Можно ли его просто вставить, чтобы машина его приняла, именно, как "родное"? Если можно, то в этом и есть ответ – "заказывайте и ставте RD222" и на этом всё?
Или вопрос как раз в том, что мы здесь не знаем, что стоит у австралийцев в машинах?
Или вопрос в том, что это дорого? (не знаю сколько)
Или у Colorado 7 что-то не похоже на наш трейл? (передаточное число главных пар, резьба дюймовая, где у нас метрическая, ещё что-то).
Короче, вопрос в том, что в нашу машину забыли вставить опцию блокировки заднего моста, что нужно чтобы её туда вернуть?
Почему первая реакция это попытка походить на австралийца – потому что оно там уж есть и работает. Иначе, если мы, предположим, ставим не такую-же, а «тоже подходящую по документации», вдруг окажется, что что-то не учли, тут мост banjo, а тут не banjo, и масло тут течёт вниз, а тут вверх, и в результате, тысяч через 100, зубы какие-то срежет, а узнать не у кого, потому что те, кто по статусу должен быть самым знающим как раз вообще не догадываются, что там вообще есть мост. И так далее, и понеслось.... А если австралийцы ездят на испытанных контрукциях, почему бы эти конструкции не собезъяничать у них?
Выкладки и сравнения, которые вы приводите, скорее всего верные, и у меня вызывают уважение, и скорее всего виновата моя неопытность, поэтому и спрашиваю, (и в этой теме, хотя ещё есть отдельная тема про блокировки). И вопрос блокировок – это очень правильный вопрос, ибо дизельный трейл – машина, где не могу припомнить когда не хватало бы мощности двигателя....
Если полностью слизать конструкцию не получается по каким-то причинам, то это будет другой вопрос.
Всем привет