Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Главные пары  (Прочитано 16206 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

judge123

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 344
  • Местоположение: г.Балашиха
  • Карма: +15/-0
Главные пары
« : 18 Декабря 2015, 23:22:41 »

Думаю заменить пары на дизеле на автомате штатные стоят 3.4 , на бензине 3.7 , летом езжу на 33 колесах думаю оптимальным вариантом будут 4.1 , некоторые рекомендуют 4.56, но мне кажется они лучше подошли бы к 35 колесам.


Вот передаточные отношение на каждой передаче и ссылка на калькулятор http://www.tremec.com/calculadora.php
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2015, 10:26:06 от judge123 »
Записан

judge123

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 344
  • Местоположение: г.Балашиха
  • Карма: +15/-0
Re: Главные пары
« Ответ #1 : 18 Декабря 2015, 23:37:53 »

Записан

judge123

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 344
  • Местоположение: г.Балашиха
  • Карма: +15/-0
Re: Главные пары
« Ответ #2 : 19 Декабря 2015, 10:41:09 »

4.11 считаю для себя оптимальным так как на 6 передаче судя по калькулятору при 2000 оборатах скорость гдето 115 , то есть по трассе будет ездеть вполне экономично на дальние расстояния , аргументы же за 4.56 основные что на бездорожье будет тяговитей но при тех же условиях в 2000 об.  и 33 колесах скорость уже будет 103 км. в принципе тоже не так мало на самом деле до 110 км ездеть вполне нормально можно.  Машину специально в грязь не загоняю ,  и все изменения больше с путешествиями связаны, желание  увеличить проходимость не испортив другие качества.
Записан

judge123

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 344
  • Местоположение: г.Балашиха
  • Карма: +15/-0
Re: Главные пары
« Ответ #3 : 20 Декабря 2015, 20:08:17 »

Пока изучаю что где почем ...
Нашел адекватные предложения по цене на ebay, бренд малоизвестный qp (quickperfomance), на амaзон есть отзывы что качество хорошее итд. есть и не очень хорошие.
У этого же продавца есть на обе оси.

 ebay
amazon



« Последнее редактирование: 20 Декабря 2015, 21:21:14 от judge123 »
Записан

AlexsandrS

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
  • Автомобиль: Trailblazer 2
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +5/-0
Re: Главные пары
« Ответ #4 : 06 Января 2016, 23:04:01 »

http://www.ebay.com/itm/391340536590
http://www.ebay.com/itm/221929362083
Мне кажется вполне адекватно.
или вот
http://xn----7sbbabgqiayecrclm5ahc3bi0ga6c.xn--p1ai/product/glavnaja-para-411-usa-standard-gear-zg-gm75-411-isuzu-/
http://xn----7sbbabgqiayecrclm5ahc3bi0ga6c.xn--p1ai/product/glavnaja-para-411-usa-standard-gear-zg-gm85-411-dlja-isuzu-ascender-chevrolet-trailblazer-gmc-envoy/

Еще нужны установочные комплекты подшипников с шайбами. Для переднего моста нужен тот который для моделей с 2000 года выпуска.
А почему именно эти пары? Всмысле того что там не указано что они подходят к Trailblazer ?

AlexsandrS

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
  • Автомобиль: Trailblazer 2
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +5/-0
Re: Главные пары
« Ответ #5 : 06 Января 2016, 23:53:25 »

А почему именно эти пары? Всмысле того что там не указано что они подходят к Trailblazer ?
пары по мостам подбираются, а они у нас такие же как на hummer h3 и еще куче других моделей от GM...
Понял, спасибо за разъяснения.

Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk

AlexsandrS

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
  • Автомобиль: Trailblazer 2
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +5/-0
Re: Главные пары
« Ответ #6 : 12 Января 2016, 09:36:08 »

Связался с сайтом блокировка-дифференциала.рф, хотел заказать главные пары, ответили что нету в природе пар на trailblazer2, появятся в 2016 году когда Nitro gear начнет выпуск для chevrolet colorado.



Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Re: Главные пары
« Ответ #7 : 12 Января 2016, 10:24:09 »

когда Nitro gear начнет выпуск для chevrolet colorado.
Логично.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

AlexsandrS

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
  • Автомобиль: Trailblazer 2
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +5/-0
Re: Главные пары
« Ответ #8 : 12 Января 2016, 16:00:16 »

Смотрим в каталог блокировок ARB https://www.arb.com.au/assets/air-lockers/application_chart.pdf




Видим, что передний дифференциал идентичен по всем параметрам, а у заднего немного разные названия, но смотрим дальше, что такое AAM 860

Сначала здесь: http://www.demandaam.com/technical-support/gm-part-diagrams
Потом здесь http://www.demandaam.com/axle-results?vm=GM&q=8.6%22+10+Bolt+-+Rear+Axle
Смотрим на какие автомобили устанавливается этот AAM 860. То что нас интересует в данный момент - таблица Axle: Ring & Pinion Gear Sets, последняя строка с номером детали 40053031 и снова читаем список моделей, годов выпуска и т.д.
Я переспросил у консультанта приведя ваши доводы на что получил вот такой ответ:
у Nitro gear самая широкая линейка выпускаемых главных пар, если у них нет, то пока ни у кого нет
если бы что-то было, то американские поставщики с удовольствием продали заниженные пары любого производителя

AlexsandrS

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
  • Автомобиль: Trailblazer 2
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +5/-0
Re: Главные пары
« Ответ #9 : 12 Января 2016, 22:31:32 »

Я переспросил у консультанта приведя ваши доводы на что получил вот такой ответ:
у Nitro gear самая широкая линейка выпускаемых главных пар, если у них нет, то пока ни у кого нет
если бы что-то было, то американские поставщики с удовольствием продали заниженные пары любого производителя
В своих доводах я уверен на 100% и, как только дойдет дело до этого, куплю и поставлю главные пары, которые не производят для chevrolet trailblazer II, потому что в штатах о таком автомобиле не знают. Покупать нужно не "главные пары для chevrolet trailblazer II", а "главные пары для дифференциала AAM 760 IFS И AAM 860 10bolt (GM 8.6/8.5 10bolt)"
Ок, я хоть и не уверен на 100%, но пожалуй доверюсь вам, закажу главные пары AAM 760 IFS И AAM 860 10bolt (GM 8.6/8.5 10bolt), уж очень хочется 35е колеса ))) а риски тут всего тысяч на 50 )))

judge123

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 344
  • Местоположение: г.Балашиха
  • Карма: +15/-0
Re: Главные пары
« Ответ #10 : 12 Января 2016, 23:09:38 »

Бывают нюансы , например задняя блокировка для hummer h3 eaton e locker не подойдет к нам, а арб встанет и нам и хаммеру , ну пары должны вставать это стандартные детали и производителей море как сам gm так и других.
Записан

AlexsandrS

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
  • Автомобиль: Trailblazer 2
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +5/-0
Re: Главные пары
« Ответ #11 : 14 Января 2016, 12:15:15 »

Написал еще раз в блокировку-дифференциала.рф по поводу заказа главных пар для диффов ААМ, вот что ответили:

    Вот американцы прислали фото(фото trailblazer2 не выкладываю и так все знают как он выглядит)) , говорят что новое поколение Trailblazer'ов не использует AAM дифференциалы, а использует Dana.

Если у вас авто не такой как на фото, то желательно его также сфотать снаружи, подробно сфотать мосты каждый и сзади и спереди и поискать на мостах маркировку и тоже прислать, если у вас все таки AAM дифференциалы, то возможно получится подобрать


I've attached a few photos for you to confirm that this is the vehicle you're working on. This 2nd generation Trailblazer is on the new Colorado/Canyon chassis.  The new Colorado/Canyon do not use AAM differentials.  They are actually built by Dana

AlexsandrS

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
  • Автомобиль: Trailblazer 2
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +5/-0
Re: Главные пары
« Ответ #12 : 14 Января 2016, 16:16:28 »

Написал еще раз в блокировку-дифференциала.рф по поводу заказа главных пар для диффов ААМ, вот что ответили:

    Вот американцы прислали фото(фото trailblazer2 не выкладываю и так все знают как он выглядит)) , говорят что новое поколение Trailblazer'ов не использует AAM дифференциалы, а использует Dana.

Если у вас авто не такой как на фото, то желательно его также сфотать снаружи, подробно сфотать мосты каждый и сзади и спереди и поискать на мостах маркировку и тоже прислать, если у вас все таки AAM дифференциалы, то возможно получится подобрать


I've attached a few photos for you to confirm that this is the vehicle you're working on. This 2nd generation Trailblazer is on the new Colorado/Canyon chassis.  The new Colorado/Canyon do not use AAM differentials.  They are actually built by Dana

Какие же они упертые эти "блокировки-дифференциала.рф"!!!
Вот фотка с частью маркировки заднего моста


Передний мост не фотографировал, туда сложно залезть и защита мешает, но вот схемы
Это с gmsklad


Это из документации к мосту AAM 760 IFS с сайта производителя


Называется - найдите 10 отличий...

А задний мост всё же отличается:

AlexsandrS

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
  • Автомобиль: Trailblazer 2
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +5/-0
Re: Главные пары
« Ответ #13 : 14 Января 2016, 16:25:31 »

Заехал сфоткал мосты и отправил в блокировку-дифференциала.рф, пока жду ответа.
передний мост:





Задний мост:






judge123

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 344
  • Местоположение: г.Балашиха
  • Карма: +15/-0
Re: Главные пары
« Ответ #14 : 14 Января 2016, 19:06:56 »

Мост задний от того же хаммера отличается задней сьемной крышкой , а так запчасти должны подходить по крайней мере пары , у арб был номер сначала на хаммер н3 такойже как у нас rd84 но там видимо были в размере отличия и они  изменили номер блокировки на rd222 наверно по этой причине , но это никак не касается главных пар все должно подходить, arb серьезный производитель просто так в каталоге ничего не будет указывать.
Записан

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Главные пары
« Ответ #15 : 14 Января 2016, 19:10:19 »

Чую,ну и озадчил ты их... :o ??? Долго они  [phil_25]  ???чесать ....... :-X  ;D ;D ;) :'( :'( :'(
Записан

AlexsandrS

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
  • Автомобиль: Trailblazer 2
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +5/-0
Re: Главные пары
« Ответ #16 : 24 Января 2016, 20:57:42 »

В общем ответили что мосты не дана и дествительно похожи на H3 ))), однако 100% гарантии дать не могут, я заезжал на сервис к знакомым думал они помогут разобратся, но без вскрытия видимо никто ничего на 100% не скажет, по деньгам за 4.11 nitro gear просят 56 тыр, плюс минимальный установочный комплект 8 тыр, если же установочный комплект с набором подшипников то +40 тыр, я пока заказывать не буду, терзают меня сомнения, всё же сначало вскрою посмотрю что там внутри мостов, да и вдруг $ упадет и цена с корректируется в более выгодною сторону.

AlexsandrS

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
  • Автомобиль: Trailblazer 2
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +5/-0
Re: Главные пары
« Ответ #17 : 24 Января 2016, 22:18:41 »

по деньгам за 4.11 nitro gear просят 56 тыр
Слишком дорого.  ГП от USA Standard gear не рассматриваете почему?
По ним очень не однородные отзывы, а nitro gear, как мне видится, лидер на рынке по качеству, хотя конечно косячат все.

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0
Re: Главные пары
« Ответ #18 : 16 Февраля 2016, 20:07:32 »

Ребята, я тут отмечусь, что бы тему не потерять.
Ну и вопрос, ГП надо и назад и вперёд одновременно менять?

AlexsandrS

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
  • Автомобиль: Trailblazer 2
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +5/-0
Re: Главные пары
« Ответ #19 : 16 Февраля 2016, 20:09:18 »

Ребята, я тут отмечусь, что бы тему не потерять.
Ну и вопрос, ГП надо и назад и вперёд одновременно менять?
Конечно.

Barsik

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Автомобиль: ТрейлБлейзер-2013
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +3/-0
Re: Главные пары
« Ответ #20 : 28 Февраля 2016, 23:36:32 »

Товарищи, простите, хочу спросить несколько общих вопросов  ;)
Допустим кто-то хочет поставить себе блокировку в задний мост на Трейл 2.
1)   Есть ли автсралийские трейлы (Holden Colorado 7), с такой блокировкой?
2)   Если есть, то что нужно сделать, чтобы наш советский трейл 2 рождённый в Шушарах получил ТАКУЮ ЖЕ блокировку, как и трейл рождённый в Автралии? Это возможно? Например, как писал Артём, есть некое изделие RD222. Можно ли его просто вставить, чтобы машина его приняла, именно, как "родное"? Если можно, то в этом и есть ответ – "заказывайте и ставте RD222" и на этом всё?
Или вопрос как раз в том, что мы здесь не знаем, что стоит у австралийцев в машинах?
Или вопрос в том, что это дорого? (не знаю сколько)
Или у Colorado 7 что-то не похоже на наш трейл? (передаточное число главных пар, резьба дюймовая, где у нас метрическая, ещё что-то).  :(
Короче, вопрос в том, что в нашу машину забыли вставить опцию блокировки заднего моста, что нужно чтобы её туда вернуть?

Почему первая реакция это попытка походить на австралийца – потому что оно там уж есть и работает. Иначе, если мы, предположим, ставим не такую-же, а «тоже подходящую по документации», вдруг окажется, что что-то не учли, тут мост banjo, а тут не banjo, и масло тут течёт вниз, а тут вверх, и в результате, тысяч через 100, зубы какие-то срежет, а узнать не у кого, потому что те, кто по статусу должен быть самым знающим как раз вообще не догадываются, что там вообще есть мост. И так далее, и понеслось.... А если австралийцы ездят на испытанных контрукциях, почему бы эти конструкции не собезъяничать у них? :D

Выкладки и сравнения, которые вы приводите, скорее всего верные, и у меня вызывают уважение, и скорее всего виновата моя неопытность, поэтому и спрашиваю, (и в этой теме, хотя ещё есть отдельная тема про блокировки). И вопрос блокировок – это очень правильный вопрос, ибо дизельный трейл – машина, где не могу припомнить когда не хватало бы мощности двигателя....

Если полностью слизать конструкцию не получается по каким-то причинам, то это будет другой вопрос.

Всем привет
Записан

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0
Re: Главные пары
« Ответ #21 : 28 Февраля 2016, 23:47:44 »

Только моё ИМХО! На истину не претендую...
Блока от АРБ - дорого :( от 85 тыс. рублей (блокировка пневматическая)
Код блоки правильный, RD222 и с нашими ГП работать будет, но лучше поставить 4.11
Самоблок всё-таки у нас в заднем мосту какой-то есть, но вот вопрос какой?
Есть электрическая блока от EATON E-Locker 19659-010 тоже дорого и те же 85 тысяч...

Пиджак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 894
  • Автомобиль: Клубный Пиджак LTZ 2.8, черненький
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Алматы
  • Карма: +21/-0
Re: Главные пары
« Ответ #22 : 29 Февраля 2016, 08:03:14 »

А у меня вот какой вопрос, как занижение пар отразится на работе нашего True-track дифференциала? Будет ли он работать, если будет, то корректно ли? Он же вроде был настроен на определенную разницу в моменте, которая после занижения пар поменяется?
Офф-топ: На счет блокировок, я бы лучше взял ELocker, если из пневматических, то тогда уж лучше TJM, что-то болячки блокировок ARB не радуют.
Записан
Дюрамакс на Дюратрэке - это мощь веков во веки :)

Пиджак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 894
  • Автомобиль: Клубный Пиджак LTZ 2.8, черненький
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Алматы
  • Карма: +21/-0
Re: Главные пары
« Ответ #23 : 29 Февраля 2016, 12:25:39 »

Да, спасибо. Покопался сейчас в каталогах, у Eaton тоже написано 2.73 и выше. Получается индивидуально по моделям они характеристики не подбирали и на все мосты 8.6 дюйма ставили тот же диф.
Записан
Дюрамакс на Дюратрэке - это мощь веков во веки :)

Sbq1982

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 281
  • Местоположение: Нижний новгород
  • Карма: +3/-0
Re: Главные пары
« Ответ #24 : 06 Марта 2016, 15:09:42 »

Кстати на eBay e locker висит за 55 руб. + 12 доставка

Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk

Записан

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0
Re: Главные пары
« Ответ #25 : 06 Марта 2016, 19:53:20 »

Кстати на eBay e locker висит за 55 руб. + 12 доставка

Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk


А ссылка есть?

Sbq1982

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 281
  • Местоположение: Нижний новгород
  • Карма: +3/-0
Re: Главные пары
« Ответ #26 : 06 Марта 2016, 20:36:18 »

Записан

judge123

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 344
  • Местоположение: г.Балашиха
  • Карма: +15/-0
Re: Главные пары
« Ответ #27 : 08 Марта 2016, 01:00:14 »

Eaton к нам может не встать , поищу ссылку позже, где пытались ее ставить и неподошла (вроде из за размера корпуса) , arb rd222 точно подойдет её как раз адаптировали для hummer h3 и нас , а раньше была rd84 для hummer h3  которая тоже к нам не совсем подходила
Записан

judge123

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 344
  • Местоположение: г.Балашиха
  • Карма: +15/-0
Записан

judge123

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 344
  • Местоположение: г.Балашиха
  • Карма: +15/-0
Re: Главные пары
« Ответ #29 : 08 Марта 2016, 15:36:41 »

А вот про eaton http://4x4earth.com/forum/index.php?threads/colorado-and-dmax-and-rodeo-diff-lockers.25655/

Перед eaton  подойдет, a зад нет
Записан