Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Замена ремня и роликов привода ГРМ  (Прочитано 88718 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0
Re: Замена ремня и роликов привода ГРМ
« Ответ #90 : 13 Сентября 2016, 22:45:03 »

ГМ склад - это продаваны, им главное продать и получить прибыль... Они и всякие сливные крышки/прокладки указывают, по факту их менять нах не надо, если руки из нужного места растут

Fantast

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4308
  • Автомобиль: Ford EcoSport 2017, 4WD 2,0 ,МКПП
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +77/-0
Re: Замена ремня и роликов привода ГРМ
« Ответ #91 : 14 Сентября 2016, 05:12:59 »

Время покажет!
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Замена ремня и роликов привода ГРМ
« Ответ #92 : 14 Сентября 2016, 08:53:59 »

Время покажет!
Безусловно!
Записан

Diman 62

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Автомобиль: Treilblazer 2
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Рязань
  • Карма: +0/-0
Re: Замена ремня и роликов привода ГРМ
« Ответ #93 : 28 Сентября 2016, 13:40:58 »

Добрый день ребят подскажите были у кого случаи обрыва грм , на каком пробеге . Где лутьше заказывать ремень и надо менять помпу в месте с ремнем.
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Замена ремня и роликов привода ГРМ
« Ответ #94 : 28 Сентября 2016, 18:35:45 »

Добрый день ребят подскажите были у кого случаи обрыва грм , на каком пробеге . Где лутьше заказывать ремень и надо менять помпу в месте с ремнем.

Про обрыв не слышал,  меняют на 150, помпу говорят не меняют типа надежная но я буду менять однозначно.
Записан

AlexMsv

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3686
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer II LTZ 2.8
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +44/-0
Re: Замена ремня и роликов привода ГРМ
« Ответ #95 : 28 Сентября 2016, 20:22:56 »

помпу говорят не меняют типа надежная но я буду менять однозначно.
Странно, кто такое говорит, там же подшипник всяко присутствует, сальники всякие опять же  ???
Записан
       Коли все думают одинаково - значит, никто особенно и не думает! /У. Липпман/        PlagiatNIK.ru - Ник AlexMsv защищен.

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Замена ремня и роликов привода ГРМ
« Ответ #96 : 28 Сентября 2016, 22:48:25 »

помпу говорят не меняют типа надежная но я буду менять однозначно.
Странно, кто такое говорит, там же подшипник всяко присутствует, сальники всякие опять же  ???
Говорил мастер ОД типа 250т ходит, поэтому не меняют, но береженного....
Записан

Nikola

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Автомобиль: Trail blazer 2 LTZ 2.8
  • Имя: Николай
  • Местоположение: Chelyabinsk
  • Карма: +11/-0
Re: Замена ремня и роликов привода ГРМ
« Ответ #97 : 22 Ноября 2016, 19:44:33 »

Залез в тему а здесь сплошной флуд в общем как и везде кто-то пишет про навесной а кто-то про цепь. Вот отличная ссылка как на нашем моторе можно все проделать во дворе своего дома https://www.drive2.ru/l/9222220/
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Замена ремня и роликов привода ГРМ
« Ответ #98 : 22 Ноября 2016, 20:12:00 »

Залез в тему а здесь сплошной флуд в общем как и везде кто-то пишет про навесной а кто-то про цепь. Вот отличная ссылка как на нашем моторе можно все проделать во дворе своего дома https://www.drive2.ru/l/9222220/
Да по ссылке все красиво НО, если нет этого чудо чемоданчика то даже близко не стоит подходить к замене ремня  ГРМ, а про стоимость чемоданчик этого заметьте ни слова! А стоит он далеко не 130 долларов и даже евро, а минимум 300 и без этого чемоданчика в лучшем случае это не совпадение на один зуб.
Фиксатор распредвала стоит 11462 и ДВА месяца поставка, а еще нужен фиксатор коленвала его даже цену я не нашел и без этих двух фиксаторов даже Дилер за эту работу не возьмется!
У дилера правильная установка меток стоит 18тыщ., но можно и самому попробовать только нужно запастись рокерами или толкателями по 2100 за штучку помножить на 16.
Как то так.
Записан

Nikola

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Автомобиль: Trail blazer 2 LTZ 2.8
  • Имя: Николай
  • Местоположение: Chelyabinsk
  • Карма: +11/-0
Re: Замена ремня и роликов привода ГРМ
« Ответ #99 : 22 Ноября 2016, 21:22:04 »

 Собственно ЦИТАТА "Да соглашусь с этим чемоданом возможно и безопаснее проделывать замену ремня но точно скажу что это займет больше времени, а результат окажыться тем же, в нашем же случае роль этого чемодана выполняют сообственные голова и руки :) ИСТИННОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ДАННОГО ИНСТРУМЕНТА ДЛЯ СЪЕМА ЗУБЧАТОГО ШКИВА РАСПРЕДВАЛА, С ЦЕЛЬЮ ЗАМЕННЫ САЛЬНИКА РАСПРЕДВАЛА"

Что там фиксировать? Метки от руки ставятся.
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Замена ремня и роликов привода ГРМ
« Ответ #100 : 22 Ноября 2016, 21:30:59 »

Что там фиксировать? Метки от руки ставятся.
Аа, ну ну, я лично две наши машины видел с вручную установленными метками,  обе с чеком и обе не едут на высшей, хотя оба моториста  том числе и у дилера аж двумя пятками себе в грудь били что им фиксаторы ну вот нахрен не нужны у них видите ли опыт усратся можно какой, а в  итоге потом глазами хлопали как студенты, так что ключи в руки.
Записан

Nikola

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Автомобиль: Trail blazer 2 LTZ 2.8
  • Имя: Николай
  • Местоположение: Chelyabinsk
  • Карма: +11/-0
Re: Замена ремня и роликов привода ГРМ
« Ответ #101 : 22 Ноября 2016, 21:49:22 »

Я конечно не знаю какие там мотористы, но человек взял и сделал все под открытым небом безо всяких приблуд. Дальше смысла разводить базар не вижу.

11. когда все стоит на месте берем головку 23 и опять крутим коленвал нам нужно сделать круг меток (ВНИМАНИЕ НЕ КРУГ ШКИВОВ А КРУГ МЕТОК ЭТО ОКОЛО 6 ОБОРОТОВ КОЛЕНВАЛА ПОКА ВСЕ МЕТКИ НА СТАНУТ КАК БЫЛИ)
12. если все сделали правильно метки вернулись, смело заводите двигатель никаких феерверков не последует :)


Читайте всю статью а не заголовок.
А вот и секретный ингредиент  "7. теперь берем напильничик и ставим свою метку на шкиве распредвала относительно блока двигателя."
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2016, 22:02:04 от Nikola »
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Замена ремня и роликов привода ГРМ
« Ответ #102 : 22 Ноября 2016, 22:31:53 »

Да флаг в руки, т.е. напильник, а там видно будет.
Записан

paruya

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Автомобиль: trailblazer2,8 дизель серый ltz
  • Имя: Ринат
  • Местоположение: Подольск
  • Карма: +22/-0
Re: Замена ремня и роликов привода ГРМ
« Ответ #103 : 23 Ноября 2016, 16:59:50 »

Я конечно не знаю какие там мотористы, но человек взял и сделал все под открытым небом безо всяких приблуд. Дальше смысла разводить базар не вижу.

11. когда все стоит на месте берем головку 23 и опять крутим коленвал нам нужно сделать круг меток (ВНИМАНИЕ НЕ КРУГ ШКИВОВ А КРУГ МЕТОК ЭТО ОКОЛО 6 ОБОРОТОВ КОЛЕНВАЛА ПОКА ВСЕ МЕТКИ НА СТАНУТ КАК БЫЛИ)
12. если все сделали правильно метки вернулись, смело заводите двигатель никаких феерверков не последует :)


Читайте всю статью а не заголовок.
А вот и секретный ингредиент  "7. теперь берем напильничик и ставим свою метку на шкиве распредвала относительно блока двигателя."
плюс однозначно! уважуха мастеровым!"на коленке"ремень грм перекинуть без всяких приблуд!!!  такие сервисменам поперёк горла. вообщем спасибо за материал ооочень полезно!
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2016, 16:52:36 от paruya »
Записан
...Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя..

Nikola

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Автомобиль: Trail blazer 2 LTZ 2.8
  • Имя: Николай
  • Местоположение: Chelyabinsk
  • Карма: +11/-0
Re: Замена ремня и роликов привода ГРМ
« Ответ #104 : 25 Ноября 2016, 22:17:40 »

Всегда готов поделиться полезной информацией  :acute:
Записан

IgorID

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2013 2,8 LTZ
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +9/-0
Re: Замена ремня и роликов привода ГРМ
« Ответ #105 : 07 Февраля 2017, 14:27:39 »

Уважаемые владельцы ШТБ-2, есть ли кто нибудь уже прошедший процедуру замены ремня ГРМ?  150 тысяч ждать что то страшновато, у приводного ремня тоже ресурс 150 т.км, однако больше 40 т.км редко у кого живет. Моторесурс это не показания спидометра - тут и прогрев и стояние в пробках (ремешки то крутятся). Если в городе эксплуатация, то 100 т.км. пробега это тоже самое что по трассе накатать все 200 т.км.
Кроме ремня и натяжителя наверно стоит все ролики обводные и помпу менять? У кого какие мысли?
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Замена ремня и роликов привода ГРМ
« Ответ #106 : 07 Февраля 2017, 14:35:49 »

ГРМ ходит положенные 150, вопросов нет, ремень приводного тоже с роликами, а вот натяжной да. Нет смысла менять раньше.
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Генс

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Замена ремня и роликов привода ГРМ
« Ответ #107 : 07 Февраля 2017, 19:32:07 »

Я, пока, об это не думаю.
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Замена ремня и роликов привода ГРМ
« Ответ #108 : 07 Февраля 2017, 23:39:35 »

однако больше 40 т.км редко у кого живет
Откуда такие сказки.
Не надо выдумывать, все у нас ходит как положено, кроме ролика натяжения,  ну если конечно забить и ездить со свистом то и муфта генератора сразу следует за роликом.
Записан

Гигант

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 978
  • Автомобиль: Было много
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +21/-0
Re: Замена ремня и роликов привода ГРМ
« Ответ #109 : 04 Марта 2017, 17:28:21 »

Рукодельный прав.
Менять все ролики - мазохизм за собственные деньги.
Записан

IgorID

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2013 2,8 LTZ
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +9/-0
Re: Замена ремня и роликов привода ГРМ
« Ответ #110 : 11 Апреля 2017, 11:58:14 »

Сегодня написал в "Фафорит моторс" вопрос: какие запчасти, кроме самого ремня ГРМ, надо менять и что по деньгам.
Ответил мастер следующее: работы по замене - 27000-00руб, запчасти: Ремень ГРМ, Ролик натяжной, Помпа, Прокладка помпы, Сальник коленвала передний, Прокладки передней крышки (их две) - итого по запчастям выходит около 25000-00. Прокладок передней крышки на складах нет - ждать более месяца.
Записан

Slavik

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
  • Автомобиль: Пешеход
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Смоленск
  • Карма: +2/-0
Re: Замена ремня и роликов привода ГРМ
« Ответ #111 : 11 Апреля 2017, 18:10:05 »

Если бы еще номерки прокладок дали, было бы замечательно.
Записан

Slava A

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Автомобиль: ШТБ-2
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Подольск
  • Карма: +0/-0
Re: Замена ремня и роликов привода ГРМ
« Ответ #112 : 22 Мая 2017, 12:33:53 »

при замене тнвд криворукие мастера деформировали крышку ремня грм.обнаружилос ь при обращении в дженсер по запотеванию трубок охлаждения коробки.по гарантии меняют только трубки,насчет крышки идут в отказ и говорят обращайтесь в тот сервис где меняли тнвд а это авто русь Подольск  который уже полгода как не дилер.что делать ума не приложу,заказывать крышку? прокладки? какие номера подскажите если можно то просто хэлп!!!!
Записан

Mortek

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1817
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 ТD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Там, где мы - там победа!
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +42/-0
Записан
Удачи!

Киприот

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 368
  • Автомобиль: ТБ2
  • Имя: Антон
  • Карма: +1/-0
Re: Замена ремня и роликов привода ГРМ
« Ответ #114 : 22 Мая 2017, 22:13:37 »

при замене тнвд криворукие мастера деформировали крышку ремня грм.обнаружилос ь при обращении в дженсер по запотеванию трубок охлаждения коробки.по гарантии меняют только трубки,насчет крышки идут в отказ и говорят обращайтесь в тот сервис где меняли тнвд а это авто русь Подольск  который уже полгода как не дилер.что делать ума не приложу,заказывать крышку? прокладки? какие номера подскажите если можно то просто хэлп!!!!

А как деформировали? Есть фотка?
Записан

AlexAR

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 292
  • Автомобиль: TrailBlazer II, 2.8TD, AT, LT+
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +5/-0
Re: Замена ремня и роликов привода ГРМ
« Ответ #115 : 22 Мая 2017, 23:05:05 »

при замене тнвд криворукие мастера деформировали крышку ремня грм.обнаружилос ь при обращении в дженсер по запотеванию трубок охлаждения коробки.по гарантии меняют только трубки,насчет крышки идут в отказ и говорят обращайтесь в тот сервис где меняли тнвд а это авто русь Подольск  который уже полгода как не дилер.что делать ума не приложу,заказывать крышку? прокладки? какие номера подскажите если можно то просто хэлп!!!!
Позвони в АвтоРусь и заяви о проблеме. У них в клиентском сервисе адекватная девочка работает, думаю, поможет. Они мне в своё время тоже накосячили, отзывную по подвеске закрыли, а запчасти не поменяли. Обращался к ним феврале 17 года с этим вопросом. Признали свой косяк, запчасти поменяли. С Шевроле они работают.
Записан

Slava A

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Автомобиль: ШТБ-2
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Подольск
  • Карма: +0/-0
Re: Замена ремня и роликов привода ГРМ
« Ответ #116 : 23 Мая 2017, 08:04:03 »

вобщем заказал через GM склад цена нижней части крышки 5043р ждать 1-2месяца.официалы эксплуатацию запретили,сказав что если туда что то попадет и мотор заклинит то они не при делах.как то так.будьте внимательны при приемке авто от дилера после гарантийных работ,получается надо было после замены тнвд откручивать защиту поднимать или загонять на яму и все осматривать.спа сибо форуму за помощь!!!!!!!
Записан

Slava A

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Автомобиль: ШТБ-2
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Подольск
  • Карма: +0/-0
Re: Замена ремня и роликов привода ГРМ
« Ответ #117 : 23 Мая 2017, 08:08:13 »

фотку постараюсь выложить
Записан

Karigor

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 72
  • Автомобиль: TrailBlazer 2013 2,8TD
  • Имя: Игорь
  • ШТБ2 с 20 октября 2015
  • Местоположение: Рыбинск
  • Карма: +6/-0
Re: Замена ремня и роликов привода ГРМ
« Ответ #118 : 23 Мая 2017, 11:05:42 »

Ремень ГРМ  GATES  5645XS  выдает офф сайт Гейтса : ( http://www.gatesautocat.com/drive/CHEVROLET-(GM)/Trailblazer/31UX/LWH/08-12_04-17/107129)
По этому номеру в Экзисте и в текдоке дает применяемость Вояджер 2,8...
По номеру 5645XS выдает ремкомплект с роликом и заглушкой: GATES  K015645XS за 3 300 от Voyager V (RT)   2.8 CRD [ENS] 163 л.с. Дизель   2007 - наст. время
Это кажись этот ремкомплект:    http://chevy.ru/trailblazer-13-/rashodniki-3/komplekt-grm-tr13-28d-gates за 5324руб
Пробег 87 000 к 120 000 буду заморачиваться дальше
.

 
 
Записан

Karigor

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 72
  • Автомобиль: TrailBlazer 2013 2,8TD
  • Имя: Игорь
  • ШТБ2 с 20 октября 2015
  • Местоположение: Рыбинск
  • Карма: +6/-0
Re: Замена ремня и роликов привода ГРМ
« Ответ #119 : 23 Мая 2017, 11:53:10 »

Кстати :D вот две помпы: слева Китай на ТБ2   А    справа помпа от Voyager V (RT)   2.8 CRD    PA 1076  за 3 000 рупий
во как...


Записан