Товарищ Антон, будь добр - поделись.. как оно, по прошествии времени, работает? Не пожалел, что поставил, рекомендуешь? Не меняют они походку при замерзании?
И как с монтажом, я не совсем понял, если крепление отличается, нужно ли там к помощи темных сил прибегать?
Привет!
Да никаких проблем. при -25 конечно не так активно дверь открывается даже с рекстоновскими амортами, НО она открывается САМА и на голову не падает!
С креплениями все ок, несмотря на то, что они от наших отличаются, встало все нормально, при открытии\закрытии двери багажника апорты с крепежей не слетают, все норм.
Единственный момент : рекстоновские аморты длиннее!!! и высота открытия крышки багажника увеличилась визуально сантиметров на 10 ))) из за этого выбрался зазор между верхним краем крышки багажника и кузовом, когда дверь в полностью открытом состоянии. Ну выбрался он конечно не окончательно, касания нет )) но расстояние остается весьма небольшое.
Зазор - единственный момент, на котором следует заострить внимание, в остальном - все отлично, крышка по спине не бьет даже в в морозы, + я перестал периодически стучаться в нее головой при погрузке ( 1.88 рост) =)
С зимой все ок, в общем.
Теперь ждем лета, чтобы проверить, будет ли "бить по зубам" крышка на жаре.... в теплых паркингах все открывается плавно, но там и не + 30 )
На всякий случай напомню. Штатный аморт - 640Н. Рекстоновский аморт ( оригинал) - 750Н. Встречаются рекстоновские неоригинальные с меньшей мощностью(650, к примеру). Так что, если будете брать неоригинал подешевле - убедитесь, что моща там отличается от нашей )