Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Кто в Таховской подвеске разбирается?  (Прочитано 11351 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Reider

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 66
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 675
  • Автомобиль: Tahoe 840, 2004 год, Кёнигсбергская
  • Имя: Александр Валентинович
  • Местоположение: Санкт-Петербург, Петроградская сторона
  • Карма: +6/-0

Нужен совет по замене всех амортизаторов, хочу ставить родные (с подкачкой), да вдруг засомневался, стоит ли восстанавливать пневматику подвески (Ride Control) на Таху 840?
Есть два мнения:
1. Ставить штатные, заодно уж потратиться на компрессор и восстановить всю систему - результат превзойдёт все ожидания.
2. Да не парься, ставь те, что без подкачки - один фиг, только деньги зря потратишь.

Поделитесь впечатлениями, плиз.
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2015, 18:11:08 от Reider »
Записан

Reider

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 66
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 675
  • Автомобиль: Tahoe 840, 2004 год, Кёнигсбергская
  • Имя: Александр Валентинович
  • Местоположение: Санкт-Петербург, Петроградская сторона
  • Карма: +6/-0
Re: Нужен совет по замене всех амортизаторов
« Ответ #1 : 14 Декабря 2015, 11:28:15 »

Таховоды! Ау!
Записан

Геныч Юрич

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 256
  • Автомобиль: avalanche
  • Имя: Геннадий
  • кто ищет-тот найдет...
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +12/-0
Re: Кто в Таховской подвеске разбирается?
« Ответ #2 : 15 Декабря 2015, 23:45:23 »

Цены на родные амморты авторайд неприятно удивят, как и цена компрессора.
У меня недавно тоже компрессор замолчал, на одном чулке амморта заметил надрыв, похоже каюк.
Думаю брать обычные бильштайн с обманками на авторайд и усиленные пружины от Z71. Или оставить штатные с проставками.
Так что я за вариант № 2
Записан

aristarh

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Автомобиль: Chevrolet TAHOE 2006 Z71
  • Имя: Михаил
  • Местоположение: Нерезиновая
  • Карма: +3/-0
Re: Кто в Таховской подвеске разбирается?
« Ответ #3 : 16 Декабря 2015, 00:05:05 »

Все зависит от полноты налитого кармана...  Я специально выбирал комплектацию без авторейда. Но нормальные аморты тоже не дешевые... Если простые будешь ставить.  То каябы мономксы бери, проверены.  Скайджаеры и все остальное белое фуфло не бери, испортилось.
Записан

alexн555ау

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 396
  • Автомобиль: ТАХО 840, Эскалейд GMT926, тушкан и пятнашечка
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Спб., Пушкин
  • Карма: +25/-0
Re: Кто в Таховской подвеске разбирается?
« Ответ #4 : 16 Декабря 2015, 12:42:32 »

Вопрос в наполненности кармана.  :) :) :)
Записан
Если мысль не рождается сама, шеф поможет - сделает кесарево.

Reider

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 66
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 675
  • Автомобиль: Tahoe 840, 2004 год, Кёнигсбергская
  • Имя: Александр Валентинович
  • Местоположение: Санкт-Петербург, Петроградская сторона
  • Карма: +6/-0
Re: Кто в Таховской подвеске разбирается?
« Ответ #5 : 16 Декабря 2015, 13:50:44 »

Детройт-гараж, позиционирующий себя, как клубный сервис, насчитал мне 160 тыр с Авторайдом (з/ч+работа), и советует его восстановить.
Опасаюсь, что на отнюдь не новой машине быстро выйдет из строя.
Хотелось бы услышать, действительно ли это такой кайф, что стоит таких денег?
Записан

Reider

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 66
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 675
  • Автомобиль: Tahoe 840, 2004 год, Кёнигсбергская
  • Имя: Александр Валентинович
  • Местоположение: Санкт-Петербург, Петроградская сторона
  • Карма: +6/-0
Re: Кто в Таховской подвеске разбирается?
« Ответ #6 : 16 Декабря 2015, 14:01:44 »

каябы мономксы бери, проверены
А AcDelco (родные) хуже? Стоят сопоставимо.
Записан

aristarh

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Автомобиль: Chevrolet TAHOE 2006 Z71
  • Имя: Михаил
  • Местоположение: Нерезиновая
  • Карма: +3/-0
Re: Кто в Таховской подвеске разбирается?
« Ответ #7 : 16 Декабря 2015, 15:47:34 »

каябы мономксы бери, проверены
А AcDelco (родные) хуже? Стоят сопоставимо.

все зависет от желания мягкости.... делки более мягкие и машина более валкая выходит, кая ба же на оборот, поведение машины более собранное.
Записан

aristarh

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Автомобиль: Chevrolet TAHOE 2006 Z71
  • Имя: Михаил
  • Местоположение: Нерезиновая
  • Карма: +3/-0
Re: Кто в Таховской подвеске разбирается?
« Ответ #8 : 16 Декабря 2015, 15:51:00 »

Детройт-гараж, позиционирующий себя, как клубный сервис, насчитал мне 160 тыр с Авторайдом (з/ч+работа), и советует его восстановить.
Опасаюсь, что на отнюдь не новой машине быстро выйдет из строя.
Хотелось бы услышать, действительно ли это такой кайф, что стоит таких денег?
ну а почему, если ы используешь новые, качественные компоненты, что то должно выйти из строя??? Про кайф.... не славил я ни какого кайфа  с  авторейдом, ни разу.... Не понял я его.
Записан

alexн555ау

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 396
  • Автомобиль: ТАХО 840, Эскалейд GMT926, тушкан и пятнашечка
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Спб., Пушкин
  • Карма: +25/-0
Re: Кто в Таховской подвеске разбирается?
« Ответ #9 : 16 Декабря 2015, 16:01:02 »

Детройт-гараж, позиционирующий себя, как клубный сервис, насчитал мне 160 тыр с Авторайдом (з/ч+работа), и советует его восстановить.
Опасаюсь, что на отнюдь не новой машине быстро выйдет из строя.
Хотелось бы услышать, действительно ли это такой кайф, что стоит таких денег?
Не выйдет. Очущения о вождения совершенно другие машина более устойчива и не изменяет своего положения при больших нагрузках. А там уже от финансовых возможностей. Если есть возможность авто должен соответствовать заводскому состоянию. По цене с нынешним курсом наверное столько и стоит. В детроите хороший мастер Кирилл высокий такой парень, он очень хорошо разбирается и лишнего обычно не приговаривает.
Записан
Если мысль не рождается сама, шеф поможет - сделает кесарево.

aristarh

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Автомобиль: Chevrolet TAHOE 2006 Z71
  • Имя: Михаил
  • Местоположение: Нерезиновая
  • Карма: +3/-0
Re: Кто в Таховской подвеске разбирается?
« Ответ #10 : 16 Декабря 2015, 17:17:06 »

Детройт-гараж, позиционирующий себя, как клубный сервис, насчитал мне 160 тыр с Авторайдом (з/ч+работа), и советует его восстановить.
Опасаюсь, что на отнюдь не новой машине быстро выйдет из строя.
Хотелось бы услышать, действительно ли это такой кайф, что стоит таких денег?
Не выйдет. Очущения о вождения совершенно другие машина более устойчива и не изменяет своего положения при больших нагрузках. А там уже от финансовых возможностей. Если есть возможность авто должен соответствовать заводскому состоянию. По цене с нынешним курсом наверное столько и стоит. В детроите хороший мастер Кирилл высокий такой парень, он очень хорошо разбирается и лишнего обычно не приговаривает.
ну не скажи, с нормальными амортами Тахо не валится в поворотах, а потом, есть тема еще и про торсионы, там их 13 градаций по жесткости.
Записан

satriani

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 111
  • Автомобиль: Tahoe 840 2002
  • Имя: Олег
  • and all this time...
  • Местоположение: СПб
  • Карма: +5/-0
Re: Кто в Таховской подвеске разбирается?
« Ответ #11 : 16 Декабря 2015, 17:18:40 »

а не проще универсальную пневму поставить с возможностью регулировки вручную? дешевле и заморочек меньше...
Записан

Reider

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 66
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 675
  • Автомобиль: Tahoe 840, 2004 год, Кёнигсбергская
  • Имя: Александр Валентинович
  • Местоположение: Санкт-Петербург, Петроградская сторона
  • Карма: +6/-0
Re: Кто в Таховской подвеске разбирается?
« Ответ #12 : 16 Декабря 2015, 17:24:36 »

Когда покупал машину Авторайд работал, потом сдохли амортизаторы, передние поставил без контактов (т.е. без Авторайда), задние пора менять давно.
Не знаю, может это личные ощущения (да и было это 5 лет назад), но не заметил разницы работающего и не работающего Авторайда.
Особых проблем с изменением положения без подкачки и сейчас не испытываю (правда, больше тонны не вожу -)), а вот когда она работала, частенько ни с того, ни с сего вдруг появлялся дифферент, то на нос, то на корму, а иногда и крен на ходу появлялся. Не исключаю, что подкачка глючила, прежде чем сдохнуть.
Записан

Reider

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 66
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 675
  • Автомобиль: Tahoe 840, 2004 год, Кёнигсбергская
  • Имя: Александр Валентинович
  • Местоположение: Санкт-Петербург, Петроградская сторона
  • Карма: +6/-0
Re: Кто в Таховской подвеске разбирается?
« Ответ #13 : 16 Декабря 2015, 17:26:15 »

а не проще универсальную пневму поставить с возможностью регулировки вручную? дешевле и заморочек меньше...
А это что за зверь такой? Можно поподробнее?
Записан

satriani

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 111
  • Автомобиль: Tahoe 840 2002
  • Имя: Олег
  • and all this time...
  • Местоположение: СПб
  • Карма: +5/-0
Re: Кто в Таховской подвеске разбирается?
« Ответ #14 : 16 Декабря 2015, 17:31:30 »

На авито в поиске набери-универсальный комплект пневмо. Вариантов тьма. 2подушки-10-40т. Шланга по месту. Блок управления либо в комплекте у дорогих, либо отдельно 3-10т. Компрессор по личному выбору.
Записан

Reider

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 66
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 675
  • Автомобиль: Tahoe 840, 2004 год, Кёнигсбергская
  • Имя: Александр Валентинович
  • Местоположение: Санкт-Петербург, Петроградская сторона
  • Карма: +6/-0
Re: Кто в Таховской подвеске разбирается?
« Ответ #15 : 16 Декабря 2015, 17:46:49 »

"Пневмоподвеска. Изготавливаем комплекты на Валдай,Газель,Ducato и др. Надежные. Эффективные"
Больше ничего не нашёл.
И куда подушки-то запихивать?
Не путаете обычную пневмоподвеску с задними амортизаторами Тахо840 с вакуумной подкачкой (регулировкой жёсткости)?
Записан

satriani

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 111
  • Автомобиль: Tahoe 840 2002
  • Имя: Олег
  • and all this time...
  • Местоположение: СПб
  • Карма: +5/-0
Re: Кто в Таховской подвеске разбирается?
« Ответ #16 : 16 Декабря 2015, 17:53:30 »

в регулировке жесткости толку никакого(имхо). по мне пневмобалоны с подобранными под них амортами и проще, и дешевле, и рациональнее-функциональнее.. мнение мое, не обязательно правильное)
Записан

Reider

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 66
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 675
  • Автомобиль: Tahoe 840, 2004 год, Кёнигсбергская
  • Имя: Александр Валентинович
  • Местоположение: Санкт-Петербург, Петроградская сторона
  • Карма: +6/-0
Re: Кто в Таховской подвеске разбирается?
« Ответ #17 : 16 Декабря 2015, 17:58:25 »

Здесь не об этом речь. Хотя не исключаю резона. Но тогда пружины - долой?
Страшновато на наших монстрах, как бы мордой в асфальт не войти.
Да и колхозом попахивает...
Записан

aristarh

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Автомобиль: Chevrolet TAHOE 2006 Z71
  • Имя: Михаил
  • Местоположение: Нерезиновая
  • Карма: +3/-0
Re: Кто в Таховской подвеске разбирается?
« Ответ #18 : 16 Декабря 2015, 18:14:21 »

Есть баллоны которые  в пружина ставятся
Записан

Morose

  • Администратор
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5559
  • Автомобиль: Blazer-97,GrandVitara-07
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Кубинка<->Петушки
  • Карма: +331/-11
Re: Кто в Таховской подвеске разбирается?
« Ответ #19 : 16 Декабря 2015, 18:39:58 »

Детройт-гараж, позиционирующий себя, как клубный сервис
Позиционировать могут, но при этом не являются.

П.С.
Это чисто для информации,а не чтоб это обсудить.
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2015, 21:25:20 от Morose »
Записан
_______________ _______________ _______________ _____________
Правила форума и другая полезная информация(ссылка)

               Клубный Сервис
В Москве - http://trailblazerclub.ru/...
В Санкт-Петербурге - http://trailblazerclub.ru/...
            Группа WhatsApp
            Канал в Telegram

- Группа в ВК

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3124
  • Автомобиль: Escalade 11, Tahoe 95
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +175/-0
Re: Кто в Таховской подвеске разбирается?
« Ответ #20 : 16 Декабря 2015, 19:02:23 »

У меня товарищ на рекстоне поставил как раз пневмо баллоны в пружины . Ну и чего...как ни припаркован жопа все время на асфальте как у пузотерки...про пускает что ли...


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан

satriani

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 111
  • Автомобиль: Tahoe 840 2002
  • Имя: Олег
  • and all this time...
  • Местоположение: СПб
  • Карма: +5/-0
Re: Кто в Таховской подвеске разбирается?
« Ответ #21 : 16 Декабря 2015, 19:46:34 »

Только здесь еще споров по колхозу(тюнингу) не хватало)))) я просто предложил,как вариант. Решать в любом случае только вам.
Записан

che9111

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 837
  • Автомобиль: Cadillac Escalade '2004
  • Сергей
  • Местоположение: москва
  • Карма: +73/-10
Re: Кто в Таховской подвеске разбирается?
« Ответ #22 : 16 Декабря 2015, 23:25:16 »

С авторайдом, безусловно, лучше, чем без него. Альтернатива: бильштайн.
Пневмобаллоны в пружины тоже тема, можно подключить к штатному авторайду, работать будет, проверено.
Однако, имхо, проще восстановить сток.
Записан

Kesha

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Автомобиль: Tahoe'06
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +0/-0
Re: Кто в Таховской подвеске разбирается?
« Ответ #23 : 30 Декабря 2015, 16:29:00 »

Когда сдох чулок на одном амортизаторе, тоже задавался сабжевым вопросом, в итоге поставил Arnott - подкачка есть, регулировки жесткости нет.
заодно и родной компрессор заменил - https://www.drive2.ru/b/2095255/
Задних пассажиров и серьезных грузов не бывает, так что вносимый дифферент практически незаметен...
Записан

лЫсЫйй

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Автомобиль: Tahoe 840, 04
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: МО Ивантёвка
  • Карма: +0/-0
Re: Кто в Таховской подвеске разбирается?
« Ответ #24 : 30 Декабря 2015, 21:01:06 »

Планирую поставить вот это. На этом же форуме была тема, как законнектить со штатной системой. Вопрос только в передних амориках, там жесткость регулируется...
Записан

$erega

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1495
  • Автомобиль: Trailblazer LTZ 2002, 2008, 2009, Cadillac Escalade 2009
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Нижневартовск
  • Карма: +99/-4
Re: Кто в Таховской подвеске разбирается?
« Ответ #25 : 30 Декабря 2015, 21:32:43 »

Kesha
Детройт-гараж, позиционирующий себя, как клубный сервис, насчитал мне 160 тыр с Авторайдом (з/ч+работа), и советует его восстановить.
Опасаюсь, что на отнюдь не новой машине быстро выйдет из строя.
Хотелось бы услышать, действительно ли это такой кайф, что стоит таких денег?
бред, откуда такой ценник они берут? арноты с подкачкой 35 за пару и компрессор 20-25, работы на полтора часа.. Либо поставить бильштайн без подкачки, 20 тыр за пару
Записан
Слабые мстят, сильные прощают, добрые забывают

Reider

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 66
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 675
  • Автомобиль: Tahoe 840, 2004 год, Кёнигсбергская
  • Имя: Александр Валентинович
  • Местоположение: Санкт-Петербург, Петроградская сторона
  • Карма: +6/-0
Re: Кто в Таховской подвеске разбирается?
« Ответ #26 : 30 Декабря 2015, 22:09:09 »

Это где такие цены, позвольте спросить? Или это в долларах?
Записан

$erega

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1495
  • Автомобиль: Trailblazer LTZ 2002, 2008, 2009, Cadillac Escalade 2009
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Нижневартовск
  • Карма: +99/-4
Re: Кто в Таховской подвеске разбирается?
« Ответ #27 : 30 Декабря 2015, 22:15:04 »

Это где такие цены, позвольте спросить? Или это в долларах?
у Ильи в Лаки, аморты в наличии практически всегда.
Записан
Слабые мстят, сильные прощают, добрые забывают

Reider

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 66
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 675
  • Автомобиль: Tahoe 840, 2004 год, Кёнигсбергская
  • Имя: Александр Валентинович
  • Местоположение: Санкт-Петербург, Петроградская сторона
  • Карма: +6/-0
Re: Кто в Таховской подвеске разбирается?
« Ответ #28 : 31 Декабря 2015, 12:50:42 »

What is Lucky?
Если можно, поточнее.
Записан

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3124
  • Автомобиль: Escalade 11, Tahoe 95
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +175/-0
Re: Кто в Таховской подвеске разбирается?
« Ответ #29 : 31 Декабря 2015, 12:54:48 »

http://www.lucky24.ru


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан