Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Замена масла в АКПП своими руками  (Прочитано 215955 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

НеллиЧ

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 952
  • Автомобиль: Chevrolet Trail Blazer
  • Имя: Нелли
  • не доверяй пельмешкам!!!
  • Местоположение: СПб Малая Охта
  • Карма: +173/-27
Re: Замена масла в АКПП своими руками
« Ответ #60 : 28 Августа 2011, 03:46:53 »

спасибо! короче буду лить 3й декс и масло Кастрюль 5в-30...
Мало ли что на щупе написано! Машина обслуживалась где попало и залить в коробку могли как DX3 так и DX4 или DX6. Если уж принято решение заменить масло в коробке, менять нужно не частично, а полностью. Есть два варианта на наших коробках, это частичное и полное с применением компрессора, при такой замене можно залить DX4, это масло прослужит в два раза дольше, или сразу DX6. Полную замену лучше доверить тому кто это уже делал. Не все знают о существовании второго фильта в коробке. Только знающий конструктивные особенности коробки ТВ мастер выполнит эту работу качественно.
« Последнее редактирование: 28 Августа 2011, 03:49:07 от НеллиЧ »
Записан

Gribov

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1125
  • Автомобиль: Hummer H2 2oo7
  • Нефтянник
  • Местоположение: СПб/Гражданка
  • Карма: +54/-1
Re: Замена масла в АКПП своими руками
« Ответ #61 : 28 Августа 2011, 09:00:37 »

спасибо! короче буду лить 3й декс и масло Кастрюль 5в-30...
Мало ли что на щупе написано! Машина обслуживалась где попало и залить в коробку могли как DX3 так и DX4 или DX6. Если уж принято решение заменить масло в коробке, менять нужно не частично, а полностью. Есть два варианта на наших коробках, это частичное и полное с применением компрессора, при такой замене можно залить DX4, это масло прослужит в два раза дольше, или сразу DX6. Полную замену лучше доверить тому кто это уже делал. Не все знают о существовании второго фильта в коробке. Только знающий конструктивные особенности коробки ТВ мастер выполнит эту работу качественно.

кого в питере посоветуете?
Записан
Был Trailblazer,05
Был Hummer H3'09
Был Hummer H2'07
Много чего было и много чего будет)

НеллиЧ

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 952
  • Автомобиль: Chevrolet Trail Blazer
  • Имя: Нелли
  • не доверяй пельмешкам!!!
  • Местоположение: СПб Малая Охта
  • Карма: +173/-27
Re: Замена масла в АКПП своими руками
« Ответ #62 : 28 Августа 2011, 11:50:25 »

Своего моториста пока не могу советовать. Он будет делать полную замену первый раз и как я поняла, это проще сделать до установки движка. Надо форумчан в понедельник поспрашивать или в поиске покопаться. Только искать надо контакты конкретного мастера, а не автомастерскую. Там народ меняется часто и можно попасть на балбеса неопытного. Тонкостей много и я считаю, что только опытным путем они познаются  [phil_42]  Мой опытный путь привел к тому, что я не оставляю своих мальчиков ни на минуту без присмотра. Это дико бесит всех мастеров, но либо они терпят меня либо я еду искать другой сервис.
Записан

Ping-Ving

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 540
  • Автомобиль: Chevrolet Silverado 2008
  • Имя: Павел
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +14/-1
Re: Замена масла в АКПП своими руками
« Ответ #63 : 06 Сентября 2011, 22:27:08 »


Мало ли что на щупе написано! Машина обслуживалась где попало и залить в коробку могли как DX3 так и DX4 или DX6. Если уж принято решение заменить масло в коробке, менять нужно не частично, а полностью. Есть два варианта на наших коробках, это частичное и полное с применением компрессора, при такой замене можно залить DX4, это масло прослужит в два раза дольше, или сразу DX6. Полную замену лучше доверить тому кто это уже делал. Не все знают о существовании второго фильта в коробке. Только знающий конструктивные особенности коробки ТВ мастер выполнит эту работу качественно.
Мое мнение, полная замена - если по регламенту положена частичная - лишняя трата денег. Полная имеет смысл при ремонте. Ну и страшилки про быструю кончину многомильной коробки при полной замене еще никто не отменял :D
Для общего развития= Dexron 4 не существует, тут ведь   дексрон имеется в виду?
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2011, 22:33:05 от Ping-Ving »
Записан
верх  ''интеллигентност и-воспитанности'' ... (с)
Конюшня

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: Замена масла в АКПП своими руками
« Ответ #64 : 06 Сентября 2011, 22:39:22 »

ну не совсем согласен.по причине того что в любом случае -полна я или частичная замена .при не здоровом агрегате уже потеря денег .в случае полной замены как правело проливаеться по системме 2 обёма.
это если полный обём 11.5 литров то тут уже 16-20 .зависит от человека выполнявшего работы и загрязнения коробки .тут уже в 3 раза больше потраченных средств.в мопаровских маслах был вроде 4 тип .ну не суть.
в любом деле надо подходить с точки целесообразност и проэкта.иначе будет только портаченное время ,ну и деньги конечно.второй фильтр в коробке это про что?

Ping-Ving

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 540
  • Автомобиль: Chevrolet Silverado 2008
  • Имя: Павел
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +14/-1
Re: Замена масла в АКПП своими руками
« Ответ #65 : 06 Сентября 2011, 22:45:17 »

конечно.второй фильтр в коробке это про что?
может сеточка в насосе [pardon]
или как в анекдоте
Автосервис. Клиент смотрит счет и спрaшивaет у мaстерa:
- А что зa пункт "Прокaтило" - 10000 руб???
Мaстер:
- Не прокaтило? Вычеркивaем... .
 :D
Записан
верх  ''интеллигентност и-воспитанности'' ... (с)
Конюшня

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: Замена масла в АКПП своими руками
« Ответ #66 : 06 Сентября 2011, 23:15:37 »

а гдето я уже это слышал про сеточку.до боли знакомо.но поменять не реально.без вскрытия.

а кто тут из наших кто?а про сеточку это круто.))

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16654
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3
Re: Замена масла в АКПП своими руками
« Ответ #67 : 06 Сентября 2011, 23:40:08 »

Оригинальное масло GM и есть Mobil.
У оф. дилера сейчас льют Dexron VI во все АКПП не зависимо от года выпуска...Друго го у них нет.
Записан
"КАСПЕР"®       

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: Замена масла в АКПП своими руками
« Ответ #68 : 06 Сентября 2011, 23:51:49 »

понятно дело что другова нет а у нас есть.и по круче.

НеллиЧ

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 952
  • Автомобиль: Chevrolet Trail Blazer
  • Имя: Нелли
  • не доверяй пельмешкам!!!
  • Местоположение: СПб Малая Охта
  • Карма: +173/-27
Re: Замена масла в АКПП своими руками
« Ответ #69 : 07 Сентября 2011, 02:56:08 »

Для общего развития= Dexron 4 не существует  ;D ;D ;D ;D ;D ;D
Первоначально в "автоматах" использовались обычные моторные масла, которые приходилось часто менять. При этом качество переключения передач было крайне низким.
В 1949 г. компания General Motors разработала специальную жидкость для автоматических трансмиссий - ATF-А, которая применялась во всех АКП, выпускаемых в мире.
В 1957 г. спецификация была пересмотрена и получила название Type A Suffix A (ATF TASA). Одним из компонентов при производстве этих жидкостей являлся продукт животного происхождения, получаемый в результате переработки китов. В связи с возросшими объемами потребления масел и запретом охоты на китов, были разработаны ATF полностью на минеральной, а позднее и на синтетической основах.
В конце 1967 года General Motors ввело новую спецификацию Dexron В, позднее Dexron II, Dexron III и Dexron IV. Спецификации Dexron III и Dexron IV созданы с учетом требований к жидкостям для электронно-контролируемого сцепления автотрансформат ора.
Корпорацией General Motors также разработана и внедрена спецификация Allison C-4 (Allison - отделение General Motors по производству трансмиссий), определяющая требования к маслам, работающим в тяжелых условиях эксплуатации в грузовых автомобилях и внедорожной техники.
Долгое время у компании Ford не было собственной ATF-спецификации, и фордовские инженеры использовали стандарт ATF-A. Только в 1959 году компания разработала и внедрила фирменный стандарт М2С33-А/В. Наибольшее распространение получили жидкости стандарта ESW-M2C33-F (ATF-F).
В 1961 году Ford издал спецификацию M2С33-D, учитывающую новые требования по фрикционным свойствам, а в 80-х годах - спецификацию Mercon. Жидкости для автоматических трансмиссий, соответствующие спецификации Mercon, максимально приближаются к маслам Dexron II, III и совместимы с ними. Основные различия между спецификациями компаний General Motors и Ford - разные требования к фрикционным характеристикам масел (у General Motors на первом месте плавность переключения передач, у Ford - скорость их переключения).
Спецификация ATF
GENERAL MOTORS   FORD
Год введения   Наименование спецификации   Год введения   Наименование спецификации
1949   Type A   1959   M2C33 - B
1957   Type A Suffix A (ATF TASA)   1961   M2C33 - D
1967   Dexron В   1967   M2C33 - F (Type - F)
1973   Dexron II C   1972   SQM -2C9007A, M2C33 - G (Type - G)
1981   Dexron II D   1975   SQM -2C9010A, M2C33 - G (Type - CJ)
1991   Dexron II E   1987   EAPM - 2C166 - H (Type - H)
1994   Dexron III   1987   Mercon (дополнена в 1993)
1999   Dexron IV   1998   Mercon V
Жидкости устаревших спецификаций до сих пор используются во многих европейских автомобилях, причем очень часто в качестве масел для механических коробок передач.
В автоматических трансмиссиях большинством производителей современных автомобилей рекомендованы трансмиссионные масла, отвечающие требованиям спецификаций Dexron II, III и Mercon (Ford Mercon), которые, как правило, взаимозаменяемы и совместимы. Масла, отвечающие требованиям последних спецификаций, например Dexron III, могут быть использованы для доливки или замены в механизмах, где ранее применялись масла соответствующе спецификации Dexron II, а в некоторых случаях и ATF-A. Обратная замена масел не допустима.
Записан

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: Замена масла в АКПП своими руками
« Ответ #70 : 07 Сентября 2011, 08:48:49 »

познавательно.

Ping-Ving

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 540
  • Автомобиль: Chevrolet Silverado 2008
  • Имя: Павел
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +14/-1
Re: Замена масла в АКПП своими руками
« Ответ #71 : 07 Сентября 2011, 09:57:30 »

Не убедительно, он существует в виде ошибки в написании римских цифр VI и IV, а также в поддельных маслах неизвестных производителей.
Самое простое подтверждение = http://en.wikipedia.org/wiki/DEXRON
Записан
верх  ''интеллигентност и-воспитанности'' ... (с)
Конюшня

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: Замена масла в АКПП своими руками
« Ответ #72 : 07 Сентября 2011, 10:14:06 »

я не претендую перевернуть историю но встречал меркон 4-5 форд.и есть масло атф 4+ в крайслер.в таёту тип 4 .после в таёту начали лить классом выше vs.

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: Замена масла в АКПП своими руками
« Ответ #73 : 07 Сентября 2011, 10:17:01 »

производители льют по последним данным масла -лонгер типа продолжительног о действия .дабы реже менять масла .понятно что это не правельно .для себя определил менять масла почаще.не опираясь на показания электроники к замене.

Ping-Ving

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 540
  • Автомобиль: Chevrolet Silverado 2008
  • Имя: Павел
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +14/-1
Re: Замена масла в АКПП своими руками
« Ответ #74 : 07 Сентября 2011, 11:35:44 »

Я собственно, в эту тему чего пришел. Поменял на 100тык масло dexron VI (5 литров получилось). Коробка более резко стала переключаться при WOT. Других изменений не заметил. Прокладку фильтра не менял, знаю по собственному опыту что очень туго фильтр с новой заходит.
Записан
верх  ''интеллигентност и-воспитанности'' ... (с)
Конюшня

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: Замена масла в АКПП своими руками
« Ответ #75 : 07 Сентября 2011, 14:03:15 »

уровень проверить.замен а масла в общем на переключение не влияет.я думаю смягчиться.пока таться надо .
ну при замене масла я так понимаю радиатор то подул?радиатор коробки .

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: Замена масла в АКПП своими руками
« Ответ #76 : 07 Сентября 2011, 14:03:48 »

масла перелил чуток.посмотри.

Ping-Ving

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 540
  • Автомобиль: Chevrolet Silverado 2008
  • Имя: Павел
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +14/-1
Re: Замена масла в АКПП своими руками
« Ответ #77 : 07 Сентября 2011, 15:58:52 »

да, немного перелил, на несколько мм выше максимума. надо лень побороть и откачать.)
Записан
верх  ''интеллигентност и-воспитанности'' ... (с)
Конюшня

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: Замена масла в АКПП своими руками
« Ответ #78 : 07 Сентября 2011, 16:10:06 »

)

Gribov

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1125
  • Автомобиль: Hummer H2 2oo7
  • Нефтянник
  • Местоположение: СПб/Гражданка
  • Карма: +54/-1
Re: Замена масла в АКПП своими руками
« Ответ #79 : 30 Сентября 2011, 09:05:19 »

Поменял на 100тык масло dexron VI (5 литров получилось)

привет! а у тебя что до замены было залито? менял частично раз 5л влезло?
Записан
Был Trailblazer,05
Был Hummer H3'09
Был Hummer H2'07
Много чего было и много чего будет)

Ping-Ving

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 540
  • Автомобиль: Chevrolet Silverado 2008
  • Имя: Павел
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +14/-1
Re: Замена масла в АКПП своими руками
« Ответ #80 : 30 Сентября 2011, 20:22:05 »

Поменял на 100тык масло dexron VI (5 литров получилось)

привет! а у тебя что до замены было залито? менял частично раз 5л влезло?
было залито то, что залили на конвеере.) менял частично, старое масло было вполне приличное на вид.
Записан
верх  ''интеллигентност и-воспитанности'' ... (с)
Конюшня

Gribov

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1125
  • Автомобиль: Hummer H2 2oo7
  • Нефтянник
  • Местоположение: СПб/Гражданка
  • Карма: +54/-1
Re: Замена масла в АКПП своими руками
« Ответ #81 : 30 Сентября 2011, 20:38:00 »

было залито то, что залили на конвеере.) менял частично, старое масло было вполне приличное на вид.
[/quote]

так в декс 3(а вдруг он был залит) можно лить декс 6 ?!

Красный цвет (админский) убрал.
Внимательнее читайте Правила Форума
« Последнее редактирование: 02 Октября 2011, 18:25:47 от KUBINEZ »
Записан
Был Trailblazer,05
Был Hummer H3'09
Был Hummer H2'07
Много чего было и много чего будет)

Виталий

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4955
  • Автомобиль: ТБ, 2005
  • Имя: Виталий
  • Местоположение: МО г. Подольск
  • Карма: +211/-4
Re: Замена масла в АКПП своими руками
« Ответ #82 : 02 Октября 2011, 14:47:07 »

Можно.
Записан
Бываю редко, если что пишите в личку.......

Тигруша

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer
  • Местоположение: Московская область
  • Карма: +0/-0
Re: Замена масла в АКПП своими руками
« Ответ #83 : 10 Октября 2011, 15:52:29 »

Машина 2005 года. Начало подтекать масло в АКПП. Решил провести частичную замену. Почитав информацию на форуме пришел в замешательство. Какое все-таки масло лить 3 или 6 Декстрон. На щупе АКПП написано дексторн 3. Вопрос задал двум официальным дилерам. Получил ответ,что даже(оф.дилер) заказывая декстрон 3 приходит декстрон 6 и льют только декстрон 6. На тех. поддержке Шевролет подтвердили,что можно заливать декстрон 6 в декстрон 3.  Для себя принял решение заливать декстрон 6.
Кстати, где прочитал вопрос об использовании герметика .В моей машине при предыдущей замене масла использовали старую прокладку с герметиком,которая собственно говоря и потекла. Как сказал мастер,герметик использовать можно,только после поставки поддона, сразу масло не заливать,подождать пока герметик затвердеет.
Купил оригинал: фильтр с прокладкой и декстрон 6 - 5 литров.
Масло поменял. Вошло 4,6 л.На мой взгляд,переключения стали плавнее.
Записан

RocknRolla

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2799
  • Автомобиль: Эскалейд 2009 г.
  • Имя: Руслан
  • Ростовчанин
  • Местоположение: Владикавказ (но уже скоро нет)
  • Карма: +192/-6
Re: Замена масла в АКПП своими руками
« Ответ #84 : 10 Октября 2011, 15:56:59 »

уровень проверить.замен а масла в общем на переключение не влияет.я думаю смягчиться.пока таться надо .
ну при замене масла я так понимаю радиатор то подул?радиатор коробки .
А надо дуть? Вопрос может глупый, но для меня актуальный.
Записан
But a RocknRolla, oh, he's different. Why? Because a real RocknRolla wants the fucking lot.

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: Замена масла в АКПП своими руками
« Ответ #85 : 10 Октября 2011, 16:06:58 »

дуть надо.герметик это колхоз.новая прокладка и фильтр

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: Замена масла в АКПП своими руками
« Ответ #86 : 10 Октября 2011, 16:10:05 »

дуть надо только радиатор иначе масло в системме больше чем 5 литров.

alicom

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1548
  • Alicom
  • Местоположение: Санкт - Петербург
  • Карма: +223/-0
Re: Замена масла в АКПП своими руками
« Ответ #87 : 19 Октября 2011, 19:41:06 »

Недавно был у официалов, задал вопрос о замене масла в АКПП, сказали что первая (частичная) замена на 40000 км. Тут на форуме: http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=1201.0 прочитал что дикстрон 6 на 100000 км.  ??? ???
« Последнее редактирование: 19 Октября 2011, 23:46:06 от alicom »
Записан
дед Али Alicom.ph.spb

Gribov

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1125
  • Автомобиль: Hummer H2 2oo7
  • Нефтянник
  • Местоположение: СПб/Гражданка
  • Карма: +54/-1
Re: Замена масла в АКПП своими руками
« Ответ #88 : 19 Октября 2011, 23:08:58 »

у меня в книжке написано замена масла на 80т.км и на 160т.км
« Последнее редактирование: 20 Октября 2011, 09:28:23 от Gribov »
Записан
Был Trailblazer,05
Был Hummer H3'09
Был Hummer H2'07
Много чего было и много чего будет)

serj76

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 641
  • Автомобиль: Субару Трибека 3.6
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ЮВАО Люблино-Кузьминки
  • Карма: +23/-0
Re: Замена масла в АКПП своими руками
« Ответ #89 : 20 Октября 2011, 09:15:46 »

В субботу еду к брату в сервис ( по ремонту АКПП ) менять масло полностью, пробег 66 тыс. Сказал зальет синтетику ПЕТРО КАНАДА подходит полностью и со всеми допусками!! Цена вопроса за литр в ЗАКУПКЕ 200 руб. , в продаже льют по 700!! + работа 1500 руб. (соответственно мне за 200 сделает)  :)
Записан