Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Замена масла в АКПП своими руками  (Прочитано 216679 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: Замена масла в АКПП своими руками
« Ответ #30 : 06 Мая 2011, 11:45:31 »

мы берём у оф представителя мобил.забейте в поисковике найдите представителя в своём городе если возможно.расфас овка различная.берём бочками 200 литров.стикеры и многое другое говорит об оригинальном происхождении.б ывают на рынке серые поставки.от 500р за литр .в оригинале и правельное масло от 700 до 1000 р за банку .зависит от жадности поставщика.

Виталий

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4955
  • Автомобиль: ТБ, 2005
  • Имя: Виталий
  • Местоположение: МО г. Подольск
  • Карма: +211/-4
Re: Замена масла в АКПП своими руками
« Ответ #31 : 06 Мая 2011, 14:32:03 »

А преимущество перед.... допустим Декстр 6?
Записан
Бываю редко, если что пишите в личку.......

GunteR

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Сообщений: 444
  • Местоположение: Самара
  • Карма: +41/-44
Re: Замена масла в АКПП своими руками
« Ответ #32 : 06 Мая 2011, 15:27:39 »

Можно ли при неполной замене масла, вместо декстрона6 залить ентот самый мобил1 atf full sintetic transmishen?! Онож смешается, а минералку с синтетикой вроде мешать не гуд!
Записан
viva la resistance

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: Замена масла в АКПП своими руками
« Ответ #33 : 06 Мая 2011, 16:19:48 »

основа.не гуд.

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: Замена масла в АКПП своими руками
« Ответ #34 : 06 Мая 2011, 16:20:34 »

6 и схс мешать можно.

Viacheslav

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Автомобиль: ТВ LT 4,2 2006 г.
  • Местоположение: Беларусь - г. Витебск
  • Карма: +0/-0
Re: Замена масла в АКПП своими руками
« Ответ #35 : 22 Мая 2011, 23:04:38 »

А как определить необходимость замены масла если неизвестно когда оно менялось последний раз? А по цвету очень даже светлое... :-\
Записан

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: Замена масла в АКПП своими руками
« Ответ #36 : 23 Мая 2011, 09:31:38 »

просто заменить.для успокоения души.

МоНстриК

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3566
  • Автомобиль: ТБ. 2005 LTZ
  • Имя: Михаил
  • Местоположение: г.Щелково М.о
  • Карма: +228/-13
Re: Замена масла в АКПП своими руками
« Ответ #37 : 24 Мая 2011, 12:16:19 »

что то я совсем запутался многоуважаемое сообщество, если с раздаткой и мостами я разобрался и все понял, то по корабасу чето совсем каша в голове, льют кто что горазд, помогите разобраться - итак: 1-оригинал 88861003- это и есть Dexron-6 ??
                             2- можно лить любое ( мотюль, мобил, кастрол.. )  лишь бы в маркировке стояло Dexron-6 ??
                             3- или всетаки оригинал DM или AcDelco -??
Записан

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Re: Замена масла в АКПП своими руками
« Ответ #38 : 24 Мая 2011, 12:32:20 »

помогите разобраться

   С 2006 года GM перешел на масла стандарта DEXRON VI, до этого применялось масло DEXRON III. Разница существенная - помимо перехода на синтетическую основу срок службы 6-го дексрона увеличен вдвое по сравнению с третьим. Если на Вашем автомобиле, на щупе контроля уровня ATF написано DX III, то у Вас с завода залит DEXRON III и для замены его на синтетический DEXRON VI необходима полная замена (при помощи компрессора), если хотите произвести частичную замену, как описано в теме и рекомендовано производителем, то заливать 6-й дексрон нет смысла, можно ограничится третьим. Если же на щупе написано DX VI, то с завода залит 6-й дексрон и можно произвести частичную замену, как описано в теме, залив масло стандарта DX VI.
    Масла стандартов DX III и DX VI есть в линейке любого производителя. Смотрите допуски.
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

МоНстриК

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3566
  • Автомобиль: ТБ. 2005 LTZ
  • Имя: Михаил
  • Местоположение: г.Щелково М.о
  • Карма: +228/-13
Re: Замена масла в АКПП своими руками
« Ответ #39 : 24 Мая 2011, 14:42:51 »

помогите разобраться

   С 2006 года GM перешел на масла стандарта DEXRON VI, до этого применялось масло DEXRON III. Разница существенная - помимо перехода на синтетическую основу срок службы 6-го дексрона увеличен вдвое по сравнению с третьим. Если на Вашем автомобиле, на щупе контроля уровня ATF написано DX III, то у Вас с завода залит DEXRON III и для замены его на синтетический DEXRON VI необходима полная замена (при помощи компрессора), если хотите произвести частичную замену, как описано в теме и рекомендовано производителем, то заливать 6-й дексрон нет смысла, можно ограничится третьим. Если же на щупе написано DX VI, то с завода залит 6-й дексрон и можно произвести частичную замену, как описано в теме, залив масло стандарта DX VI.
    Масла стандартов DX III и DX VI есть в линейке любого производителя. Смотрите допуски.
спецом посмотрел, значит: на щупе у меня DEXRON III, но в сервисной книжке написано DEXRON VI при замене масла, значит его уже поменяли и теперь у меня залит  DEXRON VI , осталось определить марку и все ,
Записан

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9543
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, был... Tahoe LTZ 2012 черный стал
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково), МО Кубинка
  • Карма: +674/-14
Re: Замена масла в АКПП своими руками
« Ответ #40 : 24 Мая 2011, 14:47:17 »

помогите разобраться

   С 2006 года GM перешел на масла стандарта DEXRON VI, до этого применялось масло DEXRON III. Разница существенная - помимо перехода на синтетическую основу срок службы 6-го дексрона увеличен вдвое по сравнению с третьим. Если на Вашем автомобиле, на щупе контроля уровня ATF написано DX III, то у Вас с завода залит DEXRON III и для замены его на синтетический DEXRON VI необходима полная замена (при помощи компрессора), если хотите произвести частичную замену, как описано в теме и рекомендовано производителем, то заливать 6-й дексрон нет смысла, можно ограничится третьим. Если же на щупе написано DX VI, то с завода залит 6-й дексрон и можно произвести частичную замену, как описано в теме, залив масло стандарта DX VI.
    Масла стандартов DX III и DX VI есть в линейке любого производителя. Смотрите допуски.
спецом посмотрел, значит: на щупе у меня DEXRON III, но в сервисной книжке написано DEXRON VI при замене масла, значит его уже поменяли и теперь у меня залит  DEXRON VI , осталось определить марку и все ,

то, что в сервисной книжке написано - это еще ни чего не значит. Официалы частенько халтурят.  :-[

МоНстриК

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3566
  • Автомобиль: ТБ. 2005 LTZ
  • Имя: Михаил
  • Местоположение: г.Щелково М.о
  • Карма: +228/-13
Re: Замена масла в АКПП своими руками
« Ответ #41 : 24 Мая 2011, 15:43:14 »

помогите разобраться

   С 2006 года GM перешел на масла стандарта DEXRON VI, до этого применялось масло DEXRON III. Разница существенная - помимо перехода на синтетическую основу срок службы 6-го дексрона увеличен вдвое по сравнению с третьим. Если на Вашем автомобиле, на щупе контроля уровня ATF написано DX III, то у Вас с завода залит DEXRON III и для замены его на синтетический DEXRON VI необходима полная замена (при помощи компрессора), если хотите произвести частичную замену, как описано в теме и рекомендовано производителем, то заливать 6-й дексрон нет смысла, можно ограничится третьим. Если же на щупе написано DX VI, то с завода залит 6-й дексрон и можно произвести частичную замену, как описано в теме, залив масло стандарта DX VI.
    Масла стандартов DX III и DX VI есть в линейке любого производителя. Смотрите допуски.
спецом посмотрел, значит: на щупе у меня DEXRON III, но в сервисной книжке написано DEXRON VI при замене масла, значит его уже поменяли и теперь у меня залит  DEXRON VI , осталось определить марку и все ,

то, что в сервисной книжке написано - это еще ни чего не значит. Официалы частенько халтурят.  :-[
во ты меня обрадовал
Записан

МоНстриК

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3566
  • Автомобиль: ТБ. 2005 LTZ
  • Имя: Михаил
  • Местоположение: г.Щелково М.о
  • Карма: +228/-13
Re: Замена масла в АКПП своими руками
« Ответ #42 : 24 Мая 2011, 15:51:17 »

вот: Трансмиссионное масло для автоматических КПП Оригинал GM ATF 3309 D-III 1л 1940771 (красный)

540руб.
  Добавить в корзину

 Добавить в папку сравнения
 
 
 
         
 
Код товара: 1940771
Трансмиссионное масло для автоматических КПП Оригинал GM ATF 3309 D-III 1л  1940771 (красный)
 
 
 
Подробнее
 
 

Трансмиссионное масло для автоматических КПП Оригинал GM ATF D-VI 1л 1940184 (красное)

340руб.
  Добавить в корзину

 Добавить в папку сравнения
 
 
 
Код товара: 1940184
Трансмиссионное масло для автоматических КПП Оригинал GM ATF D-VI 1л 1940184 (красное)
Жидкость для автоматических коробок передач, которая специально разработана в соответствии с новейшими требованиями для автоматических коробок передач компании «General Motors». 
 
 
Подробнее 
http://maslobest.ru/category_6_offset_6.html
это наше масло для коробаса?
 
Записан

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9543
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, был... Tahoe LTZ 2012 черный стал
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково), МО Кубинка
  • Карма: +674/-14
Re: Замена масла в АКПП своими руками
« Ответ #43 : 24 Мая 2011, 15:58:18 »

Имхо если нет достоверной информации, что залито в АКПП - есть смысл полностью заменить на DEXRON VI и не парить мозг

МоНстриК

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3566
  • Автомобиль: ТБ. 2005 LTZ
  • Имя: Михаил
  • Местоположение: г.Щелково М.о
  • Карма: +228/-13
Re: Замена масла в АКПП своими руками
« Ответ #44 : 24 Мая 2011, 16:24:33 »

да я и хочу полностью поменять
Записан

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9543
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, был... Tahoe LTZ 2012 черный стал
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково), МО Кубинка
  • Карма: +674/-14
Re: Замена масла в АКПП своими руками
« Ответ #45 : 24 Мая 2011, 16:55:46 »

да я и хочу полностью поменять

осталось определиться с производителем самого масла(по-моему faerbird лестно отзывался о мобил)

МоНстриК

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3566
  • Автомобиль: ТБ. 2005 LTZ
  • Имя: Михаил
  • Местоположение: г.Щелково М.о
  • Карма: +228/-13
Re: Замена масла в АКПП своими руками
« Ответ #46 : 24 Мая 2011, 17:07:42 »

как сказать ... всетаки не хочу  делать сборную салянку ( если на пальцах) в движке и мостах кастрол, в раздатке GM , в коробку мобил.... сам себе голову заморочу, более мене хочу постоянства и что то определенного, и для себя както определил раз уж в раздатке GM то и в коробку GM, как то так
Записан

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: Замена масла в АКПП своими руками
« Ответ #47 : 25 Мая 2011, 01:25:31 »

Мобил просто тестирован намитработает.б ольшоетколичест вотсервисов работают с мобилом. Думаю залить по книжке.есть модификаци дешового декстрона 6 . Мобил с маркировкой д/м.его и  льют .оффы.при всем многообразии масел.есть допуски.
К коробкам тб применимо декстрон 3-6.производитедль может быть любой .
Наше предпочтение мобил.в другие свежие авто льються номерные масла и только .
С ими сложнее.наприме р цена масла на ауди 6литров движок ,модель а-8 около 30 тр .за 12 литров .а вы Оворите синтетика дорогая .)тб водам еще везет что есть относительнотде шовое масло ,да и коробка всеядная)

МоНстриК

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3566
  • Автомобиль: ТБ. 2005 LTZ
  • Имя: Михаил
  • Местоположение: г.Щелково М.о
  • Карма: +228/-13
Re: Замена масла в АКПП своими руками
« Ответ #48 : 27 Мая 2011, 14:35:16 »

вот что вычитал про Мобил:
Mobil  > Продукция для легковых автомобилей и коммерческой техники  > Трансмиссионные масла  > ATF

  Mobil SHC ATF
Синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий с превосходными эксплуатационны ми характеристикам и
 


Описание продукта

Mobil ATF SHC представляет собой синтетическую жидкость для автоматических трансмиссий с превосходными эксплуатационны ми характеристикам и, предназначенную для удовлетворения жестких требований автоматических трансмиссий, работающих в условиях высоких температур и высоких нагрузок. Присущие Mobil ATF SHC высокие индекс вязкости и стабильность защищают от термического разложения смазочного материала при высоких рабочих температурах и обеспечивают превосходные низкотемператур ные характеристики при окружающих температурах ниже -40 0 С

Применение

Mobil ATF SHC рекомендуется к применению в современных высокоэффективн ых трансмиссиях, работающих в жестких условиях высоких температур и нагрузок или в холодных климатических условиях. Она идеальна для ручных трансмиссий, рассчитанных на применение жидкостей для автоматических трансмиссий, где она обеспечивает превосходное сцепление и защиту шестерен в жестких условиях эксплуатации. Mobil ATF SHC рекомендована для легковых автомобилей, грузовых автомобилей и другой техники, нуждающейся в смазочных материалах, рассчитанных на тяжелые условия эксплуатации. К другим областям применения относятся:
Трансмиссии внедорожных машин, работающих в тяжелых условиях и нуждающихся в маслах типа Allison C-4, Caterpillar ТО-2
Индустриальные области применения, в которых требуются гидравлические или трансмиссионные масла высочайшего уровня качества

Спецификации

Mobil ATF SHC имеет следующие одобрения производителей оборудования:
Allison C-4
Ford Mercon
Daimler Chrysler MB 236.5 и 236.8
ZF TE-ML-14C/16M
MAN 339 Тип D
Mobil ATF SHC также рекомендуется использовать, когда требуется следующий уровень свойств
General Motors Dexron II Е; Renk — Doromat

Безопасность применения

По имеющейся информации, этот продукт не оказывает неблагоприятног о воздействия на здоровье при правильном обращении и использовании. Дополнительная информация и рекомендации приведены в «Бюллетене данных по безопасному обращению с материалами». Эти Бюллетени предоставляются по запросу местным офисом, ответственным за продажи. Этот продукт не должен применяться для других целей, кроме тех, для которых он предназначен. При утилизации использованного продукта, соблюдайте меры по защите окружающей среды.

вопрос : марку этого масла дал Фаербирд*-mobil shc/atf full sintetic transmishen, * ATF SHC*
по спецификации GM декстрон 2!!!!!  а в наши бибы должно лится D3 или D6!!! как так??????????????????

Записан

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: Замена масла в АКПП своими руками
« Ответ #49 : 27 Мая 2011, 18:11:28 »

Неужели вам мало того что написано вами.рекомендую значит знаю. Опробовано на себе. Если быть точным то это декстрон 2f это лучше чем декстрон 6по содержанию присадок  . Ездил в америку на симпозиум , специально по этим вопросам .есть еще ряд масел которые скоро запретят иза их синтетической основы! Декстрон 6 просто новый бренд который ,быстрее разлогаеться! И утилизируется.в аше право заливать все что посчитаете нужным ,может и вопросы тогда не задавать по маслу .?)

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: Замена масла в АКПП своими руками
« Ответ #50 : 27 Мая 2011, 18:17:39 »

Да мобил 320 минеральное,декстрон 3 не так ли?масла должны работать ,комерчесие ходы для себя ,давно уже по маслам все проверил.было масло но его больше практически не продают.квакер стейт.отличное масло было .другими словами если машина ломается значит кому то выгодно чтобы ломалось.масло тоже участвует в процессе!чем оно лучше тем дольше н ломается! Так вот.

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: Замена масла в АКПП своими руками
« Ответ #51 : 27 Мая 2011, 18:19:12 »

Ой опечатался 2е атф .

МоНстриК

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3566
  • Автомобиль: ТБ. 2005 LTZ
  • Имя: Михаил
  • Местоположение: г.Щелково М.о
  • Карма: +228/-13
Re: Замена масла в АКПП своими руками
« Ответ #52 : 28 Мая 2011, 09:46:37 »

ув faerbird, я не в коем случае не собираюсь умалять ваших опыта знаний и достоинств, и не совсем понимаю чем вызвана реакция и агрессия в мой адрес, * вам сказали лейте-значит лейте*. тут так : вы сказали, GM- сказал, .... тем более вы сами говорили спрашивайте и задавайте вопросы!!!!! вот я спрашиваю и задаю! и вполне естественно что люди ( я в частности) интересуются этим вопросом пытаются вникнуть и понять. если уж я так вас достал можно и не отвечать было.
   п.с  обычно знающим людям приятно что кто то интересуется темой и областью  в которой они разбираются,даже если им и задают вопросы даже если для вас они кажутся глупыми и бестолковыми
Записан

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: Замена масла в АКПП своими руками
« Ответ #53 : 07 Июня 2011, 23:58:21 »

нет не в коем случае не подумайте ,что выражена огресия в ваш адрес.ваша любознательност ь в меру интересна.готов отвечать много кратно .и постоянно на одни и теже вопросы меня это никак не затрудняет.
самое простое что если использую сам ,рекомендую другим .вобщем из лучших побуждений .
ещё раз прошу извинения если вы почуствовали ,определённый негатив от моего ответа .давно небыл в отпуске возможно.

lev

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Автомобиль: TrailBlazer 2001 г. помойму один из первых в России
  • Местоположение: Москва Домодедовская
  • Карма: +0/-0
Re: Замена масла в АКПП своими руками
« Ответ #54 : 20 Августа 2011, 11:10:34 »

Господа, а не поделитесь оригинальным номером масленого фильтра АКПП. машина 2002 г. 
Записан
транспорт моей мечты

МоНстриК

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3566
  • Автомобиль: ТБ. 2005 LTZ
  • Имя: Михаил
  • Местоположение: г.Щелково М.о
  • Карма: +228/-13
Re: Замена масла в АКПП своими руками
« Ответ #55 : 20 Августа 2011, 11:47:16 »

Господа, а не поделитесь оригинальным номером масленого фильтра АКПП. машина 2002 г.
посмотри тему расходные материалы
Записан

Gribov

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1125
  • Автомобиль: Hummer H2 2oo7
  • Нефтянник
  • Местоположение: СПб/Гражданка
  • Карма: +54/-1
Re: Замена масла в АКПП своими руками
« Ответ #56 : 27 Августа 2011, 22:36:37 »

еду на неделе менять масло в дрыге и коробке...Так что лить то? Запутали вы меня господа...
Записан
Был Trailblazer,05
Был Hummer H3'09
Был Hummer H2'07
Много чего было и много чего будет)

SlavaR

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 698
  • Автомобиль: TB 2006
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +42/-1
Re: Замена масла в АКПП своими руками
« Ответ #57 : 27 Августа 2011, 22:56:22 »

Так что лить то? Запутали вы меня господа...
Что на щупе АКПП написано, то и лить. Вот, сфотографировал мануал для таких случаев (очень удобно, с номером материалов). Может кому пригодится:

Записан

SlavaR

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 698
  • Автомобиль: TB 2006
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +42/-1
Re: Замена масла в АКПП своими руками
« Ответ #58 : 27 Августа 2011, 22:59:36 »

Тут объемы заливки:
Записан

Gribov

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1125
  • Автомобиль: Hummer H2 2oo7
  • Нефтянник
  • Местоположение: СПб/Гражданка
  • Карма: +54/-1
Re: Замена масла в АКПП своими руками
« Ответ #59 : 27 Августа 2011, 23:19:31 »

спасибо! короче буду лить 3й декс и масло Кастрюль 5в-30...
Записан
Был Trailblazer,05
Был Hummer H3'09
Был Hummer H2'07
Много чего было и много чего будет)