Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Калининградский таха  (Прочитано 2566 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Abuiliac

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Имя: Лёхе
  • Местоположение: Липецк
  • Карма: +0/-0
Калининградский таха
« : 30 Ноября 2015, 10:06:15 »

Друзья, скажите пожалуйста, на тахи калининградской сборки , двигателя ставились из пендостана или тоже собирались на месте?
 
Записан

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Re: Калининградский таха
« Ответ #1 : 30 Ноября 2015, 10:44:08 »

На Автоторе машины собирались по принципу крупноузловой сборки SKD.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

Reider

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 66
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 675
  • Автомобиль: Tahoe 840, 2004 год, Кёнигсбергская
  • Имя: Александр Валентинович
  • Местоположение: Санкт-Петербург, Петроградская сторона
  • Карма: +6/-0
Re: Калининградский таха
« Ответ #2 : 30 Ноября 2015, 13:00:31 »

Уже много раз про это писали, Кёнигсбергский Автотор привинчивает колёса к готовым (собранным) машинам, недаром на моём калининградце помимо ничего  не значащего отечественного есть и америкосовский VIN, судя по которому, машина произведена, т.е. полностью собрана в Детройте.
Записан