Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Автоматическая задержка включения ближнего света  (Прочитано 38884 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

develone

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ 2005
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Гродно, РБ
  • Карма: +0/-0

Отключите датчик света и фары включаться не будут автоматом вообще :) А если хочется поколхозить, то как вариант рэле которое будет включаться когда напряжение бортовой сети станет больше 14 вольт.

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk

Записан

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16658
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3

Отключите датчик света и фары включаться не будут автоматом вообще :) А если хочется поколхозить, то как вариант рэле которое будет включаться когда напряжение бортовой сети станет больше 14 вольт.

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
В том-то вся и фишка,что датчик никто отключать не собирается...
Записан
"КАСПЕР"®       

АлексейК

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 253
  • Местоположение: г. Кемерово
  • Карма: +10/-0

рэле которое будет включаться когда напряжение бортовой сети станет больше 14 вольт.
Вот! Дельная мысль! Нам бы схемку аль чертеж, мы б затеяли вертеж...
Записан

АлексейК

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 253
  • Местоположение: г. Кемерово
  • Карма: +10/-0

Отключите датчик света и фары включаться не будут автоматом вообще
Память плохая у меня. Буду постоянно забывать выключать свет.
Записан

develone

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ 2005
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Гродно, РБ
  • Карма: +0/-0

рэле которое будет включаться когда напряжение бортовой сети станет больше 14 вольт.
Вот! Дельная мысль! Нам бы схемку аль чертеж, мы б затеяли вертеж...
Есть мысль, что это должно подойти. Но надо внимательнее изучить вопрос. Фактически это первое, что нашел у китайцев. Если поставить эту штуку для контроля напряжения а выходом управлять включающим силовым реле на фары.

http://m.aliexpress.com/item-desc/2020376799.html

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk

Записан

SemenSX

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3463
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva С100 (продал), Chevrolet TrailBlazer LTZ 4, Toyota L C 200, Volkswagen Touareg
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: где то между Волгой и Ахтубой
  • Карма: +27/-0

переключение на габариты и автостарт, я так понимаю, на этом эксперименты закончены?

develone

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ 2005
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Гродно, РБ
  • Карма: +0/-0

переключение на габариты и автостарт, я так понимаю, на этом эксперименты закончены?
Похоже на то. Вообще затея смутная изначально. При живом аккумуляторе по идее проблем не должно быть и в штатном режиме. 
Записан

SemenSX

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3463
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva С100 (продал), Chevrolet TrailBlazer LTZ 4, Toyota L C 200, Volkswagen Touareg
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: где то между Волгой и Ахтубой
  • Карма: +27/-0

переключение на габариты и автостарт, я так понимаю, на этом эксперименты закончены?
Похоже на то. Вообще затея смутная изначально. При живом аккумуляторе по идее проблем не должно быть и в штатном режиме. 
вопрос не в акумме, а в розжиге на ксенон

develone

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ 2005
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Гродно, РБ
  • Карма: +0/-0

вопрос не в акумме, а в розжиге на ксенон
Стоял у меня ксенон , нормально включался и заводился. Толи я не обращал внимания. Сейчас стоит в птф только, надо попробовать, но вроде тоже проблем не было.
Записан

SemenSX

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3463
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva С100 (продал), Chevrolet TrailBlazer LTZ 4, Toyota L C 200, Volkswagen Touareg
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: где то между Волгой и Ахтубой
  • Карма: +27/-0

вопрос не в акумме, а в розжиге на ксенон
Стоял у меня ксенон , нормально включался и заводился. Толи я не обращал внимания. Сейчас стоит в птф только, надо попробовать, но вроде тоже проблем не было.
он нормально разгорается, но бытует мнение, что блоки розжига быстрее выходят из строя.

АлексейК

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 253
  • Местоположение: г. Кемерово
  • Карма: +10/-0

переключение на габариты и автостарт, я так понимаю, на этом эксперименты закончены?
Нет не закончены.  Я удалил все вышеупомянутые примочки и просто отключил датчик света. Теперь придется тренировать память. Но зато появился еще  положительный момент: Свет не включается сам в солнечный день в тени какого нибудь  здания. Вотт. А у меня камера заднего вида с выводом изображения на экран музыки. Экран затемняется при включении габаритов (чтобы ночью в глаза не бил). Получается, что в ясный день при автосвете в экране ничего не видно. Теперь такого нет.
Записан

SemenSX

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3463
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva С100 (продал), Chevrolet TrailBlazer LTZ 4, Toyota L C 200, Volkswagen Touareg
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: где то между Волгой и Ахтубой
  • Карма: +27/-0

как то пришлось неделю ездить на машине без ДХО и датчика света, так два раза пришлось прикуривать - хорошая тренировка памяти.