Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Автоматическая задержка включения ближнего света  (Прочитано 38667 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16654
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3

Ждём!..  ;)
Записан
"КАСПЕР"®       

Violator

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4869
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва, Замоскворечье
  • Карма: +220/-3

Как дела? Решил проблему?

На вторник записался к электрику, сделаю фотоотчет. На улице работы самому проводить не хочется ввиду отрицательной температуры и отсутствия личного гаража.


Им бы поне вторники взять и отменить  ;D
Записан
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

Valdemar

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 81
  • Карма: +0/-0

Не успел ещё внедрить новшество, все необходимое на руках. До конца недели думаю успею доделать.
Записан

АлексейК

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 253
  • Местоположение: г. Кемерово
  • Карма: +10/-0

 Очень нужная система. Включается зажигание вместе со светом. Ксенон зажегся, а тут тыртыртыр... завелись, поехали, день на дворе, и ты понятия не в курсе, как ездишь с одной фарой пол дня по городу. Да еще всем улыбаешься, как будто у тебя две горят.  Думаю над постой схемой от ручника. Ручник включен - света нэт. Чтобы минимум проводов и отсутствие электроники.
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2016, 19:59:35 от АлексейК »
Записан

Valdemar

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 81
  • Карма: +0/-0

Никак не доберусь, салон перепаиваю на диоды.... Вот если кто нибудь подскажет, как добраться до провода, который идёт между реле включения ближнего света и предохранителям и на обе фары - в течении пары дней выложу готовое решение...
Записан

Violator

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4869
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва, Замоскворечье
  • Карма: +220/-3

на сколько помню у нас на каждую фару свои предохранители , плюс на ближний и дальний в каждой фаре отдельные преды.
Записан
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

АлексейК

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 253
  • Местоположение: г. Кемерово
  • Карма: +10/-0

который идёт между реле включения ближнего света и предохранителям и на обе фары
Нет такого провода. Все в подкапотном блоке предохранителей .
Вот схема мож поможет 
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2016, 18:16:53 от АлексейК »
Записан

Valdemar

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 81
  • Карма: +0/-0

Начал внедрять переделку, но появилось несколько вопросов:
1. По какому принципу работает регулировка подсветки салона?
2. Как реализовано включение фар ближнего света? Скажем есть некий сигнальный провод и когда на него подаётся напряжение в блоке управления светом, комп фары включает?
Записан

АлексейК

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 253
  • Местоположение: г. Кемерово
  • Карма: +10/-0

 Некий сигнальный провод есть, но блок переключения света и блок управления светом, сообщаются своим языком, нам непонятным. Нет там плюсика, который появляется, при включении света см. схему выше.
Записан

АлексейК

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 253
  • Местоположение: г. Кемерово
  • Карма: +10/-0

 Созрела схема в голове такая:
При запуске двигателя с брелка свет не горит, пока не повернем ключ зажигания. Проблема моргания ксенона только при холодном запуске двигателя в мороз ниже 10 градусов. Теплый двиг не дает проблем.
 Короче в замок зажигания идет коричневый провод на котором появляется плюс только когда включено зажигание с ключа. При запуске с брелка там плюса нет. Запитываем реле с этого провода. Контакты реле включают плюсик на штатное реле ближнего света. Только беда в том, где найти провод, идущий от блока управления светом в подкапотный блок предохранителей . Где находится этот блок? В моторном блоке предохранителей есть предохранитель для этого блока. Очень не хочется опять тащить провод из салона в моторный отсек.
Записан

mad112

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Автомобиль: TБ 2006 г.в.
  • Имя: Виталий
  • Местоположение: Пермь
  • Карма: +0/-0

У меня при заводе,если даже ставиш крутилку в положение габариты всё равно зажигается ближний,при повторном переключении включаются габариты.
Записан
Крепче за шафёрку держись баран.

Valdemar

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 81
  • Карма: +0/-0

Некий сигнальный провод есть, но блок переключения света и блок управления светом, сообщаются своим языком, нам непонятным. Нет там плюсика, который появляется, при включении света см. схему выше.

Блок управления светом через шину разве с bcm общается?
Записан

АлексейК

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 253
  • Местоположение: г. Кемерово
  • Карма: +10/-0

  Простите, bсm что это?
 А так свою гомырку реализовал. Внешне это выглядит так:

Все уместилось в подкапотном блоке предохранителей . Две маленькие реле, два подвесных предохранителя на 10А.  Контакты реле включены вместо предохранителей ближнего света через эти же предохранители, которые теперь висят на проводах. Их можно без проблем заменить. Вставлены в клеммы из фишки от какой то тойоты. Разбил фишку молотком, там их много. Припаял, изолировал термоусадкой. Малогабаритные реле от туда же. Можно было обойтись и одной релюшкой и двумя предохранителям и, но мне они показались хиленькие какие то, потому по реле на фару. Ну и управляющий "+" приходит от замка зажигания (пришлось все же карячить провод из салона) через предохранитель 7,5А.
  Теперь завожу с брелока - свет не горит. Пришел, повернул ключ - свет загорелся спокойно, без перепадов напряжения. Ну или не загорелся совсем, если на улице совсем светло.
 
 рс. Там на фото у меня еще давняя гомырка, которая включает ПТФ при включении зажигания.
 
 
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2016, 16:59:32 от АлексейК »
Записан

Евгений 374

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2007г
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: г.Лермонтов
  • Карма: +1/-0

Вот и на фига лезть в родную проводку.НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ РАБОТАТЬ ! >:D
Записан

mad112

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Автомобиль: TБ 2006 г.в.
  • Имя: Виталий
  • Местоположение: Пермь
  • Карма: +0/-0

Вот и на фига лезть в родную проводку.НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ РАБОТАТЬ ! >:D
Вот то же самое говорит мне мой друг в своём сервисе куда я ему по случаю закатываю свой боливар,на мои вопросы про то что давай свечи посмотрим,ролики,ходовую может перетрясём и т.д.
Пока у него один ответ НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ.
А хочется поковыряться,по привычке,как в нашем автопроме.
Записан
Крепче за шафёрку держись баран.

АлексейК

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 253
  • Местоположение: г. Кемерово
  • Карма: +10/-0

Вот и на фига лезть в родную проводку.
Этот вопрос обсудили выше.
Записан

АлексейК

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 253
  • Местоположение: г. Кемерово
  • Карма: +10/-0

НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ РАБОТАТЬ !
Машина мешает МНЕ своей неадекватной работой. Включает свет когда это не нужно. МАКСИМАЛЬНО не нужно. Когда максимальное потребление тока. В момент пуска двигателя.
Записан

Svirepyi Garri

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1790
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2009
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Москва, Тверская
  • Карма: +58/-0

  В сильные морозы, перед запуском, рекомендуют на несколько секунд включить сильные потребители тока - фары, к примеру. Это делается для прогрева электролита в аккумуляторной батарее и, как следствие, более лёгкого запуска двигателя.
Записан
Все не так, как кажется. И наоборот.

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3124
  • Автомобиль: Escalade 11, Tahoe 95
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +175/-0


  В сильные морозы, перед запуском, рекомендуют на несколько секунд включить сильные потребители тока - фары, к примеру. Это делается для прогрева электролита в аккумуляторной батарее и, как следствие, более лёгкого запуска двигателя.
+100500
Записан

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16654
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3

  В сильные морозы, перед запуском, рекомендуют на несколько секунд включить сильные потребители тока - фары, к примеру. Это делается для прогрева электролита в аккумуляторной батарее и, как следствие, более лёгкого запуска двигателя.
Вот именно...ПЕРЕД запуском,а не во время запуска!..
Записан
"КАСПЕР"®       

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3124
  • Автомобиль: Escalade 11, Tahoe 95
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +175/-0


  В сильные морозы, перед запуском, рекомендуют на несколько секунд включить сильные потребители тока - фары, к примеру. Это делается для прогрева электролита в аккумуляторной батарее и, как следствие, более лёгкого запуска двигателя.
Вот именно...ПЕРЕД запуском,а не во время запуска!..
Упссс, просмотрел..
Ну а во время запуска у меня не горит ничего..ну для исключения этого можно принудительно в габариты переключиться
Записан

Prizrak51region(Костя)

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 548
  • Автомобиль: TrailBlazer LT 2005 синий был... Шкода Суперб2... Тигуан... А теперь бумер х5 е70
  • Имя: Костя
  • Разборки с Русскими вредят вашему здоровью...
  • Местоположение: Североморск,где-то на Кольском п-ве...
  • Карма: +12/-0

НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ РАБОТАТЬ !
Машина мешает МНЕ своей неадекватной работой. Включает свет когда это не нужно. МАКСИМАЛЬНО не нужно. Когда максимальное потребление тока. В момент пуска двигателя.

Зачем изобретать велосипед если он уже изобретен. Если это все предусмотрено конструкторами при создании авто, зачем вмешиваться в этот процесс....Ну а если машина мешает то поменяй машину....
Записан

Svirepyi Garri

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1790
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2009
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Москва, Тверская
  • Карма: +58/-0

Вот именно...ПЕРЕД запуском,а не во время запуска!..
  Верно, перед запуском. Думаю, что и во время запуска волноваться не стоит - если батарея в порядке, двигатель запустится и при горящих фарах.. Достаточно следить за батареей - она меняется-то всего раз или два за весь период эксплуатации...

 
Записан
Все не так, как кажется. И наоборот.

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16654
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3

Вот именно...ПЕРЕД запуском,а не во время запуска!..
  Верно, перед запуском. Думаю, что и во время запуска волноваться не стоит - если батарея в порядке, двигатель запустится и при горящих фарах.. Достаточно следить за батареей - она меняется-то всего раз или два за весь период эксплуатации...

 
При запуске происходит скачок напряжения,что очень негативно сказывается на лампах...особен но,если установлен ксенон,то не только лампы страдают,а в основном блоки розжига...
Записан
"КАСПЕР"®       

Svirepyi Garri

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1790
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2009
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Москва, Тверская
  • Карма: +58/-0

  Да, и вообще - какая полезность одновременного включения фар и запуска... Непонятно, для чего это сделано, если сделано на заводе-изготовителе.
  Хотя у меня жена на volvo так никогда и не выключала этот переключатель фар - двигатель запускался при одновременном включении ближнего (стоял заводской ксенон). Семь лет эксплуатации с нуля, ничего не произошло.

  А разве компьютером не регулируется эта функция лампочек..?
Записан
Все не так, как кажется. И наоборот.

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16654
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3

  Да, и вообще - какая полезность одновременного включения фар и запуска... Непонятно, для чего это сделано, если сделано на заводе-изготовителе.
  Хотя у меня жена на volvo так никогда и не выключала этот переключатель фар - двигатель запускался при одновременном включении ближнего (стоял заводской ксенон). Семь лет эксплуатации с нуля, ничего не произошло.

  А разве компьютером не регулируется эта функция лампочек..?
У меня нет...
Записан
"КАСПЕР"®       

АлексейК

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 253
  • Местоположение: г. Кемерово
  • Карма: +10/-0

При запуске происходит скачок напряжения,что очень негативно сказывается на лампах...особен но,если установлен ксенон,то не только лампы страдают,а в основном блоки розжига...
Ну вот, наконец, вернулись к проблеме обозначенной в самом начале. Кто нить хоть че путнее предложил.  "НЕМЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ"  - можно в каждой теме впехивать..
Записан

Герыч

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 351
  • Автомобиль: ШТБ LTZ 2008
  • Имя: Герыч
  • Местоположение: Мурманск-Севастополь
  • Карма: +17/-0

Ну вот, наконец, вернулись к проблеме обозначенной в самом начале. Кто нить хоть че путнее предложил.  "НЕМЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ"  - можно в каждой теме впехивать..
А я вообще не понял суть проблемы)))) Из разряда "суслика видишь? Нет.А он есть"))) Вы предлагаете решить не проблему,а поломку. Фары не должны включаться при заводке машины. Они и не должны включаться при переводе рычага коробки,вернее они включаться только в условиях недостаточности света.Если же на улице будет солнечный день,переключатель света будет стоять на "авто", то фары не включаться даже при переводе селектора в любое положение. Почему у вас включаются фары с поворотом ключа, вопрос к электрику,и изобретать что-то,что сделает по-другому,неправильно,нужно убрать то,что вам фары зажигает. Чисто моё мнение))))
Записан

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16654
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3

Ну вот, наконец, вернулись к проблеме обозначенной в самом начале. Кто нить хоть че путнее предложил.  "НЕМЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ"  - можно в каждой теме впехивать..
А я вообще не понял суть проблемы)))) Из разряда "суслика видишь? Нет.А он есть"))) Вы предлагаете решить не проблему,а поломку. Фары не должны включаться при заводке машины. Они и не должны включаться при переводе рычага коробки,вернее они включаться только в условиях недостаточности света.Если же на улице будет солнечный день,переключатель света будет стоять на "авто", то фары не включаться даже при переводе селектора в любое положение. Почему у вас включаются фары с поворотом ключа, вопрос к электрику,и изобретать что-то,что сделает по-другому,неправильно,нужно убрать то,что вам фары зажигает. Чисто моё мнение))))
Ты не прав!..
Ибо так предусмотренном заводом,и здесь нет неисправности!..
Записан
"КАСПЕР"®       

Герыч

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 351
  • Автомобиль: ШТБ LTZ 2008
  • Имя: Герыч
  • Местоположение: Мурманск-Севастополь
  • Карма: +17/-0

Ты не прав!..
Ибо так предусмотренном заводом,и здесь нет неисправности!..
??? Как предусмотрено? Что фары должны загораться,когда заводишь машину ? Это где такое написано ?
Записан