Если обратишь внимание, на первых двух значок крайнего левого положения - перечеркнут, на последней фотке - нет. И заметь пожалуйста, не у меня одного свет включается после поворота ключа, а не при перемещении рычага коробки передач! И это сток!
Обратил и что это меняет?
И ты обрати внимание, я написал, что с таким блоком у меня фары не загорались при запуске двигателя, а только после перевода селектора из положения паркинга. и НЕ ТОЛЬКО У МЕНЯ.
Следовательно дело не в этих блоках. А если и в блоках, то не на поверхности ( картинках на них) , а внутри них.
Может не будем спорить, а? Просто восприми как данность, что есть машины у которых ближний включается не после перевода селектора коробки передач, а после поворота ключа. Можно конечно каждый раз 4 раза нажимать заветную кнопку и выключать свет перед заводом, но, имхо, это не практично. Можно конечно в режим габаритов перед заводом переводить, но если в габаритах стоят светодиоды, а при заводе машины напряжение конкретно просаживается, а потом резко поднимается - то габариты будут жить очень мало.
Я уже через все это прошел, поэтому и хочу внести на суд общественности через некоторое время небольшую переделку, которая полностью решит проблему, продлит срок жизни светодиодных ламп в габаритах, подстветке номера и будет включать ксенон в режиме, когда напряжение в машине уже стабилизировано и скачков напряжения нет.
Я и не спорю с тем, что у кого то включается, а у кого то нет.
И не оспариваю твоё желание исправить на своем авто то, что тебе не нравиться.
Я лишь говорю о том, что твое заявление в 26 посте ошибочно и может ввести в заблуждение и остальных.
А уж если ты нашел решение и хочешь им поделится, то сделай это, как делают это другие.
Ты же устроил какой то базар, мол я знаю но вам пока не скажу. А если очень хочется, то попросите меня и я через недельку поделюсь с вами.
Не надо интриг, это не тот форум.
Знаешь - делай !