Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Автоматическая задержка включения ближнего света  (Прочитано 38678 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Valdemar

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 81
  • Карма: +0/-0

Готовое решение выложу через неделю, после того как внесу изменения и покатаюсь хотя бы пару дней.
Ну ты блин сериал устроил. А сказать или нет, а скажу если только попросите, сам сделал, но выложу только через неделю...
Это же eva.ru. Не заинтригуешь. Уговаривать никто не будет....

Никого не интригую! просто если не нужно никому решение, не буду просто процесс инсталяции расписывать и фотки не буду делать. Почему неделя: через 5 дней буду переделывать, 2 дня на испытания.
Записан

Violator

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4869
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва, Замоскворечье
  • Карма: +220/-3

Я так понимаю весь сыр-бор из-за желания, чтобы фары не врубались при повороте ключа?
Так перед запуском поставьте в положение габариты и все...заведется и гореть будут только они..а фары дальше по желанию

А на таком блоке



кроме того, что свет и так не включается , пока не переведешь селектор из положения паркинг, так еще и в любой момент, когда фары горят их можно отключить, повернув основную крутилку влево до упора. И не важно в каком положении в тот момент селектор акпп.
Записан
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

Valdemar

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 81
  • Карма: +0/-0

Свет автоматом включается при повороте ключа только у тех, у кого установлен вот такой блок:



У остальных - при смене положения коробки передач.

Готовое решение выложу через неделю, после того как внесу изменения и покатаюсь хотя бы пару дней.

не правда.
Калининградец 2007 года с таким блоком включал свет только после перевода селектора из паркинга.
Сейчас Американец 2008 года с таким болком



тоже включает фары только после перевода селектора из паркинга.
На обеих машинах ксенон и штатная проводка без переделок.

Обрати пожалуйста внимание на сами блоки!

Первые два:



Слева направо режимы: вообще все выключено, автосвет, габариты, ближний

Третий тип:


Режимы: автосвет (при повороте ключа активируется и берет данные с датчика освещенности), габариты, ближний

Если обратишь внимание, на первых двух значок крайнего левого положения - перечеркнут, на последней фотке - нет. И заметь пожалуйста, не у меня одного свет включается после поворота ключа, а не при перемещении рычага коробки передач! И это сток!
Записан

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3124
  • Автомобиль: Escalade 11, Tahoe 95
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +175/-0

Я так понимаю весь сыр-бор из-за желания, чтобы фары не врубались при повороте ключа?
Так перед запуском поставьте в положение габариты и все...заведется и гореть будут только они..а фары дальше по желанию


А на таком блоке



кроме того, что свет и так не включается , пока не переведешь селектор из положения паркинг, так еще и в любой момент, когда фары горят их можно отключить, повернув основную крутилку влево до упора. И не важно в каком положении в тот момент селектор акпп.
так на это блоке так же можно - третье положение - только габариты - поставить на него и заводить. И будут при запуске только габариты, фар нет.
А то , что они отключаются принудительно это cool!
Записан

mvi

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 963
  • Автомобиль: Trailblazer 2006 г.LTZ, цвет вороной, Форд Куга 2 Rest,Toyota Sprinter Trueno 88 г.в., и много Яв ))
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Иваново
  • Карма: +100/-0

На стандартном блоке тоже отключаются принудительно. 4 раза подряд нажми клавишу плафона и свет выключится.
Записан
Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное сделать правильные выводы!

TY3

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 220
  • Автомобиль: TrailBlazer'06 LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +7/-0

третье положение - только габариты - поставить на него и заводить
У меня все равно загораются. Именно на блоке с противотуманкам и и омывателем.
На стандартном блоке тоже отключаются принудительно. 4 раза подряд нажми клавишу плафона и свет выключится.
4 раза надо каждый раз нажимать. А как тронешься опять 4 раза жать? И так каждый раз?

Вальдемар. Пробуй, Фотографируй. Будем благодарны.
Записан

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3124
  • Автомобиль: Escalade 11, Tahoe 95
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +175/-0

третье положение - только габариты - поставить на него и заводить
У меня все равно загораются. Именно на блоке с противотуманкам и и омывателем.
Вальдемар. Пробуй, Фотографируй. Будем благодарны.
Так...тогда тока один выход...перед запуском лампочки выкрутить принудительно-;) -))....вкрутить по месту, когда заведется)))
Записан

Violator

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4869
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва, Замоскворечье
  • Карма: +220/-3

Если обратишь внимание, на первых двух значок крайнего левого положения - перечеркнут, на последней фотке - нет. И заметь пожалуйста, не у меня одного свет включается после поворота ключа, а не при перемещении рычага коробки передач! И это сток!

Обратил и что это меняет?
И ты обрати внимание, я написал, что с таким блоком у меня фары не загорались при запуске двигателя, а только после перевода селектора из положения паркинга. и НЕ ТОЛЬКО У МЕНЯ.
Следовательно дело не в этих блоках. А если и в блоках, то не на поверхности ( картинках на них) , а внутри них.
Записан
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

Violator

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4869
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва, Замоскворечье
  • Карма: +220/-3

На стандартном блоке тоже отключаются принудительно. 4 раза подряд нажми клавишу плафона и свет выключится.

Знаю про эту функцию.
Рассказал лишь про возможность другого блока.
Записан
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

TY3

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 220
  • Автомобиль: TrailBlazer'06 LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +7/-0

Парни, чего вы флуд развели?
Ну у Вас не включается, а у нас включается. Чего вы хотите доказать. Человек пытается это исправить. Мне, например, это очень нужно. Сканером это сделать не смог. Прошиваться в надежде, что не будет включаться, не хочу.
Записан

Valdemar

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 81
  • Карма: +0/-0

Если обратишь внимание, на первых двух значок крайнего левого положения - перечеркнут, на последней фотке - нет. И заметь пожалуйста, не у меня одного свет включается после поворота ключа, а не при перемещении рычага коробки передач! И это сток!

Обратил и что это меняет?
И ты обрати внимание, я написал, что с таким блоком у меня фары не загорались при запуске двигателя, а только после перевода селектора из положения паркинга. и НЕ ТОЛЬКО У МЕНЯ.
Следовательно дело не в этих блоках. А если и в блоках, то не на поверхности ( картинках на них) , а внутри них.

Может не будем спорить, а? Просто восприми как данность, что есть машины у которых ближний включается не после перевода селектора коробки передач, а после поворота ключа. Можно конечно каждый раз 4 раза нажимать заветную кнопку и выключать свет перед заводом, но, имхо, это не практично. Можно конечно в режим габаритов перед заводом переводить, но если в габаритах стоят светодиоды, а при заводе машины напряжение конкретно просаживается, а потом резко поднимается - то габариты будут жить очень мало.

Я уже через все это прошел, поэтому и хочу внести на суд общественности через некоторое время небольшую переделку, которая полностью решит проблему, продлит срок жизни светодиодных ламп в габаритах, подстветке номера и будет включать ксенон в режиме, когда напряжение в машине уже стабилизировано и скачков напряжения нет.
Записан

TY3

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 220
  • Автомобиль: TrailBlazer'06 LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +7/-0

поэтому и хочу внести на суд общественности через некоторое время небольшую переделку, которая полностью решит проблему
+1
Ждем.
Записан

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9543
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, был... Tahoe LTZ 2012 черный стал
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково), МО Кубинка
  • Карма: +674/-14

ну вы и нудииииисты.... ;)
развели нудность.... я уж думал, что начали топики копироваться... по 2-3 раза одно и то же...

короче... есть 2 группы по фарам
1 включается при вкл зажигани
2 вкл при переводе акпп с "Р"

все
вторая группа идет на прогулку
первая в процедурный кабинет ))))

Valdemar

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 81
  • Карма: +0/-0

ну вы и нудииииисты.... ;)
развели нудность.... я уж думал, что начали топики копироваться... по 2-3 раза одно и то же...

короче... есть 2 группы по фарам
1 включается при вкл зажигани
2 вкл при переводе акпп с "Р"

все
вторая группа идет на прогулку
первая в процедурный кабинет ))))

+1. Коротко и ясно! :)
Записан

Violator

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4869
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва, Замоскворечье
  • Карма: +220/-3

Если обратишь внимание, на первых двух значок крайнего левого положения - перечеркнут, на последней фотке - нет. И заметь пожалуйста, не у меня одного свет включается после поворота ключа, а не при перемещении рычага коробки передач! И это сток!

Обратил и что это меняет?
И ты обрати внимание, я написал, что с таким блоком у меня фары не загорались при запуске двигателя, а только после перевода селектора из положения паркинга. и НЕ ТОЛЬКО У МЕНЯ.
Следовательно дело не в этих блоках. А если и в блоках, то не на поверхности ( картинках на них) , а внутри них.

Может не будем спорить, а? Просто восприми как данность, что есть машины у которых ближний включается не после перевода селектора коробки передач, а после поворота ключа. Можно конечно каждый раз 4 раза нажимать заветную кнопку и выключать свет перед заводом, но, имхо, это не практично. Можно конечно в режим габаритов перед заводом переводить, но если в габаритах стоят светодиоды, а при заводе машины напряжение конкретно просаживается, а потом резко поднимается - то габариты будут жить очень мало.

Я уже через все это прошел, поэтому и хочу внести на суд общественности через некоторое время небольшую переделку, которая полностью решит проблему, продлит срок жизни светодиодных ламп в габаритах, подстветке номера и будет включать ксенон в режиме, когда напряжение в машине уже стабилизировано и скачков напряжения нет.


Я и не спорю с тем, что у кого то включается, а у кого то нет.
И не оспариваю твоё желание исправить на своем авто то, что тебе не нравиться.
Я лишь говорю о том, что твое заявление в 26 посте ошибочно и может ввести в заблуждение и остальных.



А уж если ты нашел решение и хочешь им поделится, то сделай это, как делают это другие.
Ты же устроил какой то базар, мол я знаю но вам пока не скажу. А если очень хочется, то попросите меня и я через недельку поделюсь с вами.
Не надо интриг, это не тот форум.
Знаешь - делай !
Записан
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

Valdemar

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 81
  • Карма: +0/-0

Если обратишь внимание, на первых двух значок крайнего левого положения - перечеркнут, на последней фотке - нет. И заметь пожалуйста, не у меня одного свет включается после поворота ключа, а не при перемещении рычага коробки передач! И это сток!

Обратил и что это меняет?
И ты обрати внимание, я написал, что с таким блоком у меня фары не загорались при запуске двигателя, а только после перевода селектора из положения паркинга. и НЕ ТОЛЬКО У МЕНЯ.
Следовательно дело не в этих блоках. А если и в блоках, то не на поверхности ( картинках на них) , а внутри них.

Может не будем спорить, а? Просто восприми как данность, что есть машины у которых ближний включается не после перевода селектора коробки передач, а после поворота ключа. Можно конечно каждый раз 4 раза нажимать заветную кнопку и выключать свет перед заводом, но, имхо, это не практично. Можно конечно в режим габаритов перед заводом переводить, но если в габаритах стоят светодиоды, а при заводе машины напряжение конкретно просаживается, а потом резко поднимается - то габариты будут жить очень мало.

Я уже через все это прошел, поэтому и хочу внести на суд общественности через некоторое время небольшую переделку, которая полностью решит проблему, продлит срок жизни светодиодных ламп в габаритах, подстветке номера и будет включать ксенон в режиме, когда напряжение в машине уже стабилизировано и скачков напряжения нет.


Я и не спорю с тем, что у кого то включается, а у кого то нет.
И не оспариваю твоё желание исправить на своем авто то, что тебе не нравиться.
Я лишь говорю о том, что твое заявление в 26 посте ошибочно и может ввести в заблуждение и остальных.



А уж если ты нашел решение и хочешь им поделится, то сделай это, как делают это другие.
Ты же устроил какой то базар, мол я знаю но вам пока не скажу. А если очень хочется, то попросите меня и я через недельку поделюсь с вами.
Не надо интриг, это не тот форум.
Знаешь - делай !

Ну я знаю как это сделать, только дай сначала на своей машине испытаю, чтобы остальным всю электрику не пожечь))) Внимательно прочитай, что я написал, то не интрига, просто если действительно это нужно клубу - значит подробно распишу с фотками процесса и дополнительной информацией. Если не нужно - без фоток и подробностей. Понял, что это нужно, поэтому придется немного подождать :)
Записан

Violator

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4869
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва, Замоскворечье
  • Карма: +220/-3

Ну вот и правильно.
А если хочешь разобраться в блоках света, то можешь подъехать ко мне.
Мы воткнем тебе мой блок от 2007 и посмотрим, связанно ли это с ним.
Подобное поведение фар может быть завязано на -
а) сам блок управления светом .
б) настройки БК
в) версия прошивки ВСМ
Записан
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

Valdemar

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 81
  • Карма: +0/-0

Ну вот и правильно.
А если хочешь разобраться в блоках света, то можешь подъехать ко мне.
Мы воткнем тебе мой блок от 2007 и посмотрим, связанно ли это с ним.
Подобное поведение фар может быть завязано на -
а) сам блок управления светом .
б) настройки БК
в) версия прошивки ВСМ

Я сейчас не в Москве и вернусь только через месяц. Даже если дело и в блоке, то проще моим способом решить проблему, чем блок менять.
Записан

Violator

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4869
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва, Замоскворечье
  • Карма: +220/-3

то проще моим способом решить проблему, чем блок менять.

мы пока не знаем этого способа.
пока одни интриги ))
Записан
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

Valdemar

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 81
  • Карма: +0/-0

то проще моим способом решить проблему, чем блок менять.

мы пока не знаем этого способа.
пока одни интриги ))

Как раз только что прислали трекномер посылки, обещают через 5 дней уже будет у меня))) Российская разработка)))
Записан

Avtomat

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2222
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мурманск-Москва
  • Карма: +59/-0

Ха ха ха!!!!... вот вы тут заморочились!!!...вот вам делать не хер!!!....у меня такой же блок как у тебя...тоже загорается ближний при повороте ключа на старт.....если не надо этого то просто-правильно Паша говорит-повернул крутилку на среднее положение"габарит",завёл,повернул обратно или дальше в право-и всех делов........но за 5 лет издевательства над ТБ я ни разу не заморачивался по поводу жизни диодов в габаритах и в подсветке номера....три года назад брал филипс за 1200 р.пара стоят как новые...

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Записан
...кроилово неизбежно ведёт к поподалову

Svirepyi Garri

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1790
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2009
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Москва, Тверская
  • Карма: +58/-0

Можно конечно каждый раз 4 раза нажимать заветную кнопку и выключать свет перед заводом
  Это после запуска, чтоб сам не загорался.
Записан
Все не так, как кажется. И наоборот.

mvi

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 963
  • Автомобиль: Trailblazer 2006 г.LTZ, цвет вороной, Форд Куга 2 Rest,Toyota Sprinter Trueno 88 г.в., и много Яв ))
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Иваново
  • Карма: +100/-0

Можно конечно каждый раз 4 раза нажимать заветную кнопку и выключать свет перед заводом
  Это после запуска, чтоб сам не загорался.

Принудительное выключение освещения, но до следующего перезапуска.
Записан
Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное сделать правильные выводы!

Svirepyi Garri

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1790
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2009
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Москва, Тверская
  • Карма: +58/-0

  Ну да. Как только заново запустил - опять.
Записан
Все не так, как кажется. И наоборот.

Valdemar

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 81
  • Карма: +0/-0

  Ну да. Как только заново запустил - опять.

Вот именно это поборю через несколько дней и выложу инструкцию)))
Записан

mvi

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 963
  • Автомобиль: Trailblazer 2006 г.LTZ, цвет вороной, Форд Куга 2 Rest,Toyota Sprinter Trueno 88 г.в., и много Яв ))
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Иваново
  • Карма: +100/-0

  Ну да. Как только заново запустил - опять.
Нажми ещё 4 раза
Записан
Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное сделать правильные выводы!

Valdemar

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 81
  • Карма: +0/-0

  Ну да. Как только заново запустил - опять.
Нажми ещё 4 раза

И каждый раз нажимать? В любом авто есть принудительное выключение света фар, когда машина заводится с выключенным светом.

Повернул ключ - фары загорелись, нажал 4 раза - свет погас... И Вы считаете это правильным?
Записан

Svirepyi Garri

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1790
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2009
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Москва, Тверская
  • Карма: +58/-0

  Это просто возмутительно. Ждём решения!
Записан
Все не так, как кажется. И наоборот.

TY3

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 220
  • Автомобиль: TrailBlazer'06 LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +7/-0

Как дела? Решил проблему?
Записан

Valdemar

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 81
  • Карма: +0/-0

Как дела? Решил проблему?

На вторник записался к электрику, сделаю фотоотчет. На улице работы самому проводить не хочется ввиду отрицательной температуры и отсутствия личного гаража.
Записан