Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Как пришла жара в Трэйлик  (Прочитано 4364 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PezKamikadZe

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 249
  • Автомобиль: Был . . . Chevrolet TrailBlazer, 2006 LTZ
  • Имя: Константин
  • Местоположение: г.Томск
  • Карма: +5/-0
Как пришла жара в Трэйлик
« : 25 Ноября 2015, 21:43:12 »

Доброго времени суток, зашедшему почитать данную тему.
Дело было так, когда я приехал покупать своего железного друга, на улице было +22-25 градусов. Соответственно о тепле я не особо задумывался, просто проверил. Вентилятор работает - работает. Тепло есть - есть. Не гудит, не трещит все вроде бы ровно.
Время шло, было лето, и в черной машине еще и на коже, оно ощущалось особенно явно. И печка ни как была не  нужна.
Но я постоянно обращал внимание, что даже при жаре двигатель нагревается очень и очень долго. Понял что требуется термостат, но с заменой все откладывал.
Вот наступает осень и я с семьей лечу отдыхать, вылет из соседнего города до туда 200 км. На улице около 5-10 тепла. машина по трассе не достигала рабочей температуры, стрелка на середине, мысль одна. Настало время поменять.
По приезду, сразу за покупкой термостата.
Запчасть пришла, поехал на замену + новая охлажижа. Все прошло успешно, термостат поменян, температура рабочая, а тепла как не было так и нет.
Было так, вентилятор шумел, дуло ни понятно откуда и куда, единственный поток воздуха который ощущался - это на лобовое стекло, а ноги просто отмерзали! Единственное радовало, что сзади просто жара и ребенок ни когда не мерз)))
Сначала пытался откалибровать заслонки, нашел тему на форуме. Ни каких изменений. Затем поехал к официалам, пытались через сканер. Все заслонки реагируют, все поворачивается и фунциклирует, но потока воздуха нет.
Диагност у диллера предположил, что это испаритель. Но 100% гарантии дать не мог, только методом исключения.
Дальше было решено, разбирать так разбирать и если по ставить на прикол, то до полнейшего выздоровления ТРЭЙЛА!
Договорился с парнями в гаражном сервисе, вместе работаем на основной работе.
Просто моего первого открывания двери в гараже и когда парни подошли к салону, говорят - запах антифриза. Для меня был ШОК!!! Ибо нос у меня работает отменно и я в грудь себя бил, что в салон ни чего не течет и ни чем не пахнет. Парни поверили. Первым делом подключили вентилятор отопителя на прямую, так как калибровка заслонок отпадает, а поток воздуха по большей степени зависит именно от него. Вердикт, дует достаточно сильно.
Разбираем панель, для того что бы оценить состояние испарителя.





После вскрытия, заключение показало, пациент помер от вскрытия)) Но в се же к делу, диагноз даже по фото очевиден. испаритель деффектованый в автосалоне, отпал. Получился радиатор отопителя PartNamber 52498633. Стоит не дорого, но ожидать очень долго. Начал рыть форум и итог. цена радиатора -  1000 рублей + доставка 1200 (жестка упаковка и ехать далеко)
По приезду, само состояние радиатора забыл сфотать сам радиатор  и размер посылки тоже.
Поставили!
В машине стало тепло, заметно теплее. Шапку и перчатки в -25 я снимал и катался без проблем. Но ноги по прежнему продолжали мерзнуть. И потока не было.
Моему расстройству не было предела, а точнее тому что просто у нас данная машина вообще не ходовая и ремонт становится проблемой.
Решил написать тут, может кто приедет и покажет как процессы изменения климата ощущаются на человеке.
Изучал изучал и понял, что моторы отопителя на рестайле и дорестайле разные.
До рестайл: высота 75мм диаметр 160 мм
Рестайл: высота 80 мм диаметр 140
Это габариты именно крыльчатки, сам мотор тоже разный, фишки не подходят. Встать может и встанет у кого будет мысль замарочиться.
Заказал вентилятор отопителя, так же тут на форуме. PartNamber 89018747
есть еще маленький нюанс, эти моторы бывают произведены в разных местах в КОРЕИ и в КИТАЕ, дуют одинаково, номера одинаковые. Просто говорю.
По итогу откликнулся, человек с ДРАЙВ2, Евгений. Огромное тебе спасибо если читаешь! Машина 2008 года все как у меня. Печка работает изумительно! Приехал вентилятор включен на 3, температура на климате стоит 25, на улице -17 в машине прелесть. А у меня при таком раскладе, вентилятор на максимум (по моему 7 делений) температура на климате +32, а в машине только лобовому стеклу тепло)))
Следующий шаг покупка и замена вентилятора. И к слову по фото поймете. Видать у предыдущего хозяина была проблема, либо похожая, либо другая. Запчасти не нашлось и они  решили к старому мотору за*уячить другую крыльчатку. Мне бы хотелось посмотреть в глаза тому кто так решил.
Вот что должно быть:


И что было у меня в сравнении. Моё слева.


_______________ _______________ _______________ _______________ _______________ _______________ _______________ ___________
P.S. после замены все стало огонь огненный. Жара и Ташкент в маленьком Американском собранном в Калиниграде джипе))
Моему счастью нет предела.
всем удачной эксплуатации надеюсь пост будет полезным!
Записан

Avtomat

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2222
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мурманск-Москва
  • Карма: +59/-0
Re: Как пришла жара в Трэйлик
« Ответ #1 : 26 Ноября 2015, 02:36:47 »

Ну наконец то...закончилас ь эпопея.Поздравл яю.

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Записан
...кроилово неизбежно ведёт к поподалову

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Re: Как пришла жара в Трэйлик
« Ответ #2 : 26 Ноября 2015, 03:46:25 »

Да уж подстава конечно с крыльчаткой... конечно такой колхоз существенно повлиял на температуру в салоне.
Константин скажи а что за радиатор такой за 1000 рублей? Б/У? Или аналог?
Спрашиваю потому что с этими радиаторами не все так однозначно, был опыт (не мой) ставили дешевый Китайский аналог, уж не знаю из какого гомна делают эту железку вот только толку от нее почти ноль, тут все дело в теплопроводимос ти материала.... короче ребята решили сэкономить и ставили что подешевле (в оригинале там для этой машины поставлялся радиатор от VALEO) а зимой прокляли все, в машине нельзя было ездить, тупо не нагревалась. Самое интересно Я им говорил  не ставьте Вы это гамно и ссылки с постами кидал где народ тоже на Китай жаловался...... не послушали... и поплатились.
Хорошо что проблема решилась в машине должно быть тепло!!!
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

PezKamikadZe

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 249
  • Автомобиль: Был . . . Chevrolet TrailBlazer, 2006 LTZ
  • Имя: Константин
  • Местоположение: г.Томск
  • Карма: +5/-0
Re: Как пришла жара в Трэйлик
« Ответ #3 : 26 Ноября 2015, 06:03:17 »

Да уж подстава конечно с крыльчаткой... конечно такой колхоз существенно повлиял на температуру в салоне.
Константин скажи а что за радиатор такой за 1000 рублей? Б/У? Или аналог?
Спрашиваю потому что с этими радиаторами не все так однозначно, был опыт (не мой) ставили дешевый Китайский аналог, уж не знаю из какого гомна делают эту железку вот только толку от нее почти ноль, тут все дело в теплопроводимос ти материала.... короче ребята решили сэкономить и ставили что подешевле (в оригинале там для этой машины поставлялся радиатор от VALEO) а зимой прокляли все, в машине нельзя было ездить, тупо не нагревалась. Самое интересно Я им говорил  не ставьте Вы это гамно и ссылки с постами кидал где народ тоже на Китай жаловался...... не послушали... и поплатились.
Хорошо что проблема решилась в машине должно быть тепло!!!
Я здесь на форуме нашел, контрактный.
Новый стоит 4000 рублей, ожидание просто 25-30 дней)
Записан

PezKamikadZe

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 249
  • Автомобиль: Был . . . Chevrolet TrailBlazer, 2006 LTZ
  • Имя: Константин
  • Местоположение: г.Томск
  • Карма: +5/-0
Re: Как пришла жара в Трэйлик
« Ответ #4 : 26 Ноября 2015, 06:03:39 »

Ну наконец то...закончилас ь эпопея.Поздравл яю.

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
И не говори, слава Богу)) Спасибо!

Записан

Violator

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4869
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва, Замоскворечье
  • Карма: +220/-3
Re: Как пришла жара в Трэйлик
« Ответ #5 : 26 Ноября 2015, 08:23:10 »

И что было у меня в сравнении. Моё слева.

т,е. по сути направление лопастей на крыльчатке было направленно в другую сторону?
Записан
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Re: Как пришла жара в Трэйлик
« Ответ #6 : 26 Ноября 2015, 10:00:38 »

По ходу так и есть.  :-X
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

PezKamikadZe

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 249
  • Автомобиль: Был . . . Chevrolet TrailBlazer, 2006 LTZ
  • Имя: Константин
  • Местоположение: г.Томск
  • Карма: +5/-0
Re: Как пришла жара в Трэйлик
« Ответ #7 : 26 Ноября 2015, 20:02:28 »

т,е. по сути направление лопастей на крыльчатке было направленно в другую сторону?
Да, изначально крыльчатка крутилась в другую сторону. Предидущему хозяину пришлось поменять полярность! И размер все таки имеет значение на сколько я могу судить!
Записан