Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Сломалась АКПП в Германии на гарантийном автомобиле  (Прочитано 35145 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3124
  • Автомобиль: Escalade 11, Tahoe 95
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +175/-0

Гарантия бывает двух видов.

Существует гарантия на продукт от непосредственно производителя - GM - она должна составлять определенный срок, и, если в договоре гарантийным обязательствам не прописан регион эксплуатации, то можно ездить везде.
Далее, гарантия выдавалась, скорее всего от представительст ва GM в России, которое ООО GM, и которое вправе самостоятельно решать по срокам гарантии, исходя из прибыльности и многих других факторов.
Но!!! если OOO GM, в лице генерального директора шлет на фиг, нужно писать претензию в штаб квартиру GM, там этого очень боятся.
Никто не хочет повторения истории с фольксвагеном. А заодно в надзорные органы Штатов.
Поскольку еще есть гарантийное обязательства самого завода GM!!
Записан

Diamond

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 268
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 LTZ
  • Местоположение: Нерезиновск
  • Карма: +4/-1

Гарантия бывает двух видов.

Существует гарантия на продукт от непосредственно производителя - GM - она должна составлять определенный срок, и, если в договоре гарантийным обязательствам не прописан регион эксплуатации, то можно ездить везде.
Далее, гарантия выдавалась, скорее всего от представительст ва GM в России, которое ООО GM, и которое вправе самостоятельно решать по срокам гарантии, исходя из прибыльности и многих других факторов.
Но!!! если OOO GM, в лице генерального директора шлет на фиг, нужно писать претензию в штаб квартиру GM, там этого очень боятся.
Никто не хочет повторения истории с фольксвагеном. А заодно в надзорные органы Штатов.
Поскольку еще есть гарантийное обязательства самого завода GM!!

Согласен с Вами нужно потеребить GM наверху.
Записан
Российским историкам стала известна должность Ивана Сусанина - ведущий специалист.

Diamond

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 268
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 LTZ
  • Местоположение: Нерезиновск
  • Карма: +4/-1

Ну и еще выдержка из ЗоПП
7. Доставка крупногабаритно го товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Так что все расходы документируйте и все выставите GM, но правда я думаю что все равно через суд.
Записан
Российским историкам стала известна должность Ивана Сусанина - ведущий специалист.

Morose

  • Администратор
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5559
  • Автомобиль: Blazer-97,GrandVitara-07
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Кубинка<->Петушки
  • Карма: +331/-11

А сейчас что GM делает по этой проблеме?
Записан
_______________ _______________ _______________ _____________
Правила форума и другая полезная информация(ссылка)

               Клубный Сервис
В Москве - http://trailblazerclub.ru/...
В Санкт-Петербурге - http://trailblazerclub.ru/...
            Группа WhatsApp
            Канал в Telegram

- Группа в ВК

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0

офигеть.была у них проблемма .муфта в коробке ломает стопор.болячка так сказать.блок клапанов тут ни при чем.

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1

Вот и мне тоже почему то показалось что НЕМЦЫ ни фига не разобрались в проблеме.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

Diamond

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 268
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 LTZ
  • Местоположение: Нерезиновск
  • Карма: +4/-1

Интересно, неужели у нас такая оригинальная коробка, что аналога по всех германии на продукции GM не найти? Ведь блок клапанов подошел от кого-то.
Записан
Российским историкам стала известна должность Ивана Сусанина - ведущий специалист.

Diamond

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 268
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 LTZ
  • Местоположение: Нерезиновск
  • Карма: +4/-1

Вот и мне тоже почему то показалось что НЕМЦЫ ни фига не разобрались в проблеме.
Я думаю что ОД Немцев действует как наш, меняет узел целиком не разбираясь в проблеме и все, а на заводе пусть сами разбираются что там сломалось.
Записан
Российским историкам стала известна должность Ивана Сусанина - ведущий специалист.

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3124
  • Автомобиль: Escalade 11, Tahoe 95
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +175/-0

Боюсь, что у Немцев на сто может не быть желания, а скорее всего, инженеры механики не прошли обучение по этой коробке или не сертифицированы лезть в нее. На 90% уверен. Машина там не продается, тех персонал не серьифицировали . Зная немцев без документа они туда не полезут


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0

Скорее всего поломка мелочная, я не утверждаю на 100%. Если не было ударов и прочего, т.е. не было предпосылок что чтото механическое сломалось. Скорее всего провод перетерся, грязь попала и т.д.
Если заморочиться и расстаться со 100 евро, то есть шанс все починить.
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Eldar79

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 44
  • Автомобиль: ТрейлБлейзер 2014
  • Имя: Эльдар
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +1/-0

Спасибо за участие


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Записан

Eldar79

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 44
  • Автомобиль: ТрейлБлейзер 2014
  • Имя: Эльдар
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +1/-0

По прицепу - думал об этом, но там категория Е нужна, т.к. Прицеп прицеп более 3-х тонн с автомобилем будет весить


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Записан

adth

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Автомобиль: ШТБ 2 LT
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Россия, Москва ЮЗАО
  • Карма: +1/-0

https://en.wikipedia.org/wiki/GM_6L50_transmission

6l50 наша акпп не редкость, много куда ставилась. Должны быть и спецы по ней.
Записан

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0

так дело в том что блок нужен по дилерским правилам оригинал.и они не могут зашить другой блок.
блок то привязку к авто имеет.проще новую коробку поставить дилерский подход.

а по факту у нас все взломано давно и все шьют.и все ездит прекрасно.да именно 6л45 50 35 сейчас в фоворе ломучести))

adth

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Автомобиль: ШТБ 2 LT
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Россия, Москва ЮЗАО
  • Карма: +1/-0

Я к тому, что бы топикстартер подумал про хотя бы диагностику у неофициалов, которые на коробках специализируютс я. Возможно все обойдется малой кровью.
Записан

Eldar79

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 44
  • Автомобиль: ТрейлБлейзер 2014
  • Имя: Эльдар
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +1/-0

Вчера с адвокатом приехали к ОД. Те мне сказали, что они "целиком и полностью за меня", а вот GM ничего не хочет делать, не отвечает на запросы и прочее. Якобы GM кинет дилера на коробку и не заплатит им за неё, т.к. В случае её отправки в Германию сломанную АКПП никто обратно не вернёт. Юрист попросил их выдать мне копию запроса, чтобы мы сами обратились в GM. Представители ОД испарились на полчаса и появились с запросом от вчерашнего же числа. Т.е. Мне парят мозги уже 25 дней, активно забивают на меня болт.
Мы поехали в GM.
Сначала нас туда не хотели пускать, но потом пустили одного юриста. Он вышел через 20 мин. Сказал, что и тут все "за меня" )
GM уверен, что машину пригнали в Москву и они не понимают, почему ОД не забирает коробку с их склада.
Обещали подтвердить дилеру компенсацию средств за АКПП. Уведомили их об этом по электронной почте.
Сегодня я связался с ОД, те ждут подтверждения на официальном бланке GM с синей печатью. А в остальном всё супер, DHL греет двигатель фургона, все на низком старте )))
Сдаётся мне - это очередной гон.

Я в пресслужбу GM в США написал, но там не отреагировали. Наверно не туда написал.


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Записан

Diamond

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 268
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 LTZ
  • Местоположение: Нерезиновск
  • Карма: +4/-1

Не понял вы машину уже в Москву пригнали? Или в Москве коробка которую надо забрать или она на складе в Европе? И чей GM парит мозг, наш или Немецкий?
Записан
Российским историкам стала известна должность Ивана Сусанина - ведущий специалист.

Diamond

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 268
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 LTZ
  • Местоположение: Нерезиновск
  • Карма: +4/-1

Штаб квартира в Детройте (насколько я понял раньше туда писали)

Mail General Motors Corporation
P.O. Box 33170
Detroit, MI 48232-5170

Записан
Российским историкам стала известна должность Ивана Сусанина - ведущий специалист.

Diamond

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 268
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 LTZ
  • Местоположение: Нерезиновск
  • Карма: +4/-1

Chevrolet Customer Assistance Center
P.O. Box 33136
Detroit, MI 48323-5136
Записан
Российским историкам стала известна должность Ивана Сусанина - ведущий специалист.

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0

а им гарантировано нужно оправдать коробку .поэтому ее надо представить как сломанную.ну или хотябы отфотографирова ть .хрен поймешь.наверно все будет корошо.

Morose

  • Администратор
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5559
  • Автомобиль: Blazer-97,GrandVitara-07
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Кубинка<->Петушки
  • Карма: +331/-11

а скорее всего, инженеры механики не прошли обучение по этой коробке или не сертифицированы лезть в нее. На 90% уверен. Машина там не продается, тех персонал не серьифицировали . Зная немцев без документа они туда не полезут
Именно так и есть.


Записан
_______________ _______________ _______________ _____________
Правила форума и другая полезная информация(ссылка)

               Клубный Сервис
В Москве - http://trailblazerclub.ru/...
В Санкт-Петербурге - http://trailblazerclub.ru/...
            Группа WhatsApp
            Канал в Telegram

- Группа в ВК

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3124
  • Автомобиль: Escalade 11, Tahoe 95
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +175/-0

Ищите горячую линию gm в штатах. Телефон. И звонить туда, должны отреагировать


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан

Eldar79

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 44
  • Автомобиль: ТрейлБлейзер 2014
  • Имя: Эльдар
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +1/-0

Пока информация следующая: в пятницу коробка через DHL отправляется в Берлин.
Жду пятницы.


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Записан

Diamond

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 268
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 LTZ
  • Местоположение: Нерезиновск
  • Карма: +4/-1

ЗА
Пока информация следующая: в пятницу коробка через DHL отправляется в Берлин.
Жду пятницы.


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
ЗА ваш счет или GM. Могли бы вы потом подробнее описать ваши действия для получения гарантийного ремонта не в России? Это очень важно, я думаю, для всех участников клуба, особенно для тех кто планирует выезжать за пределы России.
Записан
Российским историкам стала известна должность Ивана Сусанина - ведущий специалист.

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0

Подменный авто требуйте!
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Латузянин

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 338
  • Автомобиль: штурман у Jordanica
  • Имя: Дмитрий
  • 8-911-263-шесть четыре-05
  • Местоположение: Питер, Красное село
  • Карма: +24/-0

7. Доставка крупногабаритно го товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера)
К сожалению данный закон является российским и на территорию Германии не распространяетс я.
Записан
Маразм крепчал, еноты пели, а танки клином шли на взлёт

Diamond

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 268
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 LTZ
  • Местоположение: Нерезиновск
  • Карма: +4/-1

7. Доставка крупногабаритно го товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера)
К сожалению данный закон является российским и на территорию Германии не распространяетс я.
Вы правы, но требование о доставке автомобиля выдвинуто Российским GM, являющимся юридическим лицом в России и  именно по их утверждению они готовы выполнить гарантийные обязательства исключительно на Российской территории. В законе не указаны ограничения на доставку товаров. В любом случае, т.к. автомобиль был куплен в РФ, и если будет признана гарантийная поломка, все убытки понесенные вследствии это поломки ложатся на плечи продавца/производителя.
Записан
Российским историкам стала известна должность Ивана Сусанина - ведущий специалист.

Eldar79

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 44
  • Автомобиль: ТрейлБлейзер 2014
  • Имя: Эльдар
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +1/-0

Доставку осуществляет ОД. Пока про оплату доставки мне никто не заявлял, но ещё и не пятница ) Завтра посмотрим.
Вместе они (GM и ОД) мурыжат меня с 02.11.2015.
До 12.11.2015 я был в Германии, поэтому не имел возможности их активно дёргать.
Ещё около недели продолжались уверения по телефону что GM и ОД вот-вот всё решат, после чего они мне предложили тащить машину в Москву. Я отправил им телеграммы с уведомлением о прочтении, в которых описал свою ситуацию и задал вопрос, что мне делать. GM не ответил, а ген.дир официального дилера предложил притащить машину в Москву за мой счёт (также телеграммой).
23.11.2015 вместе с юристом мы явились к ОД а затем и в GM (описывал выше). Итогом стало вчерашнее заявление ОД, что они в пятницу отправляют АКПП в Германию. Теперь жду завтрашнего дня.
Про подменный автомобиль я спросил, но его у ОД не оказалось.
В семье 2 машины, так что особой нужды в подменном автомобиле небыло.

История не закончилась, но на данном этапе мне особо жаль и непонятно то, что германский дилер отнёсся к моей проблеме с большим участием чем наши АЛЕНИ (менно через А) )
К нашим пока с юристом не придёшь и они не почувствуют предстоящий массаж пятой точки - двигаться не начнут.


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Записан

Eldar79

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 44
  • Автомобиль: ТрейлБлейзер 2014
  • Имя: Эльдар
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +1/-0

http://www.transakpp.ru/232/main/gm/6l50.html#avto

"Также стоит ограничивать свое желание ездить на скорости свыше 150 км\ч, "лепестковые" роторные насосы этого очень не любят и быстро выходят из строя. Особенно, если делать это с грязным маслом.

Слабостью американских трансмиссий обычно является гидротрансформа тор. После 100-150 ткм (в зависимости от двигателя и манеры вождения) стоит постоянно проверять на подтекание сальник гидротрансформа тора. И если это случится или масло начинает необычно быстро загрязняться, то желательно, не дожидаясь проблем с насосом и гидроблоком, сдавать Гидротрансформа тор в ремонт. И особенно там, где АКПП работают в паре с максимальными по крутящему моменту моторами"

Я по автобану 170-180 ехал, может лепестковый насос и вышел из строя?




Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0

http://www.transakpp.ru/232/main/gm/6l50.html#avto

"Также стоит ограничивать свое желание ездить на скорости свыше 150 км\ч, "лепестковые" роторные насосы этого очень не любят и быстро выходят из строя. Особенно, если делать это с грязным маслом.

Слабостью американских трансмиссий обычно является гидротрансформа тор. После 100-150 ткм (в зависимости от двигателя и манеры вождения) стоит постоянно проверять на подтекание сальник гидротрансформа тора. И если это случится или масло начинает необычно быстро загрязняться, то желательно, не дожидаясь проблем с насосом и гидроблоком, сдавать Гидротрансформа тор в ремонт. И особенно там, где АКПП работают в паре с максимальными по крутящему моменту моторами"

Я по автобану 170-180 ехал, может лепестковый насос и вышел из строя?




Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Вот поэтому мне мастер всегда говорил," меняй масло в АКПП через 40000 и не вспомнишь про коробку ни разу".
 А то у нас любят" на весь срок службы", вот и срок службы ровно на гарантийный пробег и рассчитан.
Записан