..во впускном болтик под шлангом,его не видно...больше там ни чего не держит...редукт ор тоже если всё открутил должен отпасть....заст учал 98% вкладыш провернуло на 2-4 цилиндрах...
В итоге причиной было: сломалась пружина на муфте распредвала из-за того, что в датчике VVTI был забит маслянный канал стружкой шатунного вкладыша первого цилиндра, в который не доходило масло от того что от вибрации наверно был не плотно прикручен маслозаборник к маслянному насосу (заводской брак). Заменил неисправные детали(коленвал, шатун, шатунные вкладыши, цепь и звёзды ГРМ, болты ГБЦ, сальник) и в путь уже целый год всё окей ))))
Короче, как в том анекдоте
:
- За время вашего отсутствия у нас все нормально , Василий Иванович, только Жучка сдохла.
- Петруха, чего она сдохла то? Сожрала чего?
- Да не, балкой придавило.
- А балка откуда взялась?
- Да когда конюшня горела, с крыши упала.
- А чего конюшня то сгорела?
- Да Фурманов бычок бросил.
- Он же не курит!
- Закуришь тут, когда полковое знамя сп@издили...
А по теме.... Слава Богу, что докопались до причины и сделали. Хотя, наверное, недешёвый ремонт получился. Из-за мелочи, в общем то...