Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Замена цепи грм.  (Прочитано 5420 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Роман47

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Автомобиль: ТБ 2002г.
  • Имя: Роман
  • Местоположение: Гатчина
  • Карма: +0/-0
Замена цепи грм.
« : 20 Ноября 2015, 21:46:46 »

Подскажите кто то сам цепь грм менял? На сколько это сложно?
Записан

МоНстриК

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3566
  • Автомобиль: ТБ. 2005 LTZ
  • Имя: Михаил
  • Местоположение: г.Щелково М.о
  • Карма: +228/-13
Re: Замена цепи грм.
« Ответ #1 : 20 Ноября 2015, 22:04:25 »

в принцепе если есть голова и руки то не сложно, только разобрать пол движка надо, и передний мост...
Записан

musus

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 56
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4512
  • Автомобиль: ШТБ-2/2.8TD/LTZ/AT/14г. *Был!!! Есть VW Passat B6!!!
  • Имя: Сабир
  • Местоположение: Москва/Медведково/
  • Карма: +164/-0
Re: Замена цепи грм.
« Ответ #2 : 20 Ноября 2015, 22:51:23 »

в принцепе если есть голова и руки то не сложно, только разобрать пол движка надо, и передний мост..
сказать забыл про условия, где всё это надо проделать!
Так что лучше такую операцию проводить в стационаре!
Записан
"Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал" 
КОНЮШНЯ  МОЕГО  «ШЕВИ»

МоНстриК

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3566
  • Автомобиль: ТБ. 2005 LTZ
  • Имя: Михаил
  • Местоположение: г.Щелково М.о
  • Карма: +228/-13
Re: Замена цепи грм.
« Ответ #3 : 20 Ноября 2015, 22:52:51 »

ну наверно у человека есть где иначе бы не спрашивал
Записан

Jon76

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2006г. 4,2л, 295 л.с.
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Северск
  • Карма: +0/-0
Re: Замена цепи грм.
« Ответ #4 : 24 Января 2016, 15:56:57 »

Здравствуйте!
стучал движок, перед новым годом достучался, что то отвалилось и по звукам думаю что то в грм, полез сам, не мог снять крышку переднюю, почитал ваши темы (что нужно поддон сдёргивать), сегодня открутил редуктор, но не могу его отколупнуть от поддона, подскажите может кто сталкивался???

Открутил впускной коллектор, вроде все болтики, таже ситуация, что и с редуктором, и стукнуть боюсь он же пластмассовый.
Записан

Avtomat

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2222
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мурманск-Москва
  • Карма: +59/-0
Re: Замена цепи грм.
« Ответ #5 : 24 Января 2016, 18:16:56 »

..во впускном болтик под шлангом,его не видно...больше там ни чего не держит...редукт ор тоже если всё открутил должен отпасть....заст учал 98% вкладыш провернуло на 2-4 цилиндрах...
Записан
...кроилово неизбежно ведёт к поподалову

Jon76

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2006г. 4,2л, 295 л.с.
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Северск
  • Карма: +0/-0
Re: Замена цепи грм.
« Ответ #6 : 24 Января 2016, 18:26:23 »

звук был, что, что-то отпало и цеплять начало, заезжал в гараж сам троил но с небольшим нажатием на педаль газа заехал.
по видео американцы его кувалдой бьют (редуктор)
Записан

Jon76

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2006г. 4,2л, 295 л.с.
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Северск
  • Карма: +0/-0
Re: Замена цепи грм.
« Ответ #7 : 24 Января 2016, 18:28:18 »

летом когда в отпуске был по сервисам ездил, проверили давление механически на хх 1,5 на оборотах 3,5 очков давит, еслиб вкладыши то давление маленькое былобы
Записан

Avtomat

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2222
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мурманск-Москва
  • Карма: +59/-0
Re: Замена цепи грм.
« Ответ #8 : 24 Января 2016, 19:04:49 »

..ну хорошо если так...а с редуктором аккуратнее..муф ты то точно ломаются и потом кусками из поддона достают..

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Записан
...кроилово неизбежно ведёт к поподалову

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: Замена цепи грм.
« Ответ #9 : 24 Января 2016, 19:49:35 »

Вроде в теме у Гулливера по переборке редуктора была фраза, что поддон как раз  не дает редуктор вытащить. И для этого он поддон и снимал. Там хорошая тема, с фото и подробно все описано про снятие.
Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: Замена цепи грм.
« Ответ #10 : 24 Января 2016, 19:51:37 »

Нашел. Вот ТУТ.
Записан

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6333
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Re: Замена цепи грм.
« Ответ #11 : 25 Января 2016, 10:09:18 »

Там же прочитайте посты 45 и 46.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

Jon76

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2006г. 4,2л, 295 л.с.
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Северск
  • Карма: +0/-0
Re: Замена цепи грм.
« Ответ #12 : 25 Января 2016, 10:55:58 »

мне чтоб крышку переднюю снять, нужно поддон отвертеть, а редуктор мешает, теперь вроде понял почему редуктор не снимался.....в субботу пойду штурмовать
Записан

Jon76

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2006г. 4,2л, 295 л.с.
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Северск
  • Карма: +0/-0
Re: Замена цепи грм.
« Ответ #13 : 17 Января 2018, 14:40:42 »

..во впускном болтик под шлангом,его не видно...больше там ни чего не держит...редукт ор тоже если всё открутил должен отпасть....заст учал 98% вкладыш провернуло на 2-4 цилиндрах...
В итоге причиной было: сломалась пружина на муфте распредвала из-за того, что в датчике VVTI был забит маслянный канал стружкой шатунного вкладыша первого цилиндра, в который не доходило масло от того что от вибрации наверно был не плотно прикручен маслозаборник к маслянному насосу (заводской брак). Заменил неисправные детали(коленвал, шатун, шатунные вкладыши, цепь и звёзды ГРМ, болты ГБЦ, сальник) и в путь уже целый год всё окей ))))
Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: Замена цепи грм.
« Ответ #14 : 17 Января 2018, 17:17:35 »

 
..во впускном болтик под шлангом,его не видно...больше там ни чего не держит...редукт ор тоже если всё открутил должен отпасть....заст учал 98% вкладыш провернуло на 2-4 цилиндрах...
В итоге причиной было: сломалась пружина на муфте распредвала из-за того, что в датчике VVTI был забит маслянный канал стружкой шатунного вкладыша первого цилиндра, в который не доходило масло от того что от вибрации наверно был не плотно прикручен маслозаборник к маслянному насосу (заводской брак). Заменил неисправные детали(коленвал, шатун, шатунные вкладыши, цепь и звёзды ГРМ, болты ГБЦ, сальник) и в путь уже целый год всё окей ))))
Короче, как в том анекдоте  :D:
- За время вашего отсутствия у нас все нормально , Василий Иванович, только Жучка сдохла.
- Петруха, чего она сдохла то? Сожрала чего?
- Да не, балкой придавило.
- А балка откуда взялась?
- Да когда конюшня горела, с крыши упала.
- А чего конюшня то сгорела?
- Да Фурманов бычок бросил.
- Он же не курит!
- Закуришь тут, когда полковое знамя сп@издили...

А по теме.... Слава Богу, что докопались до  причины и сделали. Хотя, наверное, недешёвый ремонт получился. Из-за мелочи, в общем то... :(
Записан