Добрый день. Сегодня наконецтоки починился. И так обратился в сервис к элетрику, как всегда сначала диагностика- приговорили блок ВСМ. Дальше интнрнет стоимость блока растроила 22-24 т.р. и как всегда нет в наличии. Решил купить бу цена от 3000 до 6000, купил тот что окончания 450, отличается от того что 278 отсутствием внутри процессора как я понял отвечающего за эл. усилитель руля на шевроле крузах и орландо, нам все равно, стоит гироусилитель. Затем поездка к мастерам, тем что перепрошиваети и вытаскивает электронные ключи из мозгов, без этого диагност не видет блок. При мне открыли выпаяли процессор подключили к ноуту и вся информация переписана на блок донора, после чего проста устанавливаеш блок в авто и все должно заработать. Но не тут- то было. Фары Зад хода и освещения салона попрежнему не работают. Снова в сервис обьяснять что дело не в блоке, не понимание,такого не может быть, диогностика говорит обрыв цепи, с блока нет сигнала на вкл фанарей. Уговариваю пойти другим путем, сскать свет в салоне. Появляется человек который ради меня приехал откудато издалека, снова обясняю причину обращения в сервис, выслушал и через 1 час ожидания пиричина обнаружена. Он разобрался в схемах и нашел обрыв в колодке белого цвета, что находится в моторном отсеке между левой фарой и акб,провод красный с желтой полосой. Это плюсовай провод он подает питание на блок, но если питания нет, то блок ВСМ не видет ошибки. А причиной всему было то, что какой-то горе автоэлектрик проткнул изоляцию на проводе возле колодки для прозвона на наличее напряжения, в это отверстие попала вода провод окислился и сгнил внутри изоляции,пришлось обрезать и менять кусочек провода гдето 2 см. Надо отдать должное провод припояли и заизолировали не каких скруток. Теперь все работае и у меня два рабочих блока ВСМ. Хорошо что всеже купил блок бу, то попалбы на новый блок.