Коллеги, опять про скрип в задней подвеске. На кочках и при раскачки такой противный тележный скрип в задней подвеске. В конце концов это достало, решил бороться. Вывесили на подъемник в сервисе ( сразу скажу, что такого понятия как поменять по гарантии у нас в Крыму пока нет, нужно рулить в Краснодар 440 км., т.к. нет официального дилера). Начали ломиком качать заднюю подвеску, приговорили верхний сайлентблок левой задней тяги 52030354 (на картинке номер 10). Потеребили его ломом , вроде действительно есть скрип небольшой, такой металлический. И еще приговорили 52030728 ИЗОЛЯТОР, ЗАДН ВАЛ СТАБ, типа по их мнению эти резинки очень жесткие , а должны быть мягкие и они могут давать скрип (на картинке номер 15). Тут конечно можно еще юмористический рассказ писать как наши крымские сервисмены впервые увидели люфты в задней подвески и начали орать , что у меня все подшипники ступиц в мясо раздолбаны и как я еще на них езжу
. Если бы не читал форум и не регулировал их на ТО-20, то повелся бы
)))
Возникает вопрос - меняется ли этот сайлентблок отдельно от тяги или только в сборе? Есть ли смысл менять эти изоляторы? Поделитесь опытом.