Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Замена масла в АКПП  (Прочитано 20405 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Джони

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 35
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 185
  • Автомобиль: Треилблейзер 2013 2.8LTZ
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Кемерово
  • Карма: +17/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #330 : 18 Март 2017, 08:58:04 »

сегодня через щуп на сто откачали 4 литра, через него же залили 4 литра свежего, прокатился пощелкал передачи с 1 по 6, снова откачали 4 и залили 4. масло было темное. пробег 60000.
Записан

Fantast

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4308
  • Автомобиль: Ford EcoSport 2017, 4WD 2,0 ,МКПП
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +77/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #331 : 18 Март 2017, 16:02:53 »

А почему поддон то не вскрывал? Фильтр то тоже менять надо!!!!
Записан

Рыбак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 842
  • Автомобиль: ШТБ 2013 2.8 LTZ
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Тольятти
  • Карма: +22/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #332 : 22 Март 2017, 19:53:55 »

Поменял масло в АКПП.
Все выполнено точно как в  "Ответ #314 " Федора - Karbapenem.

При выполнении работ чуть не забыли поставить фильтр..., зап..делись так сказать, но вовремя спохватились и все в порядке.
Чистое масло полилось где то после 10-11 литров, итого почти 12 литров после долива до уровня на замену ушло.
Осталась еще 4-х литровая банка, хотел заменить еще в раздатке, но когда открутили заливную горловину и оттуда закапало девственно чистое красное масло - отказался от действия.
Заливал ZIC ATF DEXRON 6 , обошлось примерно по 300р. за литр.
Фильтр JT183K 1300,00
Прокладка 24225800 1600,00
« Последнее редактирование: 23 Март 2017, 08:20:17 от Рыбак »
Записан

Джони

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 35
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 185
  • Автомобиль: Треилблейзер 2013 2.8LTZ
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Кемерово
  • Карма: +17/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #333 : 23 Март 2017, 05:20:19 »

Тоже залил ZIC ATF DEXRON 6
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5908
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +137/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #334 : 23 Март 2017, 20:30:25 »

Тоже залил ZIC ATF DEXRON 6
А что про него пишут?
Записан

Рыбак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 842
  • Автомобиль: ШТБ 2013 2.8 LTZ
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Тольятти
  • Карма: +22/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #335 : 23 Март 2017, 20:32:30 »

Пишут что ZIC часто используется на конвейерах GM
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5908
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +137/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #336 : 23 Март 2017, 21:17:48 »

Пишут что ZIC часто используется на конвейерах GM
Даа, ну тогда тоже его залью
Записан

paruya

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 499
  • Автомобиль: trailblazer2,8 дизель серый ltz
  • Имя: Ринат
  • Местоположение: Подольск
  • Карма: +11/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #337 : 10 Май 2017, 16:44:29 »

Тоже сделал полную замену  на установке.  14 литров зика потребовалось. у нас под Подольском это стоит 3 700 и 2.5 часа по времени.
Записан
...Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя..

Cова

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3829
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 "СерСерыч"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ЦФО
  • Карма: +177/-2
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #338 : 24 Май 2017, 17:44:14 »

Пробег 60032 км. Полная замена масла в АКПП на ZIC. Стоимость расходников и масла в моей конюшне, здесь только то, что хотелось бы добавить к уже имеющимся подробным описаниям этого процесса:

Фотки плохие, если не сказать еще громче, но не в них суть, ниже я на подъемнике


1. Нюансы по снятию поддона АКПП, да болтики подтянуты чуть чуть, видимо для того, что бы не деформировать прилегающую плоскость. Как только прослабил все, тоненькие струйки масла ринулись вниз... а там у меня туча баночек и банок. (лучше всего иметь нормальную большую заборную емкость, по периметру больше чем поддон). Курим. Снимаем болтики с одной стороны и прослабляем еще с другой, поддон наклоняется и новая порция коричневого масла стикает вниз. Курим. Прижимаем поддон обратно к АКПП и снимаем оставшиеся болтики. Аккуратно опускаем поддон и сливаем то, что в нем (он еще почти полный). Выдергиваем фильтр. Все слитое из всех баночек и снятого фильтра в мерную емкость (канистра из под моторного масла)



итого около 4,5 литра.

Ставим на место новый фильтр.



Моем поддон, на магните кроме какой то липкой мягкой кашицы в виде налета ничего нет.



Ставим его на место, заменив ессно прокладку.
Снимаем защиту.



Как и написано выше, наша задача снять правую трубку с радиатора. Двигаем колечко и поддеваем стопорную пружинку (пришлось наточить маленькую отвертку и на всякий случай проконсультиров аться со старшим товарищем) и тянем ее вниз.



Легким отжатием на себя вынимаем трубку из гнезда (выливается при этом совсем чуть чуть, если вовремя открыть рот и правильно наклонить голову...)
Вот тут важно: Если вы не хотите устроить у себя в гараже гадюшник, перед тем как начинать выдавливать старое масло из радиатора необходимо приспособить к выходу из этого радиатора какой нибудь шланг, тогда все выливающееся масло удобно собирать в емкость для определения объема долива.



вот примерно так.

Далее по уже описанному алгоритму: Заполняем поддон через канал щупа 4литра. Заводим 10 сек - 1литр вылился в банку. Доливаем в канал 1 литр... и т.д. Когда начал третью банку, масло вытикало еще не прозрачное, но уже скорее алое а не коричневое. Закончил процедуру израсходовав 11 литров. Все прикрутил и воткнул в зад. Погонял передачи, проехал 10 км, померил уровень, долил еще 800 грамм. Все - уровень на горячем (при работающем двигателе). Разницы в динамике переключений особо не заметил. Старое масло в поддоне было темнокоричневое . Сейчас на щупе девственно розовое.
Записан
- немцы! заберите меня!
- пошли бабка. мне тебя еще через дорогу нужно перевести!

ZULUSSS

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2013
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #339 : 17 Июль 2017, 17:04:18 »

58 000 накатал. Есть ощущение, что иногда коробка запаздывает с переключением на более низкую передачу. Хочу присоединиться к тем, кто менял масло в коробке. Сам не смогу. Может кто порекомендует СЦ в личку, желательно, в ЗАО.
Записан

Таш_КЕНТ

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3208
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +31/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #340 : 17 Июль 2017, 18:40:34 »

58 000 накатал. Есть ощущение, что иногда коробка запаздывает с переключением на более низкую передачу. Хочу присоединиться к тем, кто менял масло в коробке. Сам не смогу. Может кто порекомендует СЦ в личку, желательно, в ЗАО.
Гмклаб,  на ильменке.  Там новый крутой аппарат.

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

Записан