Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Замена масла в АКПП  (Прочитано 22274 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Джони

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 35
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 185
  • Автомобиль: Треилблейзер 2013 2.8LTZ
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Кемерово
  • Карма: +17/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #330 : 18 Март 2017, 08:58:04 »

сегодня через щуп на сто откачали 4 литра, через него же залили 4 литра свежего, прокатился пощелкал передачи с 1 по 6, снова откачали 4 и залили 4. масло было темное. пробег 60000.
Записан

Fantast

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4308
  • Автомобиль: Ford EcoSport 2017, 4WD 2,0 ,МКПП
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +77/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #331 : 18 Март 2017, 16:02:53 »

А почему поддон то не вскрывал? Фильтр то тоже менять надо!!!!
Записан

Рыбак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 846
  • Автомобиль: ШТБ 2013 2.8 LTZ
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Тольятти
  • Карма: +22/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #332 : 22 Март 2017, 19:53:55 »

Поменял масло в АКПП.
Все выполнено точно как в  "Ответ #314 " Федора - Karbapenem.

При выполнении работ чуть не забыли поставить фильтр..., зап..делись так сказать, но вовремя спохватились и все в порядке.
Чистое масло полилось где то после 10-11 литров, итого почти 12 литров после долива до уровня на замену ушло.
Осталась еще 4-х литровая банка, хотел заменить еще в раздатке, но когда открутили заливную горловину и оттуда закапало девственно чистое красное масло - отказался от действия.
Заливал ZIC ATF DEXRON 6 , обошлось примерно по 300р. за литр.
Фильтр JT183K 1300,00
Прокладка 24225800 1600,00
« Последнее редактирование: 23 Март 2017, 08:20:17 от Рыбак »
Записан

Джони

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 35
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 185
  • Автомобиль: Треилблейзер 2013 2.8LTZ
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Кемерово
  • Карма: +17/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #333 : 23 Март 2017, 05:20:19 »

Тоже залил ZIC ATF DEXRON 6
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Онлайн Онлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6004
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +139/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #334 : 23 Март 2017, 20:30:25 »

Тоже залил ZIC ATF DEXRON 6
А что про него пишут?
Записан

Рыбак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 846
  • Автомобиль: ШТБ 2013 2.8 LTZ
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Тольятти
  • Карма: +22/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #335 : 23 Март 2017, 20:32:30 »

Пишут что ZIC часто используется на конвейерах GM
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Онлайн Онлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6004
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +139/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #336 : 23 Март 2017, 21:17:48 »

Пишут что ZIC часто используется на конвейерах GM
Даа, ну тогда тоже его залью
Записан

paruya

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 522
  • Автомобиль: trailblazer2,8 дизель серый ltz
  • Имя: Ринат
  • Местоположение: Подольск
  • Карма: +15/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #337 : 10 Май 2017, 16:44:29 »

Тоже сделал полную замену  на установке.  14 литров зика потребовалось. у нас под Подольском это стоит 3 700 и 2.5 часа по времени.
Записан
...Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя..

Cова

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3924
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 "СерСерыч"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ЦФО
  • Карма: +185/-2
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #338 : 24 Май 2017, 17:44:14 »

Пробег 60032 км. Полная замена масла в АКПП на ZIC. Стоимость расходников и масла в моей конюшне, здесь только то, что хотелось бы добавить к уже имеющимся подробным описаниям этого процесса:

Фотки плохие, если не сказать еще громче, но не в них суть, ниже я на подъемнике


1. Нюансы по снятию поддона АКПП, да болтики подтянуты чуть чуть, видимо для того, что бы не деформировать прилегающую плоскость. Как только прослабил все, тоненькие струйки масла ринулись вниз... а там у меня туча баночек и банок. (лучше всего иметь нормальную большую заборную емкость, по периметру больше чем поддон). Курим. Снимаем болтики с одной стороны и прослабляем еще с другой, поддон наклоняется и новая порция коричневого масла стикает вниз. Курим. Прижимаем поддон обратно к АКПП и снимаем оставшиеся болтики. Аккуратно опускаем поддон и сливаем то, что в нем (он еще почти полный). Выдергиваем фильтр. Все слитое из всех баночек и снятого фильтра в мерную емкость (канистра из под моторного масла)



итого около 4,5 литра.

Ставим на место новый фильтр.



Моем поддон, на магните кроме какой то липкой мягкой кашицы в виде налета ничего нет.



Ставим его на место, заменив ессно прокладку.
Снимаем защиту.



Как и написано выше, наша задача снять правую трубку с радиатора. Двигаем колечко и поддеваем стопорную пружинку (пришлось наточить маленькую отвертку и на всякий случай проконсультиров аться со старшим товарищем) и тянем ее вниз.



Легким отжатием на себя вынимаем трубку из гнезда (выливается при этом совсем чуть чуть, если вовремя открыть рот и правильно наклонить голову...)
Вот тут важно: Если вы не хотите устроить у себя в гараже гадюшник, перед тем как начинать выдавливать старое масло из радиатора необходимо приспособить к выходу из этого радиатора какой нибудь шланг, тогда все выливающееся масло удобно собирать в емкость для определения объема долива.



вот примерно так.

Далее по уже описанному алгоритму: Заполняем поддон через канал щупа 4литра. Заводим 10 сек - 1литр вылился в банку. Доливаем в канал 1 литр... и т.д. Когда начал третью банку, масло вытикало еще не прозрачное, но уже скорее алое а не коричневое. Закончил процедуру израсходовав 11 литров. Все прикрутил и воткнул в зад. Погонял передачи, проехал 10 км, померил уровень, долил еще 800 грамм. Все - уровень на горячем (при работающем двигателе). Разницы в динамике переключений особо не заметил. Старое масло в поддоне было темнокоричневое . Сейчас на щупе девственно розовое.
Записан
- Долго ли ждать перемен к лучшему?
- Если ждать - то долго!

ZULUSSS

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2013
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #339 : 17 Июль 2017, 17:04:18 »

58 000 накатал. Есть ощущение, что иногда коробка запаздывает с переключением на более низкую передачу. Хочу присоединиться к тем, кто менял масло в коробке. Сам не смогу. Может кто порекомендует СЦ в личку, желательно, в ЗАО.
Записан

Таш_КЕНТ

  • Маршал
  • *
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3239
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +31/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #340 : 17 Июль 2017, 18:40:34 »

58 000 накатал. Есть ощущение, что иногда коробка запаздывает с переключением на более низкую передачу. Хочу присоединиться к тем, кто менял масло в коробке. Сам не смогу. Может кто порекомендует СЦ в личку, желательно, в ЗАО.
Гмклаб,  на ильменке.  Там новый крутой аппарат.

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

Записан

Nikolay

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 33
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer II 3.6 Бензин
  • Имя: Николай
  • Местоположение: СПб
  • Карма: +0/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #341 : 01 Август 2017, 11:33:39 »

Добрый день!
(Прошу прощения если не в той теме. Первый раз пишу.)

Есть разница в АКП у дизеля и бензина?
Фильтр и прокладка одинаковые?

Заранее спасибо за ответ)
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Онлайн Онлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6004
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +139/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #342 : 01 Август 2017, 15:35:24 »

Добрый день!
(Прошу прощения если не в той теме. Первый раз пишу.)

Есть разница в АКП у дизеля и бензина?
Фильтр и прокладка одинаковые?

Заранее спасибо за ответ)
Разница только в электроинке. Остальное все одинаковое
Записан

Mute

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 163
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer II 2.8 D LTZ
  • Карма: +18/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #343 : 01 Август 2017, 16:20:02 »

Фильтр и прокладка одинаковые?
Да, одинаковые.
Записан

aww.79

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ
  • Имя: виктор
  • Местоположение: пенза
  • Карма: +7/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #344 : 16 Август 2017, 16:22:54 »

Всем привет! Кто нибудь про вот с этим  маслом дело имел ну и вообще про хадо какие мысли?
https://xado.ru/masla/transmis-masla/dlya-avt-transmissiy/avt-sinteticheskie/xado-ao-atf-vi
Записан

faerbird

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2843
  • Автомобиль: GSX-R 1000 K6 LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +93/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #345 : 16 Август 2017, 16:35:39 »

Не
Записан


Рремонт и тюнинг АКПП
Кронштадтский бульвар, дом 35 (ул.смольная д. 6 за Гаи)
тел.89037579004
www.akpp-usa.ru https://www.facebook.com/groups/728396080553062/ МАСТЕРСКАЯ У FAERBIRDS*

Таш_КЕНТ

  • Маршал
  • *
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3239
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +31/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #346 : 16 Август 2017, 17:28:27 »

Всем привет! Кто нибудь про вот с этим  маслом дело имел ну и вообще про хадо какие мысли?
https://xado.ru/masla/transmis-masla/dlya-avt-transmissiy/avt-sinteticheskie/xado-ao-atf-vi
Хадость

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

Записан

aww.79

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ
  • Имя: виктор
  • Местоположение: пенза
  • Карма: +7/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #347 : 16 Август 2017, 18:06:05 »

 А вот такой вариант PETRO-CANADA DEXRON VI ATF
 http://www.petrolube.ru/catalog/petro_canada_dexron_vi_atf/articul/DEX6C12/
Записан

aww.79

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ
  • Имя: виктор
  • Местоположение: пенза
  • Карма: +7/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #348 : 16 Август 2017, 18:09:45 »

Рекомендуется для всех автомобилей корпорации
General Motors с автоматической коробкой
передач, выпущенных начиная с 2006 года
Записан

Mescalero

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1211
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer II LTZ 2.8D AT
  • Имя: Артем
  • Местоположение: Минусинск
  • Карма: +140/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #349 : 16 Август 2017, 18:44:00 »

у меня везде петро-канада залита. Если я все правильно понимаю, то именно петро-канада разрабатывала в свое время dexron 6 по заказу GM. Она же имеет лицензию под номером 1 от GM на Dexron 6. http://www.gmpowertrain.com/EuropeVehicleEngines/DEXRON-VI_Europe.aspx

faerbird

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2843
  • Автомобиль: GSX-R 1000 K6 LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +93/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #350 : 16 Август 2017, 20:38:05 »

Я сейчас работаю с петроконадой хорошее масло
Записан


Рремонт и тюнинг АКПП
Кронштадтский бульвар, дом 35 (ул.смольная д. 6 за Гаи)
тел.89037579004
www.akpp-usa.ru https://www.facebook.com/groups/728396080553062/ МАСТЕРСКАЯ У FAERBIRDS*

aww.79

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ
  • Имя: виктор
  • Местоположение: пенза
  • Карма: +7/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #351 : 16 Август 2017, 20:59:33 »

Я сейчас работаю с петроконадой хорошее масло
где лучше покупать, что бы не вляпаться?
Записан

faerbird

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2843
  • Автомобиль: GSX-R 1000 K6 LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +93/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #352 : 16 Август 2017, 23:16:28 »

В крупных магазинах . В квартах
Записан


Рремонт и тюнинг АКПП
Кронштадтский бульвар, дом 35 (ул.смольная д. 6 за Гаи)
тел.89037579004
www.akpp-usa.ru https://www.facebook.com/groups/728396080553062/ МАСТЕРСКАЯ У FAERBIRDS*

Z057

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Автомобиль: Trail Blazer 2
  • Имя: Влад
  • Местоположение: Восток.... Дальний Восток
  • Карма: +0/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #353 : 17 Август 2017, 06:15:47 »

Приветствую всех!
Нашёл еще аналоги фильтров

Производитель               Номер
--------------------------------------------
ACDelco                          24236933     - ну это понятно, все знают.
BALDWIN                          20022 
FRAM                          FT1238         - Здесь быть внимательным если не указать, что это фильтр АКПП, то вылезет рулевая тяга

Последние 2 аналога не проверены !!!!!!!!!

https://plentycar.ru/autopart/3609044     - информация взята с этого источника.
Буду рад, если помог.
Записан

Pablo.74

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 355
  • Автомобиль: Шевроле ТрейлБлейзер 2 - 3,6 - 239 л.с.(176 ПО птс))))
  • Имя: Павел Александрович
  • Местоположение: Крым г. Ялта
  • Карма: +15/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #354 : 03 Сентябрь 2017, 21:07:15 »

Добрый день!
(Прошу прощения если не в той теме. Первый раз пишу.)

Есть разница в АКП у дизеля и бензина?
Фильтр и прокладка одинаковые?

Заранее спасибо за ответ)
Разница только в электроинке. Остальное все одинаковое
Доброго дня, Вы сами то проверяли? Есть реальные фото самого АКПП - бенз и дизеля?

Записан
Спасибо алфавиту за любезно предоставленные буковки))

Pablo.74

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 355
  • Автомобиль: Шевроле ТрейлБлейзер 2 - 3,6 - 239 л.с.(176 ПО птс))))
  • Имя: Павел Александрович
  • Местоположение: Крым г. Ялта
  • Карма: +15/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #355 : 03 Сентябрь 2017, 21:30:10 »

Сам сегодня менял жидкость охлаждения на АКПП бенз-3,6! Измаялся ну просто капец! Поддон ну ни в какую, снять было тяжко, пришлось выворачивать, так как все мешало...
Впереди - продольный или поперечный рычаг- сзади труба....жесть. но теперь Я знаю секрет!))) Жидкость - Yokki- 20 литров. Взял просто на замену, 
Yokki YCA12-1020S - 8410 руб.
JS Asakashi JT183K - фильтр - взял 2 штуки - 2 шт. х 1 365 ?=2 730. - в каждой коробке идет с уплотнителем(прокладкой) и сальником(тоже не понадобился), ставить не рекомендую(Прокладку)!!!
Atp JG141 Прокладка поддона акпп - 1 шт. х 1 351 ? - в данный момент не понадобилась! - обошелся оригинальной!


Записан
Спасибо алфавиту за любезно предоставленные буковки))

Pablo.74

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 355
  • Автомобиль: Шевроле ТрейлБлейзер 2 - 3,6 - 239 л.с.(176 ПО птс))))
  • Имя: Павел Александрович
  • Местоположение: Крым г. Ялта
  • Карма: +15/-0
Записан
Спасибо алфавиту за любезно предоставленные буковки))

Генс

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1249
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer II 17.03.2014 г.в. 2.8 LTZ
  • Имя: Геннадий
  • Нужно бросить курить, пока не начал пить!
  • Местоположение: Североморск
  • Карма: +25/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #357 : 03 Сентябрь 2017, 22:26:26 »

На дизелях ничего не мешает.
Записан

Shnaus

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 33
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 330
  • Автомобиль: Trailblazer 2014 3.6 бензин
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: МО, Щелково
  • Карма: +30/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #358 : 04 Сентябрь 2017, 13:43:47 »

Сам сегодня менял жидкость охлаждения на АКПП бенз-3,6! Измаялся ну просто капец! Поддон ну ни в какую, снять было тяжко, пришлось выворачивать, так как все мешало...
Впереди - продольный или поперечный рычаг- сзади труба....жесть. но теперь Я знаю секрет!))) Жидкость - Yokki- 20 литров. Взял просто на замену, 
Yokki YCA12-1020S - 8410 руб.
JS Asakashi JT183K - фильтр - взял 2 штуки - 2 шт. х 1 365 ?=2 730. - в каждой коробке идет с уплотнителем(прокладкой) и сальником(тоже не понадобился), ставить не рекомендую(Прокладку)!!!
Atp JG141 Прокладка поддона акпп - 1 шт. х 1 351 ? - в данный момент не понадобилась! - обошелся оригинальной!
Так какой секрет то?

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk

Записан

Pablo.74

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 355
  • Автомобиль: Шевроле ТрейлБлейзер 2 - 3,6 - 239 л.с.(176 ПО птс))))
  • Имя: Павел Александрович
  • Местоположение: Крым г. Ялта
  • Карма: +15/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #359 : 04 Сентябрь 2017, 22:17:16 »

Ну для себя отметил что лучше авто ставить под уклон, небольшой, жидкость откачивать через щуп, по максимуму! Поддон просто снять не получится, его нужно потянуть к передней балке и развернуть на 90 градусов к водительской стороне, у меня только так получилось снять, по другому - только снимать выхлоп!
Да, работа коробки стала заметно лучше, вроде плавнее. сл. выходные планирую в раздатке поменять.
Записан
Спасибо алфавиту за любезно предоставленные буковки))