Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Замена масла в АКПП  (Прочитано 122483 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Canoist

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 109
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2,8D LT brown
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: г.Москва , СВАО
  • Карма: +0/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #210 : 03 Июня 2016, 08:16:16 »

P.S. Надо попробовать при третей замене через щуп откачать, посмотреть сколько откачнется… Да и снимать поддон удобнее когда с него не бежит ручьем. 
Я думаю так будет оптимально
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #211 : 03 Июня 2016, 09:05:45 »

Прокачать не проще на станции? :-X
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Canoist

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 109
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2,8D LT brown
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: г.Москва , СВАО
  • Карма: +0/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #212 : 03 Июня 2016, 09:12:20 »

я планирую частичную замену
Записан

AlexAR

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 292
  • Автомобиль: TrailBlazer II, 2.8TD, AT, LT+
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +5/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #213 : 03 Июня 2016, 09:38:57 »

Я тоже планирую сделать частичную замену на 45т.км, полную буду делать как положено по регламенту в 75т.км.
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #214 : 03 Июня 2016, 09:40:18 »

Я тоже планирую сделать частичную замену на 45т.км, полную буду делать как положено по регламенту в 75т.км.
я честно, просто обезопасил себя что там залито на заводе
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Mortek

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1817
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 ТD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Там, где мы - там победа!
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +42/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #215 : 03 Июня 2016, 11:30:26 »

Когда буду менять, подумаю как сделать сливную пробку. На будущее.
Записан
Удачи!

AlexAR

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 292
  • Автомобиль: TrailBlazer II, 2.8TD, AT, LT+
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +5/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #216 : 03 Июня 2016, 23:34:49 »

Когда буду менять, подумаю как сделать сливную пробку. На будущее.
Если получится, отпишись обязательно!
Записан

Wrong_way

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Автомобиль: SsangYong Kyron 2011 Diesel AT6
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Московская обл. г. Климовск.
  • Карма: +45/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #217 : 04 Июня 2016, 07:05:41 »

Сливная пробка удобна, но с точки зрения полезности, она скорее дает отрицательный эффект. При замене масла важно снять поддон и осмотреть на наличие в нем продуктов износа коробки передач. Конечно, если никаких проблем с коробкой нет, это делать не обязательно. Но все равно желательно.
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #218 : 04 Июня 2016, 07:18:27 »

И почистить  его.

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Wrong_way

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Автомобиль: SsangYong Kyron 2011 Diesel AT6
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Московская обл. г. Климовск.
  • Карма: +45/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #219 : 04 Июня 2016, 08:05:32 »

И фильтр-то тоже надо менять. В общем, грош цена такой замене масла, без снятия поддона  :) с пробкой удобно сливать, чтобы по уши не облиться.
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #220 : 04 Июня 2016, 13:10:05 »

Кстати
Да и дурацкий вопрос почему нельзя раз в два три года отдать денег

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #221 : 05 Июня 2016, 00:14:19 »

Кстати
Да и дурацкий вопрос почему нельзя раз в два три года отдать денег

Отправлено с моего m2 через Tapatalk


Бывает такое что их просто нет, лишних.
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #222 : 05 Июня 2016, 01:05:21 »

Согласен, но такие вещи не из разряда
АААААААААААААА надо масло менять
можно же подкупить, еще подкупить, в следующем месяце махануть.
Я только за, просто менять ну если раз в 60 тыков, то это от силы 3 раза за жизнь авто, думаю вряд ли в 1 руках кто дольше катать будет.
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Mortek

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1817
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 ТD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Там, где мы - там победа!
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +42/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #223 : 05 Июня 2016, 16:51:50 »

На многих машинах есть сливные пробки. И многие меняют методом пролива, без замены фильтра. И ничего. Сам так всю жизнь меняю, на автоматах, с 1995 года и ни одна коробка не навернулась. На трех машинах, аж за 250т было и ничего, менял через 100т. И после меня люди ездили и радовались.
Записан
Удачи!

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #224 : 05 Июня 2016, 17:09:46 »

Сразу видно хороший ты человек!Дай Бог каждому!
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #225 : 08 Июня 2016, 09:57:43 »

важный момент .в данных агрегатах масло менять согласно регламенту с вскрытием поддона ,заменой фильтра и прокладки !!!

Mortek

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1817
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 ТD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Там, где мы - там победа!
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +42/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #226 : 08 Июня 2016, 17:14:28 »

важный момент .в данных агрегатах масло менять согласно регламенту с вскрытием поддона ,заменой фильтра и прокладки !!!
В данных агрегатах не масло, а трансмиссионная жидкость, которая служит больше не для смазки, а для охлаждения АКПП.
Записан
Удачи!

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #227 : 08 Июня 2016, 19:02:15 »

Началось.  Споры.
Сколько людей стока и мнений
Все равно найдется кто будет менять по регламенту а то и без и будет счастлив.
А другой будет мыть и лелеять и гавкнется все

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #228 : 08 Июня 2016, 21:43:34 »

важный момент .в данных агрегатах масло менять согласно регламенту с вскрытием поддона ,заменой фильтра и прокладки !!!
В данных агрегатах не масло, а трансмиссионная жидкость, которая служит больше не для смазки, а для охлаждения АКПП.
даже спорить не буду.глупо.

WalkMan

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 426
  • Автомобиль: TrailBlazer II 2.8 AT LTZ 2012
  • Имя: Александр
  • Все лгут
  • Местоположение: Иркутск
  • Карма: +9/-1
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #229 : 13 Июня 2016, 20:01:20 »

Окончание эпопеи с заменой масла а коробке и заодно - раздатка
Кому интересно - Вот тут

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #230 : 13 Июня 2016, 21:23:53 »

Окончание эпопеи с заменой масла а коробке и заодно - раздатка
Кому интересно - Вот тут
Что то многовато баклашек ушло.
 И ссылку на насос дай пожалуйста.
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #231 : 13 Июня 2016, 22:17:32 »

Норма
Я 18 брал,  можно было чуть меньше все чисто было

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

WalkMan

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 426
  • Автомобиль: TrailBlazer II 2.8 AT LTZ 2012
  • Имя: Александр
  • Все лгут
  • Местоположение: Иркутск
  • Карма: +9/-1
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #232 : 14 Июня 2016, 03:50:28 »

Цитировать (выделенное)
Что то многовато баклашек ушло.
 И ссылку на насос дай пожалуйста.
Сливается каждый раз по 6 баклашек. Чуть меньше 6 литров.
Ну и в раздатку 1.5 литра
Ссылка - http://www.ebay.com/itm/Flotec-FPDMP21SA-P2-Self-Priming-Drill-Pump-New-/331440816675

Canoist

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 109
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2,8D LT brown
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: г.Москва , СВАО
  • Карма: +0/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #233 : 20 Июня 2016, 11:16:02 »

Окончание эпопеи с заменой масла а коробке и заодно - раздатка
Кому интересно - Вот тут
Александр , а сальник идет в комплекте с фильтром или его отдельно нужно приобретать? Фильтр GM или ACDelco
Записан

crot_2001

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 148
  • Автомобиль: LTZ 2,8
  • Местоположение: Брянск
  • Карма: +4/-1
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #234 : 20 Июня 2016, 22:26:53 »

подскажите, кто в теме. с момента покупки авто у дилера прошло уже 2,5 года, за это время несколько раз ради интереса лазил щупом в коробку, уровень масла в ней был ровно посередине между двух отметок (Hot и Cold). последние полгода не лазил, и тут вдруг решил. и что? уровень масла выше Hot на пару сантиметров, и на холодную, и на горячую!?! че делать? масло не темное, тухлятиной не пахнет.
Записан

GreyIce

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 503
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2013 2.8 LTZ
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +16/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #235 : 21 Июня 2016, 00:24:39 »

Наверное, в первую очередь следует ознакомиться с методикой проверки уровня масла в АКПП.
П.С. Извини за сарказм.
Записан
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

GreyIce

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 503
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2013 2.8 LTZ
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +16/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #236 : 21 Июня 2016, 00:33:49 »

Почитал мануал к машине, там на странице 198 указана не то чтобы хрень, но, насколько я себе это помню, несколько некорректная методика.
Итак, как это помню я: на ровной (без уклона) площадке на прогретой до примерно 80 °С коробке нужно плавно перевести селектор выбора передач от "P" до "D" и обратно при заведенном (естественно) двигателе. После этого в положении "P" проверить уровень - он должен быть между "MIN" и "MAX" в диапазоне "HOT". Процедуру лучше выполнять с помощником.
Записан
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

BladeBoris66

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 316
  • Имя: Борис
  • Карма: +13/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #237 : 21 Июня 2016, 08:02:01 »

он должен быть между "MIN" и "MAX" в диапазоне "HOT".
а как поступать,если
уровень масла выше Hot на пару сантиметров, и на холодную, и на горячую!?!
?
Записан

Mortek

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1817
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 ТD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Там, где мы - там победа!
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +42/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #238 : 21 Июня 2016, 10:32:38 »

Немного откачать.
Записан
Удачи!

Wrong_way

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Автомобиль: SsangYong Kyron 2011 Diesel AT6
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Московская обл. г. Климовск.
  • Карма: +45/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #239 : 21 Июня 2016, 10:59:58 »

он должен быть между "MIN" и "MAX" в диапазоне "HOT".
а как поступать,если
уровень масла выше Hot на пару сантиметров, и на холодную, и на горячую!?!
?

Не забыл, что проверяется на работающем двигателе? на заглушенном уровень как раз на пару см выше НОТ
Записан