Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Замена масла в АКПП  (Прочитано 122494 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #180 : 22 Мая 2016, 22:41:53 »

Мож где масло менял скататься

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Костя 402

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 137
  • Автомобиль: Trailblazer 2014
  • Имя: Константин
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +7/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #181 : 23 Мая 2016, 09:54:27 »

Был только что в Мейджоре на новое риге. Прокатились с мастером, после чего он сказал - кирдык коробке(((
 В Мейджоре посоветовали обратиться в Авто-Сити, где я и менял масло, т.к. если ЖМ признает, что коробка накрылась в результате некорректной замены масла, то мне придется заплатить из своего кармана за ремонт АКПП Мейджору, а потом уже  судиться и доказывать Авто-Сити, что они не правы. Вот теперь я и думаю, что делать? Ведь все расходники при ТО были моими, а работы Авто-Сити. Не пошлют ли лесом? Что посоветуете?
Записан

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #182 : 23 Мая 2016, 10:01:17 »

Замена масла не гарантирует , последующего выхода из строя акпп. Я об этом давно пишу.

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #183 : 23 Мая 2016, 10:04:04 »

Замена масла не гарантирует , последующего выхода из строя акпп. Я об этом давно пишу.
Принеси доки на масло, и письмо что они оригинальные... и ехай в гости в авто сити
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Костя 402

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 137
  • Автомобиль: Trailblazer 2014
  • Имя: Константин
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +7/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #184 : 23 Мая 2016, 10:11:28 »

Замена масла не гарантирует , последующего выхода из строя акпп. Я об этом давно пишу.
Все неприятности начались именно после замены масла, совпадение маловероятно...
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #185 : 23 Мая 2016, 10:15:55 »

Замена масла не гарантирует , последующего выхода из строя акпп. Я об этом давно пишу.
Все неприятности начались именно после замены масла, совпадение маловероятно...
Ну у меня тоже есть какой то звук при очень высокой передачи и низкой скорости, но... был ли он до замены? помню любил тоже так желать вроде ничего не было. Но я меня не у ОД и менял давно, но температура и плавность все в норме... я не знаю что еще, должна ли быть вибрация...
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

BladeBoris66

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 316
  • Имя: Борис
  • Карма: +13/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #186 : 23 Мая 2016, 10:17:07 »

Прокатились с мастером, после чего он сказал - кирдык коробке(((
очень неприятно,сочувствую..
но,я бы заехал в альтернативный сервис еще
Записан

Костя 402

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 137
  • Автомобиль: Trailblazer 2014
  • Имя: Константин
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +7/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #187 : 23 Мая 2016, 20:52:40 »

Сегодня мне в мейджоре поменяли по гарантии датчик массового расхода воздуха (писал о нем в теме про постоянный чек), после этого за сегодня температура в коробке не поднималась больше 85 градусов. Как то это может быть связано?
Записан

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #188 : 23 Мая 2016, 21:00:18 »

конешно

Костя 402

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 137
  • Автомобиль: Trailblazer 2014
  • Имя: Константин
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +7/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #189 : 23 Мая 2016, 21:03:07 »

конешно

А по подробней?
Записан

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #190 : 23 Мая 2016, 21:07:12 »

да вобщем для коробки надо понимать что вы хотите .для этого она должна видеть скорость авто,и процент открытия дроселя.расходо мер формирует смесь .следовательно кпд двигателя.я думаю что прямая взаимосвязь.мот ор заработал и все должно встать на свои места.

Костя 402

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 137
  • Автомобиль: Trailblazer 2014
  • Имя: Константин
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +7/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #191 : 23 Мая 2016, 22:03:27 »

Пока толкания пропали, т.к. они появлялись после 90 градусов. А шум из коробки на 4-6 передачах при оборотах с 1500 до 2000 об/мин. при резком нажатии на газ, остался без изменений(((
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #192 : 23 Мая 2016, 22:23:55 »

Пока толкания пропали, т.к. они появлялись после 90 градусов. А шум из коробки на 4-6 передачах при оборотах с 1500 до 2000 об/мин. при резком нажатии на газ, остался без изменений(((
у меня до 1500 на 6, 6 говорят очень длинная мотору тяжело...
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Костя 402

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 137
  • Автомобиль: Trailblazer 2014
  • Имя: Константин
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +7/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #193 : 24 Мая 2016, 10:53:44 »

Ура, после замены датчика массового расхода воздуха АКПП заработала как новая, если не считать вышеописанного шума. Видимо по показаниям этого датчика работает термостат в коробке! Теперь температура в пределах 85 град и нет толчков и дерганья, все плавно переключается. Как этого могли не знать ОД???
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #194 : 24 Мая 2016, 11:07:52 »

Ура, после замены датчика массового расхода воздуха АКПП заработала как новая, если не считать вышеописанного шума. Видимо по показаниям этого датчика работает термостат в коробке! Теперь температура в пределах 85 град и нет толчков и дерганья, все плавно переключается. Как этого могли не знать ОД???
Ну смотря какой гуд, может от мотора если ему тяжело? Я свой гуд покажу мастеру, но если все плавно нет рывков, пропусков то никто разговаривать не будет. Я думаю что гуд на низкой скорости и высокой передачи норма, ибо если 6 или 5 расчитана на 150-190 км\ч не хрен ее  втыкать на 60-80 и давить в пол.
Помучаю мастера еще этим вопросом.
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

BladeBoris66

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 316
  • Имя: Борис
  • Карма: +13/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #195 : 24 Мая 2016, 11:11:13 »

Как этого могли не знать ОД???
у меня вообще сложилось впечатление,что ОД вообще неизвестен сей авто))

В любом случае-позитив! Тестируй коробку под нагрузкой,вдруг оно вылезет снова.
Записан

Костя 402

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 137
  • Автомобиль: Trailblazer 2014
  • Имя: Константин
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +7/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #196 : 24 Мая 2016, 11:18:50 »

У меня отчетливый скрежет в коробке при движении на 4 передаче со скорости 60 км/ч с 1500 об/мин до 2000 об/мин. После прохождения стрелки тахометра отметки 2000 об, звук резко исчезает! 5 и 6 передачи на 60 км/ч не включаются. Четвертая минимум включается с 60 км/ч.
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #197 : 24 Мая 2016, 11:32:18 »

У меня отчетливый скрежет в коробке при движении на 4 передаче со скорости 60 км/ч с 1500 об/мин до 2000 об/мин. После прохождения стрелки тахометра отметки 2000 об, звук резко исчезает! 5 и 6 передачи на 60 км/ч не включаются. Четвертая минимум включается с 60 км/ч.
Уже не кирдык коробке, уже хорошо. Мучай дальше ОД мож чего и скажут
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #198 : 26 Мая 2016, 19:08:24 »

Думаю подушка двигателя.
Спасибо тебе Костя, ездил я ездил и все было супер. Попробовал и понял, раньше вибрации не было на низких оборотах, завтра в фаворит

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Костя 402

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 137
  • Автомобиль: Trailblazer 2014
  • Имя: Константин
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +7/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #199 : 26 Мая 2016, 20:50:12 »

Думаю подушка двигателя.
Спасибо тебе Костя, ездил я ездил и все было супер. Попробовал и понял, раньше вибрации не было на низких оборотах, завтра в фаворит

Отправлено с моего m2 через Tapatalk


Всегда пожалуйста) я тоже записался в автосити на шмитовский, пускай изучат этот скрежет
Записан

WalkMan

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 426
  • Автомобиль: TrailBlazer II 2.8 AT LTZ 2012
  • Имя: Александр
  • Все лгут
  • Местоположение: Иркутск
  • Карма: +9/-1
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #200 : 28 Мая 2016, 17:17:24 »

всем кто думает менять или не менять мой вам совет! Менять и как можно быстрее! Частично или на аппарате - уже вам решать но я сегодня снял поддон и не зря!
Масло хоть и не пахнет горелым - грязное ужасно!

Вот вам подтверждение.. .
Пробег около 50

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #201 : 28 Мая 2016, 18:37:21 »

менял на 45, было вполне рабочее, хотя рубился раза 3 знатно. Друге дело что залито с завода? очередной лукоил
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Canoist

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 109
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2,8D LT brown
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: г.Москва , СВАО
  • Карма: +0/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #202 : 02 Июня 2016, 17:49:30 »

кстати, в раздатке само сливается или надо прокачивать или частично менять несколько раз?
что то так и не понял из темы , как в раздатке то менять? Сливное отверстие  из раздатки нашел , а вот заливное? И кто менял частично , сливной пробки то нет в коробке. Получается как то нужно изловчиться снять поддон и что бы тебя не офигачило маслом
Записан

kraft

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Автомобиль: Chevrolet Traiblazer 2.8 LTZ
  • Имя: Леонид
  • Местоположение: Лен.обл. г. Сосновый Бор
  • Карма: +16/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #203 : 02 Июня 2016, 18:32:31 »

Масло хоть и не пахнет горелым - грязное ужасно!
Александр, какой у Вас пробег?
Записан

Canoist

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 109
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2,8D LT brown
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: г.Москва , СВАО
  • Карма: +0/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #204 : 02 Июня 2016, 20:24:35 »

Проверил у себя . Уровень в норме , горелым не пахнет , визуально светлое. Все конечно субьективно , наверное то же махну на 60000 , скорей всего частично. Кстати по графику ТО на GM складе написано именно частичная замена 6 литров + 2 л. в раздатку. Сейчас пробег 45000
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #205 : 02 Июня 2016, 23:02:45 »

Так сливается, хз мастер нашел сразу я и необратил внимание гле заливное.
Должно быть????

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

WalkMan

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 426
  • Автомобиль: TrailBlazer II 2.8 AT LTZ 2012
  • Имя: Александр
  • Все лгут
  • Местоположение: Иркутск
  • Карма: +9/-1
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #206 : 03 Июня 2016, 05:06:38 »

Так сливается, хз мастер нашел сразу я и необратил внимание гле заливное.
Должно быть????
Слить можно только сняв поддон или через длинный отсос через щуп. Но через щуп меньше можно откачать. Порядка 4 литров только…
P.S. Надо попробовать при третей замене через щуп откачать, посмотреть сколько откачнется… Да и снимать поддон удобнее когда с него не бежит ручьем. 

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #207 : 03 Июня 2016, 07:04:41 »

Про раздатку  вопрос

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

WalkMan

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 426
  • Автомобиль: TrailBlazer II 2.8 AT LTZ 2012
  • Имя: Александр
  • Все лгут
  • Местоположение: Иркутск
  • Карма: +9/-1
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #208 : 03 Июня 2016, 07:21:07 »

Про раздатку  вопрос
Буду скоро менять - могу сфотать.

WalkMan

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 426
  • Автомобиль: TrailBlazer II 2.8 AT LTZ 2012
  • Имя: Александр
  • Все лгут
  • Местоположение: Иркутск
  • Карма: +9/-1
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #209 : 03 Июня 2016, 07:23:06 »

Масло хоть и не пахнет горелым - грязное ужасно!
Александр, какой у Вас пробег?
Пробег почти 50.