Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Замена масла в АКПП  (Прочитано 124014 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #150 : 17 Мая 2016, 09:14:05 »

Не надо кроить залейте хотя бы что-то импортное, лучше оригинал ГМ или мобил. Декстрон конечно 6...не надо экономить и так машины из амна собирают, если туда его в качестве смазки еще заливать...то.. .вряд ли конструкция долго проживет.
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

BladeBoris66

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 316
  • Имя: Борис
  • Карма: +13/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #151 : 18 Мая 2016, 15:48:24 »


Друзья! Попробуйте ,пожалуйста, на своих исправных АКПП. в ручном режиме проехаться на 4 передаче со скоростью 60 км/ч. Обороты при этой скорости должны быть 1500 об/мин. И нажать резко на газ. Будут ли у Вас какие либо посторонние звуки? У меня, после замены масла, если так сделать, появляется жуткий скрежет, шелест прямо под селектором АКПП. тоже самое и на 5 и 6 скоростях. Попробуйте пожалуйста!
проехался.
никаких посторонних звуков
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #152 : 18 Мая 2016, 16:45:23 »

Окно открой, идет.
Другие коллеги молчат.

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

WalkMan

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 426
  • Автомобиль: TrailBlazer II 2.8 AT LTZ 2012
  • Имя: Александр
  • Все лгут
  • Местоположение: Иркутск
  • Карма: +9/-1
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #153 : 18 Мая 2016, 17:00:52 »


Друзья! Попробуйте ,пожалуйста, на своих исправных АКПП. в ручном режиме проехаться на 4 передаче со скоростью 60 км/ч. Обороты при этой скорости должны быть 1500 об/мин. И нажать резко на газ. Будут ли у Вас какие либо посторонние звуки? У меня, после замены масла, если так сделать, появляется жуткий скрежет, шелест прямо под селектором АКПП. тоже самое и на 5 и 6 скоростях. Попробуйте пожалуйста!
проехался.
никаких посторонних звуков
Попробовал тоже. Звуков кроме рева двига нету...

Костя 402

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
  • Автомобиль: Trailblazer 2014
  • Имя: Константин
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +7/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #154 : 18 Мая 2016, 20:22:01 »

Спасибо, братья! Я понимаю что с моей акпп что-то не то. Записался на 23 к од. Пусть тестируют... еще когда едешь на понижайке, толкается безбожно при переключении и на верхние передачи и на нижние. И еще, при температуре выше 90град. При переводе селектора в режим D, происходит мощный толчек, я бы даже сказал удар в зад. На холодную ударов и толчков при старте нет. Проехал уже 1500км, после полной замены масла. Посмотрим что мейджор скажет...
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #155 : 18 Мая 2016, 22:32:04 »

Кстати щас пробовал шум пропал.
Видимо как то связано с маслом.
Но залил все по науке и тд.
Акпп ведет себя ок, хз в чем дело. Больше не шумит, но 6 на 60 не разрешает.

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #156 : 19 Мая 2016, 18:05:29 »

Сегодня эксперементиров ал, похоже на классическую ситуацию когда передача реально высокая а скорость мизерная, идет вибрация вплоть до кузова.
Отпишись как чего. Но у меня акпп ведетсебя хорошо, температура около 70. Ты б не сказал, я не заметил

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Костя 402

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
  • Автомобиль: Trailblazer 2014
  • Имя: Константин
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +7/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #157 : 19 Мая 2016, 20:40:51 »

Обязательно отпишусь после визита к ОД. У Меня температура ниже 90 не падает...
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #158 : 19 Мая 2016, 20:42:43 »

Обязательно отпишусь после визита к ОД. У Меня температура ниже 90 не падает...
Это беда у меня 70
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

BladeBoris66

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 316
  • Имя: Борис
  • Карма: +13/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #159 : 20 Мая 2016, 08:37:30 »

у меня 70
всегда?
вот ан прошлой неделе  проехался по трассе ,в среднем 125 км/ч ,температура коробки поднялась до 82 градусов,немного напрягся. но окружающая температура была порядка 23 градусов.
Вспомнил про периодические подтёки антифриза,про вердикт "течь охладителя" ,решил глянуть антифриз,а он на донышке практически. Долил литр. Жогнул опять ,в примерно похожих погодных условиях-76 гардусов коробка.

видимо,есть зависимость
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #160 : 20 Мая 2016, 08:41:15 »

Конечно есть, сеголнч 50 с копейками

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

judge123

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 344
  • Местоположение: г.Балашиха
  • Карма: +15/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #161 : 20 Мая 2016, 14:26:48 »

у меня 70
всегда?
вот ан прошлой неделе  проехался по трассе ,в среднем 125 км/ч ,температура коробки поднялась до 82 градусов,немного напрягся. но окружающая температура была порядка 23 градусов.
Вспомнил про периодические подтёки антифриза,про вердикт "течь охладителя" ,решил глянуть антифриз,а он на донышке практически. Долил литр. Жогнул опять ,в примерно похожих погодных условиях-76 гардусов коробка.

видимо,есть зависимость
По поводу антифриза отдельная ветка там шланг возможно перетерся, у меня так было , поменял шланг , всеравно вытекает антифриз ,  определил место , на шланге  который меняли видимо при установке хомут повредили(растянули) из него понемногу вытекает, а по поводу акпп хотел совета спросить приобрел доп радиатор сейчас думаю как его ставить , либо в обход штатного радиатора либо последовательно но опять же ставить до или после основного радиатора? На случай установки последовательно приобрел адаптер специальный чтобы трубки родные не резать.
Посоветуйте как его установить лучше?
Записан

WalkMan

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 426
  • Автомобиль: TrailBlazer II 2.8 AT LTZ 2012
  • Имя: Александр
  • Все лгут
  • Местоположение: Иркутск
  • Карма: +9/-1
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #162 : 20 Мая 2016, 14:39:34 »

доп радиатор после основного.
а можно по подробнее про всю систему что ты приобрёл ?

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #163 : 20 Мая 2016, 14:44:32 »

Зачем чтото мудрить? Народ ездить с прицепом в отпуск, бьет машину на бездорожье и все ок? Разве разумной достаточности не хватает?
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #164 : 20 Мая 2016, 14:57:10 »

На случай установки последовательно приобрел адаптер специальный чтобы трубки родные не резать.
Посоветуйте как его установить лучше?
Если в купленном  комплекте нет термостата, то ставь после основного, чтоб зимой масло нагревалось, если есть то отдельно.
Записан

judge123

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 344
  • Местоположение: г.Балашиха
  • Карма: +15/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #165 : 20 Мая 2016, 14:57:19 »

доп радиатор после основного.
а можно по подробнее про всю систему что ты приобрёл ?
Все достаточно просто только радиатор и приобрел , термостат и вентилятор пока ставить не планирую всегда докупить можно потом .взял  long 100108C
Зачем чтото мудрить? Народ ездить с прицепом в отпуск, бьет машину на бездорожье и все ок? Разве разумной достаточности не хватает?
В горах температуру наблюдал до 115  приходилось останавливаться остужать
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #166 : 20 Мая 2016, 14:59:19 »

Масло свежее?

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

judge123

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 344
  • Местоположение: г.Балашиха
  • Карма: +15/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #167 : 20 Мая 2016, 15:02:52 »

Масло свежее?

Отправлено с моего m2 через Tapatalk
Пока розоватое не черное
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #168 : 20 Мая 2016, 15:16:05 »

Да помню ставили. Но если только есть нужда
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

judge123

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 344
  • Местоположение: г.Балашиха
  • Карма: +15/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #169 : 20 Мая 2016, 15:38:16 »

Ок спасибо , почитаю , вот видео  с адаптером этим как ставят


Но еще не проверил пока , может и не подойти
Записан

Костя 402

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
  • Автомобиль: Trailblazer 2014
  • Имя: Константин
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +7/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #170 : 21 Мая 2016, 14:20:02 »

Записан

Костя 402

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
  • Автомобиль: Trailblazer 2014
  • Имя: Константин
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +7/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #171 : 21 Мая 2016, 14:22:41 »

Попытался заснять стоанный звук на 4 передаче
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #172 : 21 Мая 2016, 20:42:18 »

ну не...у меня не такой, у меня чистая вибрация изза несоответствия передачи и скорости на 6 с 80. там обороты 1200...а у тебя под 2...
На мой взгляд если не дергает и все плавно...то нет причин бывают сию минутные слабости. Прошлое авто любило взять и полдня без 3 скорости. Потом появится но 180 тыков без вопросов.
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Костя 402

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
  • Автомобиль: Trailblazer 2014
  • Имя: Константин
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +7/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #173 : 22 Мая 2016, 01:29:50 »

Да я бы и не парился, если б после полнтй замены масла не появились странные звуки, дерганья, и температура...
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #174 : 22 Мая 2016, 10:50:46 »

Мож масло бракованное, фильтр меняли?

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Костя 402

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
  • Автомобиль: Trailblazer 2014
  • Имя: Константин
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +7/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #175 : 22 Мая 2016, 11:16:02 »

Масло оригинал, красное, пахнет как и должно, фильтр меняли. Когда меняли масло, я присутствовал. Мастер подсоединил шланги от радиатора к аппарату, другой мастер завел двигатель, но масло не пошло. После этого мастер крикнул другому - глуши двигатель!!!. Он понял, что перепутал шланги подачу и обратку. Поменяли их местами, завели и масло пошло. Может из-за этого и начались мои проблемы? Аппарат у них старый, без автоматического определения направления потока..
Записан

Костя 402

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
  • Автомобиль: Trailblazer 2014
  • Имя: Константин
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +7/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #176 : 22 Мая 2016, 11:17:57 »

Может какое то количество грязи от аппарата попало в АКПП?
Записан

Костя 402

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
  • Автомобиль: Trailblazer 2014
  • Имя: Константин
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +7/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #177 : 22 Мая 2016, 11:39:22 »

Записан

Костя 402

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
  • Автомобиль: Trailblazer 2014
  • Имя: Константин
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +7/-0
Записан

Mute

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer II 2.8 D LTZ
  • Карма: +20/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #179 : 22 Мая 2016, 19:43:35 »

Мастер подсоединил шланги от радиатора к аппарату, другой мастер завел двигатель, но масло не пошло. После этого мастер крикнул другому - глуши двигатель!!!. Он понял, что перепутал шланги подачу и обратку. Поменяли их местами, завели и масло пошло. Может из-за этого и начались мои проблемы?
Я в другой теме уже указывал, что в АКПП установлен крыльчатый насос. Он требует бережного отношения. Учитывая симптомы масляного голодания (перегрев масла, неправильная работа при переключении) - похоже что насос после такой замены вышел из строя. Думаю необходимо у независимых специалистов диагностировать и предъявлять тем кто Вам это устроил.
Записан