Дублирую .
В субботу произвел Полную замену масла в АКПП на пробеге 58320.
Ушло: 12 литров GM Dexron VI по 427рэ, и 4 литра Mannol GM DEXRON VI по 520рэ. Сама замена 2500.
Сам процесс.
Снимается защита двигателя, и там видно трубки которые входят в радиатор охлаждения, интегрированный с основным радиатором для двигателя.
Трубки просто вставляются и фиксируются пружинным стопором, сверху на него защелкивается пластмассовый предохранитель, разбирается на раз, дольше откручивать защиту.
Ну а дальше, подсоединяются сами трубки установки для замены масла.
Правая трубка.
левая.
Индикатор масла, в начале замены,
Индикатор после замены,
Установка оказалась умнее мастера (который сказал что 12 литров за глаза, хотя тут же говорит что на Камри , ушло 20 литров) и слила 15 литров грязного масла, видимо при промывке системы анализируя его состояние по какому то индикатору, поэтому пришлось докупить ещё 4 литра,
В итоге, коробка стала работать как новая, жалею что не поменял раньше, потому что в масле уже был запах подгоревшего, видимо езда с прицепом дала о себе знать.
В следующий раз буду менять и фильтр. Можно было бы и в этот раз, но думаю гарантия отвалилась бы сразу.
Так что друзья, кто собирается ездить на машине более 150000 без геморроя с АКПП, меняйте масло через 45-50тыщ, и не слушайте ни кого, что масло в каробасе на весь срок службы, только ни кто не добавляет "Гарантийный"