Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Замена масла в АКПП  (Прочитано 122563 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Замена масла в АКПП
« : 11 Ноября 2015, 21:09:48 »

Хочу заменить масло в коробасе, на GMsklad пишут 6 литров частичная замена, а сколько тогда полностью,
 причем и в раздатке 2 литра того же масла.
Кто что думает? и где бы это провернуть.
Записан

Aлекcандр

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1013
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 Diesel LTZ белый
  • Имя: Александр
  • Т-34
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +67/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #1 : 13 Ноября 2015, 10:54:00 »

На том же gmsklad - ЖИДКОСТЬ АКПП DEXRON-VI  10,6л (полная замена)   
Вопрос, а такое масло подойдёт в коробку ?
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/303/9C6074A9
Записан

Aлекcандр

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1013
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 Diesel LTZ белый
  • Имя: Александр
  • Т-34
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +67/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #2 : 30 Ноября 2015, 08:24:24 »

Поменять полностью, не получится, придётся делать частичную подмену, что бы сделать полную, надо перерезать шланги, и ставить какой-то механизм, что бы можно было открутить и подключить прибор подачи масла, вчера смотрел, все трубки впаяны в коробку, но есть резиновые шланги, сколхозить можно, но я думаю, только после окончания гарантии...
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #3 : 30 Ноября 2015, 10:23:40 »

Поменять полностью, не получится, придётся делать частичную подмену, что бы сделать полную, надо перерезать шланги, и ставить какой-то механизм, что бы можно было открутить и подключить прибор подачи масла, вчера смотрел, все трубки впаяны в коробку, но есть резиновые шланги, сколхозить можно, но я думаю, только после окончания гарантии...
В радиаторе трубки наверняка прикручены.
Записан

Aлекcандр

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1013
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 Diesel LTZ белый
  • Имя: Александр
  • Т-34
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +67/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #4 : 01 Декабря 2015, 07:11:14 »

Поменять полностью, не получится, придётся делать частичную подмену, что бы сделать полную, надо перерезать шланги, и ставить какой-то механизм, что бы можно было открутить и подключить прибор подачи масла, вчера смотрел, все трубки впаяны в коробку, но есть резиновые шланги, сколхозить можно, но я думаю, только после окончания гарантии...
В радиаторе трубки наверняка прикручены.
Нет, впаяны, всё просмотрели !
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #5 : 01 Декабря 2015, 08:10:13 »

Так а есть же прибор для 100% замены масла...или Вы не о этом?
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Aлекcандр

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1013
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 Diesel LTZ белый
  • Имя: Александр
  • Т-34
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +67/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #6 : 01 Декабря 2015, 09:41:24 »

Так а есть же прибор для 100% замены масла...или Вы не о этом?
О нём, но подключить его не куда, все трубки запаяны, от радиатора, идёт  впаянная аллюминевая трубка, далее переходит в резиновую, жёстко запрессованную, затем опять переходит в аллюминевою впаянную в коробку.
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #7 : 01 Декабря 2015, 11:13:34 »

Так а есть же прибор для 100% замены масла...или Вы не о этом?
О нём, но подключить его не куда, все трубки запаяны, от радиатора, идёт  впаянная аллюминевая трубка, далее переходит в резиновую, жёстко запрессованную, затем опять переходит в аллюминевою впаянную в коробку.
Нее, не может так быть чтоб не было разьёма, КПП не вечная же, и чтоб её снять не будут же вместе со всей системой раскурочивать.
Записан

WalkMan

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 426
  • Автомобиль: TrailBlazer II 2.8 AT LTZ 2012
  • Имя: Александр
  • Все лгут
  • Местоположение: Иркутск
  • Карма: +9/-1
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #8 : 01 Декабря 2015, 11:22:23 »

Так а есть же прибор для 100% замены масла...или Вы не о этом?
О нём, но подключить его не куда, все трубки запаяны, от радиатора, идёт  впаянная аллюминевая трубка, далее переходит в резиновую, жёстко запрессованную, затем опять переходит в аллюминевою впаянную в коробку.
Что за бред? Трубки охлаждение Декстрона соединяются с радиатором через разъемы!
Мне снимали и ставили радиатор, при этом отцепляли коробку. Итак что не дезинформируйте людей!

Aлекcандр

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1013
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 Diesel LTZ белый
  • Имя: Александр
  • Т-34
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +67/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #9 : 01 Декабря 2015, 11:27:20 »

Так а есть же прибор для 100% замены масла...или Вы не о этом?
О нём, но подключить его не куда, все трубки запаяны, от радиатора, идёт  впаянная аллюминевая трубка, далее переходит в резиновую, жёстко запрессованную, затем опять переходит в аллюминевою впаянную в коробку.
Что за бред? Трубки охлаждение Декстрона соединяются с радиатором через разъемы!
Мне снимали и ставили радиатор, при этом отцепляли коробку. Итак что не дезинформируйте людей!
Я не знаю кто там что снимал, я видел всё своими глазами, трубки впаяны и как вам делали, вы сами то видели ?
видели как их выкручивали ?
Мне больше делать нечего как заниматься дезинформацией - вот это реально БРЕД !!!
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #10 : 01 Декабря 2015, 11:36:27 »

И узел 7 тоже прикручен, так что, всё там снимется.
Записан

Aлекcандр

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1013
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 Diesel LTZ белый
  • Имя: Александр
  • Т-34
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +67/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #11 : 01 Декабря 2015, 11:36:59 »



под цифрой 1 - трубки впуск и выпуск охлаждения трансмиссионной жидкости, которые ДОЛЖНЫ прикручиваться к штуцерам в радиаторе...
И я так думал, вы посмотрите, на схеме не гайка, а именно это часть должна откручиваться по идее ...
Записан

Aлекcандр

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1013
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 Diesel LTZ белый
  • Имя: Александр
  • Т-34
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +67/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #12 : 01 Декабря 2015, 11:38:56 »

И узел 7 тоже прикручен, так что, всё там снимется.
В общем спорить не буду, езжайте сами и попробуйте открутить, может я действительно ошибаюсь, что мало вероятно, в четыре глаза смотреть и не увидеть....
Записан

WalkMan

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 426
  • Автомобиль: TrailBlazer II 2.8 AT LTZ 2012
  • Имя: Александр
  • Все лгут
  • Местоположение: Иркутск
  • Карма: +9/-1
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #13 : 01 Декабря 2015, 11:41:52 »

И узел 7 тоже прикручен, так что, всё там снимется.
В общем спорить не буду, езжайте сами и попробуйте открутить, может я действительно ошибаюсь, что мало вероятно, в четыре глаза смотреть и не увидеть....
Через очки сварщика?
Признайте что ошиблись и не надо дезинформироват ь людей :-)

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #14 : 01 Декабря 2015, 11:49:49 »

 Пробка для залива слива есть? этого достаточно)
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Aлекcандр

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1013
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 Diesel LTZ белый
  • Имя: Александр
  • Т-34
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +67/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #15 : 01 Декабря 2015, 11:51:10 »

И узел 7 тоже прикручен, так что, всё там снимется.
В общем спорить не буду, езжайте сами и попробуйте открутить, может я действительно ошибаюсь, что мало вероятно, в четыре глаза смотреть и не увидеть....
Через очки сварщика?
Признайте что ошиблись и не надо дезинформироват ь людей :-)
Может и ошибся, но я не могу признаться, так как в этом не уверен, ещё раз, вы видели как снимали радиатор кпп и откручивали штуцера ?
Записан

Aлекcандр

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1013
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 Diesel LTZ белый
  • Имя: Александр
  • Т-34
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +67/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #16 : 01 Декабря 2015, 11:51:53 »

Пробка для залива слива есть? этого достаточно)
Для частичной подмены !
Записан

Aлекcандр

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1013
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 Diesel LTZ белый
  • Имя: Александр
  • Т-34
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +67/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #17 : 01 Декабря 2015, 12:13:48 »

Может и ошибся, но я не могу признаться, так как в этом не уверен, ещё раз, вы видели как снимали радиатор кпп и откручивали штуцера ?
Трансмиссионная жидкость охлаждается проходя через нижнюю ванночку радиатора охлаждения двигателя. Отдельного радиатора для  КПП у нас нет. Возможно Вы перепутали с охлаждением моторного масла, для него имеется "радиатор" в виде изогнутой трубки, вот там действительно все запаяно...

А трубки под цифрой 1 куда идут ? справа понятно, а слева ?
Записан

Aлекcандр

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1013
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 Diesel LTZ белый
  • Имя: Александр
  • Т-34
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +67/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #18 : 01 Декабря 2015, 13:09:26 »

А трубки под цифрой 1 куда идут ? справа понятно, а слева ?
в нижнюю ванночку радиатора охлаждения двигателя, внутри ванночки трубка, которая омывается ОЖ.
Да именно так, просто я  посчитал, что это радиатор АКПП, спасибо, что разъяснили, всё же съезжу ещё раз к мастеру, открутим защиту, посмотрим ещё раз, отфотографирую и отпишу, может действительно ошибся....
Записан

WalkMan

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 426
  • Автомобиль: TrailBlazer II 2.8 AT LTZ 2012
  • Имя: Александр
  • Все лгут
  • Местоположение: Иркутск
  • Карма: +9/-1
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #19 : 01 Декабря 2015, 13:21:21 »

А трубки под цифрой 1 куда идут ? справа понятно, а слева ?
в нижнюю ванночку радиатора охлаждения двигателя, внутри ванночки трубка, которая омывается ОЖ.
Да именно так, просто я  посчитал, что это радиатор АКПП, спасибо, что разъяснили, всё же съезжу ещё раз к мастеру, открутим защиту, посмотрим ещё раз, отфотографирую и отпишу, может действительно ошибся....
Не может ошибся, а 100 процентов ошибся. Поменять масло через аппарат выдавливанием никаких проблем не составит!

Aлекcандр

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1013
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 Diesel LTZ белый
  • Имя: Александр
  • Т-34
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +67/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #20 : 01 Декабря 2015, 13:23:33 »

А трубки под цифрой 1 куда идут ? справа понятно, а слева ?
в нижнюю ванночку радиатора охлаждения двигателя, внутри ванночки трубка, которая омывается ОЖ.
Да именно так, просто я  посчитал, что это радиатор АКПП, спасибо, что разъяснили, всё же съезжу ещё раз к мастеру, открутим защиту, посмотрим ещё раз, отфотографирую и отпишу, может действительно ошибся....
Не может ошибся, а 100 процентов ошибся. Поменять масло через аппарат выдавливанием никаких проблем не составит!
Ну ты так и не ответил, ты своими глазами то видел ? Или предполагаешь.. ..
Записан

WalkMan

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 426
  • Автомобиль: TrailBlazer II 2.8 AT LTZ 2012
  • Имя: Александр
  • Все лгут
  • Местоположение: Иркутск
  • Карма: +9/-1
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #21 : 01 Декабря 2015, 13:40:51 »

А трубки под цифрой 1 куда идут ? справа понятно, а слева ?
в нижнюю ванночку радиатора охлаждения двигателя, внутри ванночки трубка, которая омывается ОЖ.
Да именно так, просто я  посчитал, что это радиатор АКПП, спасибо, что разъяснили, всё же съезжу ещё раз к мастеру, открутим защиту, посмотрим ещё раз, отфотографирую и отпишу, может действительно ошибся....
Не может ошибся, а 100 процентов ошибся. Поменять масло через аппарат выдавливанием никаких проблем не составит!
Ну ты так и не ответил, ты своими глазами то видел ? Или предполагаешь.. ..
Я не предполагаю. Предполагают синоптики :-)
Утверждаю только то что знаю. И не высказываю предположений.

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #22 : 01 Декабря 2015, 13:54:35 »

Вот вы зацепились, подумаешь запаяны прикручены, кому припрёт шланг разрежет и штуцер поставит.
Записан

Effgenn

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3560
  • Автомобиль: Птаха
  • Имя: Евгений
  • Все будет хорошо!
  • Местоположение: Истра-Торжок-МСК
  • Карма: +120/-2
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #23 : 01 Декабря 2015, 14:15:27 »

...обычно не откручиваются, а вставляются штуцерами с цанговым фиксатором...
Записан



Драйвер, дур отжарь!!! :)

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #24 : 01 Декабря 2015, 14:29:00 »

На старом авто менял с аппаратом..проб лем не возникло. Говорят что вредно, чтото вымывается и т.д. Брат менял 3 раза частичной заменой тоже все ок :)
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

pofigist

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3801
  • Автомобиль: трейлблейзер 2014 (звать - Ибимот)
  • Имя: Виктор
  • Обычно мне пофигу. Сегодня как обычно
  • Местоположение: Ваапче не сталица. Далёкое замкадье.
  • Карма: +60/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #25 : 01 Декабря 2015, 14:34:40 »

Говорят что вредно, чтото вымывается и т.д.
Что там может вымыться кроме жижи и грязи (если она есть)??? Гон всё это. Нормальная процедура.
Записан
Главную победу в жизни я совершил за 9 месяцев до своего рождения, а на остальное мне пофиг!

Effgenn

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3560
  • Автомобиль: Птаха
  • Имя: Евгений
  • Все будет хорошо!
  • Местоположение: Истра-Торжок-МСК
  • Карма: +120/-2
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #26 : 01 Декабря 2015, 14:40:40 »

...грязь есть, это чаще всего перхоть от фрикционов и шестерен, та которая по фракции проскакивает в фильтре, и гоняет по системе, а в фильтре оседает на манер жемчуга, образуя более крупные отложения, снижая пропускную способность, понижая тем самым давление и уменьшая сжатие пакетов...
Записан



Драйвер, дур отжарь!!! :)

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #27 : 01 Декабря 2015, 14:44:52 »

На старом авто менял с аппаратом..проб лем не возникло. Говорят что вредно, чтото вымывается и т.д. Брат менял 3 раза частичной заменой тоже все ок :)
Вредно когда за сотню перевалило, если через 40-50 самый раз.
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #28 : 01 Декабря 2015, 14:47:17 »

Я думаю на 60 махану и в коробке и раздатке и мостах и залью супротек, в коробку залил, в мотор залил, мне нравится, работает штука.
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

pofigist

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3801
  • Автомобиль: трейлблейзер 2014 (звать - Ибимот)
  • Имя: Виктор
  • Обычно мне пофигу. Сегодня как обычно
  • Местоположение: Ваапче не сталица. Далёкое замкадье.
  • Карма: +60/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #29 : 01 Декабря 2015, 14:53:55 »

Таш, я на 45 всё планирую менять.  Чёйт то не хочу катать до 60.
Записан
Главную победу в жизни я совершил за 9 месяцев до своего рождения, а на остальное мне пофиг!