Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Замена масла в АКПП  (Прочитано 122576 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #60 : 09 Декабря 2015, 12:46:19 »

Друзья, при выборе масла для АКПП главное чтобы был АТФ Декстрон-6,
планирую взять такое, проблем не будет?
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #61 : 09 Декабря 2015, 22:09:51 »

Друзья, при выборе масла для АКПП главное чтобы был АТФ Декстрон-6,
планирую взять такое, проблем не будет?

Не будет, я ваапще смешал ГМ и Маннол.
Записан

Canoist

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 109
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2,8D LT brown
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: г.Москва , СВАО
  • Карма: +0/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #62 : 10 Декабря 2015, 13:46:09 »

На старом авто менял с аппаратом..проб лем не возникло. Говорят что вредно, чтото вымывается и т.д. Брат менял 3 раза частичной заменой тоже все ок :)
Плюсану. Я то же слышал , что не желательно менять полностью масло в коробке. И кстати в мануале тогда почему написано про частичную замену , а не полную.
Записан

Canoist

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 109
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2,8D LT brown
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: г.Москва , СВАО
  • Карма: +0/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #63 : 10 Декабря 2015, 13:51:32 »

Друзья, при выборе масла для АКПП главное чтобы был АТФ Декстрон-6,
планирую взять такое, проблем не будет?


А чем GM не устраивает , так просто из интереса. Да и ещё экзист показывает в качестве аналога AcDelco , но ценник конечно бобольше
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #64 : 10 Декабря 2015, 14:05:37 »

Судя по мотору, более дорогие масла дают лучший эффект. Почитал отзывы других шевролетов, реально лучше авто чувствует себя.

Просто изначально более качественная нефть.  Плюс дешевле, уж точно не хуже. Все оригинальные масла дорогие.
Даже есть оригинальная омывайка зимняя. Да-да, посмотрите на экзисте, только почему-то все льют что комфортнее.
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Старче

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2.8 LTZ 30.10.2013г
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Орёл
  • Карма: +54/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #65 : 10 Декабря 2015, 14:11:31 »

чем мотюль переплюнул GM.
Motul на сегодня в лидерах по большинству параметров, следом по порядку: Mobil, Castrol, Helix Shel, это про самые известные издавна, я не беру во внимание бренды занимающиеся чисто розливом и мало известные. На сегодня мировой лидер среди масел по всем показателям это BARDALH, только цены на него заоблачные.
Записан
Внедорожник должен быть: 1) Рамным, 2) Дизельным, 3) Грязным ( иногда ).

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #66 : 10 Декабря 2015, 14:17:00 »

чем мотюль переплюнул GM.
Motul на сегодня в лидерах по большинству параметров, следом по порядку: Mobil, Castrol, Helix Shel, это про самые известные издавна, я не беру во внимание бренды занимающиеся чисто розливом и мало известные. На сегодня мировой лидер среди масел по всем показателям это BARDALH, только цены на него заоблачные.
На мой взгляд не надо совсем заморачиваться. ..есть вещи спортивные и для прфоессионалов. Это как спорт: есть те кто ходят 2 раза в неделю в зал, а есть Шварцпяткин, который вжигал по 6-8 часов 6 дней в неделю.
Так  и здесь на мой взгляд, есть нормальный режим эксплуатации то подойдут обычные масла, просто лично я, мобил, мотюль уважаю сильно и уверен что будет ощутимо лучше.
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #67 : 10 Декабря 2015, 22:38:57 »

На старом авто менял с аппаратом..проб лем не возникло. Говорят что вредно, чтото вымывается и т.д. Брат менял 3 раза частичной заменой тоже все ок :)
Плюсану. Я то же слышал , что не желательно менять полностью масло в коробке. И кстати в мануале тогда почему написано про частичную замену , а не полную.

Слышал от кого?
Сейчас Вольво стали предлагать полную замену масла, только стоит эта процедура у них всего лишь 20000 + масло, единственное что, так они ещё коробку промывают щавелевой кислотой, и про вредность данной процедуры даже не заикаются, а наоборот дают (продлевают ) гарантию.
А по поводу вредно, да вредно если пробег за Стольник перевалил и вдруг ты решил масло поменять, вот тут да, коробке кирдык, потому что та уже этого чтото столько что проще ездить до последнего.
Меня так на Ауди долбанные дилеры прокатили с коробкой, типа масло на весь срок службы, и срок службы оказался всего 160тыщ. правда вшивал я на ней не по детски. И уже когда мне коробас ремонтировали мастер сказал если бы масло менял через 40-50тыщ. то и не знал бы про коробку ни чего. И уже когда я купил ШТБ этот мастер советовал не тянуть до мануальных рекомендаций, а менять заранее, зная как я летаю.

З.Ы.
Не знаю с чем связано и на что думать (замена масла или зимнее топливо+антигель) но упал расход солярки?!, при прочих равных условиях на 70 литрах пробег стал 770-800, раньше 720-740.
Записан

Canoist

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 109
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2,8D LT brown
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: г.Москва , СВАО
  • Карма: +0/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #68 : 11 Декабря 2015, 09:33:10 »

Знакомый мастер рассказывал , был у них прецедент на СТО , клиент на "лёхе" решил масло на аппарате заменить , сделали , уехал. Через неделю приехал на эвакуаторе .
Возможно вы правы , что после 100 может и не надо полной замены делать . а вот до 100 вполне , спорить не буду. Ну и от езды конечно зависит многое , тут я согласен.
Записан

Alex727

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Автомобиль: TrailBlazer 2014 год.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #69 : 27 Декабря 2015, 20:44:18 »

Подскажите, пожалуйста, GM dexron VI минералка или синтетика.
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #70 : 27 Декабря 2015, 20:51:28 »

Подскажите, пожалуйста, GM dexron VI минералка или синтетика.
А какая разница?  dexron VI и всё.
Записан

musus

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 56
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4512
  • Автомобиль: ШТБ-2/2.8TD/LTZ/AT/14г. *Был!!! Есть VW Passat B6!!!
  • Имя: Сабир
  • Местоположение: Москва/Медведково/
  • Карма: +164/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #71 : 27 Декабря 2015, 20:57:41 »

в штатах считается синтетическим, у нас в описание полусинтетика!
Записан
"Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал" 
КОНЮШНЯ  МОЕГО  «ШЕВИ»

Alex727

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Автомобиль: TrailBlazer 2014 год.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #72 : 27 Декабря 2015, 21:02:32 »

В раздатку и АКПП льют dixron VI. Хотелось бы залить синтетику. Dixron VI других производителей есть и синтетика и полусинтетика и минералка. Что лить?
Записан

musus

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 56
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4512
  • Автомобиль: ШТБ-2/2.8TD/LTZ/AT/14г. *Был!!! Есть VW Passat B6!!!
  • Имя: Сабир
  • Местоположение: Москва/Медведково/
  • Карма: +164/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #73 : 27 Декабря 2015, 21:07:06 »

В раздатку и АКПП льют dixron VI. Хотелось бы залить синтетику. Dixron VI других производителей есть и синтетика и полусинтетика и минералка. Что лить?
читай № 55!
Там всё чётко и правильно прописано!
Записан
"Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал" 
КОНЮШНЯ  МОЕГО  «ШЕВИ»

Alex727

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Автомобиль: TrailBlazer 2014 год.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #74 : 27 Декабря 2015, 21:19:01 »

Я в магазине видел описание GM dexronVI минеральное масло. В этой теме есть сообщение, что при полной замене масла в АКПП залили GM, его не хватило и доливали MANNOL. Смотрел характеристики MANNOL СИНТЕТИКА.
Что такое №55. Извините!
Записан

musus

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 56
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4512
  • Автомобиль: ШТБ-2/2.8TD/LTZ/AT/14г. *Был!!! Есть VW Passat B6!!!
  • Имя: Сабир
  • Местоположение: Москва/Медведково/
  • Карма: +164/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #75 : 27 Декабря 2015, 21:20:02 »

читай № 55!
номер поста, сообщения!
Записан
"Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал" 
КОНЮШНЯ  МОЕГО  «ШЕВИ»

musus

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 56
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4512
  • Автомобиль: ШТБ-2/2.8TD/LTZ/AT/14г. *Был!!! Есть VW Passat B6!!!
  • Имя: Сабир
  • Местоположение: Москва/Медведково/
  • Карма: +164/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #76 : 27 Декабря 2015, 21:22:25 »

Я в магазине видел описание GM dexronVI минеральное масло
ошибка!
надо им предъявить, минералку, насколько знаю, по её характеристикам никогда в коробки не льют! она кипит, а синтетика и полусинтетика нет!
да ещё много параметров есть, по которым именно синтетика и п/синтетика рекомендуется!
Записан
"Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал" 
КОНЮШНЯ  МОЕГО  «ШЕВИ»

musus

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 56
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4512
  • Автомобиль: ШТБ-2/2.8TD/LTZ/AT/14г. *Был!!! Есть VW Passat B6!!!
  • Имя: Сабир
  • Местоположение: Москва/Медведково/
  • Карма: +164/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #77 : 27 Декабря 2015, 21:34:40 »

DEXRON Vl это допуск.
В принципе, ATF разных производителей одного допуска смешивать можно.
Что же касается минералка\синтетика, то любой DEXRON Vl  любого производителя это "синтетика".
Производитель предписывает использовать жидкости стандарта DEXTRON VI, избавив тем самым умников от размышлений о синтетике и минералке.
Ещё раз, любое ATF DEXRON Vl - синтетика. Минералка максимум DEXTRON 3!
Записан
"Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал" 
КОНЮШНЯ  МОЕГО  «ШЕВИ»

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #78 : 27 Декабря 2015, 22:49:45 »

Даже на многих написано "фор генерал моторс"
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

musus

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 56
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4512
  • Автомобиль: ШТБ-2/2.8TD/LTZ/AT/14г. *Был!!! Есть VW Passat B6!!!
  • Имя: Сабир
  • Местоположение: Москва/Медведково/
  • Карма: +164/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #79 : 27 Декабря 2015, 23:04:54 »

Даже на многих написано "фор генерал моторс"
вот вот!
Записан
"Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал" 
КОНЮШНЯ  МОЕГО  «ШЕВИ»

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #80 : 28 Декабря 2015, 08:54:52 »

Даже на многих написано "фор генерал моторс"
вот вот!
Закупил мобил, мотюль существенно дороже на такой объем выходит...но и получше. Хотя мобил тоже весь вполне.
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Рыбак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 984
  • Автомобиль: ШТБ 2013 2.8 LTZ
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Тольятти - Севастополь
  • Карма: +23/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #81 : 28 Декабря 2015, 10:54:16 »

В итоге, коробка стала работать как новая, жалею что не поменял раньше, потому что в масле уже был запах подгоревшего, видимо езда с прицепом дала о себе знать.
В следующий раз буду менять и фильтр. Можно было бы и в этот раз, но думаю гарантия отвалилась бы сразу.
Сергей!
А какие признаки нездоровья коробка давала до замены масла?
Почему замена фильтра  приведет к снятию с гарантии? А если эти процедуры у ОД доп. работами к ТО выполнить?
А по поводу вредно, да вредно если пробег за Стольник перевалил и вдруг ты решил масло поменять, вот тут да, коробке кирдык, потому что та уже этого чтото столько что проще ездить до последнего.
А кто нибудь может это техническими, но доступными для понимания аргументами объяснить?

Планирую на ТО 60 тыс эти процедуры, хочется все понимать



Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #82 : 29 Декабря 2015, 22:37:35 »

А какие признаки нездоровья коробка давала до замены масла?Почему замена фильтра  приведет к снятию с гарантии? А если эти процедуры у ОД доп. работами к ТО выполнить?
Признаков нездоровья не было, просто есть желание долгой и беспроблемной эксплуатации. А после замены, АКПП как то мягче стала работать.
На следующем ТО масло будет менять ОД, мало ли что, лучше перебдеть.
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #83 : 03 Января 2016, 21:01:59 »

Заменил.
Кволити Моторс ул. Лобненская
Ничего не фоткал - лень.
Из косяков, очень долго ждал, неорганизованна я мойка - целый час, потом механик\подъемник и т.д.
16 л. мобила декстрон 6 + фильтр+ прокладка
Масло было рабочее, в принципе красное, но я особо его не нагружал, выезды на бездорожье были давно, еще с салона когда забирал ;) с прицепом по горам не катался.
в принципе ушло все, все встало без проблем. Особо рассказывать нечего.
По ощущениям стало получше-помягче...
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Рыбак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 984
  • Автомобиль: ШТБ 2013 2.8 LTZ
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Тольятти - Севастополь
  • Карма: +23/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #84 : 17 Января 2016, 11:42:53 »

16 л. мобила декстрон 6 + фильтр+ прокладка
Таш, напиши пожалуйста артикулы фильтра и прокладки
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #85 : 17 Января 2016, 13:12:09 »

24236933   МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР АКПП   
24225800   ПРОКЛАДКА ПОДДОНА АКПП
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Рыбак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 984
  • Автомобиль: ШТБ 2013 2.8 LTZ
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Тольятти - Севастополь
  • Карма: +23/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #86 : 18 Января 2016, 10:00:55 »

Спасибо!
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #87 : 18 Января 2016, 12:26:28 »

Спасибо!
Слишком много...500 рублей будет достаточно )))
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Рыбак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 984
  • Автомобиль: ШТБ 2013 2.8 LTZ
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Тольятти - Севастополь
  • Карма: +23/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #88 : 18 Января 2016, 15:15:43 »

Цитата: Рыбак от Сегодня в 10:00:55
Спасибо!
Слишком много...500 рублей будет достаточно )))
...поставил в тупик... думаю как и в чем передать)
Записан

vados999

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 LTZ
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сочи
  • Карма: +3/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #89 : 25 Февраля 2016, 10:59:37 »

Парни, скажите масло, этого производителя как? Peak Mulit-Vehicle ATF Dexron VI & Mercon LV номер PVTS076. Вроде по описанию хорошее и по цене 507 рублей-1 литр доступно. Само описание: Это специально разработанная жидкость, содержащая уникальную комбинацию синтетических базовых масел, а также высокотехнологи чных присадок для обеспечения наилучшей работы новейших моделей автоматических трансмиссий. Этот высококачествен ная жидкость соответствует либо превышает требования стандартов большинства автоматических трансмиссий касательно трения и износа, независимо от их срока службы, продукт также лицензирован как GM DEXRON-VI и Ford MERCON LV. Соответствует требованиям JASO 1A, разработанного японскими производителями автомобилей для использования смазочных жидкостей в автоматических трансмиссиях. Преимущества: Соответствует ужесточенным требованиям по применениям в шестиступенчаты х автоматических коробках, концерна GM. Обладает прекрасными антифрикционным и свойствами, а также высоким коэффициентом полезного действия. Прекрасная температурная стабильность, противостоит окислению, имеет увеличенный срок эксплуатации до замены. Прекрасные низкотемператур ные свойства. Высокое сопротивлению сдвигу. Надежная защита от износа. Минимизирует образование шлама и нагара. Превосходная защита от коррозии и образования ржавчины. Хорошая совместимость с уплотнительными компонентами. Может применяться во многих импортных автомобилях, в том числе Acura, Audi, BMW, Honda, Hyundai, Infiniti, Kia, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi. Nissan, Porsche, Saab, Satyrn, Toyota, Volkswagen и Volvo. Применение в более ранних автоматических трансмиссиях, концерна GM. Применение : Peak Full Synthetic Multi-Vehicle Dexron VI / Mercon LV ATF рекомендована к использованию там, где требуется соответствие следующим спецификациям: DEXRON VI, DEXRON III, DEXRON III (H), DEXRON IIE, Hyundai SP-IV, Toyota WS, Mercedes 7 Speed, Nissan Matic S ATF 7176 +3 — +4. JASO 1A. И другие. Нельзя использовать там, где рекомендованы MERCON V и MERCON SP. Также рекомендована к использованию в следующих областях применения: Aisin Warner AW-1, Audi G 052 025 (A2), Audi G 052 162 (A1, A2), Audi G 052 190 (A2), Audi G 052 990 (A2), Audi G 055 005 (A2), Audi G 055 025, Chrysler AS68RC, Chrysler Diamond SP-III, Chrysler P/N 05127382AA, Chrysler P/N 68043742AA (DEX VI), Chrysler Type 7176E (+3), Chrysler Type 9602 (+4), Esso LT 71141, Fuchs ATF 3353, GM AW 1, GM DEX II, GM DEX IID, GM DEX IIE, GM DEX IIIF, GM DEX IIIG, GM DEX IIIH, GM DEX VI, GM TASA, GM T-IV ATF, GM WS ATF, Honda DW-1, Honda Z-1, Hyundai Diamond SP-II, Hyundai Diamond SP-III, Hyundai M-1375.4, Hyundai NWS9638, Hyundai SP-IV, Idemitsu Aporoil ATF HP, Idemitsu K17, Isuzu 08200-9001, Isuzu Genuine ATF, Jaguar ATF 3403-M115, Jaguar ATF Idemitsu K17, Jaguar ATF LT 71141, Jaguar ATF M-1375.4, Jaguar P/N WSS-M2C922-A1, JASO 1A (M315-2004), Kia ATF M-1375.4, Kia Red-1, Kia SP-III, Kia SP-IV, Land Rover ATF M-1375.4, Man 339 V1, Mazda ATF Type T-IV, Mazda ATF-MIII, Mercedes 236.1, Mercedes 236.2, Mercedes 236.5, Mercedes 236.6, Mercedes 236.7, Mercedes 236.8, Mercedes 236.9, Mercedes 236.10, Mercedes 236.11, Mercedes 236.12, Mercedes 236.41, Mercedes NAG-1, Mini P/N 83 22 0 402 413, Mitsubishi Diamond Queen ATF-J2, Mitsubishi Diamond SP, Mitsubishi Diamond SP-II, Mitsubishi Diamond SP-III, Mitsubishi Diamond SP-IV, Nissan ATF, Nissan Matic-D, Nissan Matic –J, Nissan Matic –K, Nissan Matic –S, Porsche P/N 000 043 204 41, Porsche P/N 000 043 205 09, Porsche P/N 000 043 205 28, Porsche P/N 000 043 304 00, Porsche P/N 999 917 547 00 (A2), Renault Matic D2, Saab 3309, Saab P/N 22 717 466, Saab P/N 93 165 147 (AW-1), Saturn P/N 21005966, Saturn T-IV Fluid, Shell ATF 134, Shell ATF 3353, Shell ATF 3405 M115, Shell LA-2634, Shell M-1375.4, Subaru ATF, Subaru ATF-HP, Subaru P/N K0410Y0700, Suzuki ATF 3314, Suzuki ATF 3317, Texaco ETL-7045E, Texaco ETL-8072B, Toyota Type T, Toyota Type T-II, Toyota Type T-III, Toyota Type T-IV (JWS 3309), Toyota Type WS (Hybrid), Toyota Type WS (JWS 3324), Voith 55.6335.XX (G607), Voith NA S/B #013 (Standard Drain), Voith NA S/B #118 (Standard Drain), Volvo 97340. VolvЭто специально разработанная жидкость, содержащая уникальную комбинацию синтетических базовых масел, а также высокотехнологи чных присадок для обеспечения наилучшей работы новейших моделей автоматических трансмиссий.
Записан