Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Замена масла в АКПП  (Прочитано 34568 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sbq1982

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 281
  • Местоположение: Нижний новгород
  • Карма: +3/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #300 : 22 Январь 2017, 20:48:35 »

Коллеги у ваше мнение на ситуацию:
На 55 тыс менял жидкость в акпп, но с фильтром вышла проблема, купленный не подошел. Старый в чем то промыли и поставили. Если сейчас ее опять вскрывать придется менять жидкость.  Скоро очередное ТО, пробег почти 70 тыс.
Вопрос: насколько критично если проехать на этом фильтре еще 15, что бы жидкость поменять через 30 тыс пробега? Самому лесть некогда, а в сервисах явно не будут возиться с переливами жидкостей, или сольют в помойную тару, и все с мусором выльют назад.

Отправлено с моего ASUS_Z017DA через Tapatalk
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6559
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +150/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #301 : 22 Январь 2017, 21:55:21 »

Коллеги у ваше мнение на ситуацию:
На 55 тыс менял жидкость в акпп, но с фильтром вышла проблема, купленный не подошел. Старый в чем то промыли и поставили. Если сейчас ее опять вскрывать придется менять жидкость.  Скоро очередное ТО, пробег почти 70 тыс.
Вопрос: насколько критично если проехать на этом фильтре еще 15, что бы жидкость поменять через 30 тыс пробега? Самому лесть некогда, а в сервисах явно не будут возиться с переливами жидкостей, или сольют в помойную тару, и все с мусором выльют назад.

Отправлено с моего ASUS_Z017DA через Tapatalk

Менял на 58 без фильтра, скоро буду менять на 105 с фильтром.
Записан

Mute

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 172
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer II 2.8 D LTZ
  • Карма: +20/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #302 : 22 Январь 2017, 22:12:00 »

Вопрос: насколько критично если проехать на этом фильтре еще 15, что бы жидкость поменять через 30 тыс пробега?
Мое мнение - ездить и не париться. При следующей замене масла в АКПП поставить новый фильтр и ездить еще не меньше 70 тыс. до следующей замены - вот и всё.
Записан

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2954
  • Автомобиль: GSX-R 1000 K6 LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +95/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #303 : 23 Январь 2017, 00:32:30 »

По разному можно . Зависит от отношению к авто.
Записан


Рремонт и тюнинг АКПП
(ул.смольная д. 6 за Гаи)
тел.89037579004
www.akpp-usa.ru https://www.facebook.com/groups/728396080553062/ МАСТЕРСКАЯ У FAERBIRDS*

Morpex

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1550
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 ТD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Там, где мы - там победа!
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +31/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #304 : 23 Январь 2017, 10:24:29 »

Следи за жидкостью. Если она красноватая и не пахнет подгорелостью - катайся и радуйся.
Записан
Удачи!

СергейН

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 242
  • Автомобиль: Трейл LT
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #305 : 23 Январь 2017, 11:12:06 »

Масло менял на 80 000км в октябре. Было темное. По словам мастера лучше менять каждые 40 000км. Прокладку и фильтр ставил оригинал в шеви+.
Записан
Красота и массовые расстрелы спасут мир.

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3439
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +34/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #306 : 23 Январь 2017, 11:21:17 »

аппаратом? или сколько слилось?
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Sbq1982

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 281
  • Местоположение: Нижний новгород
  • Карма: +3/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #307 : 23 Январь 2017, 11:22:31 »

Когда поддон откручиваешь там все сливается, примерно 6 литров.

Отправлено с моего ASUS_Z017DA через Tapatalk

Записан

СергейН

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 242
  • Автомобиль: Трейл LT
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #308 : 23 Январь 2017, 11:23:27 »

Вошло шесть банок. Без аппарата.
Записан
Красота и массовые расстрелы спасут мир.

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3439
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +34/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #309 : 23 Январь 2017, 12:59:48 »

Когда поддон откручиваешь там все сливается, примерно 6 литров.
Всего в система около 12, думаю буду каждые 45 менять. на 45 делала полнуб замену аппаратом, на 90 гляну, если масло будет как новое просто с поддона солью
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Sbq1982

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 281
  • Местоположение: Нижний новгород
  • Карма: +3/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #310 : 23 Январь 2017, 13:03:09 »

Когда поддон откручиваешь там все сливается, примерно 6 литров.
Всего в система около 12, думаю буду каждые 45 менять. на 45 делала полнуб замену аппаратом, на 90 гляну, если масло будет как новое просто с поддона солью
Где тогда еще 6 литров, в системе охлаждения если только? Я сначала тоже 12 купил на замену, влезло 6, остальные пришлось сдавать.

Отправлено с моего ASUS_Z017DA через Tapatalk

Записан

Рыбак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 953
  • Автомобиль: ШТБ 2013 2.8 LTZ
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Тольятти
  • Карма: +23/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #311 : 23 Январь 2017, 13:10:03 »

Всего в система около 12, думаю буду каждые 45 менять.
А почему так часто? Тяжелые условия работы?
По цене это получается не дешевое мероприятие, фильтр с прокладкой около 3000, + масло 300-500 за литр, плюс работа если не сам..
Записан

СергейН

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 242
  • Автомобиль: Трейл LT
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #312 : 23 Январь 2017, 13:25:54 »

Чтоб на ремонт коробки не попасть)))
Записан
Красота и массовые расстрелы спасут мир.

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3439
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +34/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #313 : 23 Январь 2017, 14:18:26 »

Чтоб на ремонт коробки не попасть)))
раз,
езжу динамично, особенно летом.
Бездорожье бывает с тапкой в полу
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Karbapenem

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер
  • Имя: Федор
  • Местоположение: Дмитров
  • Карма: +8/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #314 : 26 Февраль 2017, 19:43:44 »

 На праздники поменял масло АКПП на пробеге 63000.
 Покупал Все на экзисте  фильтр АКПП 24236933  2300р
                                     прокладка поддона  24225800   1700р
                                     масло АКПП  "ATF DEXRON VI", 1л   19 40 184  по 700р. (12 литров)
  Делали все сами на яме:
-Прогрел коробку
-открутили поддон (болтики прикручены совсем слабо, пошли практически от руки)
-слили масло в мерную емкость (поддон был заполнен маслом подверх, так что уделались славно; получилось примерно 5,5 литров). Масло достаточно черное.
-вынул старый фильтр
-вставил новый (вставляется без всяких креплений очень плотно трубкой в сальник) тот что шел с фильтром ставить не стал, т.к старый вполне хороший да и вытаскивать его было бы очень проблематично, а фильтр встал очень хорошо
-помыл поддон (на магните пылинки в виде сажи, стружки никакой небыло)
-ставим поддон на место с новой прокладной (на ней есть ограничители, так что встает очень удобно)
-залил 5литров свежего масла через трубку щупа через воронку
  Далее снимаем вторую защиту картера спереди (головка на 15). Ранее были представлены фото трубок, идущих от АКПП к поддону радиатора.
-снимаем ту трубку, которая расположена справа, где пробка слива антифриза (отодвигаем по трубке пластмассовую защиту по трубке дальше; поддеваем стопорное кольцо, вытаскиваем его (аккуратно чтобы не потерять) Кольцо не менял, смысла не вижу и найти негде его).
-далее один человек за рулем заводит двигатель секунд на 15-20, а второй подставляет пустую бутылку из под масла к отверстию радиатора (за это время сливается примерно 1 литр старого масла)
-заливаем такой же объём свежего масла в АКПП
-повторяем процедуру повторно, пока не израсходуем купленное масло.
  На выходе в конце получаем почти чистое масло которое поступает из радиатора АКПП. Проверяем уровень масла по щупу (сейчас лучше чуть не долить, чтобы потом не искать возможность слить лишнее, либо корректируем, то есть сливаем лишнее пака не одета обратно трубка)
-ставим стопорное кольцо на место (лучше запомнить как оно стояло изначально чтобы не мучаться)
-вставляем с щелчком трубку на место (сначала покажется что не идет никак, на всякий случай еще раз проверяем положение стопорного кольца, чтобы оно немного шаталось в пазах)
-заводим двигатель, гоняем коробку по передачам и проверяем отсутствие течи масла
-ставим обратно защитную пластмассу
-проверяем повторно уровень масла, доливаем при необходимости

  Итого: получили практически 100% замену масла в АКПП без применения аппаратов, бесплатно. После проехал 50км, проверил масло (на щупе практически не видно, т.е как новое). По ощущениям коробка стала работать несколько плавнее, остальное без изменений, все стабильно.
Записан

Генс

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1356
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer II 17.03.2014 г.в. 2.8 LTZ
  • Имя: Геннадий
  • Нужно бросить курить, пока не начал пить!
  • Местоположение: Североморск
  • Карма: +26/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #315 : 26 Февраль 2017, 20:22:22 »

+ Однозначно, спасибо!!!
Записан

Cова

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4209
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 "СерСерыч"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ЦФО
  • Карма: +191/-2
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #316 : 26 Февраль 2017, 22:19:35 »

+ Однозначно, спасибо!!!
аналогично +
Записан
хорошая прибыль - это в первую очередь следствие тотальной экономии...

paruya

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 612
  • Автомобиль: trailblazer2,8 дизель серый ltz
  • Имя: Ринат
  • Местоположение: Подольск
  • Карма: +16/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #317 : 26 Февраль 2017, 22:34:59 »

Федор спасибо за отчёт! [good] [good] [good]
Записан
...Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя..

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6559
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +150/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #318 : 26 Февраль 2017, 22:40:37 »

Так можно было на снятую тоубку шланг одеть и к ёмкости с маслом прикрутить и сразу все поменять, но 12 литров мало, у меня на меньшем пробеге ушло 16, только после этого аппарат остановился
Записан

Рыбак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 953
  • Автомобиль: ШТБ 2013 2.8 LTZ
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Тольятти
  • Карма: +23/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #319 : 27 Февраль 2017, 06:18:33 »

Очень полезный отчет.
Начитавшись на драйве о подобном методе планировал именно так заменить масло, вот и подтверждение правоты метода.
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3439
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +34/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #320 : 27 Февраль 2017, 07:21:06 »

Очень полезный отчет.
Начитавшись на драйве о подобном методе планировал именно так заменить масло, вот и подтверждение правоты метода.
Нужен гараж и руки золотые, у меня ни того ни сего.
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Fantast

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4308
  • Автомобиль: Ford EcoSport 2017, 4WD 2,0 ,МКПП
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +77/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #321 : 27 Февраль 2017, 07:28:54 »

Нужен гараж и руки золотые, у меня ни того ни сего.
+100500 такая же история.
Записан

Sbq1982

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 281
  • Местоположение: Нижний новгород
  • Карма: +3/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #322 : 27 Февраль 2017, 08:12:16 »

Я в том году отдавал на замену в очередной "супер сервис", делали при мне, также слили с поддона литров 6, про радиатор они не подумали. Масло было паленное, но что удивительно, я потом уехал на юга, проехал 5 тыс. По приезду посмотрел на щупе масло, с учетом что оно 1/2 как оказывается смешалось со старым, - чистое.

Отправлено с моего ASUS_Z017DA через Tapatalk
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3439
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +34/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #323 : 27 Февраль 2017, 10:30:50 »

Я в том году отдавал на замену в очередной "супер сервис", делали при мне, также слили с поддона литров 6, про радиатор они не подумали. Масло было паленное, но что удивительно, я потом уехал на юга, проехал 5 тыс. По приезду посмотрел на щупе масло, с учетом что оно 1/2 как оказывается смешалось со старым, - чистое.

Отправлено с моего ASUS_Z017DA через Tapatalk

Ну как вариант, значит не так все плохо, можно вообще раз в 30-50 менять частично и всегда чистое будет.
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Vofka

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Автомобиль: Treilblazer LT 2013
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Марий-Эл Тьма-Тараканья
  • Карма: +0/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #324 : 09 Март 2017, 11:14:22 »

У кого какое мнение про эти масла 3688 и YCA12-1020S
Записан
Внедорожник, это состояние души.

Fantast

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4308
  • Автомобиль: Ford EcoSport 2017, 4WD 2,0 ,МКПП
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +77/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #325 : 09 Март 2017, 11:21:03 »

YCA12-1020S
По допуску к нам подходит.
эти масла 3688
А это что за масло????
Записан

vados999

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 LTZ
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сочи
  • Карма: +3/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #326 : 09 Март 2017, 11:37:50 »

Liqui Moly 3688 Масло трансмиссионное синтетическое "Top Tec ATF 1800", 20л
SsangYong 3688 Масло трансмиссионное
YokkiYCA12-1020S Масло трансмиссионное синтетическое "IQ ATF D-VI", 20л


Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3439
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +34/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #327 : 09 Март 2017, 12:15:18 »

YokkiYCA12-1020S Масло трансмиссионное синтетическое "IQ ATF D-VI", 20л
Спасибо,вполне дешево, я буду чаще делать частичную.
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Красноармеец

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 388
  • Автомобиль: CHEVROLET TRAILBLAZER LT 2.8 АТ
  • Имя: Андрей
  • Вот она - новая жизнь!!!
  • Местоположение: Воронеж
  • Карма: +16/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #328 : 10 Март 2017, 12:54:23 »

Liqui Moly 3688 Масло трансмиссионное синтетическое "Top Tec ATF 1800", 20л
Оно жёлто-прозрачного цвета. Залил в раздатку такое. У нас масло красного цвета. Если смешивать разного цвета - не знаю что получится. А так по параметрам подходит.
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6559
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +150/-0
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #329 : 11 Март 2017, 09:44:20 »

Liqui Moly 3688 Масло трансмиссионное синтетическое "Top Tec ATF 1800", 20л
Оно жёлто-прозрачного цвета. Залил в раздатку такое. У нас масло красного цвета. Если смешивать разного цвета - не знаю что получится. А так по параметрам подходит.
По каким параметрам подошло если даже цвет другой, если что то на разборках раздатки еще есть.
Записан