Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Инструкция по частичной замене масла в АКПП  (Прочитано 433 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

stoorm89

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 29
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
  • Автомобиль: ТБ2 2.8 LTZ GVY
  • Имя: Константин
  • Местоположение: Москва, САО, Коптево
  • Карма: +10/-2

Всем привет. Ниже вы можете ознакомится с инструкцией по частичной замене масла в АКПП Trailblazer2 2.8.

Заглядываем на всем известный сайт http://gmsklad.ru/index/sitemenu/30484 и смотрим, что нам предстоит сделать.


По сервисному интервалу частичная замена масла производится на 75000 км , но лучше это сделать заранее, например на 60 000. Коробке от этого хуже не будет, а прослужит она вам дольше.

Закупаем все необходимое :
1. Масло в АКПП — 6 л — DEX6C16 - (PETRO-CANADA DEXRON VI ATF — говорят у нас оно залито с завода)


2. Фильтр АКПП — 24236933


3. Прокладка АКПП — 24225800



Приступаем к работе:
Откручиваем 17 болтов (головка на 15). Лучше всего откручивать болты постепенно, что бы не принять душ из масла. Подставляем корыто (всего должно слиться около 5,5 — 6 л масла).






Масло на 69 000 имеет неприятный запах и цвет с красного поменялся на черно-коричневый.




Протираем поддон от остатков масла, не забываем почистить магнит от металлической стружки (если она там есть). Откладываем поддон в сторону.
Беремся покрепче за фильтр и тащим на себя, снимается он легко, утилизируем аккуратно старый (т.к. в нем еще осталось масло) и ставим новый. Вот тут возникла главная проблема, с фильтром идет уплотняющие колечко — менять его или нет решать вам, говорят, что оно вечно. Мы с трудом вытащил его, сломав почти пополам, новое забивали всеми подручными способами.



Ставим фильтр на место.



Сдергиваем старую прокладку, примеряем на поддоне и устанавливаем новую.



Болты вкручиваем не один за одним по всему периметру, а крестообразно на против друг дружки. Сильно не тянем! Момент затяжки 9 Нм.
Ставим воронку вместо щупа АКПП и заливаем масло. В начале влили где — то 5,5 л. Заводим машину, на каждой передачи держим секунд по 5. Выезжаем на ровную поверхность проверяем уровень масла. У меня он был на отметке Cold. Едем прогревать коробку — спустя минут 10 коробка нагрелась до 55 градусов, проверяем уровень и доливаем еще где-то 0,5. Уровень в данный момент на прогретой машине между отметок Hot.

Примечание: Если смотришь уровень на холодную, то это делается при заведённом двигателе селектор в Р. Если коробка разогрета, то после остановки двигателя. Масло прозрачное, но его хорошо видно на сухом щупе. Если только что заливал масло, то уровень не посмотреть. Масло остается на стенках маслозаливного канала и пачкает щуп. Надо ждать пока оно полностью стечет.
Записан

Мой блог на Drive https://www.drive2.ru/users/stoorm89/

Устьяк

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 65
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 385
  • Автомобиль: ШТБ2 LT
  • Имя: Михаил
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +7/-0

+ и уважуха
Записан
Колея эта – только моя! Выбирайтесь своей колеёй (В. Высоцкий)

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6497
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +149/-0

Вот тут возникла главная проблема, с фильтром идет уплотняющие колечко — менять его или нет решать вам, говорят, что оно вечно. Мы с трудом вытащил его, сломав почти пополам, новое забивали всеми подручными способами
По нынешним временам вечного нет ничего, и по по поводу не менять этот сальник я слышал противоположное мнение
Записан

guMapuk

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 832
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2005 LTZ
  • Местоположение: Череповец
  • Карма: +48/-1

Плюсую, очень похоже на ШТБ1 в принципе.
Записан