Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Черный Xpress  (Прочитано 179885 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: Черный Xpress
« Ответ #450 : 12 Января 2017, 00:14:12 »

Паша, я купил фильтры Фрам - самые дешевые.
Если через 3 тыс км фильтр будет совсем грязный, то тут и рассуждать глупо - ему цена 5$.
Для себя решил - масло менять каждые 5-6 тыс км - это 2,5 тыс рублей, фильтр - каждые 3 тыс км - это 300 рублей.

Я Фрам использовал два раза. Первый раз нормально все было. Второй раз пришелся на тот момент, когда у меня проблемы с давлением масла были. Виновником был датчик давления масла, но есть одно но... Давление падало на холостых до нуля, до появления "гребенки" и надписи пресловутой. Чуть газанешь, поднималось. Был момент, болячка ушла. Но потом вернулась. И вернулась она в тот момент, когда я был в Белгороде. Находясь там поменял масло, решив начать с малого. Тогда как раз все хотел попробовать Петро-Канаду, но в Белгороде не нашел быстро и залил GM. Фильтр поставил как раз Фрам 3675. По возвращении домой заказал и поменял датчик давления. И когда я его поменял, давление на холостых продолжило падать, но уже не до нуля, а примерно до середины шкалы между 0 и 275. Но ведь падало! Я капец тогда расстроился, так как ожидал решения проблемы заменой датчика. Буквально на следующий день или через день я по какой то мелочи заскочил к Михе на сервис. Не помню уже что было. Но заодно попросил слесаря заменить масляный фильтр. Когда заказывал датчик, заодно заказал и фильтр AC Delko на будущее. Его и поставили. Масло не менял, так как оно свежее было, чуть больше 1000 на нем проехал. И как только фильтр сменил, все встало на свои места. Домой я ехал уже с нормальным давлением, еще с месяц со страхом смотрел каждый раз на панель в пробках и на светофорах, но больше меня эта проблема не беспокоила. Тьфу три раза! После этого от масляного Фрама я отказался и ставлю только Delko.
Записан

Ludoed

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 637
  • Автомобиль: Trailblazer 2005
  • Имя: Руслан
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Черный Xpress
« Ответ #451 : 12 Января 2017, 15:32:43 »

Паша, я купил фильтры Фрам - самые дешевые.
Если через 3 тыс км фильтр будет совсем грязный, то тут и рассуждать глупо - ему цена 5$.
Для себя решил - масло менять каждые 5-6 тыс км - это 2,5 тыс рублей, фильтр - каждые 3 тыс км - это 300 рублей.

Я Фрам использовал два раза. Первый раз нормально все было. Второй раз пришелся на тот момент, когда у меня проблемы с давлением масла были. Виновником был датчик давления масла, но есть одно но... Давление падало на холостых до нуля, до появления "гребенки" и надписи пресловутой. Чуть газанешь, поднималось. Был момент, болячка ушла. Но потом вернулась. И вернулась она в тот момент, когда я был в Белгороде. Находясь там поменял масло, решив начать с малого. Тогда как раз все хотел попробовать Петро-Канаду, но в Белгороде не нашел быстро и залил GM. Фильтр поставил как раз Фрам 3675. По возвращении домой заказал и поменял датчик давления. И когда я его поменял, давление на холостых продолжило падать, но уже не до нуля, а примерно до середины шкалы между 0 и 275. Но ведь падало! Я капец тогда расстроился, так как ожидал решения проблемы заменой датчика. Буквально на следующий день или через день я по какой то мелочи заскочил к Михе на сервис. Не помню уже что было. Но заодно попросил слесаря заменить масляный фильтр. Когда заказывал датчик, заодно заказал и фильтр AC Delko на будущее. Его и поставили. Масло не менял, так как оно свежее было, чуть больше 1000 на нем проехал. И как только фильтр сменил, все встало на свои места. Домой я ехал уже с нормальным давлением, еще с месяц со страхом смотрел каждый раз на панель в пробках и на светофорах, но больше меня эта проблема не беспокоила. Тьфу три раза! После этого от масляного Фрама я отказался и ставлю только Delko.
Первый фильтр Фрам у меня потек в первые 500 км после установки. Возможно, это связано  с морозами.
Сейчас стоит второй фильтр Фрам. Его задача прослужить 3 тыс. км. Надеюсь, справится.
Больше Фрам не буду покупать. По случаю куплю оригинальных или других хороших фильтров про запас.

Индикатор давления масла у меня живет своей жизнью. Замена датчика давления не решила проблему, видимо, надо менять моторчик в приборке.
Лезть в приборку ради одного датчика не хочется.
Записан

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3124
  • Автомобиль: Escalade 11, Tahoe 95
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +175/-0
Re: Черный Xpress
« Ответ #452 : 12 Января 2017, 16:06:49 »

Паша, я купил фильтры Фрам - самые дешевые.
Если через 3 тыс км фильтр будет совсем грязный, то тут и рассуждать глупо - ему цена 5$.
Для себя решил - масло менять каждые 5-6 тыс км - это 2,5 тыс рублей, фильтр - каждые 3 тыс км - это 300 рублей.

Я Фрам использовал два раза. Первый раз нормально все было. Второй раз пришелся на тот момент, когда у меня проблемы с давлением масла были. Виновником был датчик давления масла, но есть одно но... Давление падало на холостых до нуля, до появления "гребенки" и надписи пресловутой. Чуть газанешь, поднималось. Был момент, болячка ушла. Но потом вернулась. И вернулась она в тот момент, когда я был в Белгороде. Находясь там поменял масло, решив начать с малого. Тогда как раз все хотел попробовать Петро-Канаду, но в Белгороде не нашел быстро и залил GM. Фильтр поставил как раз Фрам 3675. По возвращении домой заказал и поменял датчик давления. И когда я его поменял, давление на холостых продолжило падать, но уже не до нуля, а примерно до середины шкалы между 0 и 275. Но ведь падало! Я капец тогда расстроился, так как ожидал решения проблемы заменой датчика. Буквально на следующий день или через день я по какой то мелочи заскочил к Михе на сервис. Не помню уже что было. Но заодно попросил слесаря заменить масляный фильтр. Когда заказывал датчик, заодно заказал и фильтр AC Delko на будущее. Его и поставили. Масло не менял, так как оно свежее было, чуть больше 1000 на нем проехал. И как только фильтр сменил, все встало на свои места. Домой я ехал уже с нормальным давлением, еще с месяц со страхом смотрел каждый раз на панель в пробках и на светофорах, но больше меня эта проблема не беспокоила. Тьфу три раза! После этого от масляного Фрама я отказался и ставлю только Delko.
Первый фильтр Фрам у меня потек в первые 500 км после установки. Возможно, это связано  с морозами.
Сейчас стоит второй фильтр Фрам. Его задача прослужить 3 тыс. км. Надеюсь, справится.
Больше Фрам не буду покупать. По случаю куплю оригинальных или других хороших фильтров про запас.

Индикатор давления масла у меня живет своей жизнью. Замена датчика давления не решила проблему, видимо, надо менять моторчик в приборке.
Лезть в приборку ради одного датчика не хочется.
Ну у меня, тьфу тьфу , давление не скачет...фильтр ы последний год у Михи беру вместе с маслом...нарека ний нет
А вот из чего там фрам делают это я не знаю
Но я уже понял, что определенные запчасти лучше брать только оригинал
Записан

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3124
  • Автомобиль: Escalade 11, Tahoe 95
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +175/-0
Re: Черный Xpress
« Ответ #453 : 15 Января 2017, 00:06:13 »

Перевернём ещё одну страничку в жизни трейла...
к пробегу добавилась 1500 км и я решил наконец установить защиту бензобака.
Защита почти всего днища уже есть - от Матадор, но бак был открыт всем ветрам. И матадор на него защиту не делает.
Только Шериф






Только вот одна беда. Защита от шериф узкая и длинная - вынуждает снимать последний лист зашиты матадор (защита раздатки), при этом сама эта защита закрывает весь бак и половину раздатки только
Поэтому решили сделать сандвич
Сначала шериф, а сверху, через проставки, в виде гаек , прикрутили матадор защиту раздатки









Теперь внахлест у меня там 5 мм защита.
Броня крепка и танки наши быстры!!!))

Все работы у Мих Мих
Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: Черный Xpress
« Ответ #454 : 15 Января 2017, 00:10:05 »

Отлично!  [good] Это вот то, что до весны и мне надо сделать.
Записан

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16654
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3
Re: Черный Xpress
« Ответ #455 : 15 Января 2017, 00:13:23 »

 [good]
Записан
"КАСПЕР"®       

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3124
  • Автомобиль: Escalade 11, Tahoe 95
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +175/-0
Re: Черный Xpress
« Ответ #456 : 15 Января 2017, 12:11:55 »

Отлично!  [good] Это вот то, что до весны и мне надо сделать.
Думаю это нам всем нужно, кто хоть иногда на природу выезжает.
Надо нам, други, вылазку осуществить куда-нибудь, так сказать, небольшие снежные покатушки, благо снега много.
А то все шашлыки, да шашлыки..это хорошо, конечно, но мы все-таки автоклуб...надо организовать пробег по снежному бездору куда-нибудь в красивое место. Одним днём, в выходной
Есть предложения?
Что то типа гремячего ключа..
Записан

Ludoed

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 637
  • Автомобиль: Trailblazer 2005
  • Имя: Руслан
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Черный Xpress
« Ответ #457 : 15 Января 2017, 14:03:11 »

Поехали на Гремячий, дорогу знаем. Если что случится - есть кому помочь.
Тоже улучшу защиту к лету, спасибо за опыт!
Записан

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3124
  • Автомобиль: Escalade 11, Tahoe 95
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +175/-0
Черный Xpress
« Ответ #458 : 15 Января 2017, 14:19:54 »

Поехали на Гремячий, дорогу знаем. Если что случится - есть кому помочь.
Тоже улучшу защиту к лету, спасибо за опыт!
Поехали, можно хоть в след выхи поехать..или через
Заодно там можно и новые дорожки понарезать
У Бумбассы военные карты есть старые, на них есть дорожки, которые не обозначены
Серега, ты когда свободен?
Даж знаю кто захочет

Ты
Я
Бумбасса
Монстрик
Галантный
Зеркальный
Хост
Макс Дивиля
Миха, но ему пока неначем
Записан

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3124
  • Автомобиль: Escalade 11, Tahoe 95
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +175/-0
Re: Черный Xpress
« Ответ #459 : 15 Января 2017, 14:21:27 »

Поехали на Гремячий, дорогу знаем. Если что случится - есть кому помочь.
Тоже улучшу защиту к лету, спасибо за опыт!
Поехали, можно хоть в след выхи поехать..или через
Заодно там можно и новые дорожки понарезать
У Бумбассы военные карты есть старые, на них есть дорожки, которые не обозначены
Серега, ты когда свободен?
Даж знаю кто захочет

Ты
Я
Бумбасса
Монстрик
Галантный
Зеркальный
Хост
Миха, но ему пока неначем
Ради такого дела ГоПро прикуплю
Не оригинал, аналог Гопро 3
Записан

Ludoed

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 637
  • Автомобиль: Trailblazer 2005
  • Имя: Руслан
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Черный Xpress
« Ответ #460 : 15 Января 2017, 14:29:59 »

Я в деле. Свободен в оба выходных.
Записан

Мих-Мих

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 441
  • Автомобиль: 9-7х AERO
  • Имя: Михаил
  • Примусы починяем
  • Местоположение: Москва, СВАО
  • Карма: +36/-0
Re: Черный Xpress
« Ответ #461 : 15 Января 2017, 15:40:11 »


Миха, но ему пока неначем

((((((((



Михаил
Записан

Ludoed

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 637
  • Автомобиль: Trailblazer 2005
  • Имя: Руслан
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Черный Xpress
« Ответ #462 : 15 Января 2017, 15:44:42 »

А так бы поехал аеро в снег мучать?
Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: Черный Xpress
« Ответ #463 : 15 Января 2017, 17:40:55 »

На Гремячий можно ехать на покатушки на пузотерках. Там к Крещению прочистили дороги. Обе. Вчера там был и сегодня. Будет как в прошлом году на Крещение - въезд со стороны Ботово (как мы летом ехали по лайту), а выезд через Воронино (где летом грязь лечебную принимали). Даже если подзаметет, к 19 обязательно еще почистят.
P.S. Меня тоже запишите куда-нибудь поехать  :)
Записан

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3124
  • Автомобиль: Escalade 11, Tahoe 95
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +175/-0
Черный Xpress
« Ответ #464 : 15 Января 2017, 21:43:07 »

На Гремячий можно ехать на покатушки на пузотерках. Там к Крещению прочистили дороги. Обе. Вчера там был и сегодня. Будет как в прошлом году на Крещение - въезд со стороны Ботово (как мы летом ехали по лайту), а выезд через Воронино (где летом грязь лечебную принимали). Даже если подзаметет, к 19 обязательно еще почистят.
P.S. Меня тоже запишите куда-нибудь поехать  :)
Значит надо другой маршрут искать
Предположения есть???




Вытаскивал сегодня 100-ку
Он в канаве застрял
Записан

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16654
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3
Re: Черный Xpress
« Ответ #465 : 15 Января 2017, 22:16:18 »

Вытаскивал сегодня 100-ку
Он в канаве застрял
Всё...больше не хочу сотку...  :-\
Каспер лучший!  [good]
Записан
"КАСПЕР"®       

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: Черный Xpress
« Ответ #466 : 16 Января 2017, 00:33:25 »

А я недавно Рено Логан таскал. Где то на второй день после 30 градусов. Когда примерно до 15 спало. Во дворе менял свечи на Пежо и аккум на зарядку снимал. Тут мужик подходит, просит дернуть, завести. Рестайловый Логан, на палке. Потаскал по району. Не завелся. Оттащил на дилера. У нас в Посаде есть. Оказывается. Никаких абсолютно запчастей (даже расходники на заказ!) на Пежо 308 (которых тут полгорода + Ситроены еще с таким же мотором ) нет , а сцуко, дилер Рено есть!  Логанов правда тоже полгорода... Ну да отвлекся...
На следующий день во дворе печального мужика встретил. Оказывается резануло у него зубцы на ремне ГРМ и клапана встретились с кем обычно в таком случае встречаются. Дилер говорит зря таскали, а я думаю, что резануло их раньше, когда он в -30 пытался завести. А может и когда таскали... Короче, я не виноват  :-X
Записан

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3124
  • Автомобиль: Escalade 11, Tahoe 95
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +175/-0
Re: Черный Xpress
« Ответ #467 : 16 Января 2017, 08:57:13 »

А я недавно Рено Логан таскал. Где то на второй день после 30 градусов. Когда примерно до 15 спало. Во дворе менял свечи на Пежо и аккум на зарядку снимал. Тут мужик подходит, просит дернуть, завести. Рестайловый Логан, на палке. Потаскал по району. Не завелся. Оттащил на дилера. У нас в Посаде есть. Оказывается. Никаких абсолютно запчастей (даже расходники на заказ!) на Пежо 308 (которых тут полгорода + Ситроены еще с таким же мотором ) нет , а сцуко, дилер Рено есть!  Логанов правда тоже полгорода... Ну да отвлекся...
На следующий день во дворе печального мужика встретил. Оказывается резануло у него зубцы на ремне ГРМ и клапана встретились с кем обычно в таком случае встречаются. Дилер говорит зря таскали, а я думаю, что резануло их раньше, когда он в -30 пытался завести. А может и когда таскали... Короче, я не виноват  :-X
Думаю это проблемы хозяина Логана. Надо вовремя ремень менять и все будет в порядке. Там двигатель простой, как парта, должен в любой мороз заводиться.
По регламенту замена ремня на логане раз в 60 тыс, но на практике, лучше поменять раз в 50 тыс.
У меня когда была киа спектра ижевской сборки, там завод киа предписывал менять ремень на 4 ТО 60 000, но все дилеры меняли на ТО3 45 000 - от греха подальше. В нашем климате ремень меньше ходит
Так и Логана хозяин провафлил момент замены и поймал сталинград



Я так понял никто никакой другой трассы не знает, что ли??
Записан

Костя_ZMEI_

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 29
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 406
  • Автомобиль: ШТБ '09 // Nissan Patrol '87 на 42"
  • Легендарный штурМАН НСR
  • Местоположение: Пос. Песочный (север СПБ)
  • Карма: +14/-0
Re: Черный Xpress
« Ответ #468 : 16 Января 2017, 09:29:31 »

Вытаскивал сегодня 100-ку
Это очень жёстко было мне кажется.
Я всегда нежнее дергаю автомобили.
Напомнило вот такой случай у нас


Чего ребёнок говорит на видео? Я специально просмотрел раз 5-6, но так и не понял.))

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3124
  • Автомобиль: Escalade 11, Tahoe 95
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +175/-0
Re: Черный Xpress
« Ответ #469 : 16 Января 2017, 11:48:19 »

Вытаскивал сегодня 100-ку
Это очень жёстко было мне кажется.
Я всегда нежнее дергаю автомобили.
Напомнило вот такой случай у нас


Чего ребёнок говорит на видео? Я специально просмотрел раз 5-6, но так и не понял.))
Мне как то и не показалось, что жёстко
Мягенько так его поддернул. Пока эта стропа меня не подводила ещё)))

Костя, а твоё видео напомнило мне нашего одного клубня бывшего pesto
Когда он Древлянина дёргал, трос также порвался и прилетел в дверь багажника - вмятина осталась конкретная и стекло расфигачило
Он вообще сделал из трейла монстра ещё одного



Пы.Сы. Ребетенок кричит - стой, папа)))
Записан

Костя_ZMEI_

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 29
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 406
  • Автомобиль: ШТБ '09 // Nissan Patrol '87 на 42"
  • Легендарный штурМАН НСR
  • Местоположение: Пос. Песочный (север СПБ)
  • Карма: +14/-0
Re: Черный Xpress
« Ответ #470 : 16 Января 2017, 18:08:28 »

Нормально так едет!
Все бы ничего, но блин жалко мне Трейла для такого((
Да и если быть честным- для моих потребностей этого мало. Ну это именно, чтобы душу отвести))


Ну и мой любимый отрывок- когда люди уже не верят, а ты вывозишь 8)




Кстати на видосе это не трос был, а кусок лонжерона с проушиной.
И хаммер пострадал прилично тогда. Дверь погнуло (багажник), кузов в том месте, где фонарь был да и по мелочи там осколками ему досталось.

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3124
  • Автомобиль: Escalade 11, Tahoe 95
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +175/-0
Re: Черный Xpress
« Ответ #471 : 16 Января 2017, 23:38:28 »

Нормально так едет!
Все бы ничего, но блин жалко мне Трейла для такого((
Да и если быть честным- для моих потребностей этого мало. Ну это именно, чтобы душу отвести))


Ну и мой любимый отрывок- когда люди уже не верят, а ты вывозишь 8)




Кстати на видосе это не трос был, а кусок лонжерона с проушиной.
И хаммер пострадал прилично тогда. Дверь погнуло (багажник), кузов в том месте, где фонарь был да и по мелочи там осколками ему досталось.
Да мне тоже жалко трейла в такие говна пускать
У меня это универсальный автомобиль, и в грязь и в городе к офису подьехать))
Поэтому всего в меру...больше экспежиционик, наверное

А вот на твоем видосе втором Патруль знатно вывозит..Там 2,8 дизель 6-ка?
Записан

Костя_ZMEI_

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 29
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 406
  • Автомобиль: ШТБ '09 // Nissan Patrol '87 на 42"
  • Легендарный штурМАН НСR
  • Местоположение: Пос. Песочный (север СПБ)
  • Карма: +14/-0
Re: Черный Xpress
« Ответ #472 : 17 Января 2017, 02:41:19 »

А вот на твоем видосе втором Патруль знатно вывозит..Там 2,8 дизель 6-ка?
А разве дизель может огнём из глушителя стрелять?))
Мотор был 2.8 бензин (6ка), его точнули и доработали под лёгкие поршня. Объём получился где-то 3.0 и рабочие обороты до 9.5тыс))
Но к лету постараюсь собраться и наконец таки поставить 4.2 (бенз) с АКПП и рк от У60, ну и мосты так же от У60. И будет у меня две машины на автоматах и с почти одинаковыми моторами))

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3124
  • Автомобиль: Escalade 11, Tahoe 95
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +175/-0
Re: Черный Xpress
« Ответ #473 : 19 Января 2017, 12:47:21 »

А вот на твоем видосе втором Патруль знатно вывозит..Там 2,8 дизель 6-ка?
А разве дизель может огнём из глушителя стрелять?))
Мотор был 2.8 бензин (6ка), его точнули и доработали под лёгкие поршня. Объём получился где-то 3.0 и рабочие обороты до 9.5тыс))
Но к лету постараюсь собраться и наконец таки поставить 4.2 (бенз) с АКПП и рк от У60, ну и мосты так же от У60. И будет у меня две машины на автоматах и с почти одинаковыми моторами))


Это Акелла промахнулся)) перепутал совсем, что 2.8 действительно бензинка..
Ну кстати, к вопросу про Y60 и мотору 4.2 - многие считают этот мотор неубиваемым и легендарным, однако он мне кажется более тяжелым, чем 2,8...может просто получше раскачать родной мотор? Установочных китов то много




Что касается моего бегемота - то настала очередная волна модернизации..
И в первую очередь она коснется передней оптики -
Линзованные самостоятельно фары с линзами 2,5 гэлэкси светят уже не так за 50 000 км, свет стал хуже.
К тому же, фокус этих линз приходится на само стекло фары изнутри одной точкой и они немного поджигают пластик. В связи с этим я решил временно поставить стоковые фары (которые всегда лежат в запасе) и доработать эти..

Вот как оно было





Теперь эту линзу выкинем и поставим что то типа такого
 -  линзы 3 дюйма, чтобы фокус переместился за стекло и свет стал лучше перед авто
http://bi-vision.ru/g12321032-linzy-dlya-far
 - Родной отражатель будет выкрашен в черный цвет..
 - В Дальний также пойдет линза, либо..либо Светодиодный свет
 - В секцию поворотника внизу постараюсь поставить также диодную ленту или отдельно плату с желтыми диодами
   Есть мысли доверить это профессионалам

По салону
- В ближайшее время будет перешит руль с небольшим утолщением
- Установлена окрашенная накладка панели приборов
- Хотелось бы обшить торпеду...

Как то так..
« Последнее редактирование: 19 Января 2017, 12:59:56 от shulz+_79 »
Записан

Костя_ZMEI_

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 29
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 406
  • Автомобиль: ШТБ '09 // Nissan Patrol '87 на 42"
  • Легендарный штурМАН НСR
  • Местоположение: Пос. Песочный (север СПБ)
  • Карма: +14/-0
Re: Черный Xpress
« Ответ #474 : 20 Января 2017, 01:59:06 »

к вопросу про Y60 и мотору 4.2 -
Не спорю- он тяжелее. Просто самый большой + всей этой доработки- это цена в каких то 30т.р. за полный комплект.
И по итогу на бензиновым моторе у нас будет вполне себе дизельный момент в 320Hm на 1200об/м
Так что было очень много бессонных ночей и взвешены все плюсы и минусы.))

Макс1107

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer2008
  • Имя: Максим
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +1/-0
Re: Черный Xpress
« Ответ #475 : 23 Января 2017, 17:44:34 »

Молодцы! Хорошо съездили  [good] Барбосы! Могли бы позвонить  :( Паш, у меня масло так же гуляет. Я на трех маслах ездил и на всех трех маслах ситуация одинаковая - уровень может держаться долго, а потом внезапно просесть примерно на полуровня. Дольешь и опять может держаться, а потом просесть. Думал, что проседает на трассе при быстрой езде, но зависимость не подтвердилась. Я правда 160 не гонял, но при относительно долгой езде в диапазоне 90 - 140 по М4, ничего не просело. В общем, зависимость от чего либо я у себя не выявил. Но соглашусь, что больше вероятности такого поведения на второй половине срока замены масла, когда присадки уже "стареют". Для себя установил срок замены в 10 тысяч максимум, а так стараюсь от 8 до 9 менять. Ну и конечно проверяю уровень я по старой-старой привычке минимум раз в неделю. А обычно раза два. Полтора месяца на Трейле не проверять масло - это очень дорого  :) Проще глянуть лишний раз. А доливаю примерно как ты написал - за 10-ку от 0,7 до 1,2 л примерно.

Вон Серега любит погонять, покрутить мотор, так у него до 2-2.5 литров за 10 тыс сжирает. От динамики тоже сильно зависит
Но ты правильно написал, я тоже не вижу линейной зависимости по просадке уровня. У меня он упал когда я только по городу катался 2 недели и обороты максиму 3000 давал

масло Mobil 3000
да и у проверенного поставщика можно нарваться на бяку

Это да, но больше похоже все таки на старение масла

здравствуйте! второй год катаю трейл 1 го поколения. сейчас пробег 144000 км. Меняю масло каждые 10000км. первые 3 ТО заливал мотюль, в последнее ТО залил ликви моли (мотюль стал неподъемным). От замены до замены ни разу не подливал. Уровень держится, масло не уходит.
Читал выше посты  про стойки переднего стабилизатора - в последнее ТО поставили от чироки. Оригинальные GM прошли 40 000км (менял при покупке).
Записан

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3124
  • Автомобиль: Escalade 11, Tahoe 95
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +175/-0
Re: Черный Xpress
« Ответ #476 : 24 Января 2017, 10:23:04 »

Молодцы! Хорошо съездили  [good] Барбосы! Могли бы позвонить  :( Паш, у меня масло так же гуляет. Я на трех маслах ездил и на всех трех маслах ситуация одинаковая - уровень может держаться долго, а потом внезапно просесть примерно на полуровня. Дольешь и опять может держаться, а потом просесть. Думал, что проседает на трассе при быстрой езде, но зависимость не подтвердилась. Я правда 160 не гонял, но при относительно долгой езде в диапазоне 90 - 140 по М4, ничего не просело. В общем, зависимость от чего либо я у себя не выявил. Но соглашусь, что больше вероятности такого поведения на второй половине срока замены масла, когда присадки уже "стареют". Для себя установил срок замены в 10 тысяч максимум, а так стараюсь от 8 до 9 менять. Ну и конечно проверяю уровень я по старой-старой привычке минимум раз в неделю. А обычно раза два. Полтора месяца на Трейле не проверять масло - это очень дорого  :) Проще глянуть лишний раз. А доливаю примерно как ты написал - за 10-ку от 0,7 до 1,2 л примерно.

Вон Серега любит погонять, покрутить мотор, так у него до 2-2.5 литров за 10 тыс сжирает. От динамики тоже сильно зависит
Но ты правильно написал, я тоже не вижу линейной зависимости по просадке уровня. У меня он упал когда я только по городу катался 2 недели и обороты максиму 3000 давал

масло Mobil 3000
да и у проверенного поставщика можно нарваться на бяку

Это да, но больше похоже все таки на старение масла

здравствуйте! второй год катаю трейл 1 го поколения. сейчас пробег 144000 км. Меняю масло каждые 10000км. первые 3 ТО заливал мотюль, в последнее ТО залил ликви моли (мотюль стал неподъемным). От замены до замены ни разу не подливал. Уровень держится, масло не уходит.
Читал выше посты  про стойки переднего стабилизатора - в последнее ТО поставили от чироки. Оригинальные GM прошли 40 000км (менял при покупке).
Стойки от какого чирока? обычного или гранда? в каком кузове...поподр обнее можно?


« Последнее редактирование: 24 Января 2017, 10:57:17 от shulz+_79 »
Записан

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3124
  • Автомобиль: Escalade 11, Tahoe 95
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +175/-0
Re: Черный Xpress
« Ответ #477 : 24 Января 2017, 10:54:40 »

Заехать то получилось всем на полигон...а вот покататься не всем. Ну, или не сразу)) ;)

Воскресенье, 23.01 бодрый состав трейлов поехал на рейд с клубом 4х4. Основная тема была посмотреть, чего может стоковый и подготовленный трыл в сравнении с другими рамниками. От нас поехали - Ludoed, Sergei77, Яааа, Musus Сабир, Паша Major Kenig, Алексей Shnaus, Алексаей, Рома Древлянин..
Противники приехали кто на чем - TLC105 лифт, TLC 120 сток, TLC 90 лифт, TLC 80 на 35 колесах (орги), Наварра отлифтованная по самые не могу, NP300, L200 лифт + муды, Патриот на мудах, Куча мелких Нив, Джимник с лифтом, Кайрон лифт, Соренто 1 с лифтом, Тундра на мудах..., Hilux на лифте и мудах..., Ховер H3 отлифтованный, заменненные ГП + муды..короче, компания подобралась писец какая. Ааа, и зачем то Дастер...И трейлы. В основном, в стоке. Только Древний хорошо подготовлен, но за день перед поездкой пробил колесо и поставил летнюю запаску (недееспособен :( >:(). Трыл2 Shnaus Леши даже в стоке неплохо поднят..Ludoed остался с лифтом, колесья зимние мааленькие...Я с лифтом, колесами 32 зима, всеми рабочими системами и самоблоком...ть фу тьфу..Все остальные в стоке. Как видим, надежды потягаться как то было мало, но хотелось отстоять честь клуба
Нууу что сказать -решили съехать в поле для прокладки маршрута
Первой пошел TLC80 организаторов на 35 - снег, вернее наст, оказался очень тяжелым и вязким.. прорубалось тяжело..Как только съехали в поле, сели почти все - от прадиков до нив
Я приехал с  опозданием и пошел по проторенной колее, заранее включив понижайку..это, в будущем показало свое эффективность
Вообще, я до заезда на поле успел припарковаться в целине рядом с прадо 150 в стоке, причем заезжалось в целину тяжеловато на 4 хай с отключенными стабилитреками. Вперед рубил лучше, чем назад. И вот я уже обьехал прадик, припарковался и стал думать, как потом выезжать назад...
Когда вернулся, стал пробовать на 4 хай назад..не хватает тяги..не режет назад..Врубаю понижайку и 3 в коробке..стабил изация сама отключилась..и трыл попер, как танк..туда-сюда и в очередной раз, когда рванул назад, он настолько попер, что ходом выскочил из западни на дорогу задом..я жму на тормоз, а ему хоть бы хны... паровоз не остановить раз уж пошел - я перелетел на тормозах всю дорогу поперек и улетел задом в сугроб на другой стороне :o ;D :D - разметав его к едрене фене))) Собственно, только тогда трыл и остановился. Причем на газ то я давил нееежно...Вот.. .ну в общем, на дорогу снова выбрался легко и поехал к месту покатух

А потом началось веселье - я заехал на понижайке на предполагаемую трассу и поехал.. Вслед за оргами, которые прокладывали маршрут в целине. Трейл пер везде. Рядом вставали L200 и прадо на мудах ( в целине), но трейл ехал и ехал, на оборотах прокладывая маршрут..жаль меня никто не снимал. Защита снизу работала, как лыжа, он ехал даже на пузе.
Зрители вокруг стояли открыв ротовые отверстия - было весело :) :D ;D
Накатав круги по трассе еще до заездов я приступил к эвакуации затрявших, коих было полно - от  нив до тундры..




Сам подзасел только один раз, вытаскивая древнего...
Но в целом, трыл ехал и ехал, как танк..Так, что наши бегемотики с лифтом и колесиками очень даже могут
Хозяин тундры был удивлен, когда я его вытащил. У тебя, говорит блокировки какие-то. Все колеса гребут
Я говорю, только три из 4 всегда :D Задний самоблок рулит ;)
Причем, говорю, это все идет в стоке.. :P

Ну а дальше, вы все увидите сами
Я не поехал в заезды, так как за...ся кататься и вытаскивать, хотелось попить чаю и посмотреть на других











Леша Shnaus - хвала Трейлу 2 - занял 2 место в джип спринте - и это с разбортированны м колесом!!! Трейлы валят :) ;)
Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: Черный Xpress
« Ответ #478 : 24 Января 2017, 11:57:22 »

Классно!  [good] Молодцы! Хороший отдых!  [ok] [victory]
Записан

Mortek

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1817
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 ТD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Там, где мы - там победа!
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +42/-0
Re: Черный Xpress
« Ответ #479 : 24 Января 2017, 12:18:39 »

Да, дали жару!
Записан
Удачи!