Ещё добавка - у бегемота теперь сзади пневма. Пока без магистралей, но скоро будет
Офигенно едет с ней, осанку держит при Любой загрузке...вози ть можно хоть тонну
Накачал пока 0.5 атм- ощущения непередаваемые
Вопрос по пневме: какой алгоритм установки пневмо-баллоннов и нужны ли какие-нибудь именения в конструкции подвески? И где были куплены пневмобаллонны (родные для трейла или нет)?
Отвечаю сразу на несколько вопросов
- Пневмобалоны куплены здесь
https://www.kresla-avto.com/- Разработаны специально, чтобы работать внутри пружины и касаться витков
- Нет, не порвутся. Толщина стенки от 10 мм и даже толще...предста
вьте, что вы покрышку запихнули в пружину. Сколько понадобится, чтобы ее протереть
А здесь упрочненный каучук и дно с верхом еще имеет ребра жесткости
- Я заказал самый усиленный вариант, который ставят на TЛК200, 100 и Патрули. Они очень мощные
- Алгоритм следующий. Подушку спустить, сжать тисками и смазывая вставлять между витками пружины.
На пружины, стоящие на авто поставить не получится. Надо вынимать. Вообще, у меня был тот еще секс, когда их ставил. Сняли пружины с авто и тут я понял, что никогда эти здоровые, несжимаемые баллоны не запихну туда. Однако, при помощи еще 3-х!!!! слесарей, один из которых зеркальный Серега , вчетвером мы зажали конец пружины в тиски, вдвоем давили с другого конца пружины, дабы раздвинуть витки, третий (предварительно выпустив воздух из подушки при помощи тисков) вставлял по сантиметру ломом эту подушку, а четвертый при этом изрядно поливал все это WD40, чтобы подушка скользила внутрь..писец короч
Но справились...вт
орая пошла уже легче
Потом поставили пружины на место и накачали подушки 1 атм.
- Они встают в распор между витками малец и сразу ( как накачаешь) получается дополнительный лифт (если засел или просто можно поднять корму), грузоподъемност
ь растет до тонны. Во всяком случае, такие подушки брали на Кавказ, там ребята на трейлах возят водку по 1 тонне в машине и без проблем. Неровности проходишь словно порхая, энергоемкость выросла, кренов в поворотах нет таких, как раньше
- По итогу я даже подспустил подушки до 0,5 атм, чуть мягче авто идет, на загрузку не реагирует (тяжелый прицеп + 4 колеса в сборе в багажнике (160 кг) + 2 пассажира сзади), и лифт дополнительный сохраняется
- Попозже, когда руки дойдут поставлю единую магистраль и компрессор с клапаном в крыло. Будет регулируемая пневма по кнопке. Пока же приходится регулировать на эстакаде или залезая под авто. Но делать это практически не нужно в моих условиях. Мне хватает постоянного давления 0,5-1 атм
- Обслуживание, как и любой пневмы сводится к регулярной мойке (просто керхером на мойке попросить пробить) и смазке специальным силиконом
Минусов не замечено.
Единственное, нужно эмпирическим путем отрегулировать давление в пневме, чтобы задняя подвеска на лежачих полицейских не прыгала как мячик.
В моем случае, на полупустом авто это 0,5 атм.