Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Черный Xpress  (Прочитано 181142 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ludoed

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 637
  • Автомобиль: Trailblazer 2005
  • Имя: Руслан
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Черный Xpress
« Ответ #690 : 04 Июля 2017, 23:01:08 »

Паша, я по работе сталкивался с 3Д сканирование и печатью. Мне кажется, это не вариант. Но если у вас получится, я в теме.
Мастер, на которого я рассчитывал, пока не оправдывает ожиданий, загружен работой.
Если сделает как надо дверные карты, продолжим работу над шноркелем и расширителями.
В Питере есть контора, которая делает клоны Бушвакеров. Я уже думаю, что стоит примерить их от джипа. Может подойдут с небольшими доработками... или купить оригинал на опыты от Тахо.


Записан

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3124
  • Автомобиль: Escalade 11, Tahoe 95
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +175/-0
Re: Черный Xpress
« Ответ #691 : 05 Июля 2017, 00:17:39 »

Так, для ленивых. Посмотрите на расширители штатные от Н3. Имею в виду не сами арки дутые, а снаружи по ним идёт чёрная узкая полоса, как наружный брызговик - нам очень может подойти на раз
Записан

Ludoed

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 637
  • Автомобиль: Trailblazer 2005
  • Имя: Руслан
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Черный Xpress
« Ответ #692 : 05 Июля 2017, 00:54:20 »

Паш, надо пробовать.
Записан

Xoct

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 452
  • Автомобиль: TB 2008 LTZ из Кенига:)
  • Имя: Константин
  • Местоположение: Лосино-Петровский
  • Карма: +37/-0
Re: Черный Xpress
« Ответ #693 : 06 Июля 2017, 00:27:40 »

Так, для ленивых. Посмотрите на расширители штатные от Н3. Имею в виду не сами арки дутые, а снаружи по ним идёт чёрная узкая полоса, как наружный брызговик - нам очень может подойти на раз
Там не арки дутые, а пластиковые накладки, которые являются отдельной деталью. А черные узкие полоски каждый второй снимает, ибо смотрятся порнографично.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан

Troyan

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 67
  • Автомобиль: TB LTZ 2006
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
Re: Черный Xpress
« Ответ #694 : 10 Июля 2017, 15:05:09 »

А сколько пробежали FW121ME ?

Отправлено с моего HTC One max через Tapatalk
Первая пробежала тыс 50, вот эти две, мне сдаётся меньше 20 тыс
Маловато. Не 10 тыс, конечно, но и года не прошло. Последний раз менял в сентябре прошлого года при пробеге 140 с копейками. Сейчас 163 000
Паш привет! Это которые у Мих-Миха брал?
Записан

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3124
  • Автомобиль: Escalade 11, Tahoe 95
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +175/-0
Re: Черный Xpress
« Ответ #695 : 10 Июля 2017, 16:19:12 »

А сколько пробежали FW121ME ?

Отправлено с моего HTC One max через Tapatalk
Первая пробежала тыс 50, вот эти две, мне сдаётся меньше 20 тыс
Маловато. Не 10 тыс, конечно, но и года не прошло. Последний раз менял в сентябре прошлого года при пробеге 140 с копейками. Сейчас 163 000
Паш привет! Это которые у Мих-Миха брал?
Привет
Да, те самые )
Записан

Troyan

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 67
  • Автомобиль: TB LTZ 2006
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
Re: Черный Xpress
« Ответ #696 : 10 Июля 2017, 17:25:24 »

Мои где то 20т прошли пока нормально. Хочу потом Timken попробовать.
Записан

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3124
  • Автомобиль: Escalade 11, Tahoe 95
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +175/-0
Re: Черный Xpress
« Ответ #697 : 10 Июля 2017, 18:33:39 »

Мои где то 20т прошли пока нормально. Хочу потом Timken попробовать.
Какие колеса у тебя? И на бездор ты съезжаешь?
Записан

SemenSX

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3463
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva С100 (продал), Chevrolet TrailBlazer LTZ 4, Toyota L C 200, Volkswagen Touareg
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: где то между Волгой и Ахтубой
  • Карма: +27/-0
Re: Черный Xpress
« Ответ #698 : 10 Июля 2017, 22:01:34 »

Имею в виду не сами арки дутые, а снаружи по ним идёт чёрная узкая полоса, как наружный брызговик
а по моему смотрится лучше чем раздутые арки - но как говорится - на скус и т.д.

Troyan

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 67
  • Автомобиль: TB LTZ 2006
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
Re: Черный Xpress
« Ответ #699 : 10 Июля 2017, 22:25:10 »

Мои где то 20т прошли пока нормально. Хочу потом Timken попробовать.
Какие колеса у тебя? И на бездор ты съезжаешь?
Колеса как у тебя FRки, оч редко съезжаю на бездор чаще трасса.
Записан

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3124
  • Автомобиль: Escalade 11, Tahoe 95
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +175/-0
Re: Черный Xpress
« Ответ #700 : 11 Июля 2017, 00:32:09 »

Мои где то 20т прошли пока нормально. Хочу потом Timken попробовать.
Какие колеса у тебя? И на бездор ты съезжаешь?
Колеса как у тебя FRки, оч редко съезжаю на бездор чаще трасса.
Может в этом дело...или я так езжу..не торможу особо перед препятствиями
Записан

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3124
  • Автомобиль: Escalade 11, Tahoe 95
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +175/-0
Re: Черный Xpress
« Ответ #701 : 19 Июля 2017, 13:14:18 »

Пробег 164 750.
Приехал обе ступицы c RockAuto - оригинал FW121 серия professional.
Поставил обе сразу. Посмотрим, как будут бегать

Заскрипели пластины износа задних колодок. Колодки последний раз ставил б/у от Avtomata . Прошли совсем мало - Тыс 10-15.  . Суппорта не клинят, проверяли.
Заменили на неоригинал. Какой,  не знаю, не смотрел. Мих Мих ставил.
Данные работы произведены  на Римского-Корсакого, 15

А так, рекомендую всем заказывать запчасти с RockAuto. По ценнику с доставкой выходит в два раза, минимум, дешевле, чем в наличии в Мск.
И!! Даже под заказ, все Российские конторы согласятся вам привезти тоже с наценкой два конца. Оно вам надо?
Кто владеет English - и есть банковская карточка - Welcome

Немного фото

Автомобиль повесил на продажу, т.к. есть мысли поменять на 900...но...чего то кошки на груди скребут...смотр ю на него и прям жалко  стало отдавать
В муках, короч :-\


























Записан

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3124
  • Автомобиль: Escalade 11, Tahoe 95
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +175/-0
Re: Черный Xpress
« Ответ #702 : 20 Июля 2017, 16:28:20 »

В общем, рука дрогнула :) не смог любимого коня продать. Слишком много вложено и замены адекватной по деньгам нет. Даже с доплатой. Все эти тахо эски за лям сплошной сток и хлам. Дорабатывать и дорабатывать. Лучше уж я своего продолжу тюнячить.
Остаемся жить дальше дружно ;)

Прошу прощения у всех, кого ввел в искушение, выставив трейла на продажу.

На этой волне пошел и прикупил бегемоту кое какие обновки.
Об этом в след посте ;)
Записан

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16658
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3
Re: Черный Xpress
« Ответ #703 : 20 Июля 2017, 16:50:21 »

Записан
"КАСПЕР"®       

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6333
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Re: Черный Xpress
« Ответ #704 : 20 Июля 2017, 17:04:27 »

Ух выпить надо  ;)
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3124
  • Автомобиль: Escalade 11, Tahoe 95
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +175/-0
Re: Черный Xpress
« Ответ #705 : 20 Июля 2017, 17:41:05 »

Ух выпить надо  ;)
Женя, приезжай в оскресенье. Тебе из Люберец до Щелково по бетонке можно или дворами)
Записан

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3124
  • Автомобиль: Escalade 11, Tahoe 95
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +175/-0
Re: Черный Xpress
« Ответ #706 : 20 Июля 2017, 21:22:50 »

Ну вот и обновка

Автобокс на 550 литров











Ждём люстру и рабочий свет
Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: Черный Xpress
« Ответ #707 : 21 Июля 2017, 00:31:56 »

 [good]
Записан

rozetkin

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 115
  • Автомобиль: Trailblazer & Tahoe
  • Имя: вадим
  • Местоположение: зеленоград 8 903 623 73 71
  • Карма: +10/-0
Re: Черный Xpress
« Ответ #708 : 21 Июля 2017, 11:01:43 »

В общем, рука дрогнула :) не смог любимого коня продать. Слишком много вложено и замены адекватной по деньгам нет. Даже с доплатой. Все эти тахо эски за лям сплошной сток и хлам. Дорабатывать и дорабатывать. Лучше уж я своего продолжу тюнячить.
Остаемся жить дальше дружно ;)

Прошу прощения у всех, кого ввел в искушение, выставив трейла на продажу.

На этой волне пошел и прикупил бегемоту кое какие обновки.
Об этом в след посте ;)
Зря паша,расстоваться надо на хорошей ноте!!!
Тахо всё таки абсолютно другая машина,хотя трейл  тоже хорош!
Записан

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3124
  • Автомобиль: Escalade 11, Tahoe 95
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +175/-0
Черный Xpress
« Ответ #709 : 21 Июля 2017, 12:05:24 »

В общем, рука дрогнула :) не смог любимого коня продать. Слишком много вложено и замены адекватной по деньгам нет. Даже с доплатой. Все эти тахо эски за лям сплошной сток и хлам. Дорабатывать и дорабатывать. Лучше уж я своего продолжу тюнячить.
Остаемся жить дальше дружно ;)

Прошу прощения у всех, кого ввел в искушение, выставив трейла на продажу.

На этой волне пошел и прикупил бегемоту кое какие обновки.
Об этом в след посте ;)
Зря паша,расстоваться надо на хорошей ноте!!!
Тахо всё таки абсолютно другая машина,хотя трейл  тоже хорош!
Тахо то другая. Я вообще Эску хотел.
Но понял две вещи:
Мой трейл стоит минимум 800. И расставаться с ним я не готов пока. Т.к. на замену тахи и эски за лям это дрова.
Ну как, дрова - год, как минимум, такой же, а то и старше. Состояние ЛКП печальное - везде коцки, перекрашены, биты.
ПТС в 80% это дубликат. Салон еще может быть ничего, но рули затерты и после моего салона и торпеды это кажется писец как убого. По истории и как обсуживали нихрена не поймешь, там владельцев более 3-4-5, правды не найдешь. Продают часто перекупы и салоны. Риск нарваться на убитый мотор, АКПП, которая через 1000 км не отъ....нет велик.
Короче, продавая свою конфету я получаю взамен хлам, который надо заново строить.
Я конечно, готов вкладывать, но не с нуля опять.
Лучше я подожду, наберу в районе 2 лямов и тогда возьму что то
Не исключено, что с трылом вообще не расстанусь. Столько сил в него вложено. Он, как и у Сереги, становится эксклюзивным
Такой только у меня и у Майкла Джексона
Ну ты понял, Вадим)))



 А пока ждем свет
Через пару дней будет
За подсказку спасибо Boombasse и Максу Дивильковскому)

Вот страничка на драйве того, кто делает свет - https://www.drive2.ru/r/uaz/288230376152040585/

Собственно, внизу жду однорядную метровую балку и два рабочих света на кенгур

Записан

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3124
  • Автомобиль: Escalade 11, Tahoe 95
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +175/-0
Re: Черный Xpress
« Ответ #710 : 21 Июля 2017, 12:56:25 »

Вот, что пишет производитель света



Балки - это побочное наше производство ( основное - это промышленное диодное освещение). Делаем только два изделия. Балку и рабочий свет. Основной интерес - это тёмный нал. для з/п сотрудников. Делаем в свободное от работы время. Делаем мало и не очень часто. Поэтому и наценки нет - цена это фактически себестоимость. Вот моя страница на Драйв 2: https://www.drive2.ru/r/uaz/288230376152040585/

Там в бортовом журнале так же есть описание, история создания, отзывы, способы установки/монтажа и т.д.

Гарантия на все изделия 3 года. Гарантия честная, т.е. в случае поломки я оплачиваю расходы по пересылу на ремонт и обратно!

Цена: Балка 9900 руб. Рабочий свет 1700 руб.

Отправляю транспортными компаниями (любыми), также Почта РФ. ЕМС, DPD, и др...

Оплата производится на карту Сбербанка России. Карта на моё имя. Вместе с реквизитами карты, сбрасываю скан. моего паспорта.

Комплект полный. Балка. Блок питания. Кабель балка/блок питания 3 м, Выключатель трёхпозиционный . Предохранитель. Гарантия/инструкция. Никаких реле докупать не нужно. Всё, что необходимо - установлено в блоке питания. Балка готова к работе прямо "ИЗ КОРОБКИ".

Упаковываю в деревянный ящик за мой счёт и отвожу в транспортную компанию.

По изделиям:

Балка: Длина 1м. Высота 34мм. Мощность 108 ватт ( пожалуйста, не путайте с Китайскими ваттами) . Световой поток более 17000 люмен .

Китайские и тому подобные балки имеют мощность по 300-400 ватт. Вот почему - В Китае стоят диоды, которые выдают света 30-35 люмен на ватт. Правда и стоят они 1$ за ведро. У меня 1 шт. стоит 1$. Но и выдают более 160 люмен на ватт, т.е. в пять раз больше. Немаловажна и цветовая температура! В Китае 6000-7000К, это синюшный свет, который слепит, но не светит. У меня цветовая температура 4500К - это белый свет! Плюс, я использую линзы, а не отражатель, что даёт возможность направить именно туда, куда нужно. Поэтому опять свет в 3-4 раза эффективнее ( более сконцентрирован ) , т.е. я не свечу в небо, а концентрирую свет там, где надо. Поэтому мои 108 ватт, превращаются в 2000 ватт китайского аналога ( в 20-ть раз эффективнее). Это чтобы понимать разницу.

В балке стоит два вида линз с разными углами по вертикале и горизонтали, что позволяет осветить огромную площадь, не прибегая к изгибу балки и т.п.

У балки два режима работы: Крайние секции и вся. Это не переключение между дальний/ближний, это просто изменение интенсивности. Свет от балки перекрывает оба диапазона ( ближний/дальний) сразу, только намного шире и выше.

Вот ссылки как светит ночью балка. Фото/видео было сделано со старой моделью. На фото мощность балки 90 ватт и световой поток всего 11000 люмен ( нынешняя имеет мощность 108 и световой поток 17200 люмен) , т.к. диоды старые и сама балка первых модификаций стояла на моей машине... Только недавно поставил на машину новую, но с ней фото пока не сделал…

ближний свет патриот https://drive.google.com/file/d/0B5UFgOKI4bYmWGxIOUlrRXNPTWc/view?usp=sharing

дальний свет патриот https://drive.google.com/file/d/0B5UFgOKI4bYmNUhGekNTNGQ2ZkE/view?usp=sharing

балка https://drive.google.com/file/d/0B5UFgOKI4bYmNHRuREI4SmFoeHc/view?usp=sharing Видео как светит ночью

Сейчас ярче почти в два раза!

Ниже фото балки внутри и снаружи. https://drive.google.com/folderview?id=0B5UFgOKI4bYmdExQb0dLQkR2cGc&usp=sharing

Рабочий свет, который делаю я. Мощность 10 ватт.

Размер: 12/3/3 см.

Фото самого светильника и как светит https://drive.google.com/folderview?id=0B5UFgOKI4bYmQUh5YmxVQVk5SW8&usp=sharing

Рабочий свет - ехать с ним не получится ( если ставить вперёд!!!!)

Применять надо именно как рабочий свет, т.е. осветить 25-30 кв.м.

Конструктив у них такой, что линзы выступает за корпус. Что даёт возможность светить на 180 гр. Т.е. равномерно залить всё близ лежащее пространство. Любой другой источник света конструктивно имеет осветительный элемент ( лампа, или диод) расположенный внутри корпуса. А значит - есть конус света. Т.е. куда не направь, будет только пятно. А учитывая малую потребляемую мощность, толку от пятна на расстоянии 10-15 м. от источника света будет ноль. Т.е. светить надо - как бы под ноги чтобы освещать. Но тут только узкий конус. Моя конструкция рассеивает рядом с источником. Освещая всё близлежащее пространство.

Вот как светит рабочий свет. https://drive.google.com/file/d/0B5UFgOKI4bYmVHRNTzFqRUhXZzQ/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/0B5UFgOKI4bYmcjlPWHZPa2Nldjg/view?usp=sharing

Я напишу - что можно сделать диодным светом и почему:

Диодный свет не фокусируется. Максимум , что мы можем сделать отражателем/линзой - изменить диаметр и форму ( это только я применяю) основания конуса. Т.е. если светим на стену, но одни линзы/отражатели дадут круг ( ну или овал, как в моём случае) одного диаметра, применив другие линзы/отражатели мы сузим или расширим круг (овал). Всё! Мы не может ровно отсечь верхнюю границу света. А поэтому он будет адски слепить. Исходя из этого мы можем собрать источник света, который используя линзы ( дальше буду писать только о них, т.к. отражатель либо крайне дорого ( хороший отражатель) либо неэффективен вообще!) и диоды небольшой мощности, соберёт и выстроит свет таким образом, что заменит ближний и дальний свет. Плюс, он будет светить намного шире и выше штатного света. Чем выше расположен такой источник, тем он эффективнее. Любые диодные фары расположенные на уровне бампера ( штатных фар) не смогут светить далеко! Объясню почему - световой поток ограничен мощностью и кол-вом диодов. Это компенсируется линзами, но в итоге мы получаем узкий луч. Если его направлять стационарно, то будет СУПЕР дальний свет!!!! Никакой ксенон, галоген не сравнится. Но стоит поехать. Как этот луч начнёт скакать. Т.к. он очень узкий, Т.е. он будет то бить вдоль дороги, то вообще в никуда светить. Т.е. его эффективность будет равна нулю!!!! И не верь никому, что он светит. Нет! На уровне бампера ничего светить вдаль не будет!

В итоге мы приходим к тому что и остаётся только балка и только рабочий свет.

Хочется в движении осветить получше обочину - ставь фирменные галогеновые противотуманки. Нужен хороший дальний на трассе – ставь фирменный ксенон.

Основной показатель качества диода — это отдача люмен ( свет) на ватт. Самые эффективные - это одно ватные диоды. Их отдача — 170-180 люмен на ватт. Потом 5-ти ватные ( я на таких собираю изделия) 160 люмен на ватт. И 10-ти ватные 70-80 люмен на ватт.

Суть: 10-ть одно ватных диодов будут иметь мощность 10 ватт и давать световой поток 10*180=1800 люмен. Один 10 ватный диод даст поток 10*70=700 люмен. Т.е. в два с лишним раза меньше.

При выборе обращайте внимания на эти параметры и всё. Можно просто глянуть в характеристиках ( если она достоверна), там указан обычно световой поток. Разделите это число на заявленную мощность. Посмотрите на то, какие диоды стоят и вам сразу станет ясно как она будет светить в реале. Как светит балка 108 ватт на правильных диодах, я фото/видео приложил выше.

По поводу – я видел светильники на 4-х диодах ( или сделайте мне фару дальнего света на базе корпуса светильника рабочего света)….

Для нормальной работы диода https://drive.google.com/file/d/0B5UFgOKI4bYmYjFDaVQtYkhsTDg/view?usp=sharing

Необходимо его охлаждать. 1 ватт мощности требует 6 кв.см. радиатора. Сороковатные светильники светят только на рекламных фото. Где этот свет видит только фотоаппарат ( задирают светочувствител ьность ISO).

Чтобы светить вдаль не лучом, как подствольный фонарик , а как фара, нужен световой поток минимум 10 тыс. люмен. Исходя их реалий - мощность светильника получается

минимум 300 ватт ( Китай с Ебея или тому подобное) или 110-120 ватт ( бренды типа Пролайт США и т.п. их поэтому всегда покупают по 2-3 шт ( 4-х диодные) )

Никакой 40-ка ватный светильник не будет нормально светить вдаль. Это всё маркетинг!

Нужен свет. Нужна мощность. Нужно охлаждение. Нужен большой корпус!!! В последнем кстати, очень много заблуждений. Корпус должен иметь большую площадь , а не массу!!!! Охлаждает НЕ ТЕПЛОЕМКОСТЬ, а площадь поверхности!!!!!!!

Весь этот материал есть по ссылке https://drive.google.com/folderview?id=0B5UFgOKI4bYmdExQb0dLQkR2cGc&usp=sharing

P.S. Сейчас в интернете много записей про установку люстры в салоне автомобиля. И многие естественно спрашивают – а можешь сделать так?

Могу.

Я её сделал 5-ть лет назад ( её сейчас где-то нашли и пытаются скопировать «конкуренты»).

Проездил с ней три месяца и выкинул. Сейчас напишу почему:

1. Поставил я себе эту люстру. Радости не было предела. Через три месяца товарищ заказал себе такую же. Сделали. Поставили. Выезжаем за город, включаем и невооруженным взглядом видно, что моя светит в три раза слабее! Что за ерунда? Проверили провода, подключение. Ток на диодах…. Всё одинокого. ЗАГАДКА!

Ломали голову два дня. А всё оказалось очень просто. Грязь/пыль! Протрите белой тряпкой лобовое стекло. Она станет сразу чёрная. А если вы курите, то ещё страшнее будет след. Вот эта всё грязь осела на диодах и линзах. Если последние как-то ещё можно протереть ( это та ещё потеха, чтобы не отломить линзы приклеенные к плате…), то диоды под линзами не протереть.

Я не курю. Откуда там появилась грязь? Из отопителя когда он направлен на лобовое стекло. Всё что у стекла/на стекле запотевает от перепада температур. И на это липнет микроскопическа я пыль, та что проходит через фильтр салона. Прилипает намертво. Светопропускани я способность падает в разы. И это у некурящего человека.

Т.е. два/ три месяца и светильник будет светить не ярче грязных фар. На этом, минусы можно в принципе закончить, но я продолжу…

2. Невозможно нормально сфокусировать всю эту конструкцию. Угол линз всего 10гр. по вертикале. Т.е. нужна очень тонкая и плавная регулировка. Тут же, как прилепил к лобовому, так и светит. Получается, что светит очень высоко. Начинаешь опускать, тогда приходится отодвигать от стекла и в итоге засвечена вся панель и капот – ехать невозможно.

3. Приходится крепить платы к полоске металла. Это очень плохой отвод тепла. Чтобы не спалить диоды, приходится «зажимать» рабочий ток до 300-350 мА… Получается, что диоды работают в режиме 20-30% от номинала. Это крайне неэффективно в контексте их стоимости. Т.е. они не раскрывают свой потенциал и изделие ничем не отличаются от «дешёвого Китая»…

4. Эффект очень интересный и долго не мог понять из-за чего….. При езде с этой люстрой, через час начинала адски болеть голова. Поначалу я думал что это из-за разности освещения. Т.е. на улице ( по сторонам) темно, а перед глазами очень светло… Но оказалось всё намного сложнее. Конструкция крепления не жёсткая. Светильник на кочках вибрирует, т.к. висит на «жестянке»…. Соответственно луч света делает тоже самое. Сам пучок света, за счёт линз, довольно сильно сконцентрирован . Так вот – этот пучок за счёт вибрации корпуса скачет по дороге и создаётся эффект стробоскопа. Т.е. освещенность прямо перед глазами меняется с огромной частотой, что приводит к возникновению головной боли…..
Записан

Ludoed

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 637
  • Автомобиль: Trailblazer 2005
  • Имя: Руслан
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Черный Xpress
« Ответ #711 : 21 Июля 2017, 13:36:54 »

10 тыс $ - явно не та сумма, ради которой стоит расставаться с этой машиной. Ну и покупать GMT900, возможно, не самое удачное решение. До 1 млн - старые дрова. Действительно, стоит накопить денег и свежим взглядом оценить предложения на рынке.
У тебя получилось построить один из лучших ТБ в клубе, продавать его за копейки, если нет острой нужды в деньгах, не стоит. Точно пожалеешь потом.
Записан

rozetkin

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 115
  • Автомобиль: Trailblazer & Tahoe
  • Имя: вадим
  • Местоположение: зеленоград 8 903 623 73 71
  • Карма: +10/-0
Re: Черный Xpress
« Ответ #712 : 21 Июля 2017, 16:06:15 »

10 тыс $ - явно не та сумма, ради которой стоит расставаться с этой машиной. Ну и покупать GMT900, возможно, не самое удачное решение. До 1 млн - старые дрова. Действительно, стоит накопить денег и свежим взглядом оценить предложения на рынке.
У тебя получилось построить один из лучших ТБ в клубе, продавать его за копейки, если нет острой нужды в деньгах, не стоит. Точно пожалеешь потом.
Ну ,а из трейлов делать музейный экспонат-паранойа по-моему..хотя на вкус и цвет..да,и продать за 3ть.
Рассуждаю с точки зрения реалиста.а так дело вкуса.я не спорю и недоказываю свою прааду!
Хотя трейл на самом деле -классный!
Записан

МоНстриК

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3566
  • Автомобиль: ТБ. 2005 LTZ
  • Имя: Михаил
  • Местоположение: г.Щелково М.о
  • Карма: +228/-13
Re: Черный Xpress
« Ответ #713 : 21 Июля 2017, 19:31:42 »

Паш а ты уже заказал балки, что то дизайн у них топорный
Записан

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3124
  • Автомобиль: Escalade 11, Tahoe 95
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +175/-0
Re: Черный Xpress
« Ответ #714 : 22 Июля 2017, 11:43:55 »

Паш а ты уже заказал балки, что то дизайн у них топорный
Миш, привет!)

Заказал, они уже скоро будут.
Дизайн видел вживую у Макса
Нормальные они так вроде. Главное свет СИЛА!
Записан

МоНстриК

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3566
  • Автомобиль: ТБ. 2005 LTZ
  • Имя: Михаил
  • Местоположение: г.Щелково М.о
  • Карма: +228/-13
Re: Черный Xpress
« Ответ #715 : 22 Июля 2017, 14:41:40 »

Паш а ты уже заказал балки, что то дизайн у них топорный
Миш, привет!)

Заказал, они уже скоро будут.
Дизайн видел вживую у Макса
Нормальные они так вроде. Главное свет СИЛА!
свет -сила -- конечно главное тут не поспоришь, но этим светом пользоваться будешь ооОООоочень редко, и поэтому и говорю что визуальная красота и гармония тоже не маловажная вещь))
Записан

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3124
  • Автомобиль: Escalade 11, Tahoe 95
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +175/-0
Re: Черный Xpress
« Ответ #716 : 16 Сентября 2017, 13:11:42 »

Давно ничего не писал
Накопилось много вводных))

Итак, идея была скататься в отпуск на море импортное, но только на своих, так сказать четырех колесах. В общем, то идею вынашивали давно, но как то получилось реализовать только сейчас. Но для начала надо было железного коня привести в порядок и устранить даже намеки на неисправности, так как в Гейропе запчастей на наших бегемотов не  найти и вообще таких дредноутов поискать еще надо))
Как то так вышел список немаленький..

Вы граждане, не ругайтесь, повествование у меня длинное получилось, буду, так сказать, сериями выдавать, слишком много материала.

Серия первая - подготовка

1. Замена 2 ступиц на ACDelco professional
2. Шмон всей подвески на предмет слабых мест
3. Замена передних амортизаторов на бильштайн HD - прежние, обычные ACDelco прошли 100 000 и серьезно ослабели, даже имели провалы при сжатии
Конечно, при движении это особо не ощущалось, но я уже чувствую малейшие изменения в поведении бегемота...любы е намеки
4. Установка дополнительного радиатора АКПП. Ну это комментировать особо смысла нет, в жару за 30 наши коробки хорошо греются, а с большими катками и в грязи им еще тяжелее, поэтому доп радиатор нужен. По совету старших товарищей нашел на разборке свежий радиатор АКПП от Паджеро4, он идеально подходит (У Бумбассы стоит).
Также, дабы исключить недогрев коробки зимой  -масляный термостат - от Туарег/Q7, новый из конторы по коробкам из Е-бурга. Доработан для нас, темп открывания 75 град. И шланги, одни взял у Макса Дивиля, а другие (с этим я промахнулся) купил в магазе, не уточнив, какое давление они держат.
5. Замена масла, фильтров
6. Установка ДВД монитора потолочного - развлекуха для ребенка и пассажиров заднего ряда
7.Доработка/повторная линзовка фар под ксенон
8. Мытье рамы и антикор после покатушек
9. Установка люстры

Далее, фотоотчет по внедрению


Итак, внешний вид после последнего выезда



Мытье рамы и антикор




















Вживление люстры










Установка потолочного монитора, завязанного на голову Pioneer






Термостат на коробку




Раздели перед вживлением












совет в филях)))



Серега промывает винсом своего бегемота рядом



линзовка фар паралельно


















новые аморты




рабочая обстановка



В итоге все сделали, я покатался пару дней, температура коробки радовала, выше 90 не поднималась совсем
Но....перед выездом на юг заметил, что чуть чуть сопливит масло из коробки через шланг на одном из соединений на термостате.
Виновником оказался не тот шланг, который оказался излишне мягким...хомут его резал и не так обжимал.
так как времени на переделку всего этого не было, решил временно заглушить этот радиатор и поставить обратно родную трубку АКПП и ехать в дальнюю дорогу без доп радиатора. Дальше решил переделаю соединения на фитинги по возвращению

Ну а дальше ждала дорога длинной почти 7000 км туда и обратно....Росс ия - Белоруссия - Польша - Словакия - Венгрия - Румыния - Болгария

Но об этом в след серии

Записан

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16658
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3
Re: Черный Xpress
« Ответ #717 : 16 Сентября 2017, 13:22:41 »

 [good] [friends] [popcorn1]
Записан
"КАСПЕР"®       

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: Черный Xpress
« Ответ #718 : 18 Сентября 2017, 02:05:11 »

 [good] [victory]
Записан

SemenSX

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3463
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva С100 (продал), Chevrolet TrailBlazer LTZ 4, Toyota L C 200, Volkswagen Touareg
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: где то между Волгой и Ахтубой
  • Карма: +27/-0
Re: Черный Xpress
« Ответ #719 : 18 Сентября 2017, 10:04:32 »

 [good]
Паш, а что за линзы стоят в дальнем?