Друзья, получилось тут совместить полезное с приятным, посмотреть Дубай, как живут "загнивающие"
арабы, где от нефти деться некуда
Собственно, сам Дубай можно сравнить, в моем понимании, с Астаной.
Абсолютно заново построенный город из бетона и стекла, только за чертой есть небольшие кварталы низкоэтажного строительства, но и то, это частые дома, которым наши "новые русские" могут позавидовать.
Сами арабы, естественно, не работают
. Это высшая раса.Если ты гражданин, родился здесь, то ты всю жизнь имеешь паек из доли в нефтяных месторождениях. Жека "Север", не знаю точно, сколько здесь себестоимость добычи, но она явно сильно ниже, чем у нас, даже если брать в расчет Кавказские месторождения или на Волге. Добывают они тут много и не стесняются это демонстрировать в каждом штрихе, будь то стройки, авто или дороги..все сделано с размахом и очень добротно.
Арабы ходят в своих белых балахонах...
:Dнеее
, даже не так - арабы передвигаются на крутых тачках,скрываются за тонированными стеклами, а работают за них люди 3-го сорта. Иранцы, Иракцы, Пакистанцы, Индусы, очень похожие на таджиков, туркменов и всех вместе взятых джамшутов.
Вообще, город представляет собой непрекращающуюс
я стройку. Вокруг одни небоскребы, один круче другого, а между ними строят, и строят, и строят
Причем, если раньше было много нефтедолларов, и страна все равно брала много кредитов, чтобы строить, то на что они строят сейчас не знаю. Может до них пока кризис не дошел. Однако, уровень закредитованнос
ти объектов строительства крайне высок. Знаю не понаслышке.
Говоря про тачки, так как этот форум все-таки автомобильный дело обстоит так:
Здесь культ всего дорогого и мощного.
Такси - только тойтоты камри, либо теаны (редко)
Уазиком здесь считают ТЛК 200 - он здесь есть у самого "нищего" араба и на нем ездят в пустыню, за "хлебом" и т.д.
Ценник на него в топе здесь - 50 000 USD. Тут считают, что даром
Кстати, когда нас повезли в пустыню на ТЛК200 на небольшое сафари, я подумал, что сейчас вот доедем до съезда в пески и нас пересадят в какие-нибудь ТЛК70 или дефендеры. Нифига подобного!! Доехали до песков, водилы вышли из машин, подспустили колеса, кстати резина стоковый данлоп, и поехали штурмовать..
Только здесь я видел крузак200 с моторами не только V8 5,7 -4,7 бензин, V8 дизель..но и с откровенно бюджетным мотором V6 3,5. До нас такие не доезжают. Он с этим мотором едет по овощному как-то. Ну да ладно. В салонах зато у всех кожа-шможа, все электро и...обтянутый кожей инсталлированны
й каркас безопасности из труб!!! Из за него чуть теснее, зато не ссышь при опрокидывании.
Это не ода крузаку, но..я его зауважал за выносливость. Уверен, что трейл и тахо тоже так смогут, вместе с тем, машины арабы не жалеют. Коробка позволяет на ходу переключать автомат в ручном режиме, поэтому одна рука на руль, другая на рычаг акпп на тоннеле. Первая, газ в пол, разгон, утробный рык 5,7 литра - крузак весом под 2,5 с семью!!!
(двое в багажнике) заметьте!! пассажирами взлетает на бархан, дальше переваливает его и резко вниз - тут надо успеть переключить на вторую, чтобы не тормозить движком и по инерции влететь на противоположную дюну. А дальше по гребню, вдоль него, пытаясь рулем и газом удержать машину от опрокидывания. Затем начинаются прыжки по дюнам, подвеска отрабатывает на 200% - постоянно срабатывают ограничители хода, сжимаются буферы сжатия, кажется тачка сейчас развалится. Но ни фига. Крузер скачет и скачет. Кажется, что предел здесь нащупать может вестибулярный аппарат пассажиров - некоторых слабых на желудок начинает выворачивать после первых 10 минут. В один из таких прыжков, с попыткой удержаться на гребне, водила отработал слишком резко и вынужденно спускаясь с дюны заднее колесо разбортировалос
ь. Доигрались. Но ничего, они довольно оперативно задомкратились, и мощным компрессором поставили на место.
Нужно еще иметь некоторые навыки, что уметь гонять по песку. К примеру, едем шустро так по дюнам, заскакиваем на очередную, подъем писец крутой. И на самой вершине тяги и инерции не хватает...крузе
р замедляется и встает практически за метр до вершины. Давить газ нет смысла, закопаешься в момент. Водила сдает назад с дюны и не останавливается пока не заедет задом на другую дюну. После этого, трогается вперед, используя силу тяги двигателя и инерцию. Пытаться тронуться на "ровной" поверхности пустыни обречены на провал - закопаешься в момент.
Особенно радует отношение к американским тачкам. Либо конкретные траки, причем во внедорожном исполнении, либо откровенные масл-кары. Причем количество первых зашкаливает - мне кажется, что могут спокойно поспорить с Штатами.
За все время прогулок по городу только и встречались, что пикапы сильверадо разных годов, форды ф-серии, рэмы. Подходишь так к светофору, а там группа черных товарищей на пикапах с однорядной кабиной, а рядом феррари...и все так подгазовывают..
.феррари это баритон, благородный голос...и рядом тут же, грохот, заглушающий все, заставляющий дрожать землю...шеви сильверадо тюненый вместе с рэм дают газку...твою ж мать!!
и тут зеленый. И группа в полосатых купальниках рвет с места..Нуу скажу я вам..много в столице видел..но такого...шевик проигрывает итальянскому скакуну, но..как-то так не оч сильно...короче, зрелище еще то
Можно просто ходить по городу и глазеть на тачки.
Но лучше особо не зевать: если тебя собьют вне пещеходного перехода, ты попал
Тот, кого сбили не на зебре платит за все и везде!!! Ты своей ж...опой разбил мне машину? ты и будешь платить. О как! у нас бы так
Немного фото
Оооо, а вот этого итальянского ширпортеба там до хрена
В общем по размаху и характеру эти ребята явно тяготеют к русским. Что то сильно общее у нас есть
.
Фотки сделаны на телефон, так что не ругайте сильно
Погода в это время года отличная - днем до +22, ночью 17-18, сухо
Море теплее, чем воздух, градусов 24-25 - самое оно для купания
Друзья, к чему это все я...да к тому, что вот как то этого в России не хватает...Может надо Эмираты к нам присоединить?