Завтра месяц, как владею ТБ1 2005 г. Купил в салоне. В Москве. На машине клубная наклейка, через неё и форум нашёл. Почему ТБ1 ? 1. Мне нужен тягачь, таскать уазика на соревэнования и по катушки, т.е. не для грязи но с возможностью преодолеть проселок с болтающимся с зади уазиком. 2. Машина не должна быть дорогой первоночально. 3. Она должна доставлять удовольствие от вождения.
Налог. Он большой. У нас примерно 33000. Но утешаю себя, что этим налогом разницу в цене между ТБ и крузаком (любым) я буду добивать больше 20 лет.
Тут пытались сравнивать с паджеро спорт... Неее ... Никаких сравнений!!! Любые попытки сравнивать явно не в пользу паджеро. По ремонту. Он нужен. Машине 11 лет. И было бы странно если бы она была в идеале.
До Барнаула доехал в одну каску, достаточно быстро (2,5 ) суток и не сильно измотавшись. Благо машина позволяет ехать комфортно. Ещё бы дороги были!!! От Нижнего до Сибири их нет !!! Есть какое то подобие дороги через уральский хребет и все.
Хотел на днях на нем по Горному прокатиться, но в последний момент обнаружили развалившуюся крестовину, каторцю почему-то просмотрели раньше. Зная, что крестовина убита, ехать 1000 км не рискнул. Но почему то кажется, что зря, выдержала бы.
Отправлено с моего Lenovo A5500-H через Tapatalk