Всем привет!
Вот, столкнулся с проблемой...Вес ь форум перечитал поиском, и все равно гложут сомнения.
Ситуация у меня такая : ТБ 2008 г.в., 119 тыс. пробега.
В среду вечером еду домой, на перекрестке остановился, моргнул дальним, пропустив машину, пытаюсь тронуться, а педаль газа ни как не реагирует на нажатие, и обороты на нуле, заглохла машина как то странно, все приборы показывают, как будто машина заведена.
Я включил аварийки, повернул ключ в OFF потом завел и все, машина завелась, я благополучно доехал домой.
На следующий день после обеда я приехал на парковку, заглушился, через 10 минут вернулся, машина не заводится....
При том, что вроде аккумулятор нормальный, в прошлом году менял, стартер крутит очень активно, но не схватывает.
Проверял бензин на рампе, брызгает, вроде есть давление. Предохранители и реле все проверял, все вроде в порядке.
В итоге товарищ потащил меня на тросе в сервис... С сервисами у нам проблема в городе, решил поехать к официалам.
Официалы загнали, попробовали крутануть, но к тому моменту подразрядился аккумулятор от попыток запуска и работающих минут 20 авариек. Принесли пусковое устройство, прицепили, и машина завелась... Считали сканером - ошибок нет ни каких, приговорили аккумулятор. Уехал, думаю, понаблюдаю. Ездил два дня, все нормально, на третий день среди бела дня с супругой остановились перед магазином - 10 минут и опять не заводится... Минут 30 опять скакал около нее, в конце подтянул клеммы ключом, потрогал все контакты / провода, и о чудо, опять завелась. И сегодня днем завожу около работы, завелась, 2 минуты проработала и заглохла. Снял аккумулятор, на работе проверили, у него бока слегка распухшие, показывал 12.8 В , часа два заряжали, 30 Ач всего показывал. Снял, поставил, машина завелась... И несколько раз без проблем заводилась, поставил сейчас в гараж. Единственное отклонение, которое заметил, стрелка заряда как то скачит, завожусь, больше 14 В показывает, потом может на 13 В опуститься, потом еду - стабильно на 14 В..
Товарищи, что может быть? Может так машина вести себя с неисправным аккумулятором? Я бы не сомневался и поменял аккум, но ведь стартер крутит, и может завестись, потом заглохнуть... Без идет, насос работает значит.