Дошли руки до ревизии поясничного подпора и как показало вскрытие рассыпались пластиковые шестеренки внутри механизма который отвечает за натяжение тросика.
Сразу хочу сказать что как только случилась поломка категорически не рекомендую нажимать кнопку приводящую в действие сей механизм. Скорее всего шестеренкам уже хана и повторное нажатие кнопки туда сюда приведет к тому что помимо шестеренок пострадают ещё и посадочные места на колесике на котором эти шестеренки держаться.
И так в самом низу под сидушкой нащупываем и рассоеденяем пластиковый замок который идёт по всей ширине сиденья, чередуя стороны аккуратно тянем обивку вверх для того чтобы было легче ее снимать.
Вот что Мы там увидим.
Штатная картонка закреплена пистонами к раме сиденья (места крепления отметил кружочками)
Под картонкой видим сам механизм (на фотографии моторчик с приводом уже снят)
Фотография самого привода (рестайлинг) чтобы разобрать механизм необходимо открутить три винта, кстати они под КВАДРАТ
Вот такие винтики (размер квадрата S2)
Крышка привода SchUkra 5029401
Рассыпавшиеся шестеренки
Теперь то о чем я говорил, нельзя нажимать кнопки при неисправном механизме, пострадали не только шестеренки но и посадочные места на черном колесике на которое наматывается тросик.
Теперь о ремонте.
Имеем донора
Фото крышек, как видно на пластиковой крышке имеется разъём на железной версии ничего подобного нет.
Обращаю внимание что в приводе с железной крышкой может попасться моталка тросика меньшего размера что на фото ниже, хотя сами ТРИ шестеренки одинаковые в обоих редукторах.
В моём случае моталка нуждалась в замене и хорошо что на разборе ребята вскрыли пару таких механизмов и в одном из них стояло колесо аналогичное моему. Так что тут остаётся только один вариант раскручивать и проверять что именно установлено внутри.
Так же нашел интересную статью в интернете про этот механизм, была идея сделать 3D печать этих шестеренок но оказывается всё уже сделано до нас.
Прочитать можно
тут.