Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Поясничный подпор ( ремонт )  (Прочитано 19172 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

al5331

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 55
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 228
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер
  • Имя: Валерий
  • Местоположение: Минеральные Воды
  • Карма: +3/-0
Поясничный подпор ( ремонт )
« : 23 Октября 2015, 19:37:16 »

Всем доброго дня.
Сегодня занимался водительским сиденьем (делал поясничный подпор) и при снятии сиденья увидел отсоединенную белую "фигню" от механизма что расположен под подушкой. На фото она (фишка) обозначена красной стрелкой и уже подсоединена к моторчику. За что она отвечает? Вроде все работало, а она отсоединена.
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2018, 11:25:36 от Morose »
Записан
89197539396, 89282221377

Александр22121

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1359
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер LT+ 2005
  • Имя: Александр
  • Ростовчанин
  • Местоположение: Чебоксары
  • Карма: +119/-0
Re: Поясничный подпор ( ремонт )
« Ответ #1 : 23 Октября 2015, 20:32:34 »

У тебя нижняя часть сидения должна регулироваться вертикально спереди и сзади седла. Вот и посмотри, есть такое?
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2018, 11:43:43 от Vega »
Записан

al5331

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 55
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 228
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер
  • Имя: Валерий
  • Местоположение: Минеральные Воды
  • Карма: +3/-0
Re: Поясничный подпор ( ремонт )
« Ответ #2 : 23 Октября 2015, 21:03:44 »

Все было. Подушка спереди и сзади, все сиденье вперед - назад, спинка туды-сюды, подпор поясничный не работал, но теперь думаю будет - были откручены 2 болтика крепящих моторчик.
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2018, 11:44:05 от Vega »
Записан
89197539396, 89282221377

Андрей_K

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 984
  • Автомобиль: Trail*08
  • Местоположение: Новосиб
  • Карма: +13/-0
Re: Поясничный подпор ( ремонт )
« Ответ #3 : 24 Октября 2015, 05:11:46 »

Подпор то починил? Расскажи что и как, сильно сложно разобрать сиденье?

Отправлено с моего Siemens C65 через Tapatalk

« Последнее редактирование: 09 Ноября 2018, 11:44:21 от Vega »
Записан

al5331

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 55
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 228
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер
  • Имя: Валерий
  • Местоположение: Минеральные Воды
  • Карма: +3/-0
Re: Поясничный подпор ( ремонт )
« Ответ #4 : 24 Октября 2015, 08:18:00 »

Привет. Сиденье еще не ставил но думаю что подпор сделал, так как причина, была в открученных винтах моторчика. Теперь про разборку. Откручиваем крепление сиденья (3 гайки и 1 болт), снимаем сиденье с машины. Снизу разъединяем пластмассовые застежки обивки спинки сиденья (находятся снизу), обивку спинки заворачиваем наверх до подушки безопасности, открывается доступ к пластмассовой панели она держится одним пистоном снизу, двумя по бокам и сверху. Я сверху не снимал, снял только те что внизу и сбоку, после выполнения этих операций доступ к подпору, ремню безопасности и прочей ерунде, расположенной в спинке сиденья открывается.
общий вид спинки и пластмассовой панели

  место крепления пластмассовой панели сбоку

  моторчик привода подпора (то что у меня просто открутилось)

  механизм подпора, общий вид

Ну а сборка, соответственно в обратной последовательно сти. Общее время на снятие сиденья, разборку, прикручивание моторчика и сборку (без установки сиденья на машину) ну максимум час, с разговорами и перекурами.
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2018, 11:44:44 от Vega »
Записан
89197539396, 89282221377

Андрей_K

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 984
  • Автомобиль: Trail*08
  • Местоположение: Новосиб
  • Карма: +13/-0
Re: Поясничный подпор ( ремонт )
« Ответ #5 : 24 Октября 2015, 17:44:08 »

Спасибо за отчет) У меня подпор перестал работать, моторчик слышно тыр тыр и все. Как думаете без снятия сиденья обшивку можно поднять и добраться до него?
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2018, 11:45:00 от Vega »
Записан

sirotka72

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 672
  • Автомобиль: ТБ 1 LTZ 2007 РЕСТАЙЛ КАЛИНИНГРАД
  • Не с нашим счастьем...
  • Местоположение: ...где-то на окраине вселеной...(Тобольск)
  • Карма: +11/-0
Re: Поясничный подпор ( ремонт )
« Ответ #6 : 24 Октября 2015, 18:51:23 »

не удобно-но можно.я не снимая делал.и тоже так же открутились болтики.главное обшивку не снимать,а закатать .потом удобнее одевать назад.
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2018, 11:45:22 от Vega »
Записан
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра...

burner98

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2004
  • Имя: Виталий
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
Re: вопрос по водительскому сиденью
« Ответ #7 : 14 Июля 2016, 19:06:34 »

Добавлю свои пять копеек, на видео подпор в работе:

При эксплуатации возможно соскакивание нижних проушин либо утрата фиксации моторчика, достаточно немного задрать обшивку сиденья без снятия и есть полный доступ до проушин.
« Последнее редактирование: 14 Июля 2016, 19:26:57 от burner98 »
Записан

Андрей_K

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 984
  • Автомобиль: Trail*08
  • Местоположение: Новосиб
  • Карма: +13/-0
Re: Поясничный подпор ( ремонт )
« Ответ #8 : 16 Июля 2016, 15:33:05 »

Не работал поясничный подпор. Разобрал - обнаружил 2 вещи:
1. Под обивкой не пластмассовая панель а картонка причем штатная

2. В приводе который натягивает тросик рассыпались шестеренки:

В общем печалька, куплю такой механизм если есть у кого
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2018, 11:45:38 от Vega »
Записан

Avtomat

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2222
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мурманск-Москва
  • Карма: +59/-0
Re: Поясничный подпор ( ремонт )
« Ответ #9 : 16 Июля 2016, 23:18:55 »

  это с водительского

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

« Последнее редактирование: 09 Ноября 2018, 11:45:54 от Vega »
Записан
...кроилово неизбежно ведёт к поподалову

Black Serge

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Автомобиль: Трейлблейзер 1
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0
Re: Поясничный подпор ( ремонт )
« Ответ #10 : 28 Февраля 2017, 13:02:37 »

Спрошу тут раз тема про кресла. У меня водительское кресло завалено вправо ощутимо (градусов на пять наверное) , при этом все регулировки работают нормально и непохоже что кресло кривое, вроде как наклонено.
Что это может быть? Мог как то механизм регулировки высоты "рассинхронизова ться"?
В общем принимаются любые рекомендации что делать.
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2018, 11:46:21 от Vega »
Записан

Avtomat

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2222
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мурманск-Москва
  • Карма: +59/-0
Re: вопрос по водительскому сиденью
« Ответ #11 : 28 Февраля 2017, 13:22:49 »

..лопается нижняя часть ...там пластинка есть..надо разобрать и по новой приварить..это не долго,но сидуху придётся выташить..

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Записан
...кроилово неизбежно ведёт к поподалову

SlavaR

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 698
  • Автомобиль: TB 2006
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +42/-1
Re: вопрос по водительскому сиденью
« Ответ #12 : 30 Июня 2017, 14:16:59 »

В приводе который натягивает тросик рассыпались шестеренки:
Та же самая история. Есть у кого привод, а лучше шестеренки? Или подскажите, где заказать их?
Записан

SlavaR

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 698
  • Автомобиль: TB 2006
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +42/-1
Re: вопрос по водительскому сиденью
« Ответ #13 : 06 Декабря 2017, 15:06:39 »

Нет информации по моему вопросу ни у кого?
Записан

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Re: вопрос по водительскому сиденью
« Ответ #14 : 22 Октября 2018, 13:21:50 »

По всей видимости тоже развалились пластиковые шестеренки в приводе. (пока не лазил но симптомы похожие)
Добавлю пару фотографий чтобы было понимание как выглядит эта система.
       
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Поясничный подпор ( ремонт )
« Ответ #15 : 05 Ноября 2018, 21:17:52 »

Дошли руки до ревизии поясничного подпора и как показало вскрытие рассыпались пластиковые шестеренки внутри механизма который отвечает за натяжение тросика.

Сразу хочу сказать что как только случилась поломка категорически не рекомендую нажимать кнопку приводящую в действие сей механизм. Скорее всего шестеренкам уже хана и повторное нажатие кнопки туда сюда приведет к тому что помимо шестеренок пострадают ещё и посадочные места на колесике на котором эти шестеренки держаться.
И так в самом низу под сидушкой нащупываем и рассоеденяем пластиковый замок который идёт по всей ширине сиденья, чередуя стороны аккуратно тянем обивку вверх для того чтобы было легче ее снимать.
Вот что Мы там увидим.


Штатная картонка закреплена пистонами к раме сиденья  (места крепления отметил кружочками)


Под картонкой видим сам механизм (на фотографии моторчик с приводом уже снят)



Фотография самого привода (рестайлинг) чтобы разобрать механизм необходимо открутить три винта, кстати они под КВАДРАТ


Вот такие винтики (размер квадрата S2)


Крышка привода SchUkra 5029401






Рассыпавшиеся шестеренки


Теперь то о чем я говорил, нельзя нажимать кнопки при неисправном механизме, пострадали не только шестеренки но и посадочные места на черном колесике на которое наматывается тросик.


Теперь о ремонте.
Имеем донора


Фото крышек, как видно на пластиковой крышке имеется разъём на железной версии ничего подобного нет.


Обращаю внимание что в приводе с железной крышкой может попасться моталка тросика меньшего размера что на фото ниже, хотя сами ТРИ шестеренки одинаковые в обоих редукторах.
В моём случае моталка нуждалась в замене и хорошо что на разборе ребята вскрыли пару таких механизмов и в одном из них стояло колесо аналогичное моему. Так что тут остаётся только один вариант раскручивать и проверять что именно установлено внутри.


Так же нашел интересную статью в интернете про этот механизм, была идея сделать 3D печать этих шестеренок но оказывается всё уже сделано до нас.
Прочитать можно тут.
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2018, 11:33:03 от Morose »
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.