Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Обзор  (Прочитано 14729 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3007
  • Автомобиль: GSX-R 1000 K6 LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +95/-0
Обзор
« Ответ #30 : 08 Апрель 2013, 16:40:57 »

ещё может быть дар.
Записан


Рремонт и тюнинг АКПП
(ул.смольная д. 6 за Гаи)
тел.89037579004
www.akpp-usa.ru https://www.facebook.com/groups/728396080553062/ МАСТЕРСКАЯ У FAERBIRDS*

Алекс

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 605
  • Автомобиль: Шевролёт
  • Местоположение: Приазовские степи.
  • Карма: +12/-0
Обзор
« Ответ #31 : 17 Сентябрь 2013, 17:53:41 »

Уверяю тебя, самостоятельная замена двигателя l6 на LS2 позволит тебе очень серьезно поучаствовать в процессе, причем не теоретически.
Всё будет как ты хочешь  - "более предметно- знать ,что на нашем двигле стоит какие диаметры каналов, какие расстояния..."
Познать придется куда больше, чем ты ожидаешь ))
LS2 -это от СС ?
Записан
Разбираю свой Chevrolet TrailBlazer.Рес тайл.2006г.
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,33726.0.html

_______________ _________

Violator

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4874
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва, Замоскворечье
  • Карма: +220/-3
Обзор
« Ответ #32 : 17 Сентябрь 2013, 18:23:21 »

LS2 -это от СС ?
И от СС в частности.
Начали его ставить на Корветы 05г, а потом и на Понтиак ГТО и на ТБСС и тд.
Записан
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

Алекс

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 605
  • Автомобиль: Шевролёт
  • Местоположение: Приазовские степи.
  • Карма: +12/-0
Обзор
« Ответ #33 : 17 Сентябрь 2013, 19:01:06 »

LS2 -это от СС ?
И от СС в частности.
Начали его ставить на Корветы 05г, а потом и на Понтиак ГТО и на ТБСС и тд.
Думаю легче СС купить,чем заниматся инсталяцией :D
Записан
Разбираю свой Chevrolet TrailBlazer.Рес тайл.2006г.
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,33726.0.html

_______________ _________

zambon

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 148
  • Автомобиль: MB c 180, ТБ 2005. 4,2
  • Имя: Николай
  • Местоположение: Калуга, Рязань
  • Карма: +0/-0
Обзор
« Ответ #34 : 21 Сентябрь 2013, 22:08:27 »

Думаю легче СС купить,чем заниматся инсталяцией
А где его найти? Из США не реально растаможить будет, ценниГ будет как у суперспорткара. .. В РФ уже как год в объявах нет. Так что вопрос инсталяции открытым остается.
Записан

zambon

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 148
  • Автомобиль: MB c 180, ТБ 2005. 4,2
  • Имя: Николай
  • Местоположение: Калуга, Рязань
  • Карма: +0/-0
Re: Обзор
« Ответ #35 : 24 Июнь 2014, 22:27:52 »

Кто-нибудь , где-нибудь :) видел на наш ТБ "Широкие" Распредвалы с большим подъёмом клапана? Без них ни один тюненг ни одна турбина не поедет, бляха-муха нужны широкие валы :( Небольшую турбину типа TD 04-05 0,5-0,8 бар реально вкарячить за "умеренные" деньги. Не потребуется лезть в дигатель, за коробас не скажу может выдержит, а может и нет, другие элементы 100% выдержат.
Но, опять же без тюнинга ГРМ, турбина- маленькая отдача. Если наш ТБ имеет впускной распредвал как большинство иномарок, то есть фазу открытия 240 градусов, то пропускная способность клапанов уже используется на все 100%. Смысла давить во впуск нет. 
Записан

Farang1

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
  • Автомобиль: Лачетти
  • Имя: Федор Рубич
  • Местоположение: Женат
  • Карма: +0/-0
Re: Обзор
« Ответ #36 : 13 Октябрь 2015, 23:51:37 »

Кто советом поможет? Нужен опытный владелец.
Записан

007190

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 33
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Автомобиль: ТБ 2006, НИВА 2007
  • Имя: Макс
  • Местоположение: Можайск
  • Карма: +12/-0
Re: Обзор
« Ответ #37 : 14 Октябрь 2015, 00:25:34 »

Farang1 решил все старые подшивки поднять?!.... :D ;)
Записан

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6061
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +199/-1
Re: Обзор
« Ответ #38 : 15 Октябрь 2015, 16:27:06 »

Да это же БОТ. Его уже забанили.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.