Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Кипение АКБ и зарядка - решение для многих...  (Прочитано 57314 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sergeyrok

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 124
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49
  • Автомобиль: TB 2.8 LT 2014
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0

Сергей , и всё таки вопрос , он кипит или перестал?
Кипит, гад! регулярно 1-2 раза в неделю!
Записан

musus

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 56
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4512
  • Автомобиль: ШТБ-2/2.8TD/LTZ/AT/14г. *Был!!! Есть VW Passat B6!!!
  • Имя: Сабир
  • Местоположение: Москва/Медведково/
  • Карма: +164/-0

Сергей , и всё таки вопрос , он кипит или перестал?
Кипит, гад! регулярно 1-2 раза в неделю!
Сергей, мож всё таки геныч, мне вот недавно меняли по гарантийке, потому что прошивка тогда не помогла, хотя вроде как и геныч цел был....
Записан
"Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал" 
КОНЮШНЯ  МОЕГО  «ШЕВИ»

sergeyrok

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 124
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49
  • Автомобиль: TB 2.8 LT 2014
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0

если вы читали выше, то геНу мне еще в конце 15 г. по гарантии махнули - ровно ничего не изменилось. Я настаиваю (в меру своих знаний инженера-механика автотранспорта) на 2-х вариантах:
1. программное обеспечение нашего умного геНы
2. наводки в сети и сбои по некорректным контактам или каким-либо датчикам
Записан

musus

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 56
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4512
  • Автомобиль: ШТБ-2/2.8TD/LTZ/AT/14г. *Был!!! Есть VW Passat B6!!!
  • Имя: Сабир
  • Местоположение: Москва/Медведково/
  • Карма: +164/-0

если вы читали выше, то геНу мне еще в конце 15 г. по гарантии махнули - ровно ничего не изменилось. Я настаиваю (в меру своих знаний инженера-механика автотранспорта) на 2-х вариантах:
1. программное обеспечение нашего умного геНы
2. наводки в сети и сбои по некорректным контактам или каким-либо датчикам
Прозевал, к сожалению, Сергей!
Но вот мои скачки напруги они ОД объяснили поломкой геныча, и поменяли и перепрошили!
Да, напруга держалась несколько дней, 13,9/14,5, потом опять как у всех!
Записан
"Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал" 
КОНЮШНЯ  МОЕГО  «ШЕВИ»

sergeyrok

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 124
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49
  • Автомобиль: TB 2.8 LT 2014
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0

ОД не хотят включать мозг - им за это не платят. Мне так-же сказали - это АКБ, не помогло - тогда  геНа, нет - прошивка, нет - Х.З. (мне на х.з. согласовали обращение куда-то в Европу, главдиллеру, но облом с лицензией. Вот и жду....
ПИСИ енто усё я уже писал в конце 15 г. ...
Записан

Mortek

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1817
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 ТD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Там, где мы - там победа!
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +42/-0

Кипит, гад! регулярно 1-2 раза в неделю!
Сергей, у меня такая же ерунда была, на предыдущей машине. Зимой и весной кипел, а летом, при запуске машины, вообще рванул, я, в тот момент, даже подумал, что машину взорвали. Оказался аккумулятор.
 Потом в сервисе всю электрику проверили, по полной. Вердикт был таков: генератор выдавал повышенную напругу и навернулась какая то хрень, которая должна была не пускать лишний заряд на АКБ, когда он полностью зарядился, во время езды (как она обзывается, к сожалению не помню).

Записан
Удачи!

sergeyrok

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 124
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49
  • Автомобиль: TB 2.8 LT 2014
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0

Кипит, гад! регулярно 1-2 раза в неделю!
Сергей, у меня такая же ерунда была, на предыдущей машине. Зимой и весной кипел, а летом, при запуске машины, вообще рванул, я, в тот момент, даже подумал, что машину взорвали. Оказался аккумулятор.
 Потом в сервисе всю электрику проверили, по полной. Вердикт был таков: генератор выдавал повышенную напругу и навернулась какая то хрень, которая должна была не пускать лишний заряд на АКБ, когда он полностью зарядился, во время езды (как она обзывается, к сожалению не помню).


это не мой случай точно! Работу геНы проверял у знакомого на проф оборудовании (притом и старого, и нового, поменянного) и проблем с ними не было. Согласился на замену геНы только из-за обгонной муфты(она начала посвистывать на холодную при низкой Т). Так, на халяву, новый получил, и то приятно...
Записан

psm0259

  • Гость
  • Карма: +/-

Оказывается надо иногда открывать капот.
А если серьёзно, у меня была такая х..ня очень очень  давно на жигулях.Тоже кипел акк,спецы все по 3 раза пересмотрели. Оказалось плохая земля. Кинули отдельный провод от кузова на двигло и все прошло.Я не могу утверждать, что поможет , но хуже точно не будет. И поменяйте клеммы на нормальные.
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0

Нужен хороший электрик...ОД некогда, они все спешат
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Генс

  • Гость
  • Карма: +/-

А если клемы самому поменять и АКБ, с гарантии не слетишь?
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0

А если клемы самому поменять и АКБ, с гарантии не слетишь?
Не ясный вопрос, смотря почему, вообще акум гарантии особо не подлежит - типа расходка, клемы...кому-то меняли, а так смотря что будет. Возможно будут пытаться спихнуть
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

sergeyrok

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 124
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49
  • Автомобиль: TB 2.8 LT 2014
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0

Оказывается надо иногда открывать капот.
А если серьёзно, у меня была такая х..ня очень очень  давно на жигулях.Тоже кипел акк,спецы все по 3 раза пересмотрели. Оказалось плохая земля. Кинули отдельный провод от кузова на двигло и все прошло.Я не могу утверждать, что поможет , но хуже точно не будет. И поменяйте клеммы на нормальные.
С Жигой сравнение некорректное - там 1 провод массы от кузова на двигатель, а у нас не менее 4 - сам считал. А по клеммам - я махнул не смотря на предупреждения от форумчан, но ОД в последнее мое посещение ни как не среагировал...
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0

Оказывается надо иногда открывать капот.
А если серьёзно, у меня была такая х..ня очень очень  давно на жигулях.Тоже кипел акк,спецы все по 3 раза пересмотрели. Оказалось плохая земля. Кинули отдельный провод от кузова на двигло и все прошло.Я не могу утверждать, что поможет , но хуже точно не будет. И поменяйте клеммы на нормальные.
С Жигой сравнение некорректное - там 1 провод массы от кузова на двигатель, а у нас не менее 4 - сам считал. А по клеммам - я махнул не смотря на предупреждения от форумчан, но ОД в последнее мое посещение ни как не среагировал...
Думаю внимание не обратили...да и пардон смысл? Поломок то нет. По факту мы и колеса не имеет права ставить другого размера

Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Alexbander

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 820
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2,8 diesel
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мытищи
  • Карма: +13/-0

Оказывается надо иногда открывать капот.
А если серьёзно, у меня была такая х..ня очень очень  давно на жигулях.Тоже кипел акк,спецы все по 3 раза пересмотрели. Оказалось плохая земля. Кинули отдельный провод от кузова на двигло и все прошло.Я не могу утверждать, что поможет , но хуже точно не будет. И поменяйте клеммы на нормальные.
С Жигой сравнение некорректное - там 1 провод массы от кузова на двигатель, а у нас не менее 4 - сам считал. А по клеммам - я махнул не смотря на предупреждения от форумчан, но ОД в последнее мое посещение ни как не среагировал...
Думаю внимание не обратили...да и пардон смысл? Поломок то нет. По факту мы и колеса не имеет права ставить другого размера


Конечно не имеем, любое обращение по гарантии по подвеске, и не соответствие размера колеса, вполне могут послать, и будут правы.
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0

Меня жаба поддушивает аморы за свой счет менять, хотя бы долевое...с удовольствием лифт, но дороговато, если только частями покупать.
Еще гарантийщик урод. Писал в теме про ОД.
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Alexbander

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 820
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2,8 diesel
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мытищи
  • Карма: +13/-0

Меня жаба поддушивает аморы за свой счет менять, хотя бы долевое...с удовольствием лифт, но дороговато, если только частями покупать.
Еще гарантийщик урод. Писал в теме про ОД.
У нас на стоянке хлопец ставил аудио Q7/ Так вот он говорил, что требования еще круче, там диски и резина должна быть строго той модели, что указано в инструкции, а про размер и вовсе быть речи не может. Жесть.
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0

Меня жаба поддушивает аморы за свой счет менять, хотя бы долевое...с удовольствием лифт, но дороговато, если только частями покупать.
Еще гарантийщик урод. Писал в теме про ОД.
У нас на стоянке хлопец ставил аудио Q7/ Так вот он говорил, что требования еще круче, там диски и резина должна быть строго той модели, что указано в инструкции, а про размер и вовсе быть речи не может. Жесть.

Пиздит, извиняюсь за выражение, нет там такого утверждения.
Записан

Alexbander

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 820
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2,8 diesel
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мытищи
  • Карма: +13/-0

Меня жаба поддушивает аморы за свой счет менять, хотя бы долевое...с удовольствием лифт, но дороговато, если только частями покупать.
Еще гарантийщик урод. Писал в теме про ОД.
У нас на стоянке хлопец ставил аудио Q7/ Так вот он говорил, что требования еще круче, там диски и резина должна быть строго той модели, что указано в инструкции, а про размер и вовсе быть речи не может. Жесть.

Пиздит, извиняюсь за выражение, нет там такого утверждения.
Может и так, но как говорится, за что купил, за то продал.
Записан

sergeyrok

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 124
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49
  • Автомобиль: TB 2.8 LT 2014
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0

Да, по поводу ОД - у меня не решенный гемор после отзывной компонии по поводу передней подвески - сняли и заменили пер. амортики на г...но,списали на то, что я убил их до замены  и поменяли по гарантии - стучат с самого начала ....не смог добиться правды......???!!!
ПиСи но это уже другая тема........... .........
Записан

vvtman

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 226
  • Автомобиль: ТБ 2 LT автомат белый
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Оренбург
  • Карма: +8/-0
Re: Кипение АКБ и зарядка - решение для многих...
« Ответ #79 : 27 Апреля 2016, 18:32:41 »

Привет всем! Вот и у меня закипел через два года эксплуатации. Правда я перед этим оставил ключи в замке с включённым навигатором (после охоты) и утром пришлось прикуривать... И вот через день появился запах сероводорода, я сначала и не понял что это аккумулятор... И вот сегодня вердикт ОД замена аккумулятора и зажимов по гарантии ждать месяц эксплуатировать авто нельзя пришлось купить простенький ( беркут 90) пока не придёт наш оригинальный, когда мне менеджер сказал сколько он стоит я охренел 34 т. Руб!!!
Записан
Тот кто ничего не делает никогда не ошибается

Alexbander

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 820
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2,8 diesel
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мытищи
  • Карма: +13/-0
Re: Кипение АКБ и зарядка - решение для многих...
« Ответ #80 : 27 Апреля 2016, 21:35:14 »

беркут 90
Все одно деньги платил, лучше уж купил бы нормальный зимний аккум. А то, что поменяли по гарантии на авито бы продал, вот и весь расклад. Это конечно мое мнение.
Записан

Helg_L

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 60
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2540
  • Автомобиль: В данный момент никакого :(
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +80/-0
Re: Кипение АКБ и зарядка - решение для многих...
« Ответ #81 : 27 Апреля 2016, 21:36:56 »

беркут 90
Все одно деньги платил, лучше уж купил бы нормальный зимний аккум. А то, что поменяли по гарантии на авито бы продал, вот и весь расклад. Это конечно мое мнение.
+100!
Записан

Для одного стакан на половину пуст, для другого на половину полон.

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Кипение АКБ и зарядка - решение для многих...
« Ответ #82 : 27 Апреля 2016, 22:19:10 »

беркут 90
Все одно деньги платил, лучше уж купил бы нормальный зимний аккум. А то, что поменяли по гарантии на авито бы продал, вот и весь расклад. Это конечно мое мнение.
Где же ты раньше был))
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

sergeyrok

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 124
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49
  • Автомобиль: TB 2.8 LT 2014
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
Re: Кипение АКБ и зарядка - решение для многих...
« Ответ #83 : 27 Апреля 2016, 23:13:01 »

Кстати, ситуация меняется: напруга теперь поднимается до 15В ежедневно  во второй половине дня ( после какого-либо пробега). НО ни грамма выкипевшего электролита ни на АКБ, ни  где либо нет...достали загадки дяди Тая...
Записан

musus

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 56
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4512
  • Автомобиль: ШТБ-2/2.8TD/LTZ/AT/14г. *Был!!! Есть VW Passat B6!!!
  • Имя: Сабир
  • Местоположение: Москва/Медведково/
  • Карма: +164/-0
Re: Кипение АКБ и зарядка - решение для многих...
« Ответ #84 : 27 Апреля 2016, 23:19:56 »

беркут 90
Все одно деньги платил, лучше уж купил бы нормальный зимний аккум. А то, что поменяли по гарантии на авито бы продал, вот и весь расклад. Это конечно мое мнение.
Поддерживаю! [good] [preved]
Записан
"Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал" 
КОНЮШНЯ  МОЕГО  «ШЕВИ»

Alexbander

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 820
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2,8 diesel
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мытищи
  • Карма: +13/-0
Re: Кипение АКБ и зарядка - решение для многих...
« Ответ #85 : 28 Апреля 2016, 00:19:37 »

Кстати, ситуация меняется: напруга теперь поднимается до 15В ежедневно  во второй половине дня ( после какого-либо пробега). НО ни грамма выкипевшего электролита ни на АКБ, ни  где либо нет...достали загадки дяди Тая...
Купите себе чешский аккум, а тайский продайте на авито.
Или покатайтесь на Боше или Варте, если будет кипеть, то опять к диллеру, а Бош продадите на авито, авито наше все:)
Мой тай после полугода эксплуатации, был продан на авито за 4000 рупий . Его поставили на 24 волгу.
А если серьезно, поменяйте аккум, от того что вы поменяли тай на тай толку чуть. Поэтому я это прочухал сразу, и купил нормальный сильвер Бош, поменял при этом клеммы и не стал связываться с гарантийным случаем.. А тай просто в -20 не завелся. После покупки Боша,проблем с заводом не было, хотя напруга заряда зимой бывает 14,9-15,1. Сейчас 14,3.
Вы с октября 15 года в мучениях, а толку мало.Если поменяли вам интерактивный генератор, тем паче , что вы его даже проверили где-то на стенде, то замена аккума другого производителя сама напрашивается.
Записан

varela

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 268
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer LT АТ
  • Имя: Валерий
  • Местоположение: Волгодонск
  • Карма: +7/-0
Re: Кипение АКБ и зарядка - решение для многих...
« Ответ #86 : 28 Апреля 2016, 08:36:23 »

Кстати, ситуация меняется: напруга теперь поднимается до 15В ежедневно  во второй половине дня ( после какого-либо пробега). НО ни грамма выкипевшего электролита ни на АКБ, ни  где либо нет...достали загадки дяди Тая...

Так может  там уже по пол банки электролита осталось? Проверить бы.
Записан

Fantast

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4308
  • Автомобиль: Ford EcoSport 2017, 4WD 2,0 ,МКПП
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +77/-0
Re: Кипение АКБ и зарядка - решение для многих...
« Ответ #87 : 28 Апреля 2016, 09:56:42 »

когда мне менеджер сказал сколько он стоит я охренел 34 т. Руб!!!
Поменял тайский через год. Зимой одни проблемы с ним были, особенно зимой. Вот уже два года я даже не вспоминаю про аккумулятор.
Записан

Джони

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 186
  • Автомобиль: Треилблейзер 2013 2.8LTZ
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Кемерово
  • Карма: +17/-0
Re: Кипение АКБ и зарядка - решение для многих...
« Ответ #88 : 29 Апреля 2016, 13:00:29 »

машина 13года. Акум не менял, показывает стабильно 14.9-15.3,не кипел ни разу. зимой каждый день отрабатывает вебасто по 30-40 мин. проблем с заводкой мотора не помню. Пробеги дневные 10-15 км. обычно.      Выходные больше конечно. (42000км. сейчас).
Записан

sergeyrok

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 124
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49
  • Автомобиль: TB 2.8 LT 2014
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
Re: Кипение АКБ и зарядка - решение для многих...
« Ответ #89 : 29 Апреля 2016, 13:09:48 »

Есть желание поставить еще один реле-регулятор после родного и им отсечь высокие токи заряда?... пока с электриком своим не общался, но буду...
Записан