Кстати, ситуация меняется: напруга теперь поднимается до 15В ежедневно во второй половине дня ( после какого-либо пробега). НО ни грамма выкипевшего электролита ни на АКБ, ни где либо нет...достали загадки дяди Тая...
Купите себе чешский аккум, а тайский продайте на авито.
Или покатайтесь на Боше или Варте, если будет кипеть, то опять к диллеру, а Бош продадите на авито, авито наше все:)
Мой тай после полугода эксплуатации, был продан на авито за 4000 рупий . Его поставили на 24 волгу.
А если серьезно, поменяйте аккум, от того что вы поменяли тай на тай толку чуть. Поэтому я это прочухал сразу, и купил нормальный сильвер Бош, поменял при этом клеммы и не стал связываться с гарантийным случаем.. А тай просто в -20 не завелся. После покупки Боша,проблем с заводом не было, хотя напруга заряда зимой бывает 14,9-15,1. Сейчас 14,3.
Вы с октября 15 года в мучениях, а толку мало.Если поменяли вам интерактивный генератор, тем паче , что вы его даже проверили где-то на стенде, то замена аккума другого производителя сама напрашивается.