Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Кипение АКБ и зарядка - решение для многих...  (Прочитано 57761 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Гигант

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 978
  • Автомобиль: Было много
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +21/-0
Re: Кипение АКБ и зарядка - решение для многих...
« Ответ #30 : 25 Декабря 2015, 01:39:25 »

разве реле в геныче меняется у нас, гарантийщики мне сказали всё вместе надо менять, вот жду, хотя напруга в норме пока!
Меняется.
А насчет гарантийщиков.. .
Записан

Alexbander

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 820
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2,8 diesel
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мытищи
  • Карма: +13/-0
Re: Кипение АКБ и зарядка - решение для многих...
« Ответ #31 : 25 Декабря 2015, 11:24:22 »

У нас стоит интерактивный генератор, работа его описана в топе
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=17970.90
Записан

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Кипение АКБ и зарядка - решение для многих...
« Ответ #32 : 25 Декабря 2015, 16:08:29 »

У нас стоит интерактивный генератор, работа его описана в топе
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=17970.90
А зачем читать,лучше тему двойник и айда все по новой мусолить...;)
Записан

sergeyrok

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 124
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49
  • Автомобиль: TB 2.8 LT 2014
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
Re: Кипение АКБ и зарядка - решение для многих...
« Ответ #33 : 25 Декабря 2015, 22:59:57 »

Не собирался открывать тему-двойник  - уважаю здесь присутствующих и, благодаря им, узнал много полезного для себя. Но не видел обсуждения РЕГУЛЯРНЫХ перепадов напруги после вкл. ДВС (как правило утром - нормуль, к вечеру - 15.0) и проблем решения. Замена АКБ на более емкостную и северную (с большей плотностью) для меня не вариант - авто создавалось "для и в" Тайланда и Бразилии, а там такие АКБ норма. Это глюк или еще что-то именно нашего авто.
  PS Кажись нашел подобие закономерности (тьфу-тьфу)- проверю и отпишусь...
Записан

GreyIce

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 503
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2013 2.8 LTZ
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +16/-0
Re: Кипение АКБ и зарядка - решение для многих...
« Ответ #34 : 25 Декабря 2015, 23:26:09 »

Это не глюк авто. В теме, на которую дали ссылку выше, подробно расписан алгоритм заряда аккумулятора в зависимости от датчика температуры и датчика тока. Для кальциевого аккумулятора напряжение заряда до 15,5 В является вполне нормальным.
Вы ищете проблему там, где её нет.
Записан
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

musus

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 56
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4512
  • Автомобиль: ШТБ-2/2.8TD/LTZ/AT/14г. *Был!!! Есть VW Passat B6!!!
  • Имя: Сабир
  • Местоположение: Москва/Медведково/
  • Карма: +164/-0
Re: Кипение АКБ и зарядка - решение для многих...
« Ответ #35 : 25 Декабря 2015, 23:46:39 »

Вы ищете проблему там, где её нет.
Интересно получается, проблемы нет, а зарядка и телефон малого моего сгорели,при поездке из деревни домой в москву в воскресение, после чего поездка к ОД, диагностика, перепрошивка, направление на замену геныча!
скачки доходили до 16 с копейками и они это зафиксировали, я все время рядом был!
так вот геныч то не поменян, а зарядку показывает 14.7/ 14,9!
но они сами и говорят во первых менять клеммы, но , гарантии каюк тогда!
И странные рекомендации еще, все вместе не включать и не выключать! Эт как только не пойму, сколько ж рук надо!
Записан
"Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал" 
КОНЮШНЯ  МОЕГО  «ШЕВИ»

GreyIce

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 503
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2013 2.8 LTZ
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +16/-0
Re: Кипение АКБ и зарядка - решение для многих...
« Ответ #36 : 25 Декабря 2015, 23:56:04 »

Довольно непросто докопаться до правды, если валить все симптомы в кучу.
Я себе минусовую клемму еще год назад поменял на отечественную свинцовую под болтовые зажимы - это раз.
Скачки напряжения в бортовой сети выше 16 вольт могут быть связаны как с плохим контактом на минусовой клемме, так и со сдыхающим контроллером заряда - это два.
Ну и повторюсь - у нас на дизельной версии стоит кальциевый аккумулятор, для него 15,5 В при заряде - норма.
http://www.akom.ru/support/articles/calcium_battery/
 http://www.thebatteryguys.com.au/vehicle-batteries/battery-eh1158-detail.html
Записан
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

sergeyrok

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 124
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49
  • Автомобиль: TB 2.8 LT 2014
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
Re: Кипение АКБ и зарядка - решение для многих...
« Ответ #37 : 26 Декабря 2015, 00:36:38 »

Это не глюк авто. В теме, на которую дали ссылку выше, подробно расписан алгоритм заряда аккумулятора в зависимости от датчика температуры и датчика тока. Для кальциевого аккумулятора напряжение заряда до 15,5 В является вполне нормальным.
Вы ищете проблему там, где её нет.
Прекрасно, если норма до 15.5 В!! Скажите, у Вас выкипал АКБ так, что по гарантии без вопросов меняли трубу кондея под акомой из-за ее корозии?? Думаю, нет.
Замечательно, когда все списывается на "нормально для этих авто". И прочтите, что я писал выше - нет связи с Т двигателя.
Я ищу здесь тех, у кого аналогичные проблемы, а не советы вроде "учись пользоваться форумом"
PS Извиняюсь за резкость, но решения данной проблемы нет ни на одной странице ...
Записан

Гигант

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 978
  • Автомобиль: Было много
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +21/-0
Re: Кипение АКБ и зарядка - решение для многих...
« Ответ #38 : 26 Декабря 2015, 00:41:13 »

Я поставил ак 110 а/ч.
Записан

TheTall

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 90
  • Автомобиль: Трейл Блейзер II 3,6 V6 бензин LTZ 2012г.в.
  • Имя: Анатолий
  • Местоположение: Волжский
  • Карма: +2/-0
Re: Кипение АКБ и зарядка - решение для многих...
« Ответ #39 : 26 Декабря 2015, 09:48:08 »

Вот почитал тему.Взял да посмотрел на зарядку, а там :o то 13.6, то 14,4; 14.9;15.1. Аккумулятор AC Delco.  Походу родной, т.к. пробег всего 14800км. Всё работает, Всё заводится. Может просто не смотреть в этот пункт меню на дисплее? ;)
А если серьёзно, у бензинок,  у кого- нибудь были  подобные дизелю проблемы с зарядкой  и аккумулятором?
Записан
Быть добру!

GreyIce

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 503
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2013 2.8 LTZ
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +16/-0
Re: Кипение АКБ и зарядка - решение для многих...
« Ответ #40 : 26 Декабря 2015, 14:50:53 »

Замечательно, когда все списывается на "нормально для этих авто". И прочтите, что я писал выше - нет связи с Т двигателя.
Не для этих авто, а для таких аккумуляторов. У вас там точно AcDelco стоит? Или может дилер что-то другое поставил? Я сегодня специально с утра пораньше пошёл и поставил аккумулятор на зарядку Орионом 55-м в режим заряда кальциевых батарей (до 16 В). Сейчас 14 часов 40 минут - ничего не кипит, не греется. Но он у меня, честно говоря, и так был заряжен. По поводу температуры: при чем тут температура ДВИГАТЕЛЯ? Речь шла про температуру аккумулятора (разве это не логично?).
Понятно, что вы описали частный случай и ищете аналогичные. Но не стоит из частного случая делать системные выводы. А дьявол, как всегда, в деталях: я бы проверил клеммы, целостность корпуса (он тупо может иметь трещину), напругу на генераторе в рабочем режиме.
П.С. На бензинках тоже такого типа аккумулятор, но на 70 Ач.
Записан
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

sergeyrok

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 124
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49
  • Автомобиль: TB 2.8 LT 2014
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
Re: Кипение АКБ и зарядка - решение для многих...
« Ответ #41 : 26 Декабря 2015, 16:29:32 »

Замечательно, когда все списывается на "нормально для этих авто". И прочтите, что я писал выше - нет связи с Т двигателя.
Не для этих авто, а для таких аккумуляторов. У вас там точно AcDelco стоит? Или может дилер что-то другое поставил? Я сегодня специально с утра пораньше пошёл и поставил аккумулятор на зарядку Орионом 55-м в режим заряда кальциевых батарей (до 16 В). Сейчас 14 часов 40 минут - ничего не кипит, не греется. Но он у меня, честно говоря, и так был заряжен. По поводу температуры: при чем тут температура ДВИГАТЕЛЯ? Речь шла про температуру аккумулятора (разве это не логично?).
Понятно, что вы описали частный случай и ищете аналогичные. Но не стоит из частного случая делать системные выводы. А дьявол, как всегда, в деталях: я бы проверил клеммы, целостность корпуса (он тупо может иметь трещину), напругу на генераторе в рабочем режиме.
П.С. На бензинках тоже такого типа аккумулятор, но на 70 Ач.
1 АКБ - AcDelco и корпус как у старого, так и у нового без дефектов
2 зачем заряжать отдельно от а\м?? если вечером в гараже цепляешся языком за кого-либо и  час с лишним    а\м стоит с габаритами, ДХО и музыкой (бывает), то утром в течении 1-1.5 ч. напруга 14.5-14-7, затем либо падает до 13.9, либо прыгает до 15В.
3 Судя по прочитанным постам мой случай далеко не редкость. Кто-то  покупал АКБ большей емкостью, имеет напряжение до 15 В:   14.6-14.8,что тоже не есть гуд. Просто нет выкипания и последствий оного. Может и я бы сделал так-же, но из-за коррозии кузова и трубки кондея пошел по пути ОД ( из-за этого не могу сам поменять клемму).Мой ОД 2 дня назад сказал, что будут посылать запрос  европейскому представителю где-то в Европе.Пока буду подождать и добивать ОД (до теплого времени еще далеко). Но параллельно с ожиданием договорился со своими электронщиком и электриком на попытку поиска проблем по всей цепи - просто это очень муторно и не дает гарантию нахождения проблемы.
PS а по Т АКБ все не просто - сегодня утром завелся - 15.1, при абсолютно холодном АКБ и одинаковой Т клемм.
Я уже из прЫнцЫпа хочу добить  эту проблему ...
Записан

GreyIce

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 503
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2013 2.8 LTZ
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +16/-0
Re: Кипение АКБ и зарядка - решение для многих...
« Ответ #42 : 26 Декабря 2015, 16:38:11 »

Добить до конца тему - безусловно, правильно.
Записан
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

sergeyrok

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 124
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49
  • Автомобиль: TB 2.8 LT 2014
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
Re: Кипение АКБ и зарядка - решение для многих...
« Ответ #43 : 26 Декабря 2015, 17:03:06 »

Кстати - питерцам советую моего ОД -Прагматика. Что не могут найти причину - понятно, искать лень. Но если учесть количество заменяных по гарантии запчастей без долгих уговоров, то +++ им :АКБ. геныч, трубка кондея, амортизаторы (последнее, правда, еще продолжается - лучше не соглашайтесь на отзывные по пер. подвеске)...
Записан

Alexbander

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 820
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2,8 diesel
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мытищи
  • Карма: +13/-0
Re: Кипение АКБ и зарядка - решение для многих...
« Ответ #44 : 26 Декабря 2015, 17:11:11 »

Довольно непросто докопаться до правды, если валить все симптомы в кучу.
Я себе минусовую клемму еще год назад поменял на отечественную свинцовую под болтовые зажимы - это раз.
Скачки напряжения в бортовой сети выше 16 вольт могут быть связаны как с плохим контактом на минусовой клемме, так и со сдыхающим контроллером заряда - это два.
Ну и повторюсь - у нас на дизельной версии стоит кальциевый аккумулятор, для него 15,5 В при заряде - норма.
http://www.akom.ru/support/articles/calcium_battery/
 http://www.thebatteryguys.com.au/vehicle-batteries/battery-eh1158-detail.html

У меня кальцевые Варты стояли на двух предыдущих машинах SY Kyron и Rexton , эксплуатация по 3 года на каждую. Заряд был 13,8 -14,1 вольт, не интеракитивным аккумулятором, и проблем не было. Сейчас на трейле стоит (уже год) Silver Bosch S5013 100 А/Ч 830 A. пока не кипит, но всетаки повышенная зарядка 14,8 -15,2 смущает меня.
Записан

sergeyrok

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 124
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49
  • Автомобиль: TB 2.8 LT 2014
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
Re: Кипение АКБ и зарядка - решение для многих...
« Ответ #45 : 26 Декабря 2015, 17:33:30 »

Вот почитал тему.Взял да посмотрел на зарядку, а там :o то 13.6, то 14,4; 14.9;15.1. Аккумулятор AC Delco.  Походу родной, т.к. пробег всего 14800км. Всё работает, Всё заводится. Может просто не смотреть в этот пункт меню на дисплее? ;)
А если серьёзно, у бензинок,  у кого- нибудь были  подобные дизелю проблемы с зарядкой  и аккумулятором?
Мне кажется, вопрос не к дизелю либо бензину. Вопрос к компу, который влезает в процесс зарядки по каким-то своим алгоритмам. Именно его вмешательство дает нам гемор - по крайней мере на моем опыте с учетом поменяных деталей (либо тупо где-то проблемы с контактами. "Электрика - наука о соединениях" - не я сказал). Как то так...
Записан

Гигант

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 978
  • Автомобиль: Было много
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +21/-0
Re: Кипение АКБ и зарядка - решение для многих...
« Ответ #46 : 28 Декабря 2015, 00:29:00 »

Вопрос к компу, который влезает в процесс зарядки по каким-то своим алгоритмам. Именно его вмешательство дает нам гемор - по крайней мере на моем опыте с учетом поменяных деталей (либо тупо где-то проблемы с контактами. "Электрика - наука о соединениях" - не я сказал). Как то так...

+1000
Хотя люфты и износы имеют место быть также.
Записан

Vrach

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 359
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2013 дизель
  • Имя: Андрей
  • steel brother
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +16/-0
Re: Кипение АКБ и зарядка - решение для многих...
« Ответ #47 : 01 Февраля 2016, 20:10:58 »

У меня когда акум сдох в холода -30, я поставил новый. На новом в первый день - завелся - загорелся чек (желтый постоянный)... На новом акуме при этом напруга 15.0-15,3... Заехал в автосервис - протестили комьпьютером - стерли ошибку 6060 вроде (чек погас), ошибка была из-за предыдущего сдохшего акума, который разрядился в 0. На следующий день напруга пришла в норму 13,0-13,6. В холода - 12,5-12,7В. Полет пока нормальный.
P.S.: новый акум. Westa  100 A/h, 850.
Записан
Non convenit nobis animum submittere - "Нам не пристало падать духом"

psm0259

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Кипение АКБ и зарядка - решение для многих...
« Ответ #48 : 02 Февраля 2016, 11:21:57 »

Очень много зависит от клемм. Для начала надо штатные заменить на винтовые . Потом обязательно зачистить контакты нулевкой и смазать.Окислы не сильно видны, но они есть. Не доводить до того, когда при повороте ключа щелчок и тишина. Периодически проверять земляной контакт( очень часто бывает, что болт в сине-зеленых окислах). Мне иногда говорят- отъездил пять(десять) лет,ничего не чистил.Бывает, ... повезло. Я таких называю наездниками. За рулем 35 лет, так что небольшой опыт есть.
Записан

varela

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 268
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer LT АТ
  • Имя: Валерий
  • Местоположение: Волгодонск
  • Карма: +7/-0
Re: Кипение АКБ и зарядка - решение для многих...
« Ответ #49 : 29 Февраля 2016, 21:24:37 »

Очень интересует найдена ли причина выкипания аккумулятора. Стала происходить такая же фигня. Недели три тому поменял родной аккум на Титан 110А , клемы тоже поменяны http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,26718.90.html  . Причём родной не кипел а этот кипит. Хрен его знает что делать. Может кто знает номерок реле-регулятора в генераторе ?
Тема заглохла , наверное решение так и не нашли ?

Пока холодно было не кипел , сейчас +8+10 кипит зараза.
Записан

psm0259

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Кипение АКБ и зарядка - решение для многих...
« Ответ #50 : 29 Февраля 2016, 21:56:36 »

А как определить , что кипит? Там же все запаяно.
Записан

varela

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 268
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer LT АТ
  • Имя: Валерий
  • Местоположение: Волгодонск
  • Карма: +7/-0
Re: Кипение АКБ и зарядка - решение для многих...
« Ответ #51 : 29 Февраля 2016, 22:33:01 »

В торце аккума есть дренажное отверстие , из него потёки и при заведённом двигле от туда пузырится электролит. Поверьте если у Вас появится вы сразу заметите.
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0

Поэтому не мешай машине ехать.
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

varela

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 268
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer LT АТ
  • Имя: Валерий
  • Местоположение: Волгодонск
  • Карма: +7/-0

Поэтому не мешай машине ехать

В каком смысле не мешать? Акум же навернётся да и металлу кислота не на пользу.
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0

Поэтому не мешай машине ехать

В каком смысле не мешать? Акум же навернётся да и металлу кислота не на пользу.

Я в смысле не надо было старый трогать:)
То что мне рассказывал мастер когда у ОД пахал, была похожая ситуация, отошел какой-то провод, который передает инфу об уровне заряда акума, комп на него подает максимум заряда, и поэтому кипит.
Какое напряжение бортовой сети?
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

GreyIce

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 503
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2013 2.8 LTZ
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +16/-0

Очень интересует найдена ли причина выкипания аккумулятора. Стала происходить такая же фигня. Недели три тому поменял родной аккум на Титан 110А , клемы тоже поменяны http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,26718.90.html  . Причём родной не кипел а этот кипит. Хрен его знает что делать. Может кто знает номерок реле-регулятора в генераторе ?
Тема заглохла , наверное решение так и не нашли ?

Пока холодно было не кипел , сейчас +8+10 кипит зараза.
Я бы предложил такую последовательно сть действий:
1. Для начала - какой именно Титан? Евро Сильвер или какой-то другой?
2. Далее: проверить напряжение заряда, проверить правдиовость показаний датчика забортной температуры. Если и с этим всё О.К. - тогда вернуть на место старый и посмотреть с ним. Будет продолжать кипеть - к дилеру.
Записан
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

varela

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 268
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer LT АТ
  • Имя: Валерий
  • Местоположение: Волгодонск
  • Карма: +7/-0

Я в смысле не надо было старый трогать:)

Ну во первых родной не айс и это уже все знают , в мороз ему тупо не хватает ёмкости.

1. Для начала - какой именно Титан? Евро Сильвер или какой-то другой?

Да , на фото по моему Титан сильвер (вы даже не потрудились посмотреть)
2. Далее: проверить напряжение заряда, проверить правдиовость показаний датчика забортной температуры. Если и с этим всё О.К. - тогда вернуть на место старый и посмотреть с ним. Будет продолжать кипеть - к дилеру.

Напряжение вчера было 14,9-15. Старый не вернуть так как сдал в замен нового.
Сегодня температура упала до +4 напряжение 14,6 , бред какой то , то ли глюк то ли мозги чудят.
Всё внутри отмыл , на всякий случай в дренажку вставил трубку и вывел в ёмкость.
Буду наблюдать , что за глюк.
Записан

GreyIce

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 503
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2013 2.8 LTZ
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +16/-0

Как вариант еще может быть проблема с самим аккумулятором (например, закоротило одну из банок).
http://forum.allgaz.ru/archive/index.php/t-46110.html
Записан
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

sergeyrok

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 124
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49
  • Автомобиль: TB 2.8 LT 2014
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0

Прошу прощения, что долго не отвечал - в Питере с ОД ..опа!! - пока лицензию (на гарантийное обслуживание) на северо-американские авто (к коим и мы относимся) получила только ОДНА!! фирма на весь Северо-Запад!!!! Пытаться туда влезть сейчас с моими непонятками нереально - там очередь с более серьезными геморами! Два ОД , с кем я общаюсь, ждут положительного решения скоро?!( надеюсь). Будем немного подождать! А пока в Н.Г. плюнул и поменял клемму (-) на нормальную - без толку! Пока холодно - езжу так: 3-5 дней с нормальной зарядкой, 1 день с 15.1-15.3 В. Слежу (по инерции) за напругой ежедневно и не один раз в день. С контактами сейчас никто из спецов возиться не хочет. А т.к. точно уверен, что проблема или в контактах, или в мозгах, то хочу дождаться лицензии ОД и еще раз у них поразбираться с прошивкой (но при мне!). А без лицензии ОД не может подключиться к серверу GM для прошивок!
PS Забыл сказать - к забортной Т воздуха алгоритм кипения АКБ отношения не имеет - проверено много раз, да и показания приборов (Т и В) проверялись на профоборудовани и!
« Последнее редактирование: 01 Марта 2016, 19:41:46 от sergeyrok »
Записан

varela

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 268
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer LT АТ
  • Имя: Валерий
  • Местоположение: Волгодонск
  • Карма: +7/-0

Сергей , и всё таки вопрос , он кипит или перестал?
Записан