Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Кипение АКБ и зарядка - решение для многих...  (Прочитано 57316 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sergeyrok

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 124
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49
  • Автомобиль: TB 2.8 LT 2014
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0

 :'(День добрый!!!
Создал новую тему для объединения информации по проблемам АКБ, т.к. не знаю где поделиться инфой...
СУТЬ:
Обнаружил выкипание АКБ по коррозии на металле под АКБ, на трубке кондея и т. д. (фото там не получаются из-за плотности проводов и оборудования)
Первая мысль - ЖИГУЛИ!!! ....... первая иномарка была в 1991-1992г.(volvo-242 1978-1979 г. )  и то без данных проблем!!!!!
Обращение к ДКиллеру дало мне 4 дня - раньше меня принять не могли - запись!!...
Езда по городу постоянно показывает заряд АКБ 15.0-15.1 В.
Играем в известную телеигру:
1)    помощь зала - изучение данного форума
2)    звонок другу - обращение к уважаемому эл. спецу
3)    50\50 - включаем голову
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ:
- полное окисление (-) клеммы АКБ
Я понимаю, что проиграл, но что так дешево!!! - данный вариант не рассматривался из-за его простоты и дешевизны - МЫ при(Р)учены к дорогостоящим ответам!!
ИТОГ: после проверки АКБ на разряд в 2 раза выше нормы и остальных действий
по изучению эл. снабжения а\м, а так же решение вопроса по (-) клемме (зачистка, пропитка мовилем,усиление прижима) 4 дня эксплуатации после нахождения проблемы  напруга в сети стабильна в 14,1-14,2
Сейчас жду решения от Шероле о замене трубки и АКБ ...
Записан

Mortek

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1817
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 ТD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Там, где мы - там победа!
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +42/-0
Re: Кипение АКБ и зарядка - решение для многих...
« Ответ #1 : 16 Октября 2015, 18:12:00 »

Охренеть. Надо эти клеммы срезать нахрен и приделать обычные - на болтах. Надежнее будет.
Записан
Удачи!

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Кипение АКБ и зарядка - решение для многих...
« Ответ #2 : 16 Октября 2015, 18:47:05 »

про это уже писано и переписано 2 года как можно вылечить эти болячки...поиск рулит... ;)
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Кипение АКБ и зарядка - решение для многих...
« Ответ #3 : 17 Октября 2015, 12:18:32 »

Поставить АКБ бош и будет счастье. Наш акум фигня

Отправлено с моего Oysters T72X 3G через Tapatalk

Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

sergeyrok

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 124
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49
  • Автомобиль: TB 2.8 LT 2014
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
Re: Кипение АКБ и зарядка - решение для многих...
« Ответ #4 : 17 Октября 2015, 13:17:41 »

Поставить АКБ бош и будет счастье. Наш акум фигня





Так к акоме претензий нет - при 15В кипеть будет и Бош и все, что угодно
Записан

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Кипение АКБ и зарядка - решение для многих...
« Ответ #6 : 17 Октября 2015, 22:24:08 »

Поставить АКБ бош и будет счастье. Наш акум фигня





Так к акоме претензий нет - при 15В кипеть будет и Бош и все, что угодно
Люди меняли АКБ и все приходило в норму. Просто у нас дешёвый акум для тёплых регионов, он всегда на зарядке находится.

Отправлено с моего Oysters T72X 3G через Tapatalk

Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

sergeyrok

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 124
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49
  • Автомобиль: TB 2.8 LT 2014
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
Re: Кипение АКБ и зарядка - решение для многих...
« Ответ #7 : 18 Октября 2015, 18:18:00 »

Гребанные чудеса!! 3 дня после зачистки клемм - полет норм., затем день отдыха, затем поездка на дачу  и обратно ( 2 ч ходу 110-140 км\ч и 1ч - прбки) - и весь день 14.8-15.1 В !!! Завтра буду репа почесать....
Записан

Aлекcандр

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1013
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 Diesel LTZ белый
  • Имя: Александр
  • Т-34
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +67/-0
Re: Кипение АКБ и зарядка - решение для многих...
« Ответ #8 : 19 Октября 2015, 08:06:54 »

Гребанные чудеса!! 3 дня после зачистки клемм - полет норм., затем день отдыха, затем поездка на дачу  и обратно ( 2 ч ходу 110-140 км\ч и 1ч - прбки) - и весь день 14.8-15.1 В !!! Завтра буду репа почесать....
Я уже давно плюнул на это дело, поставил аккому на 110 А/Ч, напруга 14,9 - 15,2, ничего не кипит, не горит, работает всё нормально, летом спускается до 14,0 -14,5 .....
Записан

sergeyrok

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 124
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49
  • Автомобиль: TB 2.8 LT 2014
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
Re: Кипение АКБ и зарядка - решение для многих...
« Ответ #9 : 19 Октября 2015, 20:51:50 »

Я уже давно плюнул на это дело, поставил аккому на 110 А/Ч, напруга 14,9 - 15,2, ничего не кипит, не горит, работает всё нормально, летом спускается до 14,0 -14,5 .....

[/quote]

А на старом при Т воздуха +10 - +15 выкипание было???
Записан

Aлекcандр

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1013
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 Diesel LTZ белый
  • Имя: Александр
  • Т-34
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +67/-0
Re: Кипение АКБ и зарядка - решение для многих...
« Ответ #10 : 20 Октября 2015, 08:43:56 »

А на старом при Т воздуха +10 - +15 выкипание было???

На старом проездил почти год, снял его в идеальном состоянии, ничего некогда не кипело, не разу не было случая, что бы не запустился, реально у меня претензий к аккумулятору нет., поменял, т.к. была возможность сделать это на халяву, старый стоит на работе про запас, померил напругу 12,5 почти год к нему не прикасался....
Записан

sergeyrok

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 124
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49
  • Автомобиль: TB 2.8 LT 2014
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
Re: Кипение АКБ и зарядка - решение для многих...
« Ответ #11 : 20 Октября 2015, 17:38:42 »

А на старом при Т воздуха +10 - +15 выкипание было???

На старом проездил почти год, снял его в идеальном состоянии, ничего некогда не кипело, не разу не было случая, что бы не запустился, реально у меня претензий к аккумулятору нет., поменял, т.к. была возможность сделать это на халяву, старый стоит на работе про запас, померил напругу 12,5 почти год к нему не прикасался....



ну здорово! а у меня 2 дня уже - до обеда напруга 14.2, а после - 15.0 не зависимо от кол-ва поездок и расстояния!?  бред какой-то...
Записан

Aлекcандр

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1013
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 Diesel LTZ белый
  • Имя: Александр
  • Т-34
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +67/-0
Re: Кипение АКБ и зарядка - решение для многих...
« Ответ #12 : 21 Октября 2015, 07:54:12 »

А на старом при Т воздуха +10 - +15 выкипание было???

На старом проездил почти год, снял его в идеальном состоянии, ничего некогда не кипело, не разу не было случая, что бы не запустился, реально у меня претензий к аккумулятору нет., поменял, т.к. была возможность сделать это на халяву, старый стоит на работе про запас, померил напругу 12,5 почти год к нему не прикасался....



ну здорово! а у меня 2 дня уже - до обеда напруга 14.2, а после - 15.0 не зависимо от кол-ва поездок и расстояния!?  бред какой-то...
У меня зависит от температуры на улице, чем холоднее, тем выше напруга
Записан

sergeyrok

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 124
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49
  • Автомобиль: TB 2.8 LT 2014
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
Re: Кипение АКБ и зарядка - решение для многих...
« Ответ #13 : 21 Октября 2015, 17:26:32 »

У меня зависит от температуры на улице, чем холоднее, тем выше напруга
[/quote]


Правильно! А у меня - от скорости движения айсбергов в северных районах (наверно) ... ,ладно, 05.11.15. обещали заменить по гарантии - буду подождать, а там видно будет
Записан

sergeyrok

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 124
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49
  • Автомобиль: TB 2.8 LT 2014
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
Re: Кипение АКБ и зарядка - решение для многих...
« Ответ #14 : 04 Декабря 2015, 14:59:34 »

докладаЮ - замена АКБ на новую (такую-же)  не к чему не привела - с напругой все осталось, как и ранее. приехал через 2-3 недели для устранения отзывных вещей - без разговоров поставили на замену генератора! (искать причину сложнее, чем заказать генератор).....
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Кипение АКБ и зарядка - решение для многих...
« Ответ #15 : 04 Декабря 2015, 19:55:52 »

без разговоров поставили на замену генератора!
Судя по моей прошивке, дело не в генераторе. После прошивки напруга выше 14.7 не поднимается.
Записан

sergeyrok

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 124
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49
  • Автомобиль: TB 2.8 LT 2014
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
Re: Кипение АКБ и зарядка - решение для многих...
« Ответ #16 : 05 Декабря 2015, 10:48:44 »

без разговоров поставили на замену генератора!
Судя по моей прошивке, дело не в генераторе. После прошивки напруга выше 14.7 не поднимается.
А какой № Вашей прошивки - хочу с заменой генератора перепрошить...
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Кипение АКБ и зарядка - решение для многих...
« Ответ #17 : 05 Декабря 2015, 11:00:52 »

без разговоров поставили на замену генератора!
Судя по моей прошивке, дело не в генераторе. После прошивки напруга выше 14.7 не поднимается.
А какой № Вашей прошивки - хочу с заменой генератора перепрошить...
В данный момент проверить нет возможности, ЕЛМ показывает прошивку когда возникает чекинж или ещё какая ошибка. может как то ещё можно поглядеть, но как не знаю.
Записан

Гигант

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 978
  • Автомобиль: Было много
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +21/-0
Re: Кипение АКБ и зарядка - решение для многих...
« Ответ #18 : 06 Декабря 2015, 00:57:01 »

Та ж фигня, из-за перезаряда выкипел и треснул аккумулятор. Ждать полжизни гарантию не стал. И вообще - забил я на неё. Гарантийные ТО в разы дороже обычных. Зачем? Чтобы раз в жизни заменить какую-нибудь хрень ценой в пять тыщ? Масло и расходники меняю в срок в автоняне, остальное по степени необходимости.
Итог: замена аккумулятора, замена реле в генераторе, замена ролика и ремня. В общем - 25 рублей примерно.
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2016, 10:50:03 от Гигант »
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Кипение АКБ и зарядка - решение для многих...
« Ответ #19 : 06 Декабря 2015, 21:00:12 »

а с повышенной напругой можно мозг ОД вынести?
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

sergeyrok

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 124
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49
  • Автомобиль: TB 2.8 LT 2014
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
Re: Кипение АКБ и зарядка - решение для многих...
« Ответ #20 : 06 Декабря 2015, 22:05:19 »

а с повышенной напругой можно мозг ОД вынести?
не знаю,  меня не получилось...
Записан

Гигант

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 978
  • Автомобиль: Было много
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +21/-0
Re: Кипение АКБ и зарядка - решение для многих...
« Ответ #21 : 06 Декабря 2015, 23:11:36 »

Думается, нет. А вот аккумулятор закипит и лопнет.
Записан

Shlosser

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer '14 LTZ 2.8TD AT, Toyota LandCruiser '91 LJ-72 2.8D MT, Toyota Crown '95 2.5 AT, УАЗ 31519 '01 Trophy edition 36x12.5" SSW TSL, WARN M12000
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +1/-0
Re: Кипение АКБ и зарядка - решение для многих...
« Ответ #22 : 09 Декабря 2015, 02:09:28 »

Блин, не успел, хотел раньше написать  ???

Проблема выкипания АКБ на наших машинах, не в повышенном зарядном напряжении, оно то как раз нормальное 14,8-15,4V   НО!!!

Это напряжением нормальное для определенного типа АКБ, они называются "кальциевые", стандартное обозначение Ca/Ca
Это относительно современный тип автомобильных АКБ, который был разработан для более быстрой зарядки повышенным напряжением!!!


Обычные АКБ, это малосурьмянисты е ( стандартное обозначение Sb/Sb ), и гибридные кальций/сурьма АКБ ( стандартное обозначение Sb/Ca )!
Для этих типов АКБ - зарядное напряжение 13.8 - максимум 14.4В, при более высоком напряжении зарядки, эти типы АКБ - ВЫКИПАЮТ!!!

Если регулятор зарядного напряжения настроен на на повышенное напряжение, никакие иные, кроме "кальциевых" АКБ ставить нельзя!!!

Так же справедливо и наоборот, "кальциевые" АКБ на обычном уровне зарядного напряжения долго не живут.

Подробно о разных типах АКБ здесь - https://www.drive2.ru/l/5914573/

К сожалению, как показывает практика, практически у всех ОД, да и похоже на конвейере GM поголовная дремучесть в этом вопросе.
Какие АКБ есть, такие и ставят. Кому повезло, и с завода стоит Ca/Ca АКБ, у того проблем с выкипанием нет, кому не повезло и с новья стоит
обычная АКБ, получают гемморой по полной...

Записан

sergeyrok

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 124
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49
  • Автомобиль: TB 2.8 LT 2014
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
Re: Кипение АКБ и зарядка - решение для многих...
« Ответ #23 : 09 Декабря 2015, 08:49:32 »

Блин, не успел, хотел раньше написать  ???

Проблема выкипания АКБ на наших машинах, не в повышенном зарядном напряжении, оно то как раз нормальное 14,8-15,4V   НО!!!

Это напряжением нормальное для определенного типа АКБ, они называются "кальциевые", стандартное обозначение Ca/Ca
Это относительно современный тип автомобильных АКБ, который был разработан для более быстрой зарядки повышенным напряжением!!!


Обычные АКБ, это малосурьмянисты е ( стандартное обозначение Sb/Sb ), и гибридные кальций/сурьма АКБ ( стандартное обозначение Sb/Ca )!
Для этих типов АКБ - зарядное напряжение 13.8 - максимум 14.4В, при более высоком напряжении зарядки, эти типы АКБ - ВЫКИПАЮТ!!!

Если регулятор зарядного напряжения настроен на на повышенное напряжение, никакие иные, кроме "кальциевых" АКБ ставить нельзя!!!

Так же справедливо и наоборот, "кальциевые" АКБ на обычном уровне зарядного напряжения долго не живут.

Подробно о разных типах АКБ здесь - https://www.drive2.ru/l/5914573/

К сожалению, как показывает практика, практически у всех ОД, да и похоже на конвейере GM поголовная дремучесть в этом вопросе.
Какие АКБ есть, такие и ставят. Кому повезло, и с завода стоит Ca/Ca АКБ, у того проблем с выкипанием нет, кому не повезло и с новья стоит
обычная АКБ, получают гемморой по полной...



Но почему тогда напруга  или 15.0-15.2, или 13.8-14.2  ?? Если , допустим, положено 15 В, то с какого такие четкие скачки напряжения вдаже в течении 1-го дня ??
 и еще: в статье по Вашей ссылке написано-

Итого, кратко резюмирую по кальциевым АКБ:
1. Если разрядить кальциевый АКБ ниже 11,5В — с большой степенью вероятности такой АКБ больше не восстановит свою прежнюю ёмкость. 2-3 раза глубокой разрядки — и такой кальциевый АКБ смело можно сдавать в утиль.
2. В процессе восстановления заряда режим КТЦ без крайней необходимости не производить.
3. Не "кипятить" кальциевый АКБ. Заряжать кальциевый АКБ нужно напряжением не выше 14,4В.
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2015, 09:03:26 от sergeyrok »
Записан

Shlosser

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer '14 LTZ 2.8TD AT, Toyota LandCruiser '91 LJ-72 2.8D MT, Toyota Crown '95 2.5 AT, УАЗ 31519 '01 Trophy edition 36x12.5" SSW TSL, WARN M12000
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +1/-0
Re: Кипение АКБ и зарядка - решение для многих...
« Ответ #24 : 09 Декабря 2015, 12:09:56 »

Но почему тогда напруга  или 15.0-15.2, или 13.8-14.2  ?? Если , допустим, положено 15 В, то с какого такие четкие скачки напряжения вдаже в течении 1-го дня ??

Насчёт одного дня затрудняюсь что либо ответить. Напряжение зарядки может "гулять" в районе +/- 1В, в зависимости от степени разряженности АКБ, общей нагрузки на бортовую сеть. Чем больше разряжен АКБ, тем выше зарядное напряжение, для более быстрого восстановления емкости. "Кальциевые" АКБ способны без большого вреда "переваривать" напряжение зарядки до 15-15.4В



 и еще: в статье по Вашей ссылке написано-

Итого, кратко резюмирую по кальциевым АКБ:
1. Если разрядить кальциевый АКБ ниже 11,5В — с большой степенью вероятности такой АКБ больше не восстановит свою прежнюю ёмкость. 2-3 раза глубокой разрядки — и такой кальциевый АКБ смело можно сдавать в утиль.


Такое возможно.

2. В процессе восстановления заряда режим КТЦ без крайней необходимости не производить.
3. Не "кипятить" кальциевый АКБ. Заряжать кальциевый АКБ нужно напряжением не выше 14,4В.


Речь идет о стационарной зарядке "кальциевой" АКБ в режиме постоянного тока, до напряжения на клеммах АКБ в 14.4В
Обычные АКБ в режиме зарядки постоянным током, заряжаются до напряжения 13.8В
Если при постоянном токе зарядки ( обычно равным 1/10 емкости АКБ ~9-10A ), превысить измеряемое на клеммах АКБ напряжение выше указанных значений, и "кальциевый" и обычный АКБ закипят.

Есть два способа заряжать АКБ - постоянным током до определенного напряжения, и повышенным напряжением.
В автомобиле реализовать зарядку постоянным током невозможно, и хотя это наиболее правильный способ, максимально продлевающий жизнь АКБ,
в машине АКБ заряжается повышенным напряжением, в таком режиме ток зарядки может быть близким к максимуму выдаваемым генератором ( до 100А ).
жизни это АКБ не добавляет, поэтому АКБ в машине живут значительно меньше, чем при стационарном использовании, например в источниках бесперебойного питания.
При зарядке напряжением, на "пустом" АКБ могут быть уровни напряжения выше 14.4В, напряжение зарядки при таком способе само снижается до указанной величины, за счёт повышения внутреннего сопротивления АКБ по мере зарядки банок.
Записан

sergeyrok

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 124
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49
  • Автомобиль: TB 2.8 LT 2014
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
Re: Кипение АКБ и зарядка - решение для многих...
« Ответ #25 : 09 Декабря 2015, 17:41:32 »

Не спорю. Но конкретно у меня из-за резких скачков напряжения зарядки (лотерея - после заводки может выскочить либо норм., либо повышенное) есть подозрения на реле или мозги, повышающие заряд по каким-то своим алгоритмам.
Как-то так...поглядим после замены генератора и перепрошивки мозга на новую(другую) версию.
Записан

sergeyrok

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 124
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49
  • Автомобиль: TB 2.8 LT 2014
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
Re: Кипение АКБ и зарядка - также и тупики
« Ответ #26 : 24 Декабря 2015, 20:54:31 »

Итак, заменил генератор - все осталось, как было. Прошил мозги у ОД - все то же. Тупик! У всех форумчан с аналогичными проблемами по зарядке 3 варианта решений:
1 замена АКБ - исполнено, толку нет
2 замена таблетки или генератора в сборе - исполнено, толку нет
3 прошивка мозгов - исполнено, толку нет
Что дальше?? Не понимаю пока. Есть мысль проверить у других версию прошивки: что мне вкачали - не знаю. Если реально версия обновлена, то - ?????????.....
PS в пору менять название темы, да мат здесь не приветствуется. ..
Записан

musus

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 56
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4512
  • Автомобиль: ШТБ-2/2.8TD/LTZ/AT/14г. *Был!!! Есть VW Passat B6!!!
  • Имя: Сабир
  • Местоположение: Москва/Медведково/
  • Карма: +164/-0
Re: Кипение АКБ и зарядка - решение для многих...
« Ответ #27 : 24 Декабря 2015, 22:25:36 »

в профильной теме писал про посещение ОД!
долго искали причину скачков, тоже генератор под замену, в январе будет замена, но прошивку поменяли как у Сергея Рукодельного!
Напруга четвёртый день держится 14,7/14,9, скачков больше пока нет!
Записан
"Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал" 
КОНЮШНЯ  МОЕГО  «ШЕВИ»

Гигант

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 978
  • Автомобиль: Было много
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +21/-0
Re: Кипение АКБ и зарядка - решение для многих...
« Ответ #28 : 25 Декабря 2015, 01:10:46 »

После всех замен (аккумулятор, реле генератора, ремень с роликом), напряжение неделю - другую тревожило 15-15,4.
Потом как-то само собой сошло на 14,7. Да так и остаётся вот уже месяца три.
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2015, 01:38:51 от Гигант »
Записан

musus

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 56
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4512
  • Автомобиль: ШТБ-2/2.8TD/LTZ/AT/14г. *Был!!! Есть VW Passat B6!!!
  • Имя: Сабир
  • Местоположение: Москва/Медведково/
  • Карма: +164/-0
Re: Кипение АКБ и зарядка - решение для многих...
« Ответ #29 : 25 Декабря 2015, 01:26:10 »

Итог: замена аккумулятора, замена реле в генераторе, замена ролика и ремня. В общем - 25 рублей примерно.
почитал по замене, разве реле в геныче меняется у нас, гарантийщики мне сказали всё вместе надо менять, вот жду, хотя напруга в норме пока!
Записан
"Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал" 
КОНЮШНЯ  МОЕГО  «ШЕВИ»