Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Масло  (Прочитано 25400 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

rn0qk

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 61
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2008
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Иркутск
  • Карма: +0/-0
Re: Масло
« Ответ #60 : 20 Ноября 2017, 14:14:43 »

Желательно экспериментальн о на практике определить оптимальный регламент периодичности замены моторного масла для своего авто, учитывая при этом целый ряд факторов: пробег авто, применяемые масла, качество топлива, режим езды, погодные и дорожные условия эксплуатации и т.д.
У меня так: применяю качественное оригинальное масло (GM 5W-30 dexos2), тяжелые условия эксплуатации автомобиля (городской режим), замена масла в картере двигателя проводится каждые 5000-6000 км пробега (или это наработка двигателя порядка 250-300 мото-час).
Записан
Когда я вспоминаю все свои речи, я завидую немым.
Луций Анней Сенека

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Re: Масло
« Ответ #61 : 22 Ноября 2017, 10:01:59 »

тяжелые условия эксплуатации автомобиля (городской режим), замена масла в картере двигателя проводится каждые 5000-6000 км пробега (или это наработка двигателя порядка 250-300 мото-час).
Во  [good] [good] [good]
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.