Ну и я скажу пару слов.
Друзья, чтобы лить что-то не оригинальное, нужно знать полные характеристики и состав оригинала, а вот его как раз нигде найти не получается. Сам думал поменять на неоригинал, ориентируясь исключительно на вязкость и классификацию GL. Однако, ввиду того что остальные свойства масла AC-Delco не известны, не рискнул, опасаясь в большей степени течи сальников и в меньшей - неправильной работы дифференциала.
Далее приведу сугубо логические выкладки, которые нельзя принимать за установленный факт. В руководстве к машине указано трансмиссионное масло ACDelco SAE 75W90 (бывает полусинтетика и синтетика). На gmsklad более конкретно указано – синтетика. Поэтому будем считать, что «родным» маслом для моста будет ACDelco SYNT AXLE LUB 75W-90 GL-5 (артикул 88900401) цена вопроса за 1 л – в районе 1700-3000 рублей. В мосты необходимо 3,2 л, т.е. покупать 4 банки по 1л. Итого – 6800 – 12000 рублей. Дороговато для «обычной» трансмиссионки.
Характеристики родного масла, как уже упоминалось, не нашел. Однако, на сайте ACDelco официально сказано, что компания сотрудничает с ExxonMobil и официально распространяет масло MOBIL DELVAC SYN GEAR OIL 75W-90. Цена около 900 рублей.
На сайте GM указано что AC/Delco DEXRON®VI производит Shell, поэтому можно сделать логический вывод, что масла для ACDelco производит ExxonMobil и Shell. Аналогом MOBIL DELVAC SYN GEAR OIL 75W-90 является SHELL SPIRAX S6 AXME 75w90 GL-5, цена – 500 рублей.