Цитата: Bolshoi от Сегодня в 20:36:45
Вот думаю ,а не перетянули ли они гаечку после замены сальника? Хотя меняли его год назад на ТО-2.
Смотря как меняли. Если не снимая полуосей и не проводя необходимых замеров момента сопротивления вращению и замены распорной втулки, а просто тупо затянули гайку. То конечно это они Вам машину поломали.
Если гайку перетянули - считай пеСда...
Вообще эта гайка на хвостовике, можно считать ее одноразовой.
Был тут один спец , Гулливер, он писал, что момент затяжки этой гайки 20кг по ньютону. То есть , если просто открутить ее и поменять сальник хвоста и потом затянуть ее на 20 кг - то все будет норм. А если тянуть просто руками - то можно перетянуть или недотянуть (в зависимости от крепости ливера слесаря))) ...
у меня с ливером ))) порядок! я ее перетянул, когда сам крутил. Поэтому вся работа по замене подшипников пошла на смарку - загудело и сразу. Но по счастливому случаю - я поехал в москву тогда и заодно заскочил в КС - там мне все сделали как надо , естественно за мое бабло)) но это жизнь - сам накосячил - сам заплатил.
Резюмируя... в дифференциале есть несколько важных моментов - пятно контакта главной пары - планетарки и хвоста и момент затяжки гайки хвостовика ... если вы в этом не понимаете - то лучше езжайте к спецам.