Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Болячка уплотнителя корыта заднего номера  (Прочитано 4111 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

noise

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Автомобиль: TrailBlazer 03 LTZ 4.2
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Россия, Саратов
  • Карма: +59/-0

Беда заключается в том, что уплотнитель "корыта" номерного знака на багажной двери со временем сморщивается и стягивается, слезая с кромки. После этого край "корыта" начинает натирать краску до металла, пропуская всю воду с грязью в полость багажной двери.
Фото проблемы взято с trailvoy.com:



Этот уплотнитель носит номер: GM 19177141 и идёт, вроде бы, с клеем.
Я его заменил год назад на аналогичный, купленный на местном авторынке. Идёт как уплотнитель декоративных решёток для установки в неприкрытые проёмы в бампере (защита радиатора от камней, веток, листвы и живности).
Но этим летом неоригинальный уплотнитель постигла та же участь.
Решил сделать уплотнение по-другому - с помощью двустроннего скотча и дверного/оконного уплотнителя, который продаётся на всех стороительных рынках/магазинах.
Итак, открываем стекло багажной двери и вынимаем пистон, крепящий обшивку багажной двери к кронштейну.
Закрываем стекло багажной двери и открываем саму багажную дверь.
Снимаем верхнюю малую накладку двери багажника, что обрамляет стекло. Она закреплена на пистонах, поэтому просто тянем пластик на себя.
Далее снимаем основную пластиковую обшивку. Она также закреплена на пистонах.

Выкручиваем пять гаек М6 под торцевую головку на 10 мм и разъединяем разъём №6.
Разъём №6 снимаем с посадочного места путём отгибания фиксатора шлицевой отвёрткой:

Этот разъём вместе с проводкой есть часть "корыта" номерного знака.
Отсоединяем тягу ручки багажной двери от замка:

И выдавливаем "корыто".
"Корыто" отчищаем от старого уплотнителя, обезжириваем и клеим по всему периметру двустронний скотч возле края бортика для выравнивания плоскости "корыта" с бортиком для последующей наклейки дверного уплотнителя.



Дверного уплотнителя необходимо 2 м. Он уже идёт двойной, но для наклейки лучше разделить и клеить рядами.
Двустроннего скотча у меня ушло ~3 м широкого (20 мм) и ~4 метра 3М узкого (8 мм).
Собираем в обратной последовательно сти, не прикладывая больших усилий при зятяжке 5 гаек крепления "корыта".




Записан

MAXI_MUM

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1830
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ 2009, Black on Black.
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ЗАО
  • Карма: +149/-2
Re: Болячка уплотнителя корыта заднего номера
« Ответ #1 : 23 Сентября 2015, 15:02:45 »

Красава + тебе
Записан
ГАЗ 2401 -> Nissan Maxima QX a33 -> Chevrolet TrailBlazer

Transmission - Tuning & Performance from faerbird

noise

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Автомобиль: TrailBlazer 03 LTZ 4.2
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Россия, Саратов
  • Карма: +59/-0
Re: Болячка уплотнителя корыта заднего номера
« Ответ #2 : 07 Августа 2018, 20:27:39 »

Т.к. картинки все пропали, продублировал первое сообщение.

P.S.: если будете разбирать дверь багажника, не поленитесь и пролейте проникающей смазкой обильно замок задней двери, т.к. он имеет тенденцию ржаветь и подклинивать.

P.P.S.: скоро пойдёт 4-ый год после проделки описанной доработки. В двери багажника всё сухо, уплотнитель выполняет свою функцию.

Беда заключается в том, что уплотнитель "корыта" номерного знака на багажной двери со временем сморщивается и стягивается, слезая с кромки. После этого край "корыта" начинает натирать краску до металла, пропуская всю воду с грязью в полость багажной двери.
Фото проблемы взято с trailvoy.com:



Этот уплотнитель носит номер: GM 19177141 и идёт, вроде бы, с клеем.
Я его заменил год назад на аналогичный, купленный на местном авторынке. Идёт как уплотнитель декоративных решёток для установки в неприкрытые проёмы в бампере (защита радиатора от камней, веток, листвы и живности).
Но этим летом неоригинальный уплотнитель постигла та же участь.
Решил сделать уплотнение по-другому - с помощью двустроннего скотча и дверного/оконного уплотнителя, который продаётся на всех стороительных рынках/магазинах.
Итак, открываем стекло багажной двери и вынимаем пистон, крепящий обшивку багажной двери к кронштейну.
Закрываем стекло багажной двери и открываем саму багажную дверь.
Снимаем верхнюю малую накладку двери багажника, что обрамляет стекло. Она закреплена на пистонах, поэтому просто тянем пластик на себя.
Далее снимаем основную пластиковую обшивку. Она также закреплена на пистонах.

Выкручиваем пять гаек М6 под торцевую головку на 10 мм и разъединяем разъём №6.
Разъём №6 снимаем с посадочного места путём отгибания фиксатора шлицевой отвёрткой:

Этот разъём вместе с проводкой есть часть "корыта" номерного знака.
Отсоединяем тягу ручки багажной двери от замка:

И выдавливаем "корыто".
"Корыто" отчищаем от старого уплотнителя, обезжириваем и клеим по всему периметру двустронний скотч возле края бортика для выравнивания плоскости "корыта" с бортиком для последующей наклейки дверного уплотнителя.



Дверного уплотнителя необходимо 2 м. Он уже идёт двойной, но для наклейки лучше разделить и клеить рядами.
Двустроннего скотча у меня ушло ~3 м широкого (20 мм) и ~4 метра 3М узкого (8 мм).
Собираем в обратной последовательно сти, не прикладывая больших усилий при зятяжке 5 гаек крепления "корыта".




Записан

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Re: Болячка уплотнителя корыта заднего номера
« Ответ #3 : 08 Августа 2018, 01:11:39 »

Спасибо Андрей за обновленные фотографии.
От себя лишь добавлю что по этим прокладкам была отзывная компания, GM выпустил безклеевую прокладку. Как сказано в описании пластиковое корыто из за перепада температур могло сжиматься или наоборот расширятся. При сжатии  корыто как бы отрывало прокладку от корпуса.
Так же приводится последовательно сть затяжки болтов крепления.
Cначала следует затянуть Верхний правый, верхний левый а далее нижние  три в любой последовательно сти.
Момент затяжки 5 N.m
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.