Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Свист ремня на ТБ2 и лечение.  (Прочитано 33566 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Гигант

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 978
  • Автомобиль: Было много
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +21/-0
Свист ремня на ТБ2 и лечение.
« : 22 Сентября 2015, 00:22:25 »

Вчера на Трейлблейзере II,( дюрамаксовский дизель 2,8), свистнул разок ремень в крайнем левом положении руля. Позвонил Ивану в Хаммер-клубный сервис. Посоветовал он такую штуку попробовать, прежде чем паниковать и закупать запчасти. Побрызгал. Пропало.

Записан

Мелкий

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 549
  • Автомобиль: Smart Fortwo, 2008, 451, 1l/Passion, Chevrolet Trailblazer, 2.8 TD LTZ, 2013, black sapphire.
  • Имя: Евгений
  • Ничто не истинно, всё дозволено
  • Местоположение: Санкт-Петербург, Колпино
  • Карма: +32/-0
Re: Свист ремня на ТБ2 и лечение.
« Ответ #1 : 22 Сентября 2015, 01:03:15 »

На ловца и зверь. Спасибо!
Записан

VladP

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2373
  • Автомобиль: toyota prado 120 4,0
  • Имя: Влад
  • Местоположение: Карелия, Петрозаводск
  • Карма: +38/-8
Re: Свист ремня на ТБ2 и лечение.
« Ответ #2 : 22 Сентября 2015, 07:23:40 »

Ремень почти у всех машин в крайних положениях может посвистывать, а вот если при старте  свистит и на ходу, то замена, вся эта химия не на долго, по мне так замена ремня, тем более он должен быть не сильно дорогим.
Записан
Владение ВАЗ 4, ГАЗ 1, Нисан 2, БМВ 3, МБ 2, Сааб 2, Тойота 5, Мазда 1,Крайслер 1,Шевроле 2,  Вольво 2. да забыл  РР 2,  Уаз 2, Крайслер + 1,  Додж 1. +1 СААБ

Aлекcандр

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1013
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 Diesel LTZ белый
  • Имя: Александр
  • Т-34
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +67/-0
Re: Свист ремня на ТБ2 и лечение.
« Ответ #3 : 22 Сентября 2015, 07:53:38 »

Ремень почти у всех машин в крайних положениях может посвистывать, а вот если при старте  свистит и на ходу, то замена, вся эта химия не на долго, по мне так замена ремня, тем более он должен быть не сильно дорогим.
1700 руб. у О.Д.
Записан

Гигант

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 978
  • Автомобиль: Было много
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +21/-0
Re: Свист ремня на ТБ2 и лечение.
« Ответ #4 : 22 Сентября 2015, 17:10:26 »

Сам, кроме вышеописанного, опыта использования не имею. Но продавец сказал, что некоторые жигулисты этой хренью даже провисшие ремни вытягивают.
Но не рекламирую.
А ремень купить и поставить кроме денег еще и заморочки со временем.
Пока поезжу, засвистит по-взрослому, тогда уж.
Записан

sirotka72

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 672
  • Автомобиль: ТБ 1 LTZ 2007 РЕСТАЙЛ КАЛИНИНГРАД
  • Не с нашим счастьем...
  • Местоположение: ...где-то на окраине вселеной...(Тобольск)
  • Карма: +11/-0
Re: Свист ремня на ТБ2 и лечение.
« Ответ #5 : 22 Сентября 2015, 17:27:22 »

Хватает на день-два.Потом опять брызгать надо.
Записан
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра...

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0
Re: Свист ремня на ТБ2 и лечение.
« Ответ #6 : 22 Сентября 2015, 18:38:35 »

А всё-таки, кто-нибудь может сказать почему в крайних положениях руля раздается свист? Ведь ремень навесного оборудования вроде как никак не связан с рулевым... или я ошибаюсь?  ???

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Свист ремня на ТБ2 и лечение.
« Ответ #7 : 22 Сентября 2015, 18:43:57 »

Ведь ремень навесного оборудования вроде как никак не связан с рулевым... или я ошибаюсь? 
А кто тогда насос ГУР крутит?
Как раз напрямую связан.
Записан

sirotka72

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 672
  • Автомобиль: ТБ 1 LTZ 2007 РЕСТАЙЛ КАЛИНИНГРАД
  • Не с нашим счастьем...
  • Местоположение: ...где-то на окраине вселеной...(Тобольск)
  • Карма: +11/-0
Re: Свист ремня на ТБ2 и лечение.
« Ответ #8 : 22 Сентября 2015, 18:44:53 »

ремень крутит ГУР.В крайних положениях поворотный кулак упирается в ограничитель поворота,возникает нагрузка на рейку и ГУР-ремень проскальзывает и свистит.По моему так.У вас ведь не электроусилител ь.
Записан
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра...

Мелкий

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 549
  • Автомобиль: Smart Fortwo, 2008, 451, 1l/Passion, Chevrolet Trailblazer, 2.8 TD LTZ, 2013, black sapphire.
  • Имя: Евгений
  • Ничто не истинно, всё дозволено
  • Местоположение: Санкт-Петербург, Колпино
  • Карма: +32/-0
Re: Свист ремня на ТБ2 и лечение.
« Ответ #9 : 22 Сентября 2015, 19:29:54 »

ремень крутит ГУР.В крайних положениях поворотный кулак упирается в ограничитель поворота,возникает нагрузка на рейку и ГУР-ремень проскальзывает и свистит.По моему так.У вас ведь не электроусилител ь.
Верно.

И, кстати, многие не знают в какой момент наносить химозу. Лично считаю, что перед поездкой, после прогрева, чтобы впиталась как следует, а не после, когда устамши, домой охота, брызнул и заглушил, а потом вся дорожная хрень липнет, о чём свидетельствуют дебаты на форумах.

П. С. Но в идеале лучше ремень поменять. На что и откладываю.
Записан

crot_2001

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 148
  • Автомобиль: LTZ 2,8
  • Местоположение: Брянск
  • Карма: +4/-1
Re: Свист ремня на ТБ2 и лечение.
« Ответ #10 : 22 Сентября 2015, 21:23:01 »

довелось попользоваться этой хренью на предыдущей машинке. как правильно заметил кто-то из обсуждающих - хватает на пару дней. с начала использования вроде как эффект был ничего - свист пропал, однако через некоторое время вернулся. побрызгал еще - снова пропал, потом вернулся, но уже быстрее, и так по нарастающей. ну а потом мне просто объяснили знающие люди, что эта хрень притягивает всю грязь под капотом, и помочь со 100%-й гарантией может только замена ремня, либо, если ремень новый - его своевременная подтяжка. так и вышло: поменял ремень - что за хрень, свист начался буквально на следующий день. подтянул натяжной болт - и до продажи авто свиста больше не слышал. мой вывод - такая химия только на время обманывает клиента, а в итоге эффект отрицательный.
Записан

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0
Re: Свист ремня на ТБ2 и лечение.
« Ответ #11 : 22 Сентября 2015, 21:30:21 »

А кто тогда насос ГУР крутит?
Как раз напрямую связан.
ремень крутит ГУР.В крайних положениях поворотный кулак упирается в ограничитель поворота,возникает нагрузка на рейку и ГУР-ремень проскальзывает и свистит.По моему так.У вас ведь не электроуси
Пардон! Ну "не силён я в математике" :) Зато теперь знаю что предъявить ОД ;)

VladP

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2373
  • Автомобиль: toyota prado 120 4,0
  • Имя: Влад
  • Местоположение: Карелия, Петрозаводск
  • Карма: +38/-8
Re: Свист ремня на ТБ2 и лечение.
« Ответ #12 : 22 Сентября 2015, 22:48:56 »

А кто тогда насос ГУР крутит?
Как раз напрямую связан.
ремень крутит ГУР.В крайних положениях поворотный кулак упирается в ограничитель поворота,возникает нагрузка на рейку и ГУР-ремень проскальзывает и свистит.По моему так.У вас ведь не электроуси
Пардон! Ну "не силён я в математике" :) Зато теперь знаю что предъявить ОД ;)
Да и не обязательно оригинальный покупать, это же просто ремень, нужно знать длинну и количество ручейков, и в магазине вам подберут ремень, у меня на катере такая же фигня, оригинал стоит 5-6р. А по итогу стоит обычный за 1,2-1,4р.
Покупать оригинал не ифективно так как GM  например ремней не производит, там все равно будет лежать ремень другой фирмы.
Если вы этого не знали, и мало что знаете о авто, то не советую ездить к ОД, вы для них лучший клиент, которому в пол цены можно пол авто починить :-)
Записан
Владение ВАЗ 4, ГАЗ 1, Нисан 2, БМВ 3, МБ 2, Сааб 2, Тойота 5, Мазда 1,Крайслер 1,Шевроле 2,  Вольво 2. да забыл  РР 2,  Уаз 2, Крайслер + 1,  Додж 1. +1 СААБ

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0
Re: Свист ремня на ТБ2 и лечение.
« Ответ #13 : 23 Сентября 2015, 09:22:11 »

Если вы этого не знали, и мало что знаете о авто, то не советую ездить к ОД, вы для них лучший клиент, которому в пол цены можно пол авто починить :-)

Я к ОД ездил только на ТО и по различным проблемам/вопросам по гарантии (т.е. при замене запчастей ничего никогда не платил ОД). Если мне скажут, что случай не гарантийный, то во-первых, буду разбираться почему это так, а во-вторых, поеду в проверенный сервис, где сделают быстрее, качественнее и раза в 2 дешевле :)

VladP

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2373
  • Автомобиль: toyota prado 120 4,0
  • Имя: Влад
  • Местоположение: Карелия, Петрозаводск
  • Карма: +38/-8
Re: Свист ремня на ТБ2 и лечение.
« Ответ #14 : 23 Сентября 2015, 09:38:10 »

Если вы этого не знали, и мало что знаете о авто, то не советую ездить к ОД, вы для них лучший клиент, которому в пол цены можно пол авто починить :-)

Я к ОД ездил только на ТО и по различным проблемам/вопросам по гарантии (т.е. при замене запчастей ничего никогда не платил ОД). Если мне скажут, что случай не гарантийный, то во-первых, буду разбираться почему это так, а во-вторых, поеду в проверенный сервис, где сделают быстрее, качественнее и раза в 2 дешевле :)
Конечно не гарантийный, ремень это расходник, это как колодки предьявить, типо истерлись меняйте, ну единственно что проверить так это натяжение и сам натяжитель он по уму должен быть, и натягивать ремень по умолчанию до нужного состояния.
Записан
Владение ВАЗ 4, ГАЗ 1, Нисан 2, БМВ 3, МБ 2, Сааб 2, Тойота 5, Мазда 1,Крайслер 1,Шевроле 2,  Вольво 2. да забыл  РР 2,  Уаз 2, Крайслер + 1,  Додж 1. +1 СААБ

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0
Re: Свист ремня на ТБ2 и лечение.
« Ответ #15 : 23 Сентября 2015, 09:59:04 »

Понятно что ремень - это расходник, но вот что именно вызывает этот свист... тут как раз можно подвести под гарантийный случай и всё заменить по гарантии

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0
Re: Свист ремня на ТБ2 и лечение.
« Ответ #16 : 23 Сентября 2015, 10:04:06 »

Например, у меня подсвистывать начало при пробеге примерно 10 тыс. км, но очень-очень редко и очень не продолжительно, потом чаще и продолжительнее . Проехал 30,5 тыс. км (при этом прошел два раза ТО у дилера, как они говорили натягивали ремень) и вот итог - перед самым отпуском на БК загорелась надпись: "Сервис системы аккумулятора", гаечный ключ и красный значок аккумулятора... я естессна рванул к ОД, типа что за хрень, вы же неделю назад ТО проводили и сказали что всё ОК! Вердикт: гарантийный случай - умер генератор, точнее шкиф генератора :( зарядка на аккум не идёт, заменя шкива и ремня. Ждать поставку минимум месяц-полтора... А у меня уже запланирована поездка на Кольский на Трейле... вот это была засада! Так что при таких симптомах лучше сразу долбить ОД на предмет заказа этого шкива, ну или самостоятельно приобретать не оригинал за свой счет.
P.S. Шкиф до сих пор не приехал, хотя заказали 3 августа!  >:D >:D >:D К сожалению, я поздно узнал о том что можно использовать что-то другое и не ждать так долго. Сейчас уже смысла нет покупать, так как на следующей неделе привезут этот шкив... Наверное везли из Бразилии через Луну  ;D

Гигант

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 978
  • Автомобиль: Было много
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +21/-0
Re: Свист ремня на ТБ2 и лечение.
« Ответ #17 : 23 Сентября 2015, 13:13:27 »

Похоже, от Hummer 2 подходит. А они есть в продаже и недорогие.
Записан

Helg_L

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 60
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2540
  • Автомобиль: В данный момент никакого :(
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +80/-0
Re: Свист ремня на ТБ2 и лечение.
« Ответ #18 : 23 Сентября 2015, 13:27:25 »

Похоже, от Hummer 2 подходит. А они есть в продаже и недорогие.
А вот этот момент хотелось бы выяснить наверняка!
Записан

Для одного стакан на половину пуст, для другого на половину полон.

Гигант

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 978
  • Автомобиль: Было много
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +21/-0
Re: Свист ремня на ТБ2 и лечение.
« Ответ #19 : 23 Сентября 2015, 20:28:33 »

Попробую на неделе выяснить. Это механик Иван с Хаммер-клубного сервиса сказал, но не проверял пока. Могу скинуть телефон.
Кстати, есть мануал -как подтягивать ремень? Может, самостоятельно осилить....


...Нашел на Дроме:
Вышел из строя натяжитель ремня привода навесных агрегатов.
Отработал данный узел чуть меньше года и 46 тыс км. Сначала начал свистеть и проскальзывать ремень, после одного дня визга мне надоело, решил подтянуть ремень. Но оказалось, что натяжитель автоматический, внутри с пружиной которая скорее всего лопнула. После дефектовки натяжитель не держал ремень уже совсем. В результате поисков, был очень удивлен стоимостью данной детали у официалов 15-17 тыс. Нашел на одном очень классном сайте zzap.ru у одного поставщика за 7тыс, но приехав к ним не нашли на складе, купил в другом месте за 8000 руб. Хотел еще ремень поменять ( заодно), но что бы его поменять нужно передний кожух вентилятора снимать. Поэтому убрал купленный ремень пока в багажник. Фото выложу чуть позже.
Итого: Узел не надежный, Зап.части дорогие, трудности с наличием .

Читать полностью: http://reviews.drom.ru/chevrolet/trailblazer/74576/
Записан

Гигант

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 978
  • Автомобиль: Было много
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +21/-0
Re: Свист ремня на ТБ2 и лечение.
« Ответ #20 : 11 Октября 2015, 18:40:14 »

Итак. Ремень от Хаммера и натяжитель не подходят. Свист появился снова. Записался на диагностику к ОД по гарантии. Диагноз ясен - теперь пробить бы официалов на гарантию. Сняли мы тут натяжитель - закис. Полечили в керосине - упругость восстановилась, но, думается, не навсегда. Причина клина - не пружина, а грязь в зазорах корпуса.
Еще до этого параллельно появилась проблема перезаряда - аж под 15!  Аккумулятор убил, по гарантии даже пытаться не стал - минимум месяц бодаться будешь и один хрен скажут - неправильная эксплуатация, купил новый, продиагностиров ал и заменил в одной старинной генераторной конторе реле и щетки генератора - толку ноль, гонит больше 14,8. Видно, мозги снесло.
Или это нормально для 100 ампер-часового аккума?
Дайте наколку - где, в случае отказа ОД, экономично прикупить запчасти - натяжитель и ремень и где вменяемые неофициалы могут вылечить мозги?
« Последнее редактирование: 11 Октября 2015, 18:53:50 от Гигант »
Записан

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0
Re: Свист ремня на ТБ2 и лечение.
« Ответ #21 : 11 Октября 2015, 19:20:47 »

У меня постоянно при вкл. музыке, печке/кондее, ближнем свете больше 15В выдает...

VladP

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2373
  • Автомобиль: toyota prado 120 4,0
  • Имя: Влад
  • Местоположение: Карелия, Петрозаводск
  • Карма: +38/-8
Re: Свист ремня на ТБ2 и лечение.
« Ответ #22 : 11 Октября 2015, 19:54:33 »

Померяйте длинну ремня и закажите по длиннее, с роликом сложнее.
15 это круто, слишком много, акум при этом не кипит?
Записан
Владение ВАЗ 4, ГАЗ 1, Нисан 2, БМВ 3, МБ 2, Сааб 2, Тойота 5, Мазда 1,Крайслер 1,Шевроле 2,  Вольво 2. да забыл  РР 2,  Уаз 2, Крайслер + 1,  Додж 1. +1 СААБ

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0
Re: Свист ремня на ТБ2 и лечение.
« Ответ #23 : 11 Октября 2015, 21:16:31 »

Вроде нет. У меня не родной стоит, заменил на 100 А/ч с пусковым током до 1000А

Гигант

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 978
  • Автомобиль: Было много
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +21/-0
Re: Свист ремня на ТБ2 и лечение.
« Ответ #24 : 11 Октября 2015, 22:18:23 »

15 это круто, слишком много, акум при этом не кипит?

Я ж писал - убил батарею перезарядом, купил новую. Норма 13,2 - 14,6
Боюсь - не убить бы до визита к ОД. Не лучшие у меня времена, чтобы по десятке в неделю выкидывать.  :-[
Записан

Aлекcандр

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1013
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 Diesel LTZ белый
  • Имя: Александр
  • Т-34
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +67/-0
Re: Свист ремня на ТБ2 и лечение.
« Ответ #25 : 12 Октября 2015, 07:13:54 »

Год отъездил на стоковом аккумуляторе, зарядка от 14.2 до 15,6 в зависимости от температуры воздуха, чем холоднее тем выше напруга, просто так поменял аккумулятор на 110 А/Ч - 1000 пусковой, ещё почти год откатал тоже самое, ну может на 0,3 снизилось не больше, проблем при этом не каких, ни кипел, ни чего не перегорало и т.п., единственное, накрылась обгонная муфта на генераторе, сделали по гарантии, ну это уж точно не из-за напруги......
Записан

Aлекcандр

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1013
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 Diesel LTZ белый
  • Имя: Александр
  • Т-34
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +67/-0
Re: Свист ремня на ТБ2 и лечение.
« Ответ #26 : 12 Октября 2015, 07:24:27 »

Вчера вылечил свист ремне его заменой, и заменой ролика натяжителя, делал в Фаворите, взяли 2700 за ремень, и его установку, ни стал бодаться, обещали запчасти от трёх недель, по факту за неделю, сразу другой двигатель, не ожидал, что от этого ролика могут быть такие лишние шума, сейчас опять всё тихо и хорошо....
Записан

Гигант

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 978
  • Автомобиль: Было много
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +21/-0
Re: Свист ремня на ТБ2 и лечение.
« Ответ #27 : 12 Октября 2015, 09:03:08 »

Вчера вылечил свист ремне его заменой, и заменой ролика натяжителя, делал в Фаворите, взяли 2700 за ремень, и его установку, ни стал бодаться, обещали запчасти от трёх недель, по факту за неделю, сразу другой двигатель, не ожидал, что от этого ролика могут быть такие лишние шума, сейчас опять всё тихо и хорошо....
А  за натяжитель почем? И координаты -фаворитов много. И еще - именно РОЛИК или НАТЯЖИТЕЛЬ в сборе?
Записан

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0
Re: Свист ремня на ТБ2 и лечение.
« Ответ #28 : 12 Октября 2015, 09:51:45 »

единственное, накрылась обгонная муфта на генераторе, сделали по гарантии, ну это уж точно не из-за напруги......
На мой взгляд это всё-таки взаимосвязано.
Попробую объяснить: повышенная напруга => высокая скорость вращения шкива генератора (обгонной муфты) => увеличивается вероятность срывания шлицов на шкиве или самом генераторе => отсутствие зарядки аккума.

Aлекcандр

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1013
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 Diesel LTZ белый
  • Имя: Александр
  • Т-34
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +67/-0
Re: Свист ремня на ТБ2 и лечение.
« Ответ #29 : 12 Октября 2015, 14:55:41 »

единственное, накрылась обгонная муфта на генераторе, сделали по гарантии, ну это уж точно не из-за напруги......
На мой взгляд это всё-таки взаимосвязано.
Попробую объяснить: повышенная напруга => высокая скорость вращения шкива генератора
а за счёт чего высокая скорость вращения генератора? хоть на холостом стоишь 15 хоть газуешь 15
Записан