Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Зима на носу! Что выбираете для уверенного запуска!?  (Прочитано 11881 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

musus

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4514
  • Автомобиль: ШТБ-2/2.8TD/LTZ/AT/14г. *Был!!! Есть VW Passat B6!!!
  • Имя: Сабир
  • Местоположение: Москва/Медведково/
  • Карма: +164/-0

Мне это не итересно - на том же месте.
Эт сегодня уже!
Но вообще конечно разные мнения!
Я вот как то не определился всё таки для себя, вернее для машинки!
И цена тут тоже играет роль, подорожало всё очень сильно!
Выбор всегда конечно есть:
аккум, вроде не так уж и накладно, но прогрев двигателя по температуре, и так, перед поездкой, расход топлива возрастает!
штатный подогреватель, доступ к розетке не возможен, далеко!
остальные подогреватели очень уж дороговато пока! но опять таки надо будет тогда наверное и аккум менять, всё таки нагрузка!
Прошлой зимой аккум дал себя знать, не хватает провернуть замёрзшее масло! пару раз было! на последнем издыхании заводился!
Буду рассматривать всё таки или Вэбасто или Бинар! Тут как уж финансы, время ещё немного есть пока!
Записан
"Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал" 
КОНЮШНЯ  МОЕГО  «ШЕВИ»

varela

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 266
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer LT АТ
  • Имя: Валерий
  • Местоположение: Волгодонск
  • Карма: +7/-0

Если солярка в трубопроводе или фильтре замёрзнет никакой Вебасто и Гидроник не помогут. Так что нет.
Записан

musus

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4514
  • Автомобиль: ШТБ-2/2.8TD/LTZ/AT/14г. *Был!!! Есть VW Passat B6!!!
  • Имя: Сабир
  • Местоположение: Москва/Медведково/
  • Карма: +164/-0

Если солярка в трубопроводе или фильтре замёрзнет
А антигель!?
Записан
"Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал" 
КОНЮШНЯ  МОЕГО  «ШЕВИ»

varela

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 266
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer LT АТ
  • Имя: Валерий
  • Местоположение: Волгодонск
  • Карма: +7/-0

А антигель!?

Фиг его знает. Он мне почему то никогда не помогает. может неправильные пчёлы делают неправильный мёд. :P ???
Записан

musus

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4514
  • Автомобиль: ШТБ-2/2.8TD/LTZ/AT/14г. *Был!!! Есть VW Passat B6!!!
  • Имя: Сабир
  • Местоположение: Москва/Медведково/
  • Карма: +164/-0
Записан
"Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал" 
КОНЮШНЯ  МОЕГО  «ШЕВИ»

musus

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4514
  • Автомобиль: ШТБ-2/2.8TD/LTZ/AT/14г. *Был!!! Есть VW Passat B6!!!
  • Имя: Сабир
  • Местоположение: Москва/Медведково/
  • Карма: +164/-0

неправильные пчёлы делают неправильный мёд.
не, пчёлы как раз правильные,  эт точно, но соляра у вас там не мёд!
Летом заправился у вас в районе, потом не знал куда слить бодягу коптящую и не тянущую!
Записан
"Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал" 
КОНЮШНЯ  МОЕГО  «ШЕВИ»

varela

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 266
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer LT АТ
  • Имя: Валерий
  • Местоположение: Волгодонск
  • Карма: +7/-0

Так как живу в южном регионе , температура ниже 20 падает на неделю максимум на две. Вот эту неделю и не заводится. Даже если днём ездил нормально т.е тёплая обратка подогрев какой то даёт , то ночью выпадает парафин и привет.
Записан

varela

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 266
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer LT АТ
  • Имя: Валерий
  • Местоположение: Волгодонск
  • Карма: +7/-0

Ну заправляюсь только на ТНК или Шелл. Хотя да , из за южного региона и не возят нормальный дизель. Чай не Сибирь и так сойдёт.
Записан

musus

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4514
  • Автомобиль: ШТБ-2/2.8TD/LTZ/AT/14г. *Был!!! Есть VW Passat B6!!!
  • Имя: Сабир
  • Местоположение: Москва/Медведково/
  • Карма: +164/-0

вот я и заправился на любимом лукойле и пипец!! причём полный! 
В самом Волгограде около макдага, нормаль.
Но под Элистой!!! Засада полная!
Записан
"Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал" 
КОНЮШНЯ  МОЕГО  «ШЕВИ»

varela

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 266
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer LT АТ
  • Имя: Валерий
  • Местоположение: Волгодонск
  • Карма: +7/-0

Но под Элистой!!! Засада полная!

Ну Элиста это вообще другая область. Если что то у меня Ростовская. Но да , топливо там никто не хвалит.
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6702
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +152/-0

заправился на любимом лукойле и пипец!! причём полный!
Что то последнее время после Лукойла и у меня коптить стал, ночью в зеркало увидел в свете фар, чутка офигел, после Шелла такого не замечал.
Записан

varela

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 266
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer LT АТ
  • Имя: Валерий
  • Местоположение: Волгодонск
  • Карма: +7/-0

после Лукойла и у меня коптить стал

О Лукойле ничего не могу сказать так как настоящего у нас в городе нет. Были франшизные и те переименовались .
Записан

Пиджак

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 715
  • Автомобиль: Клубный Пиджак LTZ 2.8, черненький
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Алматы
  • Карма: +19/-0

Отпишусь тут, может кому пригодится.
Установили мне Вебасту с новым пультом (MultiControl Car). Особенность была в том, что я собирался подключить этот пульт к доп.каналу сигнализации, чтобы управлять вебастой с сигналки и не устанавливать всякие дополнительные прибамбасы от самой Вебасты (GSM модуль или радиопульт, которые стоят денег). Надо отметить, что со старым пультом (овальный пульт 1533) этот фокус проходил на Ура, хотя сама Вебаста по понятным причинам такой метод установки не приветствовала. На счет возможности впаяться в кнопку нового пульта найти информацию в интернетах мне не удалось, поэтому пришлось покупать его на свой страх и риск. Тем не менее, все удалось, хотя установщик и сетовал на тонкость работы, в новом пульте все элементы стали более хрупкими и мелкими.
Кстати, пульт неплохо вписывается справа от рулевой колонки, где есть отверстия для датчика температуры и соответсвенно нет необходимости дырявить панель:
Записан
Дюрамакс на Дюратрэке - это мощь веков во веки :)

XPyCT

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
  • Автомобиль: TrailBlazer LT 2013
  • Имя: Денис
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0

Вот тоже задумался установкой.
Предпусковой мне нужен - уже дочка спрашивает, почему в , да и масло в коробке разгонять после предпускового.
Но я пошел немного дальше:) хочу поставить в связке предпусковой/сигналка.
Идея такова: (что мне обещали установщики для Webasto/pandora 3910)
Напрограмируют сигналку так, чтобы автозапуск не срабатывал при определенной температуре( например +10 и ниже ), а включался сначала предпусковой, потом автозапуск. (уход от холодных запусков). Плюс предпусковой висит на канале сигналки, сигналка управляется телефоном, можно отдельно включить предпусковой. Ну и плюс куча возможностей по температуре, времени,  и т.д. :)

Сначала хотел Бинар, но цена бинара с установкой около 40к+10 gsm модуль, а вебаста 56к. решил выбрать вебасту, но пока в раздумьях. Бинар хз как подключать к сигналке, вебасто - только в путь (обещают установщики))
Записан

Пиджак

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 715
  • Автомобиль: Клубный Пиджак LTZ 2.8, черненький
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Алматы
  • Карма: +19/-0

Бинар хз как подключать к сигналке
Почти уверен, что Бинар также можно подключить к сигналке через минитаймер.
А вообще гляньте эту тему ближе к концу: http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,17801.60.html
Там есть установщик Бинаров (Слепой Пью), спросите у него в личке про Бинар, он вроде и цены давал пониже.
Вам видимо что-то типа такого обещают:
Грамотно сделано, жаль в моем колхозе никто так глубоко не копает.
Записан
Дюрамакс на Дюратрэке - это мощь веков во веки :)

XPyCT

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
  • Автомобиль: TrailBlazer LT 2013
  • Имя: Денис
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0

 типа этого, но установщики сказали что старлайн менее гибкая к настройке, да и по характеристикам пандора позволяет настраивать систему более лояльно, хотя в данном ролике есть вроде все что мне нужно...
Записан

musus

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4514
  • Автомобиль: ШТБ-2/2.8TD/LTZ/AT/14г. *Был!!! Есть VW Passat B6!!!
  • Имя: Сабир
  • Местоположение: Москва/Медведково/
  • Карма: +164/-0

Грамотно сделано, жаль в моем колхозе никто так глубоко не копает.
отличное решение!
Самое подходящее для холодного запуска!
Но вот именно вебасто можно так зацепить или бинар тоже!?
У меня тоже стоит старлайн с примочками этими и по приложению с телефона запускается и контролируется так же, и окна закрывает вместе с зеркалами, и автозапуск также есть!
И вот можно ли состыковать именно с бинаром, так как он дешевле гораздо всё таки!
Записан
"Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал" 
КОНЮШНЯ  МОЕГО  «ШЕВИ»

XPyCT

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
  • Автомобиль: TrailBlazer LT 2013
  • Имя: Денис
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0

Грамотно сделано, жаль в моем колхозе никто так глубоко не копает.
Появилось время подробно расписать.
Значит так, установщики мне предварительно будут настраивать сигналку, в случае пандоры - ее можно донастраивать самому, так что пофиг на то какой колхоз, важно что бы только подключили. По поводу старлайна - не все так просто, нужно что бы установщики все донастроили, а это лишнее время, да и не надо им.(могу ошибаться)
Вообще сам хотел СтарЛайн, но почитав инет и поговорив с разными людьми - говорят пандора лучше, там нет брелка, все через штатный, есть только 2 метки(вот тут хотелось бы увидеть комменты)
Пандора умеет настраиваться через миниЮСБ.
Записан

SAnatoliy

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Автомобиль: Maverick 2005
  • Имя: Anatoliy
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +0/-0

О Вебасто.
 На прошлой машине поставил вебасто с GSM модулем. Как рекламы говорят не бензине и нет проблем с заводом. На машине простояло три года и продал авто.
Для себя ощутил минусы:
   - Постоянно имел проблему с высаживанием акб если пользоваться часто только вебастой;
   - машина прогретая вебастой в холод, заводится и неадекватно работает. Думаю из за того что части прогретые вебастой одной температуры а двигатель и прочее замершее.
      самое оптимальное после прогрева вебастой, ждать минут 20. после только заводить авто. Тогда все нормально. (данный совет прочитал и в инструкции).
Плюс:
   - дополнительная помпа, можно включать на заведенной в пробке, если в авто не достаточно тепло.  (хотя можно просто помпу от газели поставить и включать на доп. кнопке. дешевле.)

По поводу GSM модуля.
Можно не покупать, если есть охранка с обратной связью. Как ранее писали можно доп. вход посадить на включение котла. А работу авто смотреть по температуре по обратной связи.
Записан

XPyCT

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
  • Автомобиль: TrailBlazer LT 2013
  • Имя: Денис
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0


Для себя ощутил минусы:
   - Постоянно имел проблему с высаживанием акб если пользоваться часто только вебастой;
 
Вот не могу понять что это значит. Имеется ввиду если например машина стоит неделю около дама и включается вебаста.
Или если включать вебасту каждый день и ездить
Записан

SAnatoliy

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Автомобиль: Maverick 2005
  • Имя: Anatoliy
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +0/-0

Вот не могу понять что это значит. Имеется ввиду если например машина стоит неделю около дама и включается вебаста.
Или если включать вебасту каждый день и ездить

Был случай.
Приехал зимой к клиенту на дачу работать.
Жена грелась в авто. Включала раз в час на 20 минут. Через часа  четыре искал прикурить.
Помпа в вебасте электрическая и кушает не как зарядка от телефона или оставленные габариты.

Потом стал замечать, что если в день ездить до 100 км.(70 км.) и каждый день прогревать авто по 20 минут через месяц чувствуется АКБ не тот стал.
АКБ был новый 65a/h. штатной емкости. 
Перестал пользоваться вебастой и все в норме. На исправном авто и так все заводится.
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6702
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +152/-0

На исправном авто и так все заводится
Вот они! золотые слова.
Записан

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4184
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0

На исправном авто и так все заводится
Вот они! золотые слова.
Угу... вот только дизель при -30 градусов и ниже уже может и не завестись

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6702
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +152/-0

На исправном авто и так все заводится
Вот они! золотые слова.
Угу... вот только дизель при -30 градусов и ниже уже может и не завестись
Тут уже не от мотора а от солярки больше зависит, и если она запарофинилась, Вебаста что мертвому припарки.
В -38 заводился.
Записан

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4184
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0

Хорошая солярка, хороший аккум... и конечно заведёшь дизель
Но если с аккумом еще можно быть уверенным, то как быть с соляркой? Сейчас даже на "надёжных, проверенных годами" АЗС Лукойл, Газпромнефть, Роснефть и т.д. нет гарантии, что заправишься нормальным топливом  :-[
Так что хоть автозапуск, хоть предпусковой подогреватель - это лишь комфорт для водителя и пассажиров.

Пиджак

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 715
  • Автомобиль: Клубный Пиджак LTZ 2.8, черненький
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Алматы
  • Карма: +19/-0

Жена грелась в авто. Включала раз в час на 20 минут. Через часа  четыре искал прикурить.
ну это получается, что у вас Вебаста в общей сложности проработала почти полтора часа без подзарядки аккума, учитывая что она у вас была подключена к климату, то не удивительно что высосала аккум.
Потом стал замечать, что если в день ездить до 100 км.(70 км.) и каждый день прогревать авто по 20 минут через месяц чувствуется АКБ не тот стал.
а вот тут явно что-то не то, либо с подключением, а скорее всего ваш новый аккум все-таки был не очень. Я на предыдущей машине 2 года пользовался Вебастой, зимой 2 раза в день прогрев по 30 минут, путь от работы до дома около 11 км (пол часа стояния в пробках), ни разу у меня не было случая чтоб Вебаста высосала аккум, хотя на той машине Вебаста тоже к климату подключена (на Трейле не стал).
Общее правило: на сколько ставишь подогреватель - столько же должен провести в дороге, если аккум живой, то все будет нормально.
Записан
Дюрамакс на Дюратрэке - это мощь веков во веки :)

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6702
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +152/-0

то как быть с соляркой
Вот и дело то, что льёшь? не понятно, порой антигель бессилен.
У дядьки стояла Вебаста, каждый год новый АКБ.
Записан

kraft

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 354
  • Автомобиль: Chevrolet Traiblazer 2.8 LTZ
  • Имя: Леонид
  • Местоположение: Лен.обл. г. Сосновый Бор
  • Карма: +16/-0

В поддержку темы, делаю репост статьи с радиолюбительск ого сайта datagor.ru . Может кому нибудь да пригодится..

Статья повествует о том, как сделать недорогой и вполне работоспособный дистанционный запуск для автономного предпускового подогревателя «Webasto». А также немного о том, как сделать так, чтобы подогреватель не «кушал» штатный аккумулятор.
Являюсь счастливым обладателем Chevrolet Orlando, на котором гоняю по ХМАО — Югре. Мой город Покачи приравнен к районам Крайнего Севера. В общем, погодка шепчет! Особенно долгой зимой.
Проблема и решение
Суть вопроса в том, чтобы включать предпусковой подогреватель дистанционно, с расстояния ~50 м. Изначально для управления подогревателем стоял таймер, который позволяет запускаться подогревателю в установленное время, но для меня он оказался бесполезен. Я регулярно, в одно и то же время, никуда не езжу.
Заводской оригинальный брелок для дистанционного запуска Webasto был сразу исключен из вариантов решения. Стоимость брелочка начинается от 10.000 руб.

Сначала я решил оставить таймер и управлять подогревателем, имитируя нажатие кнопки запуска на таймере (замыкание пары контактов), затем было решено совсем отказаться от таймера, так как при его демонтаже лопнул дисплей (оказывается, это у них болезнь), да и в принципе у меня нет надобности в таймере.

Для управления подогревателем я решил использовать простенькую сигнализацию, которую я нашел на Алиэкспресс и заказал через интернет за бешенные деньги около 16$ с доставкой.( http://ru.aliexpress.com/item/2014-New-Arrivals-Keyless-Entry-System-Universal-Car-Kit-Remote-Control-Central-Door-Lock-Locking-14742/32230256457.html?aff_trace_key=338cabf3b5954cf28214245857f5ef14-1444573210909-00367-NnQja2JmA&sk=NnQja2JmA:&cpt=1444573210909&aff_platform=aaf )


Я прикинул простенькую схемку, в которой на основе двух реле реализован принцип включения и выключения подогревателя.


Реле можно использовать любые, с напряжением питания 12 В. Главное, чтоб у одного из реле был нормально замкнутый контакт. Я нашёл в закромах два малогабаритных реле.


При помощи изоленты скрутил их друг с другом и к нужным ножкам припаял провода. Получился шлейф, соединяющий блок сигнализации с реле, кнопкой и переключателем для ручного управления


Кнопка, индикатор работы и тумблер общего отключения питания установлены в маленькой нычке, расположенной в моём Orlando слева от руля.


Обратная связь реализована при помощи звука сигнализации: у меня машина недалеко от окна и мне слышно. При нажатии на кнопку закрывания на брелоке сигнализации, кричит один раз сирена и включается Вебаста. При нажатии на кнопку открывания дверей, сирена кричит два раза и Вебаста отключается.
Вот собственно и все что касается дистанционного запуска.
Теперь обещанный совет по приручению прожорливого подогревателя
С Вебастой может случиться неприятность, когда выходишь в ?35-40° на улицу, садишься в машину, которую уже полчаса греет подогреватель, поворачиваешь ключ зажигания, радостно наблюдая как датчик температуры двигателя показывает уже 65-70°, поворачиваешь ключ дальше.... и ничего! При сильном морозе у всех аккумуляторов ёмкость и так падает, а тут ещё и подогреватель полчаса аккумулятор «жрал». Итог очевиден: к вашему приходу аккумулятор уже не позволяет завести прогретую машину.

После такого случая я задумался, что делать? Нужен отдельный аккумулятор, но ставить аккумулятор в багажник и тянуть провода через всю машину не очень хотелось. На глаза попалась куча необслуживаемых аккумуляторов от бесперебойных источников питания и я решил попробовать запитать подогреватель от такого аккумулятора. Выбрал экземпляр GP12170 (CSB) на 17 А·ч. По ширине и высоте один в один, как стандартный автомобильный аккумулятор и место ему было найдено в коробе с родным аккумом


Вебаста запитана отдельно от дополнительного аккумулятора и при выключенном зажигании не связанна с цепью автомобиля, соответственно не сажает его аккумулятор. При включении зажигания, через реле аккумулятор обогревателя соединяется с основным и в процессе езды подзаряжается.
Записан

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4184
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0

Кулибин  :D
Не, никому Россию не одолеть, пока у нас такие люди живут!

Пиджак

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 715
  • Автомобиль: Клубный Пиджак LTZ 2.8, черненький
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Алматы
  • Карма: +19/-0

в электрике ничего не понимаю, но наверное предложенную схему можно использовать и для старта вебасты с доп.канала любой сигнализации (чтобы не покупать ради этого отдельную сигу), ну и на таймере 4500 руб можно сэкономить.
Кстати, на счет разряженных аккумов. Не знаю как на старых, а на современных вебастах есть контроль состояния аккума, если напряжение ниже порогового значения она и так не должна запуститься, либо отключиться при достижении этого значения.
Записан
Дюрамакс на Дюратрэке - это мощь веков во веки :)