Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Зима на носу! Что выбираете для уверенного запуска!?  (Прочитано 36763 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Renegade

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4668
  • Автомобиль: Escalade
  • Имя: Не помню
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +229/-27

А я что тут один такой ,который считает, что ничего с машиной делать к зиме не надо и достаточно иметь исправное авто и нормальный аккум...тем более для Москвы. Я еще понимаю если бы температура была от -40 тогда бы задумался а так то чего.
Записан
Бывают такие решения..... после принятия которых..... тараканы в голове аплодируют стоя!

Богу верю.... за остальными слежу

Vislikov

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 288
  • Автомобиль: Тахо-канарейка 2013г.в. был Trail 2014 LTZ 2.8D
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: СПб
  • Карма: +10/-0

Аккум ставил такой
Cергей, а какой именно из желтых ставил?
Записан

musus

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 56
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4512
  • Автомобиль: ШТБ-2/2.8TD/LTZ/AT/14г. *Был!!! Есть VW Passat B6!!!
  • Имя: Сабир
  • Местоположение: Москва/Медведково/
  • Карма: +164/-0

А я что тут один такой ,который считает, что ничего с машиной делать к зиме не надо и достаточно иметь исправное авто и нормальный аккум...тем более для Москвы. Я еще понимаю если бы температура была от -40 тогда бы задумался а так то чего.
Уважаемый "не помню", имени просто Вашего в профиле нет, тема создана специально для именно обсуждения и высказывания своего мнения, ну и голосования одновременно!
Согласен  с Вами , что авто надо иметь исправное и топливо тем более, но по мнению именно спецов автослесарей и при  проведении испытаний запуска на холодную, ресурс двигателя уменьшается и каждый раз в среднем на 800 км!!!
Цифра всё таки внушительная , я думаю!
Поэтому и рекомендуют устанавливать все эти системы!
Но, именно рекомендуют, заставлять никого никто не имеет право и не будет!
Я при создании этой темы и руководствовалс я этим, так как видел холодные запуски соседей по гаражам(название только, сетка обычная Московская!), а некоторые из них попали уже в этом году на переборку двигателя, даже Х5, сосед мой! Не говорю, что именно от этого, не знаю!
Но у многих соседей стоят тоже разные подогреватели и прекрасно себя чувствуют!
Но раз мы все здесь участвуем в форуме нашем, то и хотелось бы знать мнение многих, они конечно разные, как и авто, как и мы сами!
Кто то за установку, кто против, кто то воздержался, вот картина и проясняется!
Записан
"Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал" 
КОНЮШНЯ  МОЕГО  «ШЕВИ»

musus

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 56
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4512
  • Автомобиль: ШТБ-2/2.8TD/LTZ/AT/14г. *Был!!! Есть VW Passat B6!!!
  • Имя: Сабир
  • Местоположение: Москва/Медведково/
  • Карма: +164/-0

Пожалуй повторю очевидные вещи. В случае с дизелем вряд ли Вебасту можно рассматривать как нечто помогающее запустить двигатель в мороз. Если с дизелем не повезло и он запарафинился, то подогреватель не запуститься также как и двигатель (по некоторым отзывам подогреватель "встает" даже раньше).
Тем не менее, считаю подогреватель очень полезной штукой, его преимущества по сравнению с автозапуском:
1. Здоровье двигателя. Исключаются холодные пуски, каждый из которых по износу приравнивается к 500-800 км пробега. Причем во многих источниках холодным считается пуск при температуре ниже +5 градусов.
2. Прогрев салона. В случае с бензином салон отлично прогревается и от автозапуска. Но вот дизель может долго молотить на холостых и толком не прогревая ни двигатель, ни салон. Вебаста позволяет прогреть и то и другое (но долго и затратно для аккума), либо прогреть двигатель, после чего можно запустить автозапуск и быстро прогреть салон.
3. Можно использовать как догреватель во время движения или стояния на холостых, когда в лютый мороз стрелка температуры стремится в обратном направлении.
4. Автозапуск сам по себе это "дыра" в охранном комплексе автомобиля (для кого это важно конечно).

В случае с нашим авто считаю, что подогреватель- это однозначный плюс, ибо машина на холостых прогревается очень долго.
По стоимости, на GSM-модуле можно сэкономить. На прошлой машине мне подключили вебасту на доп.канал сигнализации (доп. канал подрубался к кнопке включения на  овальном вебастовском пульте). С тех пор прошло 2 года и все отлично работает, ни одного отказа не было. Сейчас на Трейл мне пришла Вебаста с новым пультом, у нас с ним еще никто не работал, но будем пробовать подключить к нему сигналку. Если не получиться, то закажу пульт белорусского производства (http://termo-top.ru/25-minitaymer-analog-1533-s-analogovym-i-cifrovym-signalom-w-bus.html), к нему точно удастся подключить сигналку. Эти же пульты бывают сразу в варианте с GSM модулем (значительно дешевле фирменного модуля).
С Бинаром опыта не имел, но по отзывам дела у него налаживаются.
Спасибо, Антон, развёрнутый исчерпывающий ответ!
Да и пару раз не завелась с первого разу, только ключом заводил!
А ночью прогревал или нет?
Владимир, ночью нет, не прогревал автозапуском, как то упустил этот момент по автозапуску с понижением температуры, мож поэтому и не получилось сразу завести!
Записан
"Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал" 
КОНЮШНЯ  МОЕГО  «ШЕВИ»

Renegade

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4668
  • Автомобиль: Escalade
  • Имя: Не помню
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +229/-27

А я что тут один такой ,который считает, что ничего с машиной делать к зиме не надо и достаточно иметь исправное авто и нормальный аккум...тем более для Москвы. Я еще понимаю если бы температура была от -40 тогда бы задумался а так то чего.
Уважаемый "не помню", имени просто Вашего в профиле нет, тема создана специально для именно обсуждения и высказывания своего мнения, ну и голосования одновременно!
Согласен  с Вами , что авто надо иметь исправное и топливо тем более, но по мнению именно спецов автослесарей и при  проведении испытаний запуска на холодную, ресурс двигателя уменьшается и каждый раз в среднем на 800 км!!!
Цифра всё таки внушительная , я думаю!
Поэтому и рекомендуют устанавливать все эти системы!
Но, именно рекомендуют, заставлять никого никто не имеет право и не будет!
Я при создании этой темы и руководствовалс я этим, так как видел холодные запуски соседей по гаражам(название только, сетка обычная Московская!), а некоторые из них попали уже в этом году на переборку двигателя, даже Х5, сосед мой! Не говорю, что именно от этого, не знаю!
Но у многих соседей стоят тоже разные подогреватели и прекрасно себя чувствуют!
Но раз мы все здесь участвуем в форуме нашем, то и хотелось бы знать мнение многих, они конечно разные, как и авто, как и мы сами!
Кто то за установку, кто против, кто то воздержался, вот картина и проясняется!
Да я же не против обсуждайте....п росто решил понять сколько таких как я ,которые заводятся зимой без проблем и без танцев с установкой вебаст и прочего оборудования. А то,что есть мнение автослесарей про холодный пуск и 800 км пробега это простите как они определяют... ;) никто конечно не будет спорить что при сильном морозе двиглу не очень если его запускать, но чтобы вот 800 км....и потом сколько машин было всегда в любой мороз заводил даже жигули...потом заводил нескольких соседей и спокойно ехал на работу и вообще не собираюсь ездить на одной машине вечно....купил машину замечу далеко не новую поездил год,два три или пять и поменял и никогда проблем не было а уж на тб и тахе не знаю как на ТБ2 но ресурс двигателя огромный и честно говоря не слышал я что то на форуме,что кто то в мороз заводился и от этого движок умер....никого не агитирую но смуту в ваши ряды внесу ;D
Записан
Бывают такие решения..... после принятия которых..... тараканы в голове аплодируют стоя!

Богу верю.... за остальными слежу

musus

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 56
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4512
  • Автомобиль: ШТБ-2/2.8TD/LTZ/AT/14г. *Был!!! Есть VW Passat B6!!!
  • Имя: Сабир
  • Местоположение: Москва/Медведково/
  • Карма: +164/-0

получил статью от знакомого из МАМИ, когда он писал на эту тему для журнала За рулём!:
ОБ ИЗНОСЕ ПРИ ХОЛОДНОМ ПУСКЕ *Проблема холодного пуска и износа двигателя при этом изучалась еще в 30-40 годы, когда из предпусковых подогревателей не было ничего кроме ведра кипятка в радиатор и паяльной лампы под картер. Так вот давным-давно установлено, что самый обычный запуск при не экстремальной температуре изнашивает мотор примерно так же как 10 часов работы под нагрузкой. Холодный пуск только усиливает проблему. Это описано во всех учебниках даже самого начального уровня. Масло за время стоянки выдавливается из всех подшипников. Да, оно конечно там присутствует, но его крайне мало. Если бы оно там не присутствовало, то каждый запуск был бы последним. Со стенок цилиндров масло стекает ещё активнее, чем из подшипников, новое не поступает, поскольку холодное масло не разбрызгивается, а маслосъемные кольца снимают остатки тех пленок, что остались после остановки. Так, что там, в чистом виде присутствует граничное трение. Вот так коротенько, чтобы не переписывать учебник.
К сказанному следует добавить, что любой холодный запуск – это, прежде всего неполное сгорание дизельного топлива, а, следовательно, эти не полностью сгоревшие продукты осаждаются на стенках камеры сгорания - что также ведет к повышенному износу ЦПГ. Это справедливо для дизельного двигателя,  для бензинового - запуск двигателя еще более тяжелое испытание, поскольку бензин смывает те малые остатки масла, которые были на стенках в цилиндрах. Однако не стоит делать вывод, что нужно обязательно прогревать двигатель до температуры 90 градусов и только после этого трогаться. Как правило, достаточно 2-3 минут прогрева, после чего лучше начинать движение, но на малых оборотах. Таким образом, двигатель прогреется значительно быстрее, а износ будет меньше.
Добавлю:
старт холодного бензинового двигателя равен, по подсчету скандинавских специалистов, примерно 300 км пробега, то запуск мощного дизельного двигателя, по подсчетам российских специалистов, равен 700 км пути.

помимо его статьи много есть в инете, можно почитать!
Но, опять таки у всех своё мнение!
Записан
"Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал" 
КОНЮШНЯ  МОЕГО  «ШЕВИ»

Melekhoff

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 530
  • Автомобиль: TrialBlazer 2014 LTZ Black 2,8 diesel
  • Имя: Дмитрий Мелехов
  • Местоположение: Деревня в Замкадье
  • Карма: +22/-0

У коммерческих двигателей неплохой ресурс, тем более у дизельных. Поэтому заморачиваться проблемами холодного пуска для себя решил-не стОит:).
Renegade, ты не одинок-я тоже ничего кроме охранных систем в машины не ставлю (на трейле в качестве исключения установлены подиум в багажник, фаркоп и багажник на крышу, купленные тут на форуме:) ).
Записан


"Мама, мы все тяжело больны.
Мама, я знаю, мы все сошли с ума" В. Цой

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0

Renegade, ты не одинок
Я даже сигналку не ставил, только фаркоп и багажник, но вот с подогревом магистрали что то буду делать, в -30 прихватило и всё кранты.
Записан

stikc

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 674
  • Автомобиль: TrailBlazer II, LTZ 2.8 Diesel
  • Имя: Станислав
  • Местоположение: М.О. г.Жел-дор
  • Карма: +20/-0

Renegade, ты не одинок
Я даже сигналку не ставил
Блин,народ Вы чo  :o и вправду вечно хотите ездить???
Дизеля уже лет 7(до сих пор нихрена не понимаю в них ::)ничего)
Никогда ничего не ставил ( прогрев,автозапуска и т.д.)
Единственное правило,которое усвоил,при переходном сезоне (т.е. вроде уже продают зимнюю соляру,но по прогнозу вскоре будет -15 или ниже)лью антигель.
Для себя определил межсезонье такое недели две.
Ну и если обещают -30 ( или около того,но у нас редко) так же добавляют антигель.
Все авто продал без проблем.
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0

вечно хотите ездить
Я бы с удовольствием, но политика производителей не позволяет это делать к сожалению, всё рассчитано на 100-150 тыщ. а потом....
За 8 лет три раза не завёлся и все из за солярки.
Записан

Melekhoff

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 530
  • Автомобиль: TrialBlazer 2014 LTZ Black 2,8 diesel
  • Имя: Дмитрий Мелехов
  • Местоположение: Деревня в Замкадье
  • Карма: +22/-0

Так, секундочку! Если "пуск мощного дизельного двигателя" приравнивается 700 км пути, то грубая арифметика: в году (в центральной полосе) около 2-3 месяца морозы, ну пусть 2. Т. е. ~60 дней. Запуск утром и вечером-120 раз (по 700 км), эквивалентен пробегу ... 84000 км. Плюс среднегодовой пробег 30000 по пробкам и теплыми запусками (они-то тоже поджирают ресурс?). Получаем 114000 км в год? В таком случае двигателя хватит лет на пять?
Записан


"Мама, мы все тяжело больны.
Мама, я знаю, мы все сошли с ума" В. Цой

musus

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 56
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4512
  • Автомобиль: ШТБ-2/2.8TD/LTZ/AT/14г. *Был!!! Есть VW Passat B6!!!
  • Имя: Сабир
  • Местоположение: Москва/Медведково/
  • Карма: +164/-0

Блин,народ Вы чo   и вправду вечно хотите ездить???
Да, я думаю, никто вечно не собирается ездить!
Но вот я, к примеру, уже 15 последних лет езжу ровно, почти день в день, по три года на новых купленных машинках!
ТБ уже пятая новая, но я планирую проездить наверное скорее всего на ней уже более, так как подходит по всем параметрам для моих целей и потребностей семьи!
Прокатывал на всех предыдущих новых не более 150т.км.
Но перед ними все машинки были б/у и менял как то достаточно быстро и удачно!
На предпоследнем Ховере 5, тоже заморачивался с запуском, но на вторую зиму поменял аккум на Оптиму красную! Проблем больше не было!
Но был бензин двигатель и механика!
Здесь же дизель и автомат!
Я писал, что этой зимой даже заливал гель, но когда были сильные морозы два раза заводился с трудом на последнем издыхании, хотя и автозапуск есть, его не ставил, к сожалению!
Так что, тогда менять аккум и плюнуть на износ двигателя!?
Записан
"Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал" 
КОНЮШНЯ  МОЕГО  «ШЕВИ»

musus

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 56
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4512
  • Автомобиль: ШТБ-2/2.8TD/LTZ/AT/14г. *Был!!! Есть VW Passat B6!!!
  • Имя: Сабир
  • Местоположение: Москва/Медведково/
  • Карма: +164/-0

В таком случае двигателя хватит лет на пять?
ну наверное как то так и получается!
Записан
"Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал" 
КОНЮШНЯ  МОЕГО  «ШЕВИ»

musus

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 56
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4512
  • Автомобиль: ШТБ-2/2.8TD/LTZ/AT/14г. *Был!!! Есть VW Passat B6!!!
  • Имя: Сабир
  • Местоположение: Москва/Медведково/
  • Карма: +164/-0

Цитата: Galantный от Сегодня в 09:58:05
Аккум ставил такой
Cергей, а какой именно из желтых ставил?
присоединяюсь к вопросу!
да и цена стала уж очень на них кусаться, я свой красный 50А брал в районе 11т.р, а жёлтые вообще  сейчас атас!
75 А уже двадцатка!!
Записан
"Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал" 
КОНЮШНЯ  МОЕГО  «ШЕВИ»

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0

Так, секундочку! Если "пуск мощного дизельного двигателя" приравнивается 700 км пути, то грубая арифметика: в году (в центральной полосе) около 2-3 месяца морозы, ну пусть 2. Т. е. ~60 дней. Запуск утром и вечером-120 раз (по 700 км), эквивалентен пробегу ... 84000 км. Плюс среднегодовой пробег 30000 по пробкам и теплыми запусками (они-то тоже поджирают ресурс?). Получаем 114000 км в год? В таком случае двигателя хватит лет на пять?
Как то не стыкуются расчеты эти с практикой.
Был у меня Аллроуд дизельный, брал 3х летний с пробегом 72000 и 400000 скручено, проехал 200000 за 6 лет, не грел ни когда, завел поехал, перед продажей попал на замену клапанов из за жопорукого мастера по замене ГРМа. Так вот при снятии головок в цилиндрах был виден весь заводской хон практически без износа, расхода масла не было вааще, и сейчас новый владелец прошел 100000 за 2 года, не нарадуется. Так если по расчетам брать то мотор должен был уже насквозь протереть дыры в цилиндрах. Думаю фигня всё это.
Записан

Melekhoff

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 530
  • Автомобиль: TrialBlazer 2014 LTZ Black 2,8 diesel
  • Имя: Дмитрий Мелехов
  • Местоположение: Деревня в Замкадье
  • Карма: +22/-0

В таком случае двигателя хватит лет на пять?
ну наверное как то так и получается!
В Европе дизеля берут в том случае, когда пробеги большие, это знают все адепты "машин из Бундеса". Так вот, средний пробег трехлетней машины оттуда 150000. То есть уже не новая. Тут они ходят тоже очень прилично, и живут себе, если грамотно обслуживать. У соседа гольф третий уже сгнил почти, но тарахтит себе. Пробег 450000...
Записан


"Мама, мы все тяжело больны.
Мама, я знаю, мы все сошли с ума" В. Цой

Galantный

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 129
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer
  • Имя: Сергей
  • Моя жизнь - это результат моего выбора
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +15/-0

Цитата: Galantный от Сегодня в 09:58:05
Аккум ставил такой
Cергей, а какой именно из желтых ставил?
присоединяюсь к вопросу!
да и цена стала уж очень на них кусаться, я свой красный 50А брал в районе 11т.р, а жёлтые вообще  сейчас атас!
75 А уже двадцатка!!
«Оптима» YELLOWTOP 4.2L (S/U) 55A. Я прошлой осенью брал его за 12тыс
Записан


Мечты становятся реальностью, когда мысли превращаются в действия.

Aлекcандр

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1013
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 Diesel LTZ белый
  • Имя: Александр
  • Т-34
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +67/-0

В  Мошскве смысла, что либо ставить нет, две зимы, уже откатал без проблем, без всяких вебаст и прочего, всё просто акома на 110 а/ч и нормальное топливо, в межсезонье внимательней на заправке, спрашивайте серт.
PS Лично моё заключение - машина тёплая в пробках не остывает (в сильные морозы укрываю).
... а лучше берите с собой канистру проверенного топлива. Обратка в топливный фильтр очень теплая поступает.Но закладываться на этот фактор не стОит;)
Сарказм не уместен
Сарказмом и не пахло, полностью поддержал твой пост, и добавил про канистру для дальних путешествий, типа как опИсанный мной случай (пост №3)
P.S. Автозапуска достаточно.
Прошу прощения, не разобрал с пьяну [drinks]
Записан

musus

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 56
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4512
  • Автомобиль: ШТБ-2/2.8TD/LTZ/AT/14г. *Был!!! Есть VW Passat B6!!!
  • Имя: Сабир
  • Местоположение: Москва/Медведково/
  • Карма: +164/-0

«Оптима» YELLOWTOP 4.2L (S/U) 55A. Я прошлой осенью брал его за 12тыс
Понятно, спасибо!
Да, цены на него в этом уже году , даже и не цены!
А разве хватит этих параметров его:
Ток холодной прокрутки: 765 A;
Резервная емкость: 120 мин;
Емкость: 55 Ач;
И по габаритам как влез, фото случайно нет!?
Записан
"Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал" 
КОНЮШНЯ  МОЕГО  «ШЕВИ»

musus

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 56
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4512
  • Автомобиль: ШТБ-2/2.8TD/LTZ/AT/14г. *Был!!! Есть VW Passat B6!!!
  • Имя: Сабир
  • Местоположение: Москва/Медведково/
  • Карма: +164/-0

Прошу прощения, не разобрал с пьяну
[ok]
Главное вовремя спохватиться! [friends]
 [tease]
Записан
"Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал" 
КОНЮШНЯ  МОЕГО  «ШЕВИ»

Пиджак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 894
  • Автомобиль: Клубный Пиджак LTZ 2.8, черненький
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Алматы
  • Карма: +21/-0

Как то не стыкуются расчеты эти с практикой.
Был у меня Аллроуд дизельный, брал 3х летний с пробегом 72000 и 400000 скручено, проехал 200000 за 6 лет, не грел ни когда, завел поехал, перед продажей попал на замену клапанов из за жопорукого мастера по замене ГРМа. Так вот при снятии головок в цилиндрах был виден весь заводской хон практически без износа, расхода масла не было вааще, и сейчас новый владелец прошел 100000 за 2 года, не нарадуется. Так если по расчетам брать то мотор должен был уже насквозь протереть дыры в цилиндрах. Думаю фигня всё это.
Если вы нигде в нулях не ошиблись, то пробег этого двигателя на данный момент 772 тысячи (!), что для современного турбодизеля просто невероятно. Я конечно слышал легенды о дрыгателях-милионниках, но там речь шла о старых атмосферных дизелях (еще те, что на 123 Мерсы ставили). Инженерам Ауди необходимо отдать должное, но я все-таки склонен считать, что не было 400 тысяч скрученного пробега и вам изначально достался малопробежный Оллроад. Лично мне доводилось пару раз щупать тойотовский 1 КЗ,  при пробеге 200-300 тысяч там не то что хон, а пальцем чувствуется износ на 4-ом цилиндре (он на этих движках подогревался пуще остальных).
Что касается нашего двигателя (R428), то по тем отзывам, что я насобирал в рунете, ресурс его в наших условиях тысяч 150, правда дохнет не поршневая, а элементы топливной (ремонтируется, но дорого).
Лично меня на вебасту сподвигли следующие факторы:
1. Машины у меня как правило задерживаются (не люблю я всю эту беготню с продажами и покупками). Как следствие на свои машины ставлю всякие улучшайзинги, которые делают эту конкретную машину более удобной для меня, но на ее продажную стоимость не влияют.
2. Имею смутное представление о том, каков будет выбор полноценных рамных внедорожников через 5 лет и какой будет цена такой машины. Вангую окончательное опаркечивание Лэнд-Крузеров (которые и сейчас то фиг купишь из-за цены). Останется только новый Паджеро-Спорт, возможно Фортюнер, ну и Уаз Патриот (не разбираюсь в китайском атопроме, может у них еще что-то есть).
3. Что-то мне подсказывает, что мы вступаем в период, где придется решать куда более насущные проблемы, чем покупка нового авто.

Короче, ничего не загадываю, но  надеюсь, что Трейл будет служить верой и правдой еще долгие годы и в меру возможностей хочу ему в этом поспособствоват ь.
Записан
Дюрамакс на Дюратрэке - это мощь веков во веки :)

musus

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 56
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4512
  • Автомобиль: ШТБ-2/2.8TD/LTZ/AT/14г. *Был!!! Есть VW Passat B6!!!
  • Имя: Сабир
  • Местоположение: Москва/Медведково/
  • Карма: +164/-0

Как следствие на свои машины ставлю всякие улучшайзинги, которые делают эту конкретную машину более удобной для меня, но на ее продажную стоимость не влияют.
3. Что-то мне подсказывает, что мы вступаем в период, где придется решать куда более насущные проблемы, чем покупка нового авто.
Короче, ничего не загадываю, но  надеюсь, что Трейл будет служить верой и правдой еще долгие годы и в меру возможностей хочу ему в этом поспособствоват ь.
Антон!
Твоя правда ближе мне всего! [friends]
Я тоже уже наменял огромное количество машин, как и женского полу...
Ну с женским полом вроде дал себе слово, остепенился уже с 2002 голу аж!!!! [phil_25]
Теперича вот и с машинками пора уж! [smoke]
Записан
"Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал" 
КОНЮШНЯ  МОЕГО  «ШЕВИ»

Galantный

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 129
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer
  • Имя: Сергей
  • Моя жизнь - это результат моего выбора
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +15/-0

«Оптима» YELLOWTOP 4.2L (S/U) 55A. Я прошлой осенью брал его за 12тыс
Понятно, спасибо!
Да, цены на него в этом уже году , даже и не цены!
А разве хватит этих параметров его:
Ток холодной прокрутки: 765 A;
Резервная емкость: 120 мин;
Емкость: 55 Ач;
И по габаритам как влез, фото случайно нет!?
Вполне хватает. А фото... У меня первый Трыл. Нужно ли?
Записан


Мечты становятся реальностью, когда мысли превращаются в действия.

Пиджак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 894
  • Автомобиль: Клубный Пиджак LTZ 2.8, черненький
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Алматы
  • Карма: +21/-0

Твоя правда ближе мне всего! [friends]
ставим подогреватели и не жужжим  [friends]
Тем более, что в РФ можно поставить подогреватель у официалов Бинара, а это значительно дешевле Вебаст и Эберов. Я сам ввиду удаленности на Бинар не решился.
Записан
Дюрамакс на Дюратрэке - это мощь веков во веки :)

Пиджак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 894
  • Автомобиль: Клубный Пиджак LTZ 2.8, черненький
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Алматы
  • Карма: +21/-0

Вполне хватает. А фото... У меня первый Трыл. Нужно ли?
дизелю конечно помощнее нужен аккум чем бензину. В приницпе для завода более критичным параметром является пусковой ток, а он у "гелевых" аккумов будь здоров. Я в свое время на свой дизельный прадик рассматривал желтый на 75 Ач, но в конечном счете проиграл в неравной схватке земноводному и купил обычный Бош на 95 Ач, 2 года полет нормальный.
З.Ы. Ну и раз уж зашла тема про аккумуляторы. Одно из основных преимуществ "гелевых" аккумуляторов - это возможность их полной разрядки без последствий для самого аккума. Например когда надо вытащить из засады лебедкой заглохшую машину, ну или в машине установлены другие мощные потребители (супермузыка и т.д.) Если ничего подобного не планируется, то можно обойтись и более традиционным аккумом.
Записан
Дюрамакс на Дюратрэке - это мощь веков во веки :)

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0

Что касается нашего двигателя (R428), то по тем отзывам, что я насобирал в рунете, ресурс его в наших условиях тысяч 150, правда дохнет не поршневая, а элементы топливной (ремонтируется, но дорого
Наш мотор думаю запросто перешагнёт 500000, топливная да,150 и ремонт т.е. замена, да не дёшево, но тут деваться некуда.
У друга, Паджеро 2, 95 г.в. когда брали пробег был 280000, он проехал ещё столько же, перегрел, лопнула голова, заменили заодно и расточили блок, т.к. износ присутствовал, типа заодно. После прошел ещё 170000 с тем и сдал в трейд-ин за 180000 :o ??? сгнивший практически полностью с рамой, и купил УАЗ, на нем за 2 года прошел 150000, доволен как слон.
Записан

Galantный

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 129
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer
  • Имя: Сергей
  • Моя жизнь - это результат моего выбора
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +15/-0

Вполне хватает. А фото... У меня первый Трыл. Нужно ли?
дизелю конечно помощнее нужен аккум чем бензину. В приницпе для завода более критичным параметром является пусковой ток, а он у "гелевых" аккумов будь здоров. Я в свое время на свой дизельный прадик рассматривал желтый на 75 Ач, но в конечном счете проиграл в неравной схватке земноводному и купил обычный Бош на 95 Ач, 2 года полет нормальный.
З.Ы. Ну и раз уж зашла тема про аккумуляторы. Одно из основных преимуществ "гелевых" аккумуляторов - это возможность их полной разрядки без последствий для самого аккума. Например когда надо вытащить из засады лебедкой заглохшую машину, ну или в машине установлены другие мощные потребители (супермузыка и т.д.) Если ничего подобного не планируется, то можно обойтись и более традиционным аккумом.
Ну или когда время в пути не достаточно до полной зарядки аккума после использования подогревателя.. . В моем случе кака раз то что нужно. Зимой утром Вебасту гоняю. На обед тоже домой езжу, минут за 15 смс- ку отправил и вперед )))
Записан


Мечты становятся реальностью, когда мысли превращаются в действия.

musus

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 56
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4512
  • Автомобиль: ШТБ-2/2.8TD/LTZ/AT/14г. *Был!!! Есть VW Passat B6!!!
  • Имя: Сабир
  • Местоположение: Москва/Медведково/
  • Карма: +164/-0

минут за 15 смс- ку отправил и вперед
вот так же и я хочу, пришёл в тёплый салон посадил малого и вперёд камень науки грызть!
10 мин автозапуска не хватает прогреть салон, если не очень холодно, но были и не запуски, я писал!
А ставить по температуре запуск чёт не очень хочется, только на соляру и будешь работать!!!
Записан
"Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал" 
КОНЮШНЯ  МОЕГО  «ШЕВИ»

musus

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 56
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4512
  • Автомобиль: ШТБ-2/2.8TD/LTZ/AT/14г. *Был!!! Есть VW Passat B6!!!
  • Имя: Сабир
  • Местоположение: Москва/Медведково/
  • Карма: +164/-0

И кстати смотрю по голосовалке, Вебасто пока на первом месте стоит!
Записан
"Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал" 
КОНЮШНЯ  МОЕГО  «ШЕВИ»

Aлекcандр

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1013
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 Diesel LTZ белый
  • Имя: Александр
  • Т-34
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +67/-0

И кстати смотрю по голосовалке, Вебасто пока на первом месте стоит!
Мне это не итересно - на том же месте.
Записан