Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Зима на носу! Что выбираете для уверенного запуска!?  (Прочитано 8504 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

musus

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4515
  • Автомобиль: ШТБ-2/2.8TD/LTZ/AT/14г. *Был!!! Есть VW Passat B6!!!
  • Имя: Сабир
  • Местоположение: Москва/Медведково/
  • Карма: +164/-0

на современных вебастах есть контроль состояния аккума, если напряжение ниже порогового значения она и так не должна запуститься, либо отключиться при достижении этого значения.
Так и есть, пока не ставил, но все установщики говорят есть такая функция!

Записан
"Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал" 
КОНЮШНЯ  МОЕГО  «ШЕВИ»

musus

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4515
  • Автомобиль: ШТБ-2/2.8TD/LTZ/AT/14г. *Был!!! Есть VW Passat B6!!!
  • Имя: Сабир
  • Местоположение: Москва/Медведково/
  • Карма: +164/-0

kraft, он же Леонид!
Плюсую +1!
Тут премией пахнет!
Но потянет ли такой аккум, не сядет ли также!
Записан
"Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал" 
КОНЮШНЯ  МОЕГО  «ШЕВИ»

UJIN24

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 27
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 89
  • Автомобиль: LT MT
  • Местоположение: москва
  • Карма: +2/-0

запитал свой гидроник на сигнализацию через доп канал. провод допканала припаял к минитаймеру. получается имитация нажатия кнопки на минитаймере. после активации доп канала минитаймер включается и работает столько времени на сколько запрограмировал .
Записан

Генс

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1277
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer II 17.03.2014 г.в. 2.8 LTZ
  • Имя: Геннадий
  • Нужно бросить курить, пока не начал пить!
  • Местоположение: Североморск
  • Карма: +25/-0
« Последнее редактирование: 08 Март 2016, 19:55:13 от Генс »
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6085
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +142/-0
Записан

Джони

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 35
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 185
  • Автомобиль: Треилблейзер 2013 2.8LTZ
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Кемерово
  • Карма: +17/-0

Добрый день, стоит вебасто 5квт. машина дизельная. В межсезонье возникла проблема (летняя соляра подмерзла) незавелся ни мотор ни вебаста. Вопрос: кто нибудь ставил на дизельную машину бензиновую вебасту??? кто что по этому поводу думает? Проблемы с дополнительным бачком под бенз не считаю.
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6085
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +142/-0

Добрый день, стоит вебасто 5квт. машина дизельная. В межсезонье возникла проблема (летняя соляра подмерзла) незавелся ни мотор ни вебаста. Вопрос: кто нибудь ставил на дизельную машину бензиновую вебасту??? кто что по этому поводу думает? Проблемы с дополнительным бачком под бенз не считаю.
Смысла ноль, если солярка замерзла то движок можно хоть вскипятить, а завестись не сможешь.
Записан

Джони

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 35
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 185
  • Автомобиль: Треилблейзер 2013 2.8LTZ
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Кемерово
  • Карма: +17/-0

мне кажется что замерзшее в форсунках топливо оттаит . и какое то время пока фильтр хоть немного пропускает топливо машина поработает а там уже и теплая обратка побежит. не? в вебасте нет фильтра, где она перемерзает? скорее всего где тоньше каналы т.е. в районе распылителей.
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6085
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +142/-0

мне кажется что замерзшее в форсунках топливо оттаит . и какое то время пока фильтр хоть немного пропускает топливо машина поработает а там уже и теплая обратка побежит. не?
В первую очередь соляра мерзнет в трубках и в фильтре, а в форсах ей похрену что оттаит что нет, подачи из бака небудет, и то что от вебесты на бензине движок уже кипит солярка не расстает в магистрале, её просто насос не прокачает, и потом полезешь в тему про насос и светит тебе перепайка колодки идущей на насос.
Записан

Пиджак

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 588
  • Автомобиль: Клубный Пиджак LTZ 2.8, черненький
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Алматы
  • Карма: +16/-0

Вопрос: кто нибудь ставил на дизельную машину бензиновую вебасту???
В свое время об этом задумывался. Народ на северах ставит и эксплуатирует. Сама Вебасто одобряет только обратную установку (дизельную печку на бензиновую машину) и даже выпускает свой бачок под это дело. Меня остановило 2 обстоятельства:
1) безопасность. Как представил бак с бензином в жару в подкапотном пространстве - так и расхотелось. А если не под капот, то куда и как туда заливать? Колхоза тогда нужно много.
2) необходимость париться с заправкой доп.бака другим топливом, короче заправка превращается в танцы с бубнами.
Записан
Дюрамакс на Дюратрэке - это мощь веков во веки :)