Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Актуатор РК  (Прочитано 6258 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Live4Sky

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 30
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Автомобиль: Chevrolet Tahoe GMT840
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Иркутская область, Иркутск
  • Карма: +0/-0
Актуатор РК
« : 03 Сентября 2015, 05:11:27 »

Всем здрасти.  Давно стала мучать проблема включения \выключения режимов раздаточной коробки. :( В прошлую зиму проездили в режиме "авто" все было хорошо. как только зима кончилась, начались проблемы. Включаешь "2HI" поморгает и не включается.. В последствии стало так: включено например "2HI" при этом на парковке кардане не в зацеплении, при движении же он крутится вместе с задним. Заезжаешь в вязкое покрытие...газк у...опа передок не срабатывает... >:(сначала думали может электроника гонит(панель включения режимов раздаточной коробки) съездили к электрику более ли менее нормальному...в роде все норм..  ???по электрике. Позже, пошарившись по форуму, понял, что проблема в это штуке на РК которая таотрчает режимы..Актуато р вроде ???
вот сняли мы его и собственно вопрос: должно ли быть внутри этой штуки масло? Ибо оно черное в хлам :-[ Если не то где искать утечку..
шестерни все целые...
 и вопрос 2 может еще стоит посмотреть вторую шлтуку, которая на переднем мосту тож такая пластмассовая(название не знаю)
Записан

Ping-Ving

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 540
  • Автомобиль: Chevrolet Silverado 2008
  • Имя: Павел
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +14/-1
Re: Актуатор РК
« Ответ #1 : 03 Сентября 2015, 18:10:15 »

По принятой терминологии: актуатор - это привод муфты переднего моста, то что в раздатке - энкодер.
Вывесить левое переднее колесо, крутить. Если в режиме  "2HI"   передний кардан крутится, то не размыкается правый вал актуатором.
Про энкодер не знаю, никогда с ним проблем не было.
Цитировать (выделенное)
Включаешь "2HI" поморгает и не включается..
Должен сработать и передний актуатор (разомкнуть правый передний вал) и энкодер.
Цитировать (выделенное)
В последствии стало так: включено например "2HI" при этом на парковке кардане не в зацеплении, при движении же он крутится вместе с задним. Заезжаешь в вязкое покрытие...газк у...опа передок не срабатывает...
А должно срабатывать? 2HI - только задний привод.
Записан
верх  ''интеллигентност и-воспитанности'' ... (с)
Конюшня

Live4Sky

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 30
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Автомобиль: Chevrolet Tahoe GMT840
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Иркутская область, Иркутск
  • Карма: +0/-0
Re: Актуатор РК
« Ответ #2 : 01 Февраля 2016, 17:08:30 »

По принятой терминологии: актуатор - это привод муфты переднего моста, то что в раздатке - энкодер.
Вывесить левое переднее колесо, крутить. Если в режиме  "2HI"   передний кардан крутится, то не размыкается правый вал актуатором.
Про энкодер не знаю, никогда с ним проблем не было.
тогда если правильными терминами выражаться : должно ли быть масло на самом энкодере или на шестерне энкодера? он весь в малсе, масло темного цвета, не черного
Записан

Live4Sky

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 30
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Автомобиль: Chevrolet Tahoe GMT840
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Иркутская область, Иркутск
  • Карма: +0/-0
Re: Актуатор РК
« Ответ #3 : 01 Февраля 2016, 17:08:53 »

Должен сработать и передний актуатор (разомкнуть правый передний вал) и энкодер.
как это проверить?
Записан

Live4Sky

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 30
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Автомобиль: Chevrolet Tahoe GMT840
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Иркутская область, Иркутск
  • Карма: +0/-0
Re: Актуатор РК
« Ответ #4 : 01 Февраля 2016, 17:10:57 »

А должно срабатывать? 2HI - только задний привод.
думаю что если 2HI - только задний привод, то он должен на любом покрытии крутить только задний кардан и включать систему антибукса, а у меня получается, что едешь по асфальту ровному - крутятся оба кардана, заезжаешь в вязкое покрытие передний кардан не крутится.Если неправильно мыслю, поправьте
Записан

Ping-Ving

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 540
  • Автомобиль: Chevrolet Silverado 2008
  • Имя: Павел
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +14/-1
Re: Актуатор РК
« Ответ #5 : 02 Февраля 2016, 15:09:30 »

Передний кардан может вращаться в двух случаях: 1. в режимах 4AUTO и 4HI (включен передний актуатор); 2. в режиме 2HI если неисправен энкодер или актуатор.Как проверить актуатор я уже написал.
Записан
верх  ''интеллигентност и-воспитанности'' ... (с)
Конюшня

Live4Sky

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 30
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Автомобиль: Chevrolet Tahoe GMT840
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Иркутская область, Иркутск
  • Карма: +0/-0
Re: Актуатор РК
« Ответ #6 : 03 Февраля 2016, 12:55:24 »

Передний кардан может вращаться в двух случаях: 1. в режимах 4AUTO и 4HI (включен передний актуатор); 2. в режиме 2HI если неисправен энкодер или актуатор.Как проверить актуатор я уже написал.

а энкодер как проверить?
Записан